При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Создатель Kirby покинул Nintendo | 07.08.2003 | 18:14:24 | by [ gamemag ] | Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai), легендарный создатель сериала Kirby для Nintendo, а также не менее популярной серии Smash Bros., покинул офисы HAL в неизвестном направлении. Сакурай-сан сделал заявление в колонке Weekly Famitsu, сославшись на острое желание перейти в другую компанию. По сообщению других источников, Масахиро не смог переступить через себя и создавать те игры, что требовала от него Nintendo, и в знак протеста покинул стены компании. Масахиро Сакурай стал известным вначале 90-х годов благодаря разработке первой игры для Game Boy. "Мистер Миамото (Miyamoto) видел Kirby в желтом цвете, - вспоминает Сакурай-сан в одном из последних интервью, - Но так как первая игра с участием Kirby была на Game Boy, то никто не знал его истинного цвета кроме нас. Так, что я настоял на розовом". Предполагается, что завтра президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) сделает официальное заявление и анонсирует несколько новых проектов для GameCube.
Закрылась HotGen Studios | 07.08.2003 | 18:13:50 | by [ gamemag ] | Еще одна Британская студия прекратила свое существование. Компания HotGen из Гройдона испытывала серьезные финансовые сложности, так, что закрытие было вопросом времени. HotGen работала над такими известными игровыми продуктами, как Batman: Dark Tomorrow, Mat Hoffman`s Pro BMX 2 (GBA) и Tony Hawk`s Pro Skater 3 (GBC). О судьбе сотрудников компании ничего не известно, но без работы они уж точно не останутся.
EA любит Калифорнию | 07.08.2003 | 18:12:07 | by [ gamemag ] | Electronic Arts планирует превратить глобальный кампус Playa Vista в Лос-Анджелесе в очередную игровую студию. Роскошный комплекс в 250 квадратных футов будет заселен сотрудниками подразделения Bel Air, а полностью переезд других студий закончится лишь в 2004 году. В Лос-Анджелеских отделениях EA сейчас находится около 300 художников, инженеров, тестеров и групп поддержки. EA планирует удвоить персонал уже к началу 2005 года. Новый комплекс способен вместить до 1.000 сотрудников. Кампус принадлежит Playa Vista Water`s Edge, LLC и был частично выкуплен Electronic Arts через третью компанию. Что касается самого комплекса, то он более чем прекрасен. В Playa Vista можно обнаружить корты с пляжным волейболом, фитнесс центр, игровые комнаты, кафетерий, фирменный магазин компании, а так же шикарные пляжи со всеми видами развлечений. Вероятно, в этой роскоши будет создаваться новая игра из серии Command and Conquer.
Посмотреть на примерный внешний вид этого чуда можно здесь.
Eidos открывает офис в Австралии | 07.08.2003 | 18:10:32 | by [ gamemag ] | Eidos Interactive планирует открыть свой собственный офис в Австралии. Новое подразделение возглавит Эрик Форд (Erik Ford), Ранее возглавлявший Eidos Singapore, которым с этого месяца управляет Atari Asia Pacific Pty. Согласно заключенному соглашению, Atari займется распространением продукции Eidos на территории Сингапура, Гонг Конга и Юго-Восточной Азии. "Австралия, Новая Зеландия и Азия – очень важные территории для Eidos и создание здесь офисов позволит нам более тесно работать с нашими партнерами", - отметил Джонатан Кемп (Jonathan Kemp) европейский менеджер компании.
Hitman 2 принес удачу | 07.08.2003 | 18:09:55 | by [ gamemag ] | IO Interactive отлично заработала на Hitman 1 & 2, а заодно и долгожданном (и невероятно красивом – мы видели) Freedom Fighters. Видимо по этому количество рабочих мест выросло на 50 процентов, компания достигла 120 человек, но IO Interactive планирует нанять еще 20-30 сотрудников до конца этого года. Судя по всему, Hitman 3 будет продаваться не хуже.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Revolution3D | 07.08.2003 | 16:15:14 | by [ reva2 ] | Открылся новый сайт для рускоязычных пользователей графического движка Revolution3D. На сайте Вы можете скачать сам движок, побщаться в форуме и прочитать несколько уроков. В течении двиух недель планируется завершить наполнение.
На сайте AIMatrix опубликоовыны две статьи по теме качельного анализа | 07.08.2003 | 13:59:52 | by [ Mr.Snow ] | Качельный анализ вероятности событий
Что ж, не желаете ли окунуться в мир вероятностей? В тот самый мир, анализ которого до безобразия сложен, а порой кажется и вовсе неосуществимым. Но мы-то не ученые, малейшее усложнение анализа вызывает дрожь в коленках и перехватывает дыхание. И так некстати, что анализ все чаще приходится делать нам самим, собственноручно торя дорогу к поставленным нами же целям. И цели эти кому-то могут казаться жалкими, а мы без них задыхаемся, не зная, что дальше делать, если не решить свою "ерундовую" цель. Что в таком случае делать? Бежать к ученым за методами анализов? Ага, а не боитесь ли "утонуть" в сложностях? Если боитесь, тогда знакомьтесь со следующим методом ...
Играясь с качельным анализом
Решил я на досуге побаловаться качельным анализом событий. Так сказать, посмотреть на мир событий сквозь призму анализа. Несомненно, анализ еще далек от серьезного аналитического решения. Однако в тех случаях, когда нужно быстрее сложить общее впечатление о случайных (или нет) событиях, может статься пригодным инструментом. Я взял исходные коды из прошлой статьи и начал изменять под другие условия. А именно, попробовал представить, что будет, если содержимое MP3-файла (музыкальный файл, закодированный в формат MP3) считать набором случайных событий. Сжатый по такому методу файл практически не поддается компрессии иными алгоритмами сжатия. То есть среди байтов файла исчезает понятие близкой повторяемости. Например, среди 256-ти подряд взятых байт не находится одинаковых байт. Если и бывают повторы, только в редких случаях. Причем и при блочном рассмотрении файла не наблюдается сколько-нибудь заметного подобия между разными блоками. Из таких предпосылок MP3-файл кажется неплохим набором случайных байт, где как будто нет никакой системы. И посмотрите, что получилось ...
GameDev.Net опубликовал четвертую часть статей из цикла Enginuity | 05.08.2003 | 16:25:03 | by [ Mr.Snow ] | The Entry Point and Task Pool; or, Swim Your Way In продолжает рассказ о создании игрового движка.
OpenGL игра-гонка на картингах с открытым исходным кодом | 05.08.2003 | 16:24:09 | by [ Mr.Snow ] | KartingRace спортивная 3D гонка с детальными текстурами и моделями, тенями в реальном времени и пр. Исходный текст доступен для Win32 и Linux.
Render.Ru опубликовал статью, рассматривающую проблемы смены рисованной анимации на цифровую | 05.08.2003 | 16:18:59 | by [ dtf ] | "В главном здании Walt Disney Studios - вход в который построен в виде шапки "Ученика волшебника" Микки Мауса - старые аниматорские столы для рисования были убраны, что-бы освободить место для компьютеров. Бумага и карандаши уступили место "мышкам" и дигатайзерам. А "классическим" аниматорам недвусмыслено намекнули на переквалификацию." Читать.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Мобильные телефоны и игры - иногда и это стыкуется без создания специального игрового телефона | 06.08.2003 | 12:34:30 | by [ compulenta.ru ] | Компании Sprint и Samsung готовят к выпуску устройство, которое позволит с максимальным удобством играть на мобильном телефоне. PCS Game Pad предназначен для телефонов Samsung A600 и легко подключается: телефон просто вставляется в геймпад своим разъёмом для передачи данных. Играть можно и во время подзарядки аккумулятора телефона: для этого кабель зарядного устройства вставляется в геймпад.
Увлечённый игрой пользователь не пропустит важный звонок, так как при получении вызова PCS Game Pad автоматически ставит игру на паузу. Ответив на звонок, можно продолжить игру с того же места, на котором она была прервана. Приобрести геймпад можно будет, начиная с середины августа, на сайте Sprint PCS Accesories за 39,99 доллара. Сам телефон Samsung A600 стоит в магазинах Sprint 349,99 долл. США.
Статья на TechnologyReview.Com обсуждает пользу, которую приносят детям видеоигры | 05.08.2003 | 16:26:32 | by [ Mr.Snow ] | Videogame Virtue, которую написал доктор Henry Jenkins рассказывает о том, что игры помогают детям развить в себе внимание и возможность успешно справляться с несколькими задачами одновременно.
На Beyong3D появилась статья, посвященная созданию фотореалистичного освещения с помощью diferred рендеринга | 05.08.2003 | 16:25:42 | by [ Mr.Snow ] | Photo-Realistic Deferred Lighting – статья пытается разделить понятия рендеринга и освещения и рассказывает о преимуществах и недостатках такого подхода.
Небольшая компания Immersion выиграла дело у гиганта Microsoft | 05.08.2003 | 16:11:12 | by [ dtf ] | На днях в юридической практике американских судов произошел редкий случай - небольшая компания Immersion cумела выиграть дело у известной своей изворотливостью адвокатской машины Microsoft. Яблоком раздора стали некие "осязательные технологии управления", которые первая изобрела и предусмотрительно запатентовала, а последняя - бессовестно использовала в геймпадах для Xbox. Как вы наверно уже поняли, речь идет о технологии обратной связи, которая ощущается на джойстике во время игры в виде динамических вибраций. Суд постановил, что Microsoft действительно нарушила патент, и обязал компанию выплатить пострадавшей стороне 26 миллионов долларов. Однако гигантская корпорация решила на этом не останавливаться, и на всякий случай тут же прикупила десятипроцентный пакет акций Immersion на сумму в 9 миллионов долларов.
Со своей стороны, компания-изобретатель игрового "вибратора" ожидает положительного решения аналогичного дела против Sony - предусмотрительные работники Immersion подали в суд и на нее. Странно, что они ничего не хотят от Nintendo - ведь конструкция их джойстиков аналогична Xbox GamePad и Sony Dualshock 2.
Появились новые подробности о переносной приставке от компании Tapwave | 05.08.2003 | 14:04:50 | by [ dtf ] | Компания Tapwave, основанная выходцами из Palm, сообщила сегодня некоторые подробности относительно своей переносной игровой консоли, ранее известной как Helix. Во-первых, темная лошадка сектора переносных игровых устройств сменила название - отныне она будет называться Zodiac. Во-вторых, доподлинно известно, что устройство будет базироваться на операционной системе PalmOS версии 5.2, что делает ее больше похожей на обычный КПК с продвинутыми игровыми функциями. Ценовая политика компании-производителя не отличается особой гибкостью - стоимость Zodiac будет варьироваться в зависимости от объема памяти, от $299 за модель с 32Мб до $399 за 128Мб. Консоль будет снабжена цветным экраном с разрешением 320x480 точек и модулем для беспроводной связи по протоколу Blutetooth.
Заказы на устройство будут приниматься уже с сентября этого года, а в магазины конкурент GameBoy Advance поступит в октябре. К запуску консоли будет приурочен выпуск специальных версий игр Doom II, Tony Hawk"s Pro Skater и Neverwinter Nights. По своим данным Zodiac выглядит крепким середнячком - он лучше GBA, но страшно далек от PSP. Впрочем, новый гэджет может иметь определенный успех как промежуточное решение для тех, кому не подходит "детский" Gameboy, но кто не хочет ждать далекий PlayStation Portable.
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||