Что
нового в PostgreSQL 7.2 Переделан VACUUM, теперь обрабатываемые этим
оператором в текущий момент таблицы не блокируются, т.е. все SQL запросы
обрабатываются во время операции VACUUM нормально. Старая схема, с перестроением
файлов на диске и блокировкой, вызывается командой "VACUUM FULL". Улучшен
механизм транзакций. OID'ы при создании таблиц можно устанавливать опционально
(не обязателен). Улучшения в оптимизаторе.... (OpenNet)
Создание
простейшей камеры FPS (First Person Shooter, а не Frames Per Second :)
- ... И, как я только что наобещал, принимайте новый урок. Он будет посвящен
созданию и использованию камеры, аналогично применяемой в экшенах от первого
лица (ну типа Кваки :). Пока это очень простая камера, и не исключено, что
реализация её не самая лучшая. Она просто летает в нашем пространстве, не
реагирует на законы физики, а также чхать хотела на земное притяжение. Все
просто, нажимаем наверх, летим куда смотрим, нажимаем вниз, летим в сторону
того места, которым мы иногда думаем, назад то есть. Жмем влево, двигаемся
влево, а если жмем вправо, то двигаемся вправо (здесь можно было сделать
поворот влево или вправо, но мне лично удобнее при нажатии влево или вправо
двигаться в указанном направлении, или говоря языком Квакера - страйфиться).
А вот совершаем развороты и указываем куда нам смотреть при помощи мышки.
... (DirectX Games Programming)
РУКОВОДСТВО
ПО ИГРОДЕЛАНЬЮ или Рассказ о том, как сделать собственную игру - Итак,
вы - Homo Tvoryaticus Entuziasticus. Для упрощения предположим, что программировать
вы умеете только на школьном калькуляторе, рисовать - только на заборе,
а написание игрового сценария представляется вам равносильным восхождению
на Эверест без альпинистского снаряжения. В данном случае нам с вами это
не важно. Если вы таки являетесь программистом или еще кем - отлично, значит,
одного человека в будущую команду разработчиков вы уже отыскали... (DirectX
Games Programming)