Перейдя прямо к делу, скажу, что моим любимым автоматом был Konami`s Dancing Stage (Dance Dance Revolution). Сначала я не решался, но позже прыгал с моим другом - не мог остановиться. Все больше и больше народа с любопытными глазами скапливалось вокруг нас.
Я думаю, что эта игра имеет некоторые элементы, о которых я упоминал в моих предыдущих статьях, и ее популярность (во всяком случае в Японии) есть маленьким подтверждением того, что моя теория не так уж и нелепа (я не стараюсь выгораживать себя). Но, решайте сами, и присоединяйтесь к моему воображаемому туру в будущее аркадных игр, который также затронет видеоигры
в целом и, может быть, укажет на новое направление в культуре.
Данная статья описывает технологию создания игры RipWar - проблемы которые были решены при разработке данной игры, ход решения и т.д. Сама игра публиковалась на нашем сайте немного раньше - смотрите здесь.
Компания Nokia и SEGA Corporation объявили об эксклюзивном соглашении, согласно которому Nokia приобрела подразделение SEGA, Sega.com, и получило в свое распоряжение новейшую технологию SEGA Network Application Package (SNAP). Теперь эта сетевая разработка станет интегрированным решением для комбинированного телефона-приставки N-Gage. О сумме сделки по продвижению Nokia N-Gage ничего не сообщается.
Компания Samsung начала лоббирование политических лидеров стран Азии, включая Филиппины, требуя поддержки игровой индустрии на высшем уровне. Выступая на последней технологической конференции, глава Samsung Санг Юл Юм (Sang Youl Eom) заявил: "Игры - это правильный путь и ничто не может это изменить. Игры стали спортом. Посмотрите на бильярд. Раньше он не был спортом, а теперь он популярен во всем мире". Стоит напомнить, что именно Samsung является основным спонсором World Cyber Olympics, которые проходят в Южной Корее. "Я надеюсь превратить компьютерные игры в олимпийский спорт, - заявил Юм с воодушевлением, - это уже не просто игры, а очень важный, развивающий технологии спорт". И тут мы полностью согласны.
Sony Online Entertainment подписала издательские соглашения со студиями Lodestone Games и SolWorks
Sony Online Entertainment объявила о заключении издательских соглашений с двумя студиями, которые взялись разработать для компании как минимум по одному игровому проекту. Первая из них - команда Lodestone Games, которая уже сотрудничала с SOE при создании сетевого кода и риалтаймовой системы погодных эффектов для глобального многопользовательского шутера PlanetSide. По всей видимости, сотрудничество компаний будет продолжено именно на ниве онлайновых игр. Второй новообретенный партнер - мало чем примечательная калифорнийская студия SolWorks. Названия и подробности новых проектов держатся в секрете.
Sony Online Entertainment анонсировала игровую сеть SOEGames.net
Sony Online Entertainment обнародовала планы по созданию собственной игровой сети, которая поможет пользователям продуктов компании найти противников для онлайновых баталий. Аналог знаменитой близзардовской battle.net будет называться SOEGames.net и первоначально будет поддерживать два проекта: риалтаймовую стратегию Lords of EverQuest и экшен-ролевую игру Champions of Norrath, разрабатываемую для платформы PlayStation 2. Как видите, SOEGames.net станет первой подобной системой, работающей как с играми для РС, так и с консольными проектами.
Компания Nokia объявила о создании N-Gage Special Forces. Это элитное сообщество объединит в себе людей, которые занимаются продвижением N-Gage в массы. В обязанности члена клуба входит демонстративная игра на комбинированной приставке в общественных местах для привлечения новой аудитории. Все члены клуба будут получать регулярную зарплату и доступ к последним играм. Желающие попасть в рай для геймеров могут начать регистрироваться по этому адресу. Эй, Nokia, как насчет небольшого вознаграждения?
Microsoft решила открыть специальную лабораторию по изучению Linux. Более чем с помощью 1000 компьютеров и сотрудников, Microsoft надеется выяснить, почему Linux по-прежнему сохраняет свою популярность, и есть ли в этой открытой системе уязвимые места. Все ошибки и преимущества будут учтены при производстве новой версии Windows, более известной, как Longhorn. Выход Windows Longhorn назначен на весну 2005 года.