При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости XDev.ru |
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] |
Чтиво: Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 6 | 27.08.2003 | 17:12:56 | by [ Mr.Snow ] | Дневники разработчиков "Демиурги 2" - часть 6
В шестой части дневников речь пойдет об изменениях в тактической части игры.
Новое чтиво в Digit@l Worlds Column - Philosopher`s Diary 2: Аркадное скопление | 30.07.2003 | 11:16:14 | by [ Mr.Snow ] | Обновления в Digit@l Worlds Column: Philosopher`s Diary 2: Аркадное скопление:
Перейдя прямо к делу, скажу, что моим любимым автоматом был Konami`s Dancing Stage (Dance Dance Revolution). Сначала я не решался, но позже прыгал с моим другом - не мог остановиться. Все больше и больше народа с любопытными глазами скапливалось вокруг нас.
Я думаю, что эта игра имеет некоторые элементы, о которых я упоминал в моих предыдущих статьях, и ее популярность (во всяком случае в Японии) есть маленьким подтверждением того, что моя теория не так уж и нелепа (я не стараюсь выгораживать себя). Но, решайте сами, и присоединяйтесь к моему воображаемому туру в будущее аркадных игр, который также затронет видеоигры в целом и, может быть, укажет на новое направление в культуре.Перевод Larys`ы Murphy.
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Материалы по незаконченным играм обанкротившейся 3DO расходятся с аукциона | 27.08.2003 | 17:29:54 | by [ dtf ] | Компания Namco Hometek приценилась к имуществу недавно пущенной с молотка 3DO, и немного поторговавшись, купила все наработки и материалы по игре Street Racing Syndicate (SRS). Начальная цена лота составляла 100.000 долларов, шаг аукциона - 25.000. Неизвестно, кто торговался с трансконтинентальным издателем и разработчиком, но конечная сумма, уплаченная за SRS, составила внушительные 1.5 миллиона долларов. Теперь игра в надежных руках, и за ее выпуск, который состоится в третьем квартале 2004 года, можно не беспокоиться.
Чуть раньше появились сообщения о том, что корпорация Microsoft купила движок и материалы по игре High Heat Baseball, оставив без внимания шедшую в комплекте лицензию от Высшей Бейсбольной Лиги. А легендарный Heroes of Might and Magic отошел к Ubi Soft, которая не поскупилась выложить за него примерно 1.3 миллиона долларов.
Компания NCSoft создает совместное предприятие для продвижения своих игр на Тайване | 27.08.2003 | 17:29:01 | by [ dtf ] | Южнокорейская компания NCSoft Corp., известная всему миру своей глобальной ролевой игрой Lineage (одна из самых популярных в мире игр - около миллиона подписчиков и 47 процентов целевого рынка в Южной Корее), объявила сегодня, что следующим объектом ее виртуальной экспансии станет Тайвань. В рамках расширения NCSoft создаст совместное предприятие с фирмой Gamania Digital Entertainment, которое будет носить название NC Taiwan и обеспечит плацдарм для пришествия глобальных игр в этот азиатский регион. В рамках этого сотрудничества на Тайване будет также издана игра Lineage II. Как заявляют представители NCSoft, создание совместного предприятия NC Taiwan - это важный шаг на пути к созданию глобальной игровой сети на нашей планете.
Игровая выставка Games Convention 2003 завершилась награждением участников | 27.08.2003 | 17:21:56 | by [ dtf ] | На минувших выходных в Лейпциге завершилось крупное игровое мероприятие Games Convention 2003, которое собрало под своей крышей множество девелоперов, игроманов и сочувствующих. Кульминацией шоу стало вручение наград особо отличившимся и запомнившимся тайтлам. Вместо того, чтобы выбрать однозначного победителя, организаторы Games Convention решили присудить награды разным платформам в разных номинациях. Список победителей таков:
- Графическое оформление - Need For Speed Underground (EA/Black Box)
- Лучший геймплей - Pro Evolution Soccer 3 (Konami/Konami TYO) и Beyond Good and Evil (Ubi Soft)
- Игровые инновации - Dog`s Life (SCEE/Frontier Developments)
- Лучшая игра на платформе PS2 - Jak II (SCE/Naughty Dog)
- Лучшая игра на платформе Xbox - True Crime: Streets of LA (Activision/Luxoflux)
- Лучшая игра на платформе GameCube - Double Dash (Nintendo/EAD)
- Лучшая игра на платформе GameBoy Advance - Golden Sun: The Lost Age (Nintendo/Camelot)
Издательская компания JoWooD представила финансовый отчет за первое полугодие текущего года | 27.08.2003 | 17:20:45 | by [ dtf ] | Издательская компания JoWooD Productions Software (на ее счету такие тайтлы, как Cold Zero, Aquanox 2 и Gothic 2) обнародовала сегодня результаты деятельности за второй квартал и первое полугодие 2003 финансового года. Квартальный отчет показал, что по сравнению с первыми тремя месяцами года продажи снизились с 14.7 миллиона евро до 3.8 миллиона. Представители JoWooD объяснили это переходом на новую бизнес-модель и изменением формы отчетности (ранее в нее включались доходы от продаж продукции сторонних производителей и доходы от дистрибуции игр). Всего за шесть месяцев текущего финансового года компания заработала 12.3 миллиона евро, что значительно меньше результатов прошлого года, когда продажи равнялись 28.7 миллионам. Чистая прибыль за отчетный период составила 152 тысячи евро. Это большие деньги, если учитывать, что год назад бухгалтеры заявили о потерях в 12.000. Кроме того, представители JoWooD сочли нужным сообщить, что на данный момент в штате компании трудятся 125 человек. Если сравнивать с прошлым годом, этот факт можно смело записывать в графу "потери" - в середине 2002 финансового года в JoWooD работало 281 человек.
Компания THQ была вынуждена снизить прогноз доходности из-за задержек с выпуском игр | 27.08.2003 | 17:19:57 | by [ dtf ] | Представители компании THQ заявили сегодня, что изменение сроков выхода находящихся в разработке игр повлияло на прогноз по доходности на второй квартал 2004 финансового года. Чистая прибыль упадет до значения 0.01 цент на акцию, а продажи - до 105 миллионов долларов. Ранее THQ заявляли о намерении получить прибыль в 0.08 центов на акцию и продать игр не менее чем на 120 миллионов долларов. При этом прогноз на весь финансовый год остается без изменений.
Игры, из-за которых произошли столь значительные изменения прогнозов, - это адвенчура Sphinx and the Cursed Mummy (дата выхода смещена с сентября на ноябрь 2003 года) и футуристический экшен Warhammer 40,000: Firewarrior (дата выхода в США - третий квартал финансового 2003 года, то есть период с октября по декабрь).
Британское отделение издательской компании CDV может быть закрыто в самое ближайшее время | 27.08.2003 | 17:18:45 | by [ dtf ] | Британское отделение немецкой издательской компании CDV Software Entertainment может быть закрыто уже к концу лета, несмотря на отчаянные усилия команды по реструктуризации безнадежно убыточного филиала. Источники внутри самой компании заявляют, что если руководство не предпримет каких-нибудь действий кроме дальнейших увольнений сотрудников, то закрытие будет единственным выходом из сложившейся ситуации. И это несмотря на то, что английское отделение является самым доходным среди всех филиалов CDV.
Головной офис издательства, расположенного в Германии, недавно опубликовал отчет о беспрецедентных потерях во втором квартале текущего финансового года - дефицит бюджета составил 4 миллиона евро. Проблемы возникли из-за слишком радужных прогнозов продаж стратегической игры Heaven and Hell, которая принесла в бюджет почти на миллион евро меньше ожидаемой суммы. Кроме того, был закрыт проект Galaxy Andromeda, который также стоил издательству немалых денег.
Однако, несмотря на эти безрадостные новости, CDV UK все же выпустит весьма ожидаемый командный шутер Breed (игра находится в разработке у компании Brat Designs), который в мире PC игр величают не иначе, как "убийца Halo".
Nokia купила Sega.com | 21.08.2003 | 12:19:49 | by [ gamemag ] | Компания Nokia и SEGA Corporation объявили об эксклюзивном соглашении, согласно которому Nokia приобрела подразделение SEGA, Sega.com, и получило в свое распоряжение новейшую технологию SEGA Network Application Package (SNAP). Теперь эта сетевая разработка станет интегрированным решением для комбинированного телефона-приставки N-Gage. О сумме сделки по продвижению Nokia N-Gage ничего не сообщается.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Все тайны PSP | 27.08.2003 | 17:46:56 | by [ gamemag ] | Sony внезапно объявила полный список всех возможностей своей карманной приставки и главного конкурента GBA, PSP. Список вполне внушительный, и учитывая некоторые возможности, революционный. Впрочем, мы вряд ли увидим PSP до осени 2004 года. А тогда уже и GBA 2 подоспеет. Впрочем, главное это фичи, а они следующие:
- 90nm Semiconductor Process
- dual MIPS R4000 core
- Vector floating Engines
- Reconfigurable DSP Engine(VME)
- Advanced 3D Graphics engine
- AVC(MPEG4) decoder
- AES Crypto system
- 1.8GB UMD
Программирование PSP:
- Similar to the original PlayStation
- PSP LIBRARIES
- middleware
- SAM-polarize code
- simple Programmable Field
- Media engine is EMERGENCY user programmable
- VME/AVC of acres EMERGENCY user programable
Портативная система:
- 3d-cg Game
- 7.ch audio, 3D sound
- ATRAC3 plus, AAC, MP3 for Music
- AVC/@MP for Picture/Movie
- 16:9 Widescreen TFT LCD
- Embedded Wireless LAN 802.11
- Lithium Battery
- Extension for digital tuner...
Оптические Диски:
- Large Capacity
- Media for Game/Music/Movie/Publishing
- Lower Manufacturing Cost
- Minimize Inventory Risk
- Repeat Ordering system
- Parental LOCK system
- regional code system
- Copy Protection
UMD - Universal Media Disc:
- 60mm
- laser diode: 660nm
- dual Layer: 1.8GB
- transfer rate: 11Mbps
- Shock Proof
- Secure ROM by AES
- Unique Disc ID
PSP CPU:
- MIPS R4000 32-Bit core
- 128 bits bus
- 1~333 MHz @ 1.2V
- 8 MT main storage (OD RAM)
- bus Bandwidth: 2.6 GB/sec
- i-Cache/D-Cache
- FPU, VFPU (Vector unit): @ 2.6 GFlops
- 3d-cg Extended Instructions
PSP Media engine:
- MIPS R4000 32-Bit core
- 128 bits bus
- 1~333 MHz @ 1.2V
- Sub MEMORY: 2MB (OD RAM) @ 2.5 GB/sec
- i-Cache/D-Cache
- 90nm CMOS
PSP Графическое ядро 1:
- 3D Curved Surface + 3D polygon
- Compressed Texture
- hardware Clipping, Morphing, Bone(8)
- hardware Tessellator
- Bezier, b-Spline(NURBS)
- ex 4?4/16?16/64?64 sub division
- reduce program/DATA
- reduce MEMORY footprint & bus traffic
PSP Графическое ядро 2:
- Rendering engine + Surface engine
- 256bit bus, 1-166 MHz @1.2V
- VRAM:2MB (OD RAM)
- bus Bandwidth: 5.3GB/sec
- pixel Fill rate: 664 M pixel/seconds
- max. 33 M Polygon/Sec (T & L)
- 24bit Full Color: RGBA
PSP Звук:
- Reconfigurable DSPs
- 128 bits bus
- 166 MHz @ 1.2V
- 5 Giga operation/sec
- CODECS
- 3D sound, Multi Channel
- Synthesizer, Effecter
AVC decoder:
- AVC (H.264) decoder
- Main profiles
- cousin LINE of profiles
- @ Level1, Level2, Level3
- 2Hours (High quality) - DVD Movie
- 4Hours (standard quality) - CS digital
Коммуникабельность:
- Wireless LAN 802,11 (Hot Spots, Home server, etc..)
- IrDA (PSP, Handy, etc.)
- Stereo headphone connection
- MEMORY stick
- USB 2,0 (PSP, PS2, PC, etc.)
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||