Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Delphi для чайников, или как научиться программировать


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Эверест" - Центр Практической Информатики

представляет вводный курс

"Delphi для чайников"

Урок 16. "Алло, мы ищем таланты".

 

Сегодняшний урок необычен. Вначале, я хочу познакомить Вас с одним письмом:

Здравствуйте!

Присылаю Вам свою версию игры блохи.

Суть игры:
При запуске игры на поле появляется 20 блох. При каждом попадании по блохе насчитываются очки и чем раньше сделан удар, тем больше очков. Программа считает время с момента запуска. Она также считает промахи, за каждый промах она отнимает 100 очков. На одну игру дано 2 минуты, но если игрок не успеет за 1 минуту убить всех блох, то отнимается 5000 очков, и оживляются все блохи. Игра в двух уровнях: Быстро и Медленно.

 

Евгений
kabin@rambler.ru
08.01.2004 23:51:02

Рассмотрим игру поподробнее:

Вот скриншот данной игры в начале, когда блохи готовы начать прыгать....

А это- скриншот во время игры....

Обратите внимание, что Евгений взял идею простенькой игры, которую мы уже разбирали (Блоха), добавил в нее таймер ( из 15 урока), и получилась совершенно новая игра. Права на которую теперь принадлежат ему.

Причем, игра не такая простая для начинающего программиста, поскольку:

1. Содержит несколько уровней сложности;

2. Использует компьютерную графику;

3. Варьирует игру в зависимости от обстоятельств (скорости попадания, времени игры и т.д.).

Скачать игру можно с нашего сайта.. http://umnik.rikt.ru/everest/distant/delphi.htm

 

Все выше изложенное позволяет нам сделать вывод о том, что наш курс работает. Поставленная цель: научить Вас писать игрушки достижима. Даже после 15 уроков. Толи еще будет...

Чтобы сподвигнуть Вас на самостоятельное творчество ЦПИ "Эверест" объявляет конкурс на самую лучшую игру, сделанную подписчиками. Приз - месяц обучения в ЦПИ "Эверест" бесплатно.

Условия конкурса.

1. Игры, которые Вы присылаете, должны быть Вашими собственными..

2. В процессе написания игры Вы можете использовать только те знания, которые изучались в нашем курсе (например, нельзя использовать массивы, поскольку о них еще речь не шла);

3. Вместе с игрой Вы должны прислать исходники.

Первый срок подведения итогов- 13 февраля (через месяц)...

Удачи в программировании!

 

Автор рассылки: Ишмуратов Р.К.

 

На следующем уроке: мы начнем писать "Морской бой"

Скачать этот урок в формате Word и посмотреть архив данной рассылки, Вы сможете на нашем сайте по адресу: http://umnik.rikt.ru/everest/distant/delphi.htm




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное