Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станьте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
Новое голосование и новый опрос общественности...
 | 01.02.2003 | 4:01:27 | by [ Mr.Snow ] | 

На сайте обновились голосование и опрос ощественности. Первое - новое голосование:

Как давно вы занимаетесь (или увлеклись) разработкой компьютерных игр?

[ более 7 лет ] | [ 4-7 лет ] | [ 2-4 года ] | [ 1-2 года ] | [ меньше 1 года ]

Второе - новый опрос общественности:

При создании игры разработчикам требуется разработать и реализовать множество алгоритмов. В то же время сейчас существует большое количество программных средств для реализации отдельных подчастей игр - например скриптовые движки, физические, математические, звуковие и т.д. Испльзуете ли вы их в своей работе? Если да, то какие именно и что это вам дает? Если нет, то почему?

[ Высказать свое мнение по данному вопросу ]

Плиз, поделитесь своими мыслями!


Новая статья - О чем думает игрвой композитор?
 | 31.01.2003 | 14:02:45 | by [ Mr.Snow ] | 

Новая статья - О чем думает игрвой композитор?

Вы когда-нибудь играли в игру с плохой музыкой? Может быть, игра вам и понравилась, но, согласитесь, было бы гораздо лучше, если бы и музыка была бы хорошей. Для начала, посмотрим, насколько музыка может влиять на воображение? ... Музыка может сильно воздействовать на воображение - в этом главное назначение компьютерной музыки. Если музыка попадает в цель, то этого трудно не заметить. Большая разница между "обычными" и игровым композиторами состоит в том, что игровой композитор должен владеть широким диапазоном стилей, в то время как для "обычного" композитора вполне достаточно одного-двух. ...

Из данной статьи вы узнаете, что творится в голове у композитора музыки для игр. О чем он может задумываться и о чем должен в процессе создания музыки. Какие форматы использовать и какие параметры устанавливать. как проверить свое творение на слушателях. Читайте...

Автор: Marcus Knudsen, перевод: Артем Рутковский.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Electronic Arts идет за покупками?
 | 01.02.2003 | 4:17:04 | by [ gamemag ] | 

И снова Electronic Arts.

Electronic Arts объявила о готовности продать собственных акций на сумму в 2 миллиарда долларов. Большая часть денег пойдет на реструктуризацию компании, в то время как около миллиарда будет использовано для внешних инвестиций. Переводя это на русский язык, можно предположить, что Electronic Arts готовится к грандиозной покупке. Эй, они тоже хотят Vivendi?


Westwood больше нет, но все рады или Electronic Arts объединяет студии
 | 01.02.2003 | 4:14:46 | by [ gamemag ] | 

Всвоем последнем пресс-релизе Electronic Arts объявила об объединении студий в Иривине, Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе в одну большую компанию на территории города ангелов. Это означает, что Westwood, чей центральный офис находится в Лас-Вегасе, окончательно прекратит свое существование. EA Pacific, ответственная за Command & Conquer: Generals так же исчезнет. Но, как сообщил нам официальный представитель компании, волноваться не стоит. Увольнений не предвидится, более того, Electronic Arts нуждается в более чем 300 новых сотрудниках для работы над секретными проектами. Вероятна ситуация при которой несколько десятков сотрудников самостоятельно покинут компанию из-за невозможности переехать в новый офис. Учитывая тот факт, что переезд будет продолжаться около года, все желающие продолжать работу в компании, смогут решить все жилищные и иные проблемы. Предполагается, что EA LA возглавит Луис Касл (Louis Castle), один из основателей Westwood Studios. Новая студия будет заниматься развитием серий Command & Conquer и Medal of Honor, а заодно и официальным дополнением к Generals. Что касается Earth & Beyond, то поддержка и развитие проекта будет продолжаться. Волноваться не стоит.


Братья Миллар снова вместе и снова в работе (впервые с 1996 года)
 | 01.02.2003 | 4:12:23 | by [ gamemag ] | 

Jaleco Entertainment наняла продюсера Криса Миллара (Chris Millar) и дизайнера Рона Миллара (Ron Millar) для работы над новым, еще не анонсированным проектом. Братья Миллар известны по таким разработкам, как Warcraft, StarCraft и Diablo. Примечательно, что оба брата не работали вместе с 1996 года. Все подробности о новой игре будут сообщены на майской E3.


Издатель Dreamcatcher открывает отделение компании в Париже
 | 01.02.2003 | 4:08:58 | by [ gamemag ] | 

Канадский издатель DreamCatcher Interactive Inc. сообщил об открытии европейского отделения компании в Париже. Отделение будет заниматься как продажей и маркетингом, так и разработкой игр. Директором отделения назначен Оливье Пьер (Olivier Pierre) бывший управляющий директор Wanadoo Edition. DreamCatcher также ведет переговоры с несколькими ключевыми дистрибьюторами в Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании и Португалии и обещает сообщить первые результаты к концу февраля.


Крупнейший мировой издатель видеоигр Electronic Arts сообщил о своих грандиозных планах по использованию "культурного наследия" Голливуда
 | 01.02.2003 | 4:06:21 | by [ dtf ] | 

Крупнейший мировой издатель видеоигр Electronic Arts сообщил о своих грандиозных планах по использованию "культурного наследия" Голливуда, - сообщает агентство Reuters. Компания в прямом смысле слова планирует наладить массовое производство видеоигр по мотивам нашумевших голливудских блокбастеров. Центральную студию игровых разработок EA в Лос-Анджелесе в ближайшие два года ожидает серьезный прилив свежих сил - сообщается о намерении нанять 300 новых сотрудников (часть из которых, по видимому, будут составлять сотрудники недавно закрытой Westwood Studios), которые и будут трудиться над интерактивными версиями популярных телевизионных и кинофильмов.

Пока, к сожалению, нет никакой информации о новых лицензиях, над которыми собирается работать EA. Разговоры в основном крутятся вокруг продолжения работ с франчайзингами James Bond и Lord of The Rings. Оно и не удивительно, так как последние игры из этих серий - James Bond 007: Nightfire и The Lord of the Rings: The Two Towers только за третий квартал 2002 финансового года разошлись тиражом более трех миллионов экземпляров каждая. Официальные лица EA утверждают, что компания стремится сотрудничать в первую очередь со студиями Disney Interactive и DreamWorks Pictures, что может означать, по крайней мере, интерес игрового гиганта к популярным мультсериалам от Disney и Pixar.


Новая партнерская программа Sega Corp. ориентирована на поиск перспективных команд-разработчиков онлайновых игр для PC
 | 01.02.2003 | 4:04:26 | by [ dtf ] | 

Похоже, что интерес к онлайновым проектам для PC нынче в моде, раз даже Sega. решила вернуться на этот рынок. Правда, на этот раз компания уготовила себе роль не просто сетевого сервиса, но издателя. Новая партнерская программа Sega Corp. Online Developer Program предлагает помощь перспективным командам, разрабатывающим онлайновые проекты для PC, и еще не нашедшим своего издателя. Согласно официальному заявлению представителей Sega, компания в настоящий момент находится в активном поиске любого конкурентоспособного онлайнового игрового контента, который можно было бы использовать с целью упрочения позиций Sega.com на мировом издательском рынке.

Oceanus Communications, Inc. - первая компания, подписавшаяся на новую партнерскую программу Sega вместе со своим онлайновым стратегическим проектом Legacy Online. Предполагается, что Sega.com выступит издателем этой игры, обеспечит совместимость ее сетевого кода со своим Sega Network Application Package, а также пособит в производстве, тестировании, хостинге, технической поддержке пользователей, продаже и маркетинге. Legacy Online появится на прилавках уже в марте 2003 года, а за пару недель до дня выхода Sega планирует провести ее массовое бета-тестирование на бесплатной основе.


Electronic Arts опубликовала отчет об итогах финансовой деятельности за третий квартал 2002 года, и объявила о закрытии студии Westwood
 | 31.01.2003 | 2:15:57 | by [ dtf ] | 

Компания Electronic Arts опубликовала отчет об итогах финансовой деятельности за третий квартал 2002 финансового года. Валовой доход издательства за истекший период составил 1.23 миллиарда (!) долларов США, что на 48 процентов больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Чистая прибыль за квартал составила 250 миллионов долларов США (или 1.69 доллара США на акцию). Напомню, что к декабрю 2001 года EA рапортовала о доходах в 132 миллиона долларов США (или 0.77 доллара США на акцию).

Самым интересным в финансовом отчете Electronic Arts стала информация о закрытии студии Westwood (или EA Pacific). Выяснилось, что после окончания работ над Command&Conquer: Generals у Westwood не осталось крупных проектов в разработке, что привело к решению закрыть отделение, а всех ключевых сотрудников перевести в крупнейшую студию EA Los Angeles (тем не менее, по прогнозам специалистов, около 50 разработчиков EA Pacific потеряют работу). Причем, как сообщил представитель EA Джефф Браун, линейка Command&Conquer будет продолжена (в частности, выпуском уже запланированного адд-она к Generals), а уже вышедшая MMORPG Earth&Beyond будет дополнена новым контентом.


LucasArts объединяется
 | 30.01.2003 | 3:00:02 | by [ gamemag ] | 

LucasArts объявила о создании единой структуры и объединении четырех разрозненных подразделений. Джорж Лукас (George Lucas) решил собрать все свои компании под одним зонтом. Согласно новой концепции Lucas Digital, LucasArts Entertainment, Lucas Licensing и Lucasfilm Ltd. станут единой компанией. Нынешний президент Lucasfilm, Гордон Редлей (Gordon Radley) объявил о решении покинуть компанию. Финансовый менеджер Lucasfilm, Мичелайн Чау (Micheline Chau) станет управляющим новой компанией. Джорж Лукас сохранит должность председателя совета директоров и управляющего Lucasfilm Ltd. "У нас уникальные создатели специальных эффектов, звука, интерактивных игр и маркетологи, - отметил мистер Лукас. - Новая структура предоставит нашим великолепным талантам возможность работать в команде".


Норио Ога покидает Sony
 | 30.01.2003 | 2:59:42 | by [ gamemag ] | 

Бывший президент, а сейчас член правления компании Sony, 73-х летний Норио Ога покидает свой пост в связи с ухудшением здоровья. Он начал свою работу в 1953 году в небольшой фирме Tokyo Tsushin Kogyo K.K., которая позже и пееросла в корпорацию Sony. Ога занимал президентское кресло с 1982 по 1995 год.

Ога останется почетным членом правления. До следующей встречи акционеров его место в правлении займет Нобуюки Идеи (Nobuyuki Idei).


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
20 тысяч идиотов
 | 01.02.2003 | 4:10:52 | by [ gamemag ] | 

Компания Electronic Arts опубликовала вчера очередной финансовый отчет. Помимо довольно интересных результатов продаж, в частности окончательно похоронивших GameCube (попробуйте сейчас продать акции Nintendo - ответом вам будет только ехидный смех), наше внимание привлекли данные о количестве проданных коробок с The Sims Online. Внемлите.

По состоянию на 28 января продано 105 тысяч коробок. В каждой коробке три месяца бесплатной игры. А теперь самое интересное: количество зарегистрированных игроков на серверах The Sims Online составляет 82 000. Что сделали с коробкой остальные 23 тысячи покупателей остается под вопросом. Сожгли на ритуальном костре? Не нашли, куда ее вставлять? Пытаются играть без сети? Используют вместо украшения? Несомненно, это стало бы замечательным сюжетом для очередной серии X-Files. Инопланетяне изучают нашу жизнь по коробкам с симулятором жизни? Очень даже может быть.

Иначе придется предположить, что 20% покупателей The Sims - клинические идиоты.


Набираются люди для создания Матрицы
 | 01.02.2003 | 0:46:40 | by [ netman ] | 

Матрица-- 3D мир, который можно будет создавать по ходу игры.
Нужны 3D художники, физики-программисты и просто готовые сотворить невозможное люди. Лично я считаю, что все возможно.
Я уже написал начало движка. (Предоставляю исходник на Builder 6.0
with DX 8.1). mailto:JackSK7@msn.com


British Telecom закрыла Games Domain
 | 30.01.2003 | 2:55:32 | by [ gamemag ] | 

British Telecom решила закрыть один из старейших игровых сайтов, Games Domain. Основной причиной подобного решения называется отсутствие достаточного количества подписчиков. Игровой портал прекратит свое существование в феврале этого года. Стоит напомнить, что в свое время у этого увлекательного ресурса даже было свое русскоязычное зеркало. Очень печально.



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное