Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Чтиво: Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 6
 | 27.08.2003 | 17:12:56 | by [ Mr.Snow ] | 

Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 6

В шестой части дневников речь пойдет об изменениях в тактической части игры.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Nokia запустит игровой сервис для N-Gage в начале октября
 | 28.08.2003 | 18:13:46 | by [ compulenta.ru ] | 

Компания Nokia объявила дату начала работы Arena - игрового сервиса, созданного специально для "игровых" мобильных телефонов Nokia N-Gage. В Европе и США он будет запущен 7 ноября, одновременно с выходом первых игр для N-Gage. Ими станут аркады Rayman 3, Pandendonium и Sonic N, спортивные Tony Hawk`s Pro Skater и Marcel DeSailly Pro Soccer, гонки MotoGP, трехмерная Tomb Raider и двухмерная Splinter Cell.

Многопользовательские игры для мобильных телефонов давно не являются чем-то необычным и за рубежом, и в России (из наиболее популярных у нас можно назвать BotFighters от "Мегафон"), однако Nokia собирается предложить своим игрокам качественно новый уровень. Во-первых, благодаря возможностям N-Gage, все игры будут обладать намного более качественной графикой, а во-вторых, владелец телефона получит возможность поиграть вместе с другими пользователями Arena по всему миру. Это должно дать сервису привлекательность многопользовательских интернет-игр, в которые играет множество людей из разных стран.

Дополнительно подписчики Arenа смогут загружать на телефон cheat-коды, прохождения, подробные руководства к играм и т.д. и получат возможность записывать демо-ролик своей игры и отсылать его друзьям. Центральный сервер Arena будет управляться самой Nokia. Пользователи будут получать доступ к сервису через местных операторов сотовой связи. Nokia предполагает сделать "Арену" для игроков бесплатной на пробный период (однако, и в этом случае им придется оплачивать трафик).

Скриншоты и короткие ролики в формате Flash из первых восьми игр можно посмотреть здесь (в разделе Highlights).


Компания Activision приняла на работу исполнительного директора по музыкальному оформлению проектов
 | 28.08.2003 | 18:06:18 | by [ dtf ] | 

Activision объявила о новом назначении в руководстве компании. На экзотическую должность "исполнительного директора по музыкальному оформлению проектов" назначен Тим Райли, который будет нести ответственность за саундтреки игр компании по всему миру. Он станет сотрудником Брендона Янга, который занимает более серьезный пост под названием "Музыкальный супервайзор и координатор по лицензиям".

Райли был одним из основателей компании Westies Music, которая занималась всевозможными вопросами, связанными с музыкой для видеоигр и спортивных фильмов. Ранее он также работал на телевизионном канале MTV и принимал участие в создании многочисленных риалити-шоу. Общий стаж Тима в музыкальной индустрии насчитывает 11 лет. Станет ли оформление игровых продуктов Activision после пришествия Райли лучше, или останется на прежнем уровне, мы сможем узнать только после выхода следующей игры от этого издателя.


В конкурсе на премию "Грэмми 2004" будут участвовать 40 игровых саундтреков
 | 28.08.2003 | 18:04:50 | by [ dtf ] | 

Может ли музыка, написанная специально для игры, получить признание знатоков и завоевать престижную премию? Игровые композиторы задаются этим вопросом с момента зарождения игровой индустрии - ведь ни для кого не секрет, что музыкальное оформление подчас становится настоящим произведением искусства. Однако теперь дело сдвинулось с мертвой точки - организация Game Audio Network Guild собрала более 40 саундтреков из различных игровых тайтлов для разных игровых платформ и отправила их на рассмотрение в соответствующую инстанцию для оценки и участия в церемонии награждения премией "Грэмми". Игровая музыка будет представлена на этом престижном мероприятии сразу в трех номинациях. Среди прочих, в конкурсе примут участие "звуковые дорожки" из таких игр, как Silent Hill 3, Delta Force: Black Hawk Down, Hitman 2: Silent Assassin, Age of Mythology и многих других.


Организаторы Фестиваля независимых игр объявили об изменениях в его структуре
 | 28.08.2003 | 18:02:44 | by [ dtf ] | 

Оргкомитет фестиваля независимых игр (The Independent Games Festival - IGF) объявил об изменениях в мероприятии, запланированном на 2004 год. Теперь в программу Фестиваля будет включена категория "Web/скачиваемые игры". Несмотря на то, что в прошлом эти игры допускались к участию на мероприятии, теперь они будут рассматриваться отдельно. Также, со следующего года вдвое увеличится количество наград и сумма выплачиваемых призовых, которая составит 40.000 долларов. Общая структура конкурсной части фестиваля будет выглядеть следующим образом:

- Открытая категория (игры, распространяемые на CD-ROM, консольные игры, скачиваемые игры размером более 15 Мбайт)
- Категория "Web/скачиваемые игры" (браузерные игры и игры менее 15 Мбайт, скачиваемые в едином саморазворачивающемся архиве)

В каждой из категорий отдельно предусматриваются следующие номинации:

- Инновации в графическом оформлении (приз - $1000)
- Инновации в звуковом оформлении (приз - $1000)
- Инновации в игровом дизайне (приз - $1000)
- Лучшее техническое решение (приз - $1000)
- Приз от посетителей фестиваля ($1000)
- Главный приз фестиваля ($15000)

Заявки на участие в Фестивале независимых игр принимаются до 2 сентября 2003 года.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Java 2D спецэффекты
 | 28.08.2003 | 18:35:19 | by [ Mr.Snow ] | 

Несколько спецэффектов c исходным кодом, реализованных на Java.

Автор преобразовал свои старые графические эффекты на С в Java аплеты. Есть эффекты: огня, плазмы, motion blur, bump mapping, bump mapping with phong illumination и др. Подробности здесь.


Практическое применение SSE расширения
 | 28.08.2003 | 18:19:10 | by [ Mr.Snow ] | 

Практическое применение SSE расширения

В новой статье даётся общее понимание SIMD принципов, лежащих в основе таких расширений как MMX, SSE, SSE2, 3DNOW! и Enhanced 3DNOW!. Основной упор в статье делается на расширение SSE и его практическое использование. Автор - Антон (jm) Звягинцев.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Пара интервью - с Hisao Oguchi и с Tomonobu Текмо Itagaki
 | 28.08.2003 | 18:33:47 | by [ Mr.Snow ] | 

Video-Fenky.Com взял интервью у новоиспеченного босса компании Sega

Hisao размышляет о будущем индустрии и месте своей компании в ней, уделяя большое внимание простоте и забавности новых игр.


GameSpy взял интервью у создателя серии Dead Or Alive и приближающейся Ninja Gaiden

Tomonobu Itagaki on Ninja Gaiden посвящено рассказу главного человека в Tecmo о процессе изготовления игры и о планах на будущее.


SignOnSanDiego.Com опубликовал статью, посвященную использованию чит-кодов в играх
 | 28.08.2003 | 18:33:04 | by [ Mr.Snow ] | 

Codes of dishonor? размышляет о том, что бизнес, крутящийся вокруг чит-кодов и книжек хинтов и прохождений очень перспективное и денежное дело.


Хотят ли потребители оригинальных игр?
 | 28.08.2003 | 18:32:33 | by [ Mr.Snow ] | 

GameCritics.Сom опубликовал свою фирменную колонку Critical Hit.

Статья обсуждает животрепещущую проблему: действительно ли пользователи желают получать оригинальные игровые концепты.


Язык тела
 | 28.08.2003 | 18:31:56 | by [ Mr.Snow ] | 

TotalGames.Net поделился статьей на тему использования в видеоиграх motion capture и анимации.

Body Language размышляет о преимуществах и недостатках использования в видеоиграх анимации и motion capture.


Появился Cutter версии 1.3
 | 28.08.2003 | 18:31:18 | by [ Mr.Snow ] | 

Если вы используете в своих играх пререндеренные спрайты, то вам просто необходим этот инструмент. Новый релиз в числе прочих изменений содержит финальную версию MOV exporter.


GameDev.Net опубликовал следующую статью, посвященную юридическим проблемам, возникающим у молодых студий разработчиков
 | 28.08.2003 | 18:30:43 | by [ Mr.Snow ] | 

Legal Issues for Rookie Development Studios Part II продолжает серию статей, раскрывающих основные юридические трудности, с которыми сталкиваются начинающие разработчики. На этот раз речь пойдет о патентах, торговых марках, авторских правах и пр.


Ассоциация развлекательного программного обеспечения провела опрос среди любителей компьютерных и видео-игр
 | 28.08.2003 | 18:00:55 | by [ dtf ] | 

Ассоциация развлекательного программного обеспечения (Entertainment Software Association - ESA) опубликовала сегодня результаты очередного опроса игровой аудитории. Оказалось, что на Западе играми активно интересуется старшее поколение. Люди старше 50 лет составили более 17 процентов опрошенных. Это на четыре процента выше показателей 2000 года. Женщины и девушки старше 18 лет составили 26 процентов аудитории - превысив процентное отношение игроманов среди мужской группы до 17 лет (21 процент). Однако все же костяк игровой аудитории составили мужчины старше 18 - их 38 процентов. Не стоит сбрасывать со счетов девочек до 17 лет - среди них каждая восьмая не прочь поиграть (12 процентов всей аудитории). Согласно исследованию, возраст среднестатистического игромана составляет 29 лет.

Наряду с возрастными характеристиками аудитории сообщаются и другие интересные факты. Так, например, среднее время, которое игрок проводит за своим любимым занятием, составляет 6.5 часов в неделю. Этот показатель немного выше среди подростков до 17 лет - беззаботные дети играют по 7.3 часа.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное