Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости Нашего Сайта |
[ Станьте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ] |
Наш сайт наконец переехал. Приветствуем вас на новом месте! | 26.01.2003 | 16:10:42 | by [ Mr.Snow ] | Наш сайт наконец переехал. Приветствуем вас на новом месте!
Теперь наш адрес - www.xdev.ru (вы сейчас на нем и находитесь). Кстати, вот и новый логотип нашего сайта.
Всем срочно необходимо обновить свои закладки, запомнить новый адрес и позабыть старый. С данного момента все данные, поступающие на наш сайт по данному адресу будут потеряны. Завтра все будет удалено и останется только редирект на новый сервер.В данном переезде нам оказала содействие компания "ООО Ронда". Благодарим её за предоставленные возможности хостинга. Данная компания занимается разработкой ПО для сотовых телефонов компании Motorola. Это кстати интересно, посмотрите...
Прошу поздравлять! (но только на новом месте :)....
P.S. Просьба для восьми последних зарегистрировавшихся на сайте - перерегистрироваться на новом сайте (это те, кто зарегистрировался за последние сутки). Я предупреждал :)...
P.P.S. новые материалы будут размещены в течении одной-двух недель.. приглашаются еще авторы и переводчики.. :)
P.P.P.S. - еще возможны некоторые баги, так что сообщайте в форуме...
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Скончался директор Capcom | 28.01.2003 | 1:15:21 | by [ gamemag ] | Как сообщил сегодня Тецу Каяма (Tetsu Kayama) из SEGA, компания решила несколько реорганизовать производство и выпуск игр. С этой целью до 2005 года SEGA будет разделена на несколько подразделений, как это раньше сделала Electronic Arts. В частности ожидаются:
- Standard (Virtua Fighter, Sega Rally и другие)
- Sports (Спортивные игры)
- Series (Sonic, Sakura Taisen и т. д.)
- Arcade (Игры для аркадных автоматов)
- Spectacular (Все остальное).
Как вы уже заметили, в списке отделений фигурирует Sports, которое займется производством спортивных игр. То есть предыдущие слухи о полном прекращении разработок продуктов этого жанра, оказались, к счастью, не соответствующими действительности.
Mellon скупает акции игровых компаний | 28.01.2003 | 1:14:33 | by [ gamemag ] | Mellon Financial Group приобрела большое количество акций некоторых разработчиков игр. А именно Mellon и ее дочерние компании владеют в общей сложности почти 3,5 млн акций Activision, что составляет 5,21 процент от всего количества акций этой известной компании. В руках у Mellon также 5,7 млн акций Acclaim Entertainment, что является 6,14 процентами от всех акций компании. Обновление инвестора, состоялось как раз во время, как для Activision, так и для Acclaim, финансовое состояние которых заметно ухудшилось, отчасти из-за разочаровывающего уровня продаж игр за 4 квартал.
Take-Two Interactive планирует выкупить собственные акции на свободном рынке на сумму в 25 миллионов долларов США | 28.01.2003 | 1:13:13 | by [ dtf ] | Компания Take-Two Interactive планирует выкупить собственные акции на свободном рынке на сумму в 25 миллионов долларов США, - сообщает агентство Reuters. В опубликованном по этому поводу заявлении представители компании отмечают, что собственные акции определенно являются лучшим вложением средств при текущей динамике их роста на фондовой бирже Nasdaq. Только за 2002 год, отмечают в Take-Two, акции компании поднялись на 45 процентов, и еще на 7 процентов - за прошедший месяц 2003 года. Курс акций Take-Two Interactive на момент закрытия торгов на Nasdaq в минувшую пятницу составил 21,92 долларов США.
Компания Epic Games открывает новую студию под названием Scion Studios для совместной разработки игровых проектов | 28.01.2003 | 1:13:13 | by [ dtf ] | Известная компания Epic Games открывает новую студию под названием Scion Studios для совместной разработки игровых проектов, - сообщает издание News Observer. Лидером новой команды стал 30-летний Майкл Каппс, руководитель многопользовательского агит-шутера America's Army, разработанного на движке Unreal от той же Epic. В настоящее время в Scion Studios уже работает 10 человек, и руководство планирует довести число сотрудников до 20 уже в самое ближайшее время. Новообразованная студия располагается в том же городке Рэйли, Северная Каролина, что и сама Epic Games.
Вице-президент Epic Games Марк Рейн полон оптимизма, говоря о перспективах работы с новой студией. "Мы хотим и дальше оставаться маленьким и независимым разработчиком, однако у нас много идей, которые нам не терпится реализовать", - сообщил Рейн в интервью News Observer. "Именно для этого мы и создаем Scion Studios, причем мы будем владельцами новой компании только до того момента, пока у ребят не будет уже два законченных проекта. Как только они начнут разрабатывать третью игру, владельцами станут сами сотрудники Scion Studios".
Первый проект Scion Studios пока находится на самой ранней стадии разработки, однако Майкл Каппс уверен, что его команде будет что показать уже на грядущей весенней выставке E3 2003. При этом поисками издателя для проектов Scion будет заниматься непосредственно Epic Games, которая также предоставит молодой студии все свои технологические наработки.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Новое - Текстурное отображение поверхностей с преломлением света. Часть вторая - на dev.dtf.ru | 29.01.2003 | 3:36:23 | by [ Mr.Snow ] | Текстурное отображение поверхностей с преломлением света. Часть вторая.
Во второй части статьи Густаво Оливейра описывает способ использования текстурного отображения с преломлением света для симуляции рефракции. Автор предлагает свой способ решения проблем с преломленным лучом, и дает советы по оптимизации вычислений.
Новое - Моделирование физики в компьютерных играх с помощью частиц - на gamedev.ru | 28.01.2003 | 1:30:11 | by [ Mr.Snow ] | Моделирование физики в компьютерных играх с помощью частиц.
Небольшая статья, наталкивающая на мысли о том, как реализовать движение и взаимодействие геометрических тел с непростой формой, используя системы частиц. Представлена модель для поведения систем связанных частиц при столкновении. Автор - Александр Куприн.
Новое - Реализация Скрипт-Движка - на gamedev.ru | 28.01.2003 | 1:28:25 | by [ Mr.Snow ] | Реализация Скрипт-Движка.
Серия из 9-ти уроков, постепенно рассказывающая, как создаётся скриптовой движок. Разъясняются такие понятия, как лексический и синтаксический анализаторы, синтаксическое дерево. Даются советы по оптимизации. Уроки демонстрируются графиками и примерами исходного кода. Автор - Jan Niestadt, перевод - Дмитрий Гавриленко.
Новое - Upgrade статьи Cg - на gamedev.ru | 28.01.2003 | 1:26:49 | by [ Mr.Snow ] | Upgrade статьи Cg.
Cg - C for Graphics - язык программирования шейдеров от NVidia. Новая статья добавлена новым примером и переписана под синтаксис Cg версии 1.0. Автор -IronPeter.
Новое - переводы NeHe - на PMG | 28.01.2003 | 1:25:06 | by [ gamedev.ru ] | Урок 23. Квадратирование со сферическим наложением в OpenGL
Формирование и наложение текстур окружения на квадратичные объекты. Для эмуляции отражений от металлических и зеркальных поверхностей.
Урок 39. Введение в физический симулятор
Симуляция поведения массы в условиях воздействия на нее сил гравитации, пружины и просто движущейся с постоянной скоростью.
Новое - Текстурное отображение поверхностей с преломлением света. Часть первая - на dev.dtf.ru | 28.01.2003 | 0:56:53 | by [ Mr.Snow ] | Текстурное отображение поверхностей с преломлением света. Часть первая.
В этом материале известный игровой разработчик Густаво Оливейра дает описание реализации текстурного отображения преломляющих свет поверхностей. В первой части автор концентрируется на использовании сферического текстурирования для симуляции отражений изогнутых поверхностей.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Есть работа: BioWare Corp. | 28.01.2003 | 1:21:44 | by [ 3dfiles ] | Руководство компании BioWare, решив, видимо, существенно пополнить штат фирмы, объявило об открытии большого числа вакансий - практически во всех областях гейм-девелопинга. В частности, канадцы приглашают на работу представителей следующий специальностей и профессий:
- Senior 3D Artist
- 3D Visual Effects Artist
- Senior Level Artist
- Modeler
- Multiple-Skills Artist
- Technical Animator
- Experienced Art Director
- Senior Technical Artist
- Korean/Asian Development Coordinator/Community Manager
- Writer
- Technical Designer
- Senior External Producer
- Producer
- Localization Producer
- Art Utility Tools Programmer
- Art Pipeline Tools Programmer
- Sound Designer
- Director of QA
Всем, кто хочет попробовать устроиться на работу в BioWare, следует направить свои резюме по следующим координатам:
jobs@bioware.com
или
BioWare Corp.
Human Resources
Suite 302, 10508-82 Avenue
Edmonton, Alberta
Canada T6E 6H2
По мнению аналитиков, Microsoft действительно ведет переговоры с французским медиа-магнатом о покупке Vivendi Universal Games | 28.01.2003 | 1:11:59 | by [ dtf ] | По мнению аналитиков из инвестиционного банка Investec, компания Microsoft действительно ведет переговоры с французским медиа-магнатом Vivendi Universal Group о покупке его игрового подразделения, - сообщает агентство Reuters. Стоимость Vivendi Universal Games в этой сделке оценивают в два миллиарда долларов США, то есть в ту самую сумму, в которую ее оценила сама Vivendi в сентябре 2002 года. По мнению Джеффа Ван Ри, директора аналитического отдела Investec, хотя очевидных причин считать сделку между Microsoft и Vivendi делом лишь времени пока нет, существует масса еле заметных моментов в поведении обеих этих компаний на рынке, которые позволяют специалистам строить определенные предположения.
Если же не принимать во внимание пафос в заявлениях специалистов, которые, несмотря на весь свой "идеальных нюх", нередко ошибаются в отношении таких крупных сделок, то Microsoft - напомню - все еще остается одним из основных кандидатов на покупку Vivendi Universal Games. Есть и как минимум двое других: по версии источников Reuters, это Sony Corp. и Electronic Arts, переговоры с которыми начались еще в середине декабря 2002 года. Все три компании обадают достаточным финансовым потенциалом, чтобы поглотить VU Games практически без ощутимых последствий, и все три компании в конце прошлого года неоднократно заявляли о своих намерениях расширяться за счет более мелких игроков на рынке. Никакой официальной информации от кого-либо из участников этой мифической сделки все еще нет.
Конгрессмен от штата Калифорния представит на рассмотрение в Сенат новый вариант законопроекта "О защите детей от секса и насилия в видеоиграх" | 28.01.2003 | 1:08:26 | by [ dtf ] | Сенатор Джо Баха, известный поборник за чистоту и непорочность игрового контента от штата Калифорния, вскоре представит на рассмотрение в Сенат новый вариант законопроекта "О защите детей от секса и насилия в видеоиграх" (Protect Children from Video Game Sex and Violence Act), - сообщает издание Forbes. Новая версия законопроекта ничуть не облегчит жизнь представителям индустрии, а скорее даже наоборот - сенатор Баха на этот раз заручился не только поддержкой представителей штатов Индианаполис и Калифорния, но и юристов, ведущих дела о претензиях граждан к производителям игровой продукции, а также всего республиканского блока в Конгрессе. В случае, если новый проект Баха все же будет одобрен на слушаниях в Конгрессе, Америку ждет настоящая война с "недетским содержанием" в видеоиграх, так как новый закон примет статус федерального, то есть обязательного к исполнению на территории всех штатов.
Первая версия законопроекта, представленная в Конгрессе еще в апреле 2002 года, была похоронена по итогам голосования сенаторов. Тогда Джо Баха добивался по большей части узаконивания решений штатов Калифорния и Индианаполис от 2001 года, предписывающих продавцам видеоигр и арендным салонам физически ограничить доступ несовершеннолетних лиц к играм с рейтингом "AO" (Adult Only) или "M" (Mature) по шкале ESRB. Под действие местных законов попадали также и многочисленные интернет-кафе, где аренда игрового времени в Counter-Strike и прочих "содержащих сцены насилия игр" являлись вполне обычным делом. Власти штатов запретили владельцам кибер-кафе оказывать населению услуги, противоречащие вышеописанному закону, чем вызвали бурю протеста со стороны представителей игрового и ряда сопутствующих бизнесов. Цензуру в интернет-кафе временно отменили решением федеральных властей, по крайней мере до того, пока не будет вынесено официальное решение Верховного Суда. Слушания этого дела не завершены и по сей день.
| dkcscPortal : csc : rgd : vwag | RGD rus : RGD eng | Гостевая Книга : Форумы | Политики сайта | |
| Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||