Сегодняшний урок необычен. Вначале,
я хочу познакомить Вас с одним письмом:
Здравствуйте!
Присылаю Вам свою версию игры блохи.
Суть игры:
При запуске игры на поле появляется 20 блох. При каждом попадании по блохе
насчитываются очки и чем раньше сделан удар, тем больше очков. Программа
считает время с момента запуска. Она также считает промахи, за каждый
промах она отнимает 100 очков. На одну игру дано 2 минуты, но если игрок
не успеет за 1 минуту убить всех блох, то отнимается 5000 очков, и оживляются
все блохи. Игра в двух уровнях: Быстро и Медленно.
Евгений
kabin@rambler.ru
08.01.2004 23:51:02
Рассмотрим игру поподробнее:
Вот скриншот данной игры в начале, когда блохи готовы начать
прыгать....
А это- скриншот во время игры....
Обратите внимание, что Евгений взял идею простенькой игры,
которую мы уже разбирали (Блоха), добавил в нее таймер ( из 15 урока),
и получилась совершенно новая игра. Права на которую теперь принадлежат
ему.
Причем, игра не такая простая для начинающего программиста,
поскольку:
1. Содержит несколько уровней сложности;
2. Использует компьютерную графику;
3. Варьирует игру в зависимости от обстоятельств (скорости
попадания, времени игры и т.д.).
Все выше изложенное позволяет нам сделать вывод о том, что
наш курс работает. Поставленная цель: научить Вас писать игрушки достижима.
Даже после 15 уроков. Толи еще будет...
Чтобы сподвигнуть Вас на самостоятельное творчество ЦПИ
"Эверест" объявляет конкурс на самую лучшую игру,
сделанную подписчиками. Приз - месяц обучения в ЦПИ "Эверест"
бесплатно.
Условия конкурса.
1. Игры, которые Вы присылаете,
должны быть Вашими собственными..
2. В процессе написания игры
Вы можете использовать только те знания, которые изучались в нашем курсе
(например, нельзя использовать массивы, поскольку о них еще речь не шла);
3. Вместе с игрой Вы должны
прислать исходники.
Первый срок подведения итогов- 13 февраля (через месяц)...
Удачи в программировании!
Автор рассылки: Ишмуратов Р.К.
На следующем уроке: мы
начнем писать "Морской бой"