При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Говорит и показывает Vivendi | 03.09.2003 | 14:38:20 | by [ gamemag ] | Похоже, что очень скоро Blizzard получит новых боссов в лице NBC и ее материнской компании General Electric. Предварительные переговоры назначены на эту среду. Управляющие Vivendi Universal и General Electric уже подписали договор о намерениях. Предполагается, что новая компания на 80% будет принадлежать GE и лишь на 20% Vivendi Universal. Предварительные доходы корпорации будут составлять около 16 миллиардов в год, а NBC станет самой крупной вещательной компанией на территории США. А Blizzard будет делать игры по мотивам мыльных сериалов.
Компании Epic Games и NVidia при поддержке iGames начинают глобальную образовательную программу | 03.09.2003 | 13:26:18 | by [ 3DNews.ru ] | Со второго сентября компании Epic Games и NVidia при поддержке iGames начинают глобальную образовательную программу, непосредственно связанную с конкурсом Make Something Unreal.
В рамках программы специалисты из Epic и NVidia посетят игровые центры iGames в 12 городах США, где проведут семинары по обучению начинающих дизайнеров и программистов работе с Unreal Engine и физическим движком Karma. Данная образовательная программа призвана подготовить наиболее талантливых, обладающих большим потенциалом разработчиков-любителей к конкурсу Make Something Unreal. Напомним, что главным призом конкурса станет гранд в $1,000,000, который получит команда, представившая лучший проект на основе технологий Unreal.
Во время обучения начинающие дизайнеры и программисты смогут потренироваться в деле создания уровней и неинтерактивных видеороликов на движке Unreal Tournament 2003. Также все участники смогут посмотреть видеоматериалы из Unreal Tournament 2004, анонсированного на эту осень, побеседовать с легендарными творцами миров Unreal (семинары возглавит Джейсон Басби) и отведать бесплатных закусок. Все подробности, даты и список городов, в которых пройдут семинары, найдутся на официальном сайте мероприятия.
Если же вы также полны решимости принять участие в борьбе за миллион долларов, но попасть в один из 12 городов США отчаялись, посетите сайт MasteringUnreal.com. Там вас ждут более 100 часов учебного видеоматериала. Закачка, разумеется, бесплатная.
Компания Nokia проведет конкурс среди независимых разработчиков для игровой платформы N-Gage | 03.09.2003 | 11:45:25 | by [ dtf ] | Финский гигант мобильных технологий Nokia планирует осуществлять широкую поддержку независимых программистов для своей платформы N-Gage. В рамках мероприятий, направленных на привлечение широких масс игроделов к этому игровому телефону, компания проведет конкурс под названием Connect Coder, на котором будут представлены самые разнообразные концепты и демонстрационные версии игр. Конкурс начнется 21 сентября.
К участию в мероприятии будут допускаться все наработки, созданные при помощи свободно распространяемого пакета для телефонов Nokia Series 60. Призовой фонд составит внушительные 30.000 евро, из которых 15 получит победитель, а за второе и третье места будут выплачены соответственно 10.000 и 5.000 евро. Кроме этого, трое счастливцев получат возможность съездить на ежегодный форум игровых разработчиков в Сан-Хосе и лично встретиться с представителями Nokia для передачи им своих игровых идей. Полную информацию о предстоящем мероприятии можно найти по адресу www.forum.nokia.com/games.
Разработчики UT2003-модификации Troopers: Dawn of Destiny нашли общий язык с Lucas Arts | 03.09.2003 | 11:44:14 | by [ dtf ] | Пример невиданного великодушия продемонстрировала на днях компания LucasArts. После нескольких месяцев переговоров руководство разрешило команде энтузиастов, занимающейся разработкой модификации сетевого шутера UT2003 под названием Troopers: Dawn of Destiny, использовать в своей работе любой контент и любые фрагменты из уже существующих игр и фильмов во вселенной "Звездных войн". Абсолютно безвозмездно, то есть даром. Окрыленная Troopers Development Team на радостях уже пробилась во второй тур проводимого компанией Epic Games состязания Make Something Unreal, призовой фонд которого, если кто не в курсе, составляет один миллион долларов США. Так что не исключено, что расположение Лукаса поможет фанатам "Звездных войн" помимо прочего победить в конкурсе модификаций и сорвать неплохой банк.
Британская студия ATD закрывается из-за невозможности найти издателя для своей новой игры | 03.09.2003 | 11:42:24 | by [ dtf ] | Британская игровая компания ATD (что расшифровывается как Attention To Detail, или "все внимание деталям") будет закрыта. Новость о роспуске команды осталась незамеченной из-за повышенного внимания к проходящей в Лондоне выставке ECTS 2003, но уже в прошлую неделю из ATD было уволено более 50 человек. Основная причина закрытия - не увенчавшиеся успехом поиски издателя для игры Ion Runner. Известие о закрытии игровой компании могло бы пройти мимо нас, однако ATD - не бесталанный старт-ап, а серьезная компания. Конкуренция в игровой индустрии нарастает буквально каждый месяц, и даже известные игроделы могут в случае осечки расстаться со своей любимой работой.
ATD создавала игры с 1987 года, а среди самых известных тайтлов значатся такие продукты, как Night Shift (издана Lucas Arts) и Cybermorph (для платформы Atari Jaguar). Ликвидация ATD также косвенно связана с финансовыми затруднениями в головной компании под названием Kaboom Studios.
Раскрыты скандальные подробности разработки последней игры из серии Tomb Raider | 03.09.2003 | 11:40:10 | by [ dtf ] | В Core Design, которая недавно потеряла свою фирменную линейку игр Tomb Raider, происходят весьма загадочные события. Впрочем, снаружи все выглядит обыденно - едовольные "успехами" последней серии приключений Лары Крофт издатели решили "перевести стрелки" на создателей этой игры, после чего передали права на нее студии Crystal Dynamics и вынудили уйти сначала продюсера серии Стива Хит-Смита, а теперь и основателей Core, братьев Джереми и Адриана Смит. Однако, по версии одного из зарубежных сайтов, ситуация гораздо вокруг компании более запутанная и сложная, чем кажется на первый взгляд.
Оказывается, изначально Tomb Raider: Angel of Darkness должна была выйти только под Рождество 2003 года. Однако затем издатели сместили дату выхода на целых 12 месяцев, потребовав от разработчиков закончить игру до конца 2002 года. Команде удалось выторговать два дополнительных месяца, но из-за изменения сроков Core покинули два программиста AI, а занявший их места новичок оказался "явно не самым лучшим программистом в мире". Eidos требовала от команды уложиться до конца финансового года, чтобы по его окончании можно было заявить о прибылях. Core Design работали сверхурочно, но успели сдать Angel of Darkness до "дедлайна". Однако теперь проблемы пришли из Sony, европейское отделение которой не разрешило Eidos выпускать игру столь сомнительного качества (как известно, все игры для платформы PS2 проходят обязательное тестирование в самой Sony). Команде было дано время до августа. Наконец, когда игра вышла, правление Eidos, вместо того чтобы винить себя, решило повесить всех собак на разработчиков (и это после урезания срока разработки почти на год!) и фактически выдавило первых лиц Core Design из компании, обвинив их в задержке тайтла (!).
Джереми и Адриан Смит решили начать все сначала и основали собственную студию, которая предположительно будет называться Circle Studios (по другим сведениям, название будет звучать как Tomb Breaker). В нее было приглашено около 30 разработчиков из Core Design, которых Eidos милостиво отпустила на новое место работы (несмотря на то, что согласно контракту, братья Смиты не имели права начинать свое дело ранее, чем через 12 месяцев после увольнения из Core Design). Те из девелоперов, что остались в "старой" Core, находятся сейчас в подвешенном состоянии - никто не знает, что будет со студией дальше, а игра Fighting Force, находившаяся в разработке в стенах компании, положена на полку на неопределенное время.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
The Elder Scrolls III: Так тестируется игра - Новый дневник разработчиков на официальном сайте | 03.09.2003 | 14:14:03 | by [ crpg.ru ] | На официальном сайте The Elder Scrolls III появился новый дневник разработчиков, рассказывающий о процессе тестирования игры. Статья наводит на печальные выводы о пропорциональности сложности игры и количества ошибок в первоначальном релизе, так как далеко не каждая компания может себе позволить многомесячное открытое массовое бета-тестирование проекта. Казалось бы, при чем тут Билл Гейтс? :)
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Австралия продолжает борьбу | 03.09.2003 | 14:37:17 | by [ gamemag ] | Австралийская Ассоциация Интерактивных Развлечений (IEAA) совсем недавно приняла участие в парламентском обсуждении касаемо компьютерного пиратства и его эффекта на экономику страны. По предположениям IEAA, пиратство по-прежнему составляет не малую угрозу для дальнейшего развития индустрии видеоигр, собирая с рынка около одного миллиарда долларов.
Для ужесточения мер наказания пиратам и пресечение дальнейшего роста пиратского рынка, австралийская юридическая система взяла более жесткое направление. Например, всего за сотню проданных игр для PlayStation в местном магазине паре нерадивых пиратов был выставлен счет в размере 761,000 $. Другой приговор получил житель Мельбурна, ему предстоит пробыть год в тюрьме, за копирование игр для PS. Таким путем правительство страны надеться завершить долгий процесс борьбы с пиратством, если не навсегда, то хотя бы на долгое время.
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||