Задание: Сегодня делаем графику "профессиональной".
Под выражением "профессиональная" графика стоит понимать вывод графики через буфер.
Данный метод позволяет исключить мерцание картинки при выводе на экран. Давайте приступим.
Для начала с формы нужно удалить "Image1", он нам больше не потребуется. Итак, удалили.
Теперь давайте создавать буфер. Для него отведем графическую переменную. Ее надо объявить
в разделе "private", код выглядит так:
Затем выбираем в меню Делфи пункт: "Поиск->Замена". В поле "Искать" пишем "Image1", в
поле "Заменить на" пишем "BGBitmap". Нажимаем кнопку "Заменить все". Теперь в процедуре
"TForm1.FormCreate" добавляем самыми первыми строчками:
BGBitmap := TBitmap.Create;// Создали буфер
BGBitmap.Width := 560; // Задали ширину
BGBitmap.Height := 350; // Задали высоту
Теперь в функциях "TForm1.ImCl", "TForm1.ImPik" и "TForm1.Button1Click" самой последней
строчкой добавляем:
Canvas.Draw(0, 10, BGBitmap);
Вот и все! Напоследок поясню последнюю строчку. Ее можно было записать и так:
Form1.Canvas.Draw(0, 10, BGBitmap);
Из этой записи становится ясно, что мы рисуем прямо на форме. А рисуем то, что находится
в нашем буфере. А цифры(0, 10) означают координаты начала вывода нашей картинки. Т.е. где
будет располагаться верхний левый угол буфера.
Вот собственно на сегодня и все. Как говориться: "Краткость - сестра таланта!".
На следующем уроки начнем создавать меню нашей игре. И перенесем настройки цвета на отдельную форму.
Тексты всех предыдущих уроков и самих исходников
можно скачать с http://mywap-f1.h12.ru
Если у Вас возникли вопросы, идеи, предложения или какие-либо мысли, пишите, не стесняйтесь!