Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Рост цен на акции Electronic Arts может замедлиться или прекратиться вовсе | 12.09.2003 | 19:46:43 | by [ dtf ] | Фондовые аналитики предупреждают, что невероятный рост акций Electronic Arts может в самое ближайшее время замедлиться или остановиться вовсе. За летние месяцы их цена выросла на 24 процента и теперь составляет 91.12 доллара за штуку - в основном благодаря более чем успешным продажам игр Madden NFL (два миллиона проданных копий за три недели) и NCAA Football 2004 (миллион проданных копий). По результатам шести месяцев акции выросли на 72 процента, и к концу четверти аналитики ожидают, что оборот компании достигнет 1.4 миллиарда долларов при 487 миллионах дохода.
Однако на фоне столь радужных результатов некоторые аналитики считают, что акции EA достигли максимальной цены и дальше расти не будут, несмотря на скорый выпуск сразу нескольких блокбастеров из серий James Bond, The Lord of the Rings и Harry Potter. Косвенным признаком этого может служить постоянное увеличение опционов (прав на покупку акций), которые получает правление компании. При этом первые лица EA предпочитают быстро от них избавляться, получая наличные. Так, исполнительный директор Electroniс Arts Ларри Пробст продавал акции за лето целых восемь раз, выручив на последней сделке 1.9 миллиона долларов. Вывод финансовых аналитиков прост - акции достигли своей пиковой цены и вряд ли поднимутся выше в обозримом будущем.
Компания Nintendo заключила партнерское соглашение с America Online | 12.09.2003 | 19:41:28 | by [ dtf ] | Самая эксцентричная игровая компания мира, Nintendo, заявила сегодня о заключении партнерского соглашения с America Online относительно сотрудничества в онлайновом секторе. Эта новость прозвучала достаточно неожиданно, особенно если учесть, что не более чем два месяца назад представители Nintendo of America напрочь отрицали саму возможность того, что GameCube когда-либо выйдет в игровой онлайн.
Однако Nintendo тут же оговорилась, что не собирается разрабатывать онлайновые игры - эту обязанность она возлагает на сторонних производителей. Более того, правление не изменит своего крайне негативного отношения к онлайну. Компании AOL в этом отношении отводится чисто техническая роль - она будет поставлять необходимые технологии, предоставлять онлайновые сервисы и распространять демо-диски.
Вокруг GameCube и онлайна складывается странная ситуация - правление Nintendo не верит в успех, но делает шаги в сторону Интернета. Разрабатывать игры оно также не собирается, но заключает договор с одним из крупнейших сетевых провайдеров мира. Вероятно, компания либо стремится "обкатать" технологии для следующего поколения консоли, либо просто пытается не отставать от конкурентов. В обоих случаях это не принесет ничего, кроме денежных потерь.
Компания Ubi Soft сменит название и логотип | 12.09.2003 | 19:39:30 | by [ dtf ] | Французская издательская компания Ubi Soft объявила о начале кампании по смене своего брэнда. Теперь у нее будет новый логотип и название, которое отличается от прежнего только отсутствием пробела - "Ubisoft". Для игровой индустрии это рядовое событие, однако в данном случае оно сопровождается довольно забавной пиар-кампанией. Во-первых, согласно акулам маркетингового пера, новое лого "символизирует новый, дальновидный и энергичный подход к бизнесу и бережное отношение к игрокам всего мира". Кроме того, оно "отражает стратегию, которая обеспечила рост компании" и "показывает особое положение Ubisoft в мире". Что ж, французам трудно отказать в красноречии. Посмотреть на анимированное лого компании и убедиться, действительно ли оно "отражает, показывает и символизирует", можно на сайте GI.biz.
Компания Rockstar Games получила сегодня сразу два судебных иска | 12.09.2003 | 19:36:12 | by [ dtf ] | После суда над малолетними преступниками 14 и 16 лет, застрелившими 45-летнего мужчину и ранившими 19-летнюю девушку в результате "игры в GTA", члены семей пострадавших подали в суд на производителей игры, компанию Rockstar Games. Как вы помните, два подростка обстреливали проезжающие по хайвею машины из винтовки калибра 0.22, и после задержания признались, что имитировали свою любимую игру. Несмотря на то, что оба получили по заслугам и теперь будут "мотать срок" в колонии, враждебно настроенные по отношению к агрессивным играм граждане решили наказать источник бед - то есть самих девелоперов. Обвинение настаивает на том, что "игровая индустрия должна компенсировать ущерб, нанесенный преступниками, а акционеры Rockstar Games должны знать, что делают игры компании с детьми и их семьями. Необходимо прекратить продажу подобных продуктов детям. Они смертельно опасны". Представители Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA) немедленно парировали, что игра снабжена соответствующим рейтингом "M" (Mature, для аудитории старше 17 лет), а потому претензии необоснованы. Очевидно, судебные споры примут затяжной характер, но уже сейчас ясно одно - они явно не поспособствуют улучшению имиджа игровой индустрии.
На этом проблемы Rockstar Games не заканчиваются. Сегодня же художник-граффитист по имени Кристофер Эллис подал в суд на компанию, обвиняя ее в использовании его работы под названием "Daze" в игре Grand Theft Auto III без должного согласия с его стороны. Это обвинение не так серьезно, как предыдущее, и скорее всего закончится мировым соглашением с некоторой денежной компенсацией художнику, усмотревшему свое творение в игре двухлетней давности.
Kaboom Studios закрывает принадлежащие ей игровые компании и увольняет сотрудников | 12.09.2003 | 19:31:12 | by [ dtf ] | Вслед за закрытием британской компании ATD появились новые сообщения о трудностях, с которыми столкнулись остальные фирмы, принадлежащие Kaboom Studios. Теперь с серьезными проблемами столкнулись компании Silicon Dreams и Asylum Entertainment. Недостаток финансирования вынудил Silicon Dreams распустить всю команду и закрыть текущий проект. Asylum Entertainment, в свою очередь, не смогла издать проект, создававшийся для компании Lego. Некоторые из сотрудников также получили извещения об увольнении, но сама студия, согласно заявлениям представителей, работает над другими проектами и будет продолжать функционировать "в обозримом будущем".
Единственная компания Kaboom Studios, которая пока не испытывает финансовых и прочих проблем - это Pivotal Games, которая недавно выпустила тайтл The Great Escape. На этой неделе он дебютировал в британских чартах самых продаваемых игр на восьмом месте.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Спецификации в применении к игровым GUI | 12.09.2003 | 19:53:31 | by [ Mr.Snow ] | Спецификации в применении к игровым GUI
Автор статьи предлагает концепцию применения спецификаций к графическому интерфейсу пользователя, в основе которой лежит автоматическая генерация кода по этим спецификациям для программистов, занимающихся реализацией конкретных элементов управления. Автор: Дмитрий Кузнецов aka fighter125.
Появилась первая информация о консольном экшен-проекте студии Nival Interactive | 12.09.2003 | 19:37:58 | by [ dtf ] | Наверняка многие краем уха слышали о том, что параллельно с другими своими проектами студия Nival Interactive разрабатывает игру для PlayStation 2. И хотя подробности держатся в секрете, кое-что просочилось на форумы dev.dtf.ru. А именно: жанром игры станет экшен от третьего лица с девушкой в главной роли. Естественно, с девушкой сексапильной и претендующей на лавры Бладрейн с Ларой Крофт. Причем в лучших традициях отечественного шоу-бизнеса девушка эта будет намного младше своих конкуренток. Возраст героини - 14 лет. Отдыхает даже всепланетно любимая группа "Тату". Более подробная информация появится вместе с официальным анонсом, который состоится на Конференции Разработчиков Игр (КРИ) 2004. Не пропустите.
Нужно отметить также, что все больше отечественных разработчиков обращаются к консолям. Первопроходцами в этом плане стали питерская Creat Studio с гонками на радиоуправляемых машинках Smash Cars (для PS2), и московская "Акелла" с версией "Пиратов Карибского моря" для Xbox, а также кросс-платформенным экшеном Axle Rage, приоритетной платформой для которого является PlayStation 2. В этот же ряд теперь можно поставить и неанонсированную игру от студии "Нивал".
С 10 по 12 сентября в городе Остин, США, пройдет первая конференция Austin Games Conference | 12.09.2003 | 19:32:28 | by [ dtf ] | Город Остин в штате Техас, США, станет центром притяжения девелоперов и издателей всего мира - с 10 по 12 сентября этого года там пройдет первая конференция AGC (Austin Games Conference). В ее рамках запланировано 45 мероприятий, посвященных различным аспектам игровой индустрии - мобильным технологиям, онлайновым играм, консолям следующего поколения и развитию игр на PC. Более 60 разработчиков примут участие в акции LivePitch, на которой они смогут представить свои проекты именитым паблишерам. AGC отрыта для всех желающих, входная плата - 95 долларов по предварительному заказу или 125 долларов на самом мероприятии.
Конференция AGC состоится благодаря организации Austin Game Initiative, также расположенной в Остине. Этот город является третьим в США по плотности "игровой индустрии" на душу населения. В регионе расположено 50 компаний, так или иначе связанных с играми (разработка middleware, издательство, производство игрового аппаратного обеспечения), и более 35 игровых студий, работающих над играми непосредственно. В Остине расположены офисы Nintendo, Microsoft, Motorola, Dell, Electronic Arts, Criterion Software и Sony Online Entertainment. Ожидается, что их представители также посетят AGC.
Новая статья - Правильная красота | 12.09.2003 | 19:23:26 | by [ Mr.Snow ] | Новая статья - Правильная красота - на dev.dtf.ru:
У вас есть мощнейший 3D-движок, который способен заткнуть за пояс технологии Doom и Unreal вместе взятые. Но как правильно использовать все его возможности? Как создать подходящие, качественные и разнообразные текстуры, и при этом вписаться в минимальные системные требования по ОЗУ? Как избежать эффекта "идеальных пропорций"? Как грамотно распределить тени и освещение в сцене? Этим и некоторым другим вопросам посвящен материал известного игрового художника Хейдена Дювалла.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Более трети британских геймеров игнорируют законных жен в пользу игр | 12.09.2003 | 19:45:30 | by [ dtf ] | На днях британский журнал для мужчин The Stuff в очередной раз порадовал геймеров новым "откровением" психологически-исследовательского толка. Как показал опрос 982 англичан, примерно четверть из них предпочитают проводить время со своими игровыми приставками, компьютерами и гэджетами, а не с законной супругой. Штатным психологам журнала это число показалось шокирующим, но с точки зрения редакции ДТФ, производителям игр еще есть куда расти - ведь две трети наиболее привлекательной аудитории остается совершенно неохваченной. При этом 40 процентов жен подтвердили, что действительно занимают лишь второе место в жизни супругов, уступая в привлекательности консолям, компьютерам и DVD-плеерам. На наш взгляд, женской аудитории опрошенных совершенно не о чем беспокоиться - компьютерные игры, ночной серфинг по Интернету и просмотр высококачественных фильмов куда лучше адюльтера.
Остается лишь посоветовать специалистам журнала The Stuff провести обратный опрос и выяснить, сколько жен поставят компьютер выше мужа. Наверняка результаты этого исследования будут не менее шокирующими - ведь согласно Ассоциации развлекательного программного обеспечения, взрослые женщины составляют не менее 25 процентов всей аудитории геймеров.
Компания SN Systems предлагает аренду полнофункционального инструмента для создания игр (devkit) | 12.09.2003 | 19:29:59 | by [ dtf ] | Британская компания игровых middleware-решений SN Systems предлагает разработчикам взять инструментарий для создания продуктов для PS2 и GameCube в аренду. Комплексное решение под названием ProDG в ближайшее время будет представлено в Японии. Минимальный срок аренды - шесть месяцев - обойдется желающим в 90.000 йен (720 евро). Полная стоимость ProDG в регионе составляет 345.000 йен (2750 евро).
ProDG представляет собой полнофункциональное решение для создания игр на консольных платформах. Новая схема его распространения предоставляет японским разработчикам возможность существенно снизить издержки на производство проектов. SN Systems провели специальное исследование и выяснили, что в среднем инструментарий такого рода используется в компаниях в течение примерно шести месяцев. Именно поэтому минимальный срок аренды был установлен равным этому периоду. Надеемся, это начинание не ограничится азиатским регионом и будет распространено на европейские страны, и возможно, на Россию.
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||