Мы продолжаем представлять участников февральского конкурса
на лучшую игру, написанную в delphi...Поскольку всех участников невозможно
представить в одной рассылке (ограничения не позволяют), в каждой рассылке
мы представляем 2 игры: в том порядке, в которм они и подали заявки на
конкурс...
Итак:
9.
"Охотник". Автор игры: Sneulf (sneulf@yandex.ru)
Суть игры:
Цель - охота на уток.
Процесс - Летят утки, надо их кликать, за сбитых уток начисляются очки.
Чем быстрее утка, тем больше очков. За упущеных птиц очки снимаются. По
истечении минуты производится итоговый подсчет очков.
Использованные средства: программирование - Borland Delphi 6.
графика - для создания пейзажа - CorelBryce 5.1, последующая
обработка - Adobe ImageStyler. Птицы вырезаны из документальных видеосьемок,
обработка в MS Paint.
В программе по таймеру (Timer1) происходит перемещение шарика (Image4)
по корту (Image1). Если шарик выходит за левую (сторона компьютера) или
правую область (сторона игрока), то происходит начисление очка игроки
или компьютеру соответственно.
Игра происходит до тех пор пока один из игроков не наберет 10 очков.
Управление происходит курсорным клавишами клавиатуры. Выбор сложности
определяет скорость передвижения компьютера.
Подробное описание приводиться в листинге.