Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Игра "Оперция Silent Storm" от Nival Interactive использует новейшую технологию анимации лиц LifeStudio:HEAD SDK | 19.08.2003 | 17:21:12 | by [ Mr.Snow ] | Игра от компании Nival Interactive, с нетерпением ожидаемая многими игроками, впервые использует новейшую технологию анимации лиц от компании LifeMode Interactive. Сегодня Nival выпустил демо-версию , предоставив игровой общественности возможность опробовать многие замечательные особенности этой трехмерной пошаговой тактики с ролевыми элементами по событиям Второй Мировой Войны. Окончательный выход игры ожидается 22 августа 2003 года, ее официальным издателем в России является компания .
Уникальный редактор персонажей, реализованный в игре с помощью LifeStudio:HEAD SDK, позволяет игроку по своему желанию изменять любые параметры внешности главного персонажа, включая пол, возраст и цвет кожи, а также модифицировать форму головы и черты лица, вплоть до причесок и очков. Все персонажи, созданные таким образом, потрясающе реальны и реагируют на все игровые события также, как и 40 уже готовых профессиональных диверсантов, каждый со своим характером, историей и набором реплик. По словам самих разработчиков, программный пакет LifeStudio:HEAD SDK значительно облегчил процесс наложения мимики и эмоций, а также помог синхронизировать диалоги героев с движением их губ по командам AI и обмен анимацией между разными моделями голов.
Сергей Орловский, Генеральный директор Nival Interactive"LSHead радикально упростил реализацию lip-synch и процесса генерации лиц персонажей в игре "Операция Silent Storm". Этот программный пакет сэкономил нашему проекту много времени и сил".
Алан Гасанов, вице-президент по маркетингу LifeMode Interactive
"Одна из привлекательных фич Silent Storm в том, что игроки впервые смогут не только ощутить правдоподобие игрового пространства, но и удивиться реалистичной реакции героев и качеству лицевой анимации, что безусловно стоит увидеть своими глазами!"
"Операция Silent Storm" - полностью трехмерная игра, объединяющая жанры пошаговой тактики и ролевой игры. В разгар Второй Мировой войны игроку в качестве командира войсковой группы спецназначения предстоит выполнять секретные миссии в глубоком тылу врага. В вашем распоряжении - выбор из более 40 элитных бойцов 30 разных национальностей, более 75 образцов исторического оружия, от штурмовых ножей до ручных гранатометов. Ваша задача - диверсионная война без правил и ограничений. Впервые в полностью трехмерной тактической игре: выбирайте любой стиль и сложность игры без ограничений! Практически любая задача в миссии может быть решена разными способами. Полностью интерактивное окружение, тотальное разрушение любых объектов в игре, включая многоэтажные здания и подземелья.
Демо-версия доступна для скачивания на следующих веб-сайтах по адресам:
http://www1.gameland.ru/local/redirect.asp?url=catalog/COF11502_Silent_Storm/demos/silentstormpublicdemorus.exe
http://www.gamenavigator.ru/files/file3797.html
О компании Nival Interactive:Компания Nival Interactive является ведущим российским разработчиком компьютерных игр. Продукты Nival успешно распространяются по всему миру такими издателями как 1С, CDV, Hanbitsoft, Interplay, JoWooD, Microids, Monolith, Strategy First и Ubi Soft. Высокий профессионализм 107 членов команды обеспечивает стабильный рост компании в постоянно меняющихся условиях индустрии интерактивных развлечений.
О компании LifeMode Interactive:Калифорнийская фирма, основу творческого коллектива которой составляют специалисты, вышедшие из компании . LifeMode с 2001 года занимается разработкой новаторских игровых технологий и оригинальных решений в области 3D графики. Пилотный продукт LifeStudio:HEAD SDK - инструментарий художника и программиста для создания реалистичных голов 3D персонажей и анимации лиц. Оригинальная "Макро-Мускульная" технология анимации лиц позволяет добиться блестящих результатов при существенном сокращении трудозатрат.
Если вам необходима дополнительная информация или иллюстрации в высоком разрешении, обращайтесь к Эве Рухиной или Дмитрию Колпакову.
Производители видеоигр спонсируют проведение музыкальных фестивалей | 19.08.2003 | 17:15:53 | by [ compulenta.ru ] | Экспертами отмечается рост взаимовыгодного сотрудничества игровой и музыкальной индустрий. Многие крупные игровые компании выступили в качестве спонсоров большинства главных музыкальных фестивалей этого лета.
Восемнадцатиколесный грузовик, оборудованный целым залом с приставками PlayStation 2 и способный вместить до 50 игроков, компания Sony использует на концертах турне Оззи Озборна Ozzfest. В рамках этого турне выступают также Korn и Marilyn Manson. Компания Nintendo организовала свой собственный фестиваль Nintendo Fusion, на котором выступят начинающие группы, включая Cold и Evanescence. Наиболее сильным сочетание музыки и мультимедии ожидается на Lollapalooza Festival, который пройдет в разных городах США в августе, и в котором примут участие такие группы, как Audio-slave и Incubus. Во время турне, главным спонсором которого выступила корпорация Microsoft, на концертах будет присутствовать передвижная игротека, оснащенная ста с лишним приставками Xbox, а также ноутбуками и громадными ЖК-дисплеями. Посетителей игротеки ожидает широкий выбор компьютерных игр.
Согласно мнению экспертов, в условиях современной экономики, когда неуклонно снижается объем продаж CD, звукозаписывающей индустрии просто необходимо кооперироваться с игровой во взаимовыгодных интересах. Объем всей игровой индустрии в недалеком будущем вполне может сравняться с $12 млрд. в год, составляющими оборот лейблов. К тому же, большую часть активных потребителей продуктов игровой индустрии составляют подростки и молодежь, которые и являются целевой аудиторией звукозаписывающих компаний. Согласно статистике, приблизительно четверо из десяти активных игроков находятся в возрасте до 18 лет, а другие 40% имеют возраст от 18 до 35 лет.
Причем само сотрудничество двух индустрий наблюдается не первый год. Музыкант группы Nine Inch Nails Трент Резнор начал писать музыку для Quake в 1996 году. В настоящее время он работает над саундтреком для DOOM III. Музыка и песни, использованные в игре GTA 3: Vice City, были настолько популярны, что Sony издала их на семи CD. Еще одна снискавшая немалую популярность песня группы Evanescence использовалась в игре Enter the Matrix. По словам музыканта Jane`s Addiction Перри Фаррелла, в связи с наступлением эры технологий и интерактивности необходимо создание новых традиций музыкальных фестивалей для привлечения большего числа молодежи.
THQ будет покупать игры для приставок Nintendo у Microsoft | 19.08.2003 | 17:14:32 | by [ compulenta.ru ] | Компания Microsoft подписала соглашение с фирмой THQ, по условиям которого THQ сможет распространять игры студии Rare, ныне входящей в состав Microsoft. Rare известна своими играми для приставок и специализировалась на продуктах для приставок Nintendo. В частности, именно в Rare была создана серия игр Donkey Kong. В прошлом году Nintendo продала Microsoft свою долю в Rare, и софтверный гигант получил полный контроль над игровой студией. Уже в ближайшем будущем THQ намерена выпустить на рынок игры Banjo-Kazooie: Grunty`s Revenge, It`s Mr. Pants, Sabre Wulf и Banjo Pilot для приставок Nintendo 64 и Gameboy Advance.
Подразделение Nintendo уезжает | 19.08.2003 | 17:07:28 | by [ gamemag ] | Одно из подразделений Nintendo, HAL Labs, более известное по сериалу Kirby, вступило в стадию глубокой реструктуризации. По сообщению источников внутри компании, HAL переедет из офисов в Шу в Шийода-ку. Примечательно, что перемещения начались сразу после того, как компанию покинул известный продюсер Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai). Все те же источники сообщают, что основной причиной переезда стали постоянные конфликты интересов внутри компании.
Kuju заполучила Microsoft Train Sim 2 | 19.08.2003 | 17:04:15 | by [ gamemag ] | Kuju наконец-то выбралась из долговой ямы, получив выгодный заказ от Microsoft Game Studios, на производство Microsoft Train Simulator 2. Кроме того, компания продолжает свою реструктуризацию, концентрируя основные усилия на приставках следующего поколения и мобильных системах. Предполагается, что Microsoft Train Simulator 2 появится на территории Европы вначале следующего года.
Обанкротившихся авторов игры Heroes of Might and Magic пустили с молотка | 19.08.2003 | 17:02:34 | by [ compulenta.ru ] | Игродельная компания 3DO, создатель нетленного хита Heroes of Might & Magic, ушла в четверг с молотка. 14 августа состоялся аукцион по продаже активов обанкротившейся компании, в котором участвовали практически все известные издатели компьютерных игр.
Владельцам 3DO удалось выручить 4,6 млн. долларов за торговые марки игр, софт для разработки и собственно диски с играми. Дороже всех оказался гоночный брэнд "Street Racing Syndicate", который приобрело американское отделение японской компаниии Namco за 1,515 млн. Ролевые игры "Might and Magic" и "Heroes of Might and Magic" достались французской фирме Ubi Soft за 1,3 млн. долл. Стратегия "Army Men" была оценена в 750 тыс. долл., уплаченных лос-анджелесской Crave Entertainment. Microsoft выкупила симулятор "High Heat Baseball" за 450 тысяч и 90 тыс. заплатила австрийская JoWooD за мотоциклетные гонки "Jacked".
Основатель 3DO Трип Хокинс тоже сделал пару приобретений - лыжный симулятор "Jonny Moseley Mad Trix" и патент на торговлю в интернете виртуальными продуктами. К слову сказать, Хокинс стоял у истоков игрового гиганта Electronic Arts и небезызвестной Apple Computers.
К торгам не были допущены компании Acclaim, Activision, THQ и Midway Games, которые были уличены в тайном сговоре с целью приобрести 3DO целиком.
Некоторые активы 3DO по разным причинам не участвовали в аукционе и будут выставлены на дополнительные торги, которые состоятся 21 августа. Тогда же будут проданы ещё 140 тыс. дисков с игрой "High Heat Baseball", которые не были куплены Microsoft.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Введение в Lua | 19.08.2003 | 17:40:46 | by [ Mr.Snow ] | Введение в Lua
Знакомство со скриптовым языком Lua. Работа, использование и интеграция Lua в код игрового движка.
Автор: Ash Matheson, перевод: Alexandr Fedotovskih.
Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. (Часть 2) | 19.08.2003 | 17:39:31 | by [ Mr.Snow ] | Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. (Часть 2)
В этой части вы познакомитесь с системами координат и управлением ими. Так же научитесь выводить простейшие 3-х мерные объекты.
Автор: Луковкин Сергей.
Полигональная проверка столкновений с динамическим LOD ландшафтом | 19.08.2003 | 17:37:03 | by [ Proton ] | На сайте http://gamemaker.webservis.ru новая демка - полноценная полигональная проверка столкновений с динамическим LOD (ROAM) ландшафтом.
Традиционно для проверки столкновений с динамическим ландшафтом используют метод проверки столкновений по heightmap. Такой метод быстрый, но менее точен, чем тестирование каждого полигона mesh на столкновение. В свою очередь, полигонная проверка столкновений на динамическом mesh замедляет производительность и не всегда оправдана. В данной демке используется полигонный метод проверки столкновений без потери в производительности благодаря тому, что проверка столкновений идет только с тем патчем, в границах которого находится камера.
Откровения Джонна Кармака | 19.08.2003 | 17:10:12 | by [ gamemag ] | Джон Кармак (John Carmack), более известный, как "Джонни Цыпленок" решил рассказать о планах Id Software на ближайшие несколько лет. По словам Джона, он готов приступить к созданию нового движка, в то время как его товарищи будут думать над концепцией абсолютно новой игры, которая не станет продолжением DOOM, Quake или Wolfenstein. Возможно, новый проект будет выполнен в абсолютно ином жанре. Что касается сиквелов трех вышеназванных разработок, то их производством займутся сторонние компании (Raven, Grey Matter, Valve). Кармак также раздумывает над римейком Quake II на технологии Doom 3. Игра останется прежней, измениться лишь реалистичность и графическая глубина окружающего мира. Предполагается, что Quake II Remix будет продаваться в пол цены и появится в продаже к концу 2004 года. Полностью интервью с Джоном Кармаком можно обнаружить по этому адресу.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Вышел новый Cal3d Version 0.9 | 19.08.2003 | 17:38:17 | by [ gamedev.ru ] | Cal3D это API независимая библиотека, предназначенная для воспроизведения скелетной анимации.
Что принес новый Cal3D:
- Экспериментальная tangent/texture space поддержка.
- Появились новые helper’ы.
- Появилась возможность устранить эффект небольшой паузы в конце анимации. Или программно исправить loop анимацию за счет микширования последнего и первого кадра анимации.
- Полноценная поддержка VS.NET. И некоторые оптимизации.
- Также появился Cal3d FAQ и Cal3d modeling tutorial.
Судя по файлу ChangeLog, в этой версии Cal3d нет таких фишек как: поддержка Stencil Shadows, Collision Detection и поддержки вершинных шейдеров.
Сайт проекта: http://cal3d.sourceforge.net/.
Новая игровая приставка от компании DISCover | 19.08.2003 | 17:17:20 | by [ compulenta.ru ] | Делавэрская компания DISCover (США) планирует в начале 2004 года выпустить на рынок собственную игровую консоль. Новая консоль подсоединяется к обычному телевизору через разъемы AV- или S-Video и рассчитана на работу с играми для платформы ПК.
Планируется, что основными покупателями консоли станут начинающие игроки или те, кто захочет попробовать сыграть в ПК-игры на больших экранах домашних кинотеатров. Главное преимущество данной консоли, как считают разработчики, заключается именно в этом принципиальном отличии от консолей Microsoft, Nintendo и Sony: новая приставка будет располагать гораздо более объемной базой поддерживаемых игр.
Намечены к выпуску два варианта приставки - обычные и класса hi-end. Базовая модель DISCover будет включать около 256 Мб оперативной памяти, 3D-ускоритель, процессор Pentium 1 ГГц и жесткий диск на 40 Гб. А в корпусе дорогого варианта разместятся компоненты, сделавшие бы честь и настольному ПК: материнская плата Intel D875PBZ, процессор Pentium 4 3,2 ГГц, 3D-ускоритель GeForce FX 5900 Ultra 256 Mб, звуковая плата Creative Sound Blaster Audigy 2 Platinum, ОЗУ 1 Гб DDR PC3200, комбопривод CD-RW/DVD 52x/24x/52x/16x и винчестер Seagate Barracuda объемом 120 Гб. Базовый вариант консоли будет стоить от $300.
По словам вице-президента DISCover Лорен Кайзер, вся система будет базироваться на ОС Windows XP и следовать принципу Plug and Play. По задумке разработчиков, использование ОС Windows ХР обеспечит совместимость DISCover с большинством игр для ПК. Пользователю не нужно будет заниматься установкой игры и ее настройкой, система все сделает сама. Можно будет установить фильтр на запуск игр категории ChildSafe, проигрывать DVD-диски и MP3-файлы, играть по сети. Планируется также выкладывание необходимых для запуска новых игр файлов на веб-странице компании.
Phantom показал лицо | 19.08.2003 | 17:05:39 | by [ gamemag ] | После месяцев странных слухов Phantom был продемонстрирован узкому кругу журналистов. Реальных игр показано не было за исключением достаточно тупого видеоролика. Что касается характеристик системы, то они следующие:
- Операционная система на ядре Windows XP;
- Процессор с частотой до 3.0 ГГц и объемом памяти 256 Мб DDR;
- Неназванная видеокарта на чипе Nvidia;
- Высокопроизводительная материнская плата на чипсете Intel;
- Цифровой звук формата Dolby Digital 7.1;
- Жесткий диск объемом от 100 Гб для хранения интернет данных;
- Встроенные модули беспроводной радиосвязи;
- Видеовыходы S-Video, RCA или компонентный формата PAL;
- Сетевой интерфейс Ethernet 10/100 Мбит/с;
- Беспроводный сетевой интерфейс;
- Беспроводные клавиатура и мышь;
- Два порта USB;
- Четыре порта для подключения джойстиков.
Дополнительно могут быть заказаны:
- Дополнительные устройства хранения данных;
- DSL модем;
- Кабельный модем;
- Карта беспроводного доступа WiFi;
- Модули памяти;
- Акустические колонки;
Phantom появится в продаже только в 2004 году.
Delphi World | 15.08.2003 | 13:36:18 | by [ Nikolay ] | Delphi World - архив статей по Delphi, 3000 работ.
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||