Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Ноябрь 2003 → | ||||||
2
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
-1 за неделю
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости XDev.ru |
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ] |
Новая серия статей: Создай игру с Oxygen Laboratories - Часть 2 | 01.11.2003 | 15:26:45 | by [ Mr.Snow ] | Продолжение серии статей: Создай игру с Oxygen Laboratories - Часть 2
Начинаем создавать нашу игру, используем DirectX9. Попутно определяемся с самой игрой и ее начинкой.
Авторы - разработчики из студии Oxygen Laboratories.
Новое чтиво в Digit@l Worlds Column - General Theory 4: Искусственный человек - образ человечества | 23.10.2003 | 15:25:17 | by [ Mr.Snow ] | Обновления в Digit@l Worlds Column: General Theory 4: Искусственный человек - образ человечества
В данной статье автор пытается рассмотреть проблему создания мыслящего по человеческим правилам искусственного интеллекта, используя понятия функциональных и социальных игр.
Перевод Larys`ы Murphy.
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Организации Internet Archive разрешено нарушать авторские права при сохранении старых игровых систем и игр | 01.11.2003 | 15:16:33 | by [ dtf ] | В юридической системе США создан уникальный прецедент. Американские законники разрешили некоммерческой организации Internet Archive нарушать Акт об авторских правах цифрового тысячелетия (Digital Millennium Copyright Act). Дело в том, что архивариусы Интернета озаботились сохранением старых игровых систем и игр, которые без должной заботы могут просто исчезнуть с лица земли. Однако занесение редких видов игровой продукции в своего рода красную книгу оказалось невозможным из-за несовершенного законодательства (в частности, пресловутого DMCA), которое запрещало копировать защищенное авторскими правами программное обеспечение, даже если юридические лица-обладатели прав больше не существовали. Дело доходило до смешного - Internet Archive боялись поместить в свой архив легендарную Civilization из-за опасения подвергнуться аресту.
Не совсем ясно, как представителям Internet Archive удалось договориться с бюрократической машиной США, но теперь находящиеся на грани исчезновения игры для старых систем и компьютеров можно копировать на новые носители, портировать и сохранять для дальнейшего изучения и ностальгических воспоминаний. Понятное дело, ни о каком коммерческом использовании речь не идет. Интересно, что сам закон DMCA изменен не был, а нарушать его позволено только Internet Archive в порядке исключения, при условии что: "машина или система, необходимая для работы произведения, больше не производится или недоступна в свободной продаже на рынке".
Издательская компания Activision приобрела разработчиков военного шутера Call of Duty, студию Infinity Ward | 01.11.2003 | 15:15:36 | by [ dtf ] | Компания Activision приобрела девелоперскую студию Infinity Ward, разработчика весьма ожидаемого военного шутера Call of Duty. Объявление о приобретении было озвучено менее чем через сутки после того, как ураганный тайтл, переносящий игрока в пекло Второй мировой войны, поступил в магазины. Activision воспользовалась правом приобрести 70 процентов выпущенных в обращение акций Infinity Ward, и теперь она полностью владеет талантливой командой разработчиков, которая стала вторым удачным приобретением компании после Raven Software. Первые лица Infinity Ward, среди которых значатся такие ветераны индустрии, как Грант Колье и Джейсон Вест, уже подписали долгосрочные договора о сотрудничестве с Activision.
Компания Midway опубликовала финансовый отчет за прошедший квартал и сделала прогнозы на грядущие рождественские праздники | 01.11.2003 | 15:14:34 | by [ dtf ] | Компания Midway распространила отчет о финансовой деятельности за третий квартал текущего финансового года, который закончился для нее 30 сентября. За отчетный период доход компании составил 11.6 миллиона долларов, уменьшившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти в 5 раз. При этом потери составили 23.3 миллиона долларов, то есть 0.52 доллара на акцию. В прошлом году Midway потеряла в третьем квартале 11.8 миллиона долларов, или 0.25 доллара на акцию.
За прошедшие девять месяцев текущего финансового года оборот компании составил 62.4 миллиона долларов, что также меньше прошлогоднего результата в 111.7 миллиона. Потери за период составили 89.4 миллиона долларов. Грядущие рождественские праздники не принесут компании финансового облегчения - из-за задержки двух ключевых тайтлов, Spy Hunter 2 и Midway Arcade Treasures, Midway прогнозирует к 31 декабря потери в размере 100 миллионов долларов.
Издательская компания Ubisoft распространила отчет о финансовой деятельности за прошедший квартал | 01.11.2003 | 15:13:30 | by [ dtf ] | Французское игровое издательство Ubisoft опубликовало сегодня результаты финансовой деятельности компании за второй квартал текущего финансового года. Отчет носит более чем позитивный характер - увеличение продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 28.8 процента. На 30 сентября этого года (когда для компании закончился второго квартал финансового года) доход Ubisoft составил 62.3 миллиона евро (72.8 миллиона долларов США).
Прогнозы на третий квартал года также отражают позитивные настроения компании: аналитики предрекают продажи на уровне 260-280 миллионов евро (304-327 миллионов долларов), что станет возможным благодаря сильной линейке потенциальных хитов. В их числе кросс-платформенная экшен-аркада Prince of Persia: The Sands of Time, оригинальный шутер XIII с поддержкой технологии cel-shade и многообещающая адвенчура Beyond Good and Evil.
По результатам второго квартала финансового года компания Ubisoft стала издателем номер два во Франции, вышла на третье место в Германии и на четвертое - в Великобритании. Среди издателей консольных игр США Ubisoft значится на пятом месте.
Компания Eidos открывает подразделение игр для мобильных телефонов и наладонных компьютеров | 01.11.2003 | 15:12:46 | by [ dtf ] | Британская издательская компания Eidos объявила сегодня о кадровых перестановках и о создании нового подразделения, целиком посвященного мобильным играм. Совсем недавно представители компании заявили об успешном продвижении игр линейки Tomb Raider на "новые платформы" (в частности, на N-Gage и мобильные телефоны), и сегодняшняя новость о создании самостоятельного отделения по их производству является логичным развитием событий. Во главе новой компании встанет Саймон Протеро, бывший член совета директоров Eidos, который вкупе с разработкой игровых продуктов для мобильных телефонов займется освоением таких областей, как интерактивное телевидение и наладонные компьютеры. Более подробная информация о стратегии нового подразделения, прогнозах его развития и новых играх ожидается уже в этот четверг, когда представители Eidos проведут официальную встречу с потенциальными инвесторами и аналитиками.
Надо отметить, что за последние несколько месяцев новости о появлении "мобильных" подразделений пришли сразу от нескольких крупных игровых издательств (в их числе THQ, Acclaim и Square Enix). Очевидно, этот сектор рынка становится все более привлекательным, о чем лишний раз свидетельствует недавний прогноз его развития - ожидается, что к 2006 году его объем составит внушительные 7 миллиардов долларов в год.
Компания Microsoft опубликовала квартальный отчет о финансовой деятельности | 01.11.2003 | 15:04:40 | by [ dtf ] | Компания Microsoft представила очередной ежеквартальный отчет о финансовой деятельности. Из огромной подборки сухих цифр запредельных порядков для нас наиболее интересными будут результаты деятельности игрового отделения корпорации. Как оказалось, Microsoft Home and Entertainment за последние три месяца заработала 581 миллион долларов, что на 20 процентов больше, чем в прошлом году (тогда прибыль составила 485 миллионов долларов США). Причина такого подъема - увеличение продаж уцененной донельзя консоли Xbox (прирост составил 20 процентов) и игр для платформы PC.
Однако прибыли от игрового подразделения просто меркнут на фоне общих продаж программного обеспечения Microsoft. По данным на 30 сентября 2003 года, квартальный уровень продаж корпорации составил 8.22 миллиарда долларов, что на 6 процентов больше результатов аналогичного периода прошлого года, а чистая прибыль составила 2.61 миллиарда долларов или 30 центов на акцию. Полный квартальный отчет корпорации Microsoft можно посмотреть на сайте компании.
Intel будет продвигать японские игры | 01.11.2003 | 14:41:26 | by [ 3DNews.ru ] | Intel и компания Square Enix Co, Ltd, ведущий Японский разработчик компьютерных игр, объявили об объединении усилий в деле создания новых развлекательных программ для настольных систем, наладонных компьютеров и сотовых телефонов. Причем последним двум типам устройств будет уделено внимание едва ли ни большее, чем традиционным персональным компьютерам.
Как отмечают представители компаний-партнеров, карманные компьютеры и многофункциональные сотовые телефоны пользуются заслуженной популярностью у пользователей, которые все чаще желают использовать их в качестве подручных развлекательных устройств.
Благодаря технологии Hyper-Threading (HT), разработанной специалистами Intel, новые игры максимально эффективно используют вычислительные возможности процессоров Intel Pentium 4, а специализированное программное обеспечение облегчает процесс переноса игр на различные платформы. Как часть сотрудничества между Intel и Square Enix, компании планируют согласовывать планы выпуска различных игр, а так же проводить совместные маркетинговые и рекламные мероприятия, направленные на их популяризацию. В частности, сейчас речь идет о совершенствовании мультиплатформенной он-лайн игры FINAL FANTASY XI, которую Square Enix выпустила в Японии в мае 2002 года. Ожидается, что американские пользователи приобщаться к ней уже в конце нынешнего октября.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Исходные коды | 01.11.2003 | 16:01:06 | by [ Mr.Snow ] | Activision опубликовала исходные коды своей игры Call to Power 2.
Исходники занимают восемь мегабайт и взять их можно здесь.
Интервью со Скоттом Майерсом | 01.11.2003 | 15:54:19 | by [ Mr.Snow ] | Интервью со Скоттом Майерсом
Скотт Майерс (Scott Meyers) - известный программист и гуру С++. Скотт написал несколько книг по "эффективному" программированию вообще, и на С++ - в частности (о том, что такое "эффективный код" и "хорошие программы" - читайте дальше). Скотт также является постоянным автором в "The С/С++ Users Journal" (http://www.cuj.com).
По мнению Скотта, сегодня развелось довольно много некачественного кода. Именно этой проблеме он уделяет внимания больше всего. В интервью мы постараемся выяснить, что называется плохим и хорошим приложением, и как написать эффективную программу на практике.
Введение в OpenAL, и проигрывание музыкального формата OGG/Vorbis | 01.11.2003 | 15:53:17 | by [ Mr.Snow ] | Введение в OpenAL, и проигрывание музыкального формата OGG/Vorbis
В этой статье вы познакомитесь с программированием воспроизведения звука при помощи библиотеки OpenAL. Вы научитесь проигрывать потоки звуков, положение которых можно задавать в трёхмерном пространстве. Часть статьи посвящена воспроизведениию звука в формате OGG/Vorbis. К статье прилагается самодостаточный пример воспроизведения фоновой музыки и звука с положением в пространстве, совмещённым с графическим изображением источника звука.
Эффективный менеджер памяти для однотипных элементов | 01.11.2003 | 15:52:35 | by [ Mr.Snow ] | Эффективный менеджер памяти для однотипных элементов
Пример увеличения эффективности менеджера памяти за счёт отказа от универсальности. Идея подхода демонстируется кодом на Си++.
Описание формата TGA | 01.11.2003 | 15:51:55 | by [ Mr.Snow ] | Описание формата TGA
Описание формата TGA, используемого для хранения изображений. Объяснена RLE компрессия. Приведенный исходный код демонстрирует загрузку файла в данном формате.
Комбинированная анимация: на пути к инверсной кинематике (Часть первая) - на dev.dtf.ru | 01.11.2003 | 15:50:52 | by [ Mr.Snow ] | Комбинированная анимация: на пути к инверсной кинематике (Часть первая)
Известнейший программист Джерри Эдсалл, один из создателей Mechwarrior 4, рассказывает о методике для создания эффектов инверсной кинематики без традиционных "математических" недостатков. Кроме того, в статье приводятся примеры практического использования мультиосевого комбинирования, иерархического комбинирования и соответствующего дерева приоритетов.
Открыт официальный сайт ежегодной конференции разработчиков игр Game Developers Conference 2004 | 01.11.2003 | 15:07:38 | by [ dtf ] | На днях был открыт официальный сайт Конференции Игровых Разработчиков (Game Developers Conference 2004 - GDC 2004), несомненно крупнейшего и важнейшего в мире мероприятия, посвященного разработке и дизайну компьютерных игр. GDC 2004 пройдет в 22-26 марта в американском городе Сан-Хосе. На сайте представлена основная информация, посвященная этому событию, расписание мероприятий и список приглашенных лиц. Также начала работу онлайновая регистрация для участников.
GDC 2004 своим присутствием почтят такие столпы игровой индустрии, как Джон Кармак из id Software, Дейвид Перри из Shiny Entertainment и Нейл Янг из Electronic Arts. Всех заинтересованных и желающих посетить конференцию просим пройти по адресу www.gdconf.com.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
DiyGames.Com опубликовал небольшую статью о результатах интересного эксперимента по продаже игр | 01.11.2003 | 16:00:18 | by [ Mr.Snow ] | Steve Pavlina поделился результатами эксперимента, который он проводит на Dexterity.Com. Согласно предварительным данным, пользователи предпочитают покупать игры, со страниц, где не присутствует ссылка на бесплатную демо-версию выбранного продукта.
DirectX 8 в следующих поколениях PDA | 01.11.2003 | 15:12:17 | by [ 3DNews.ru ] | Компания Microsoft желает улучшить мультимедийность будущих моделей наладонных компьютеров. В первую очередь это будет касаться увеличения разрешение экранов таких устройств, стандартом должно стать разрешение 240х320 пикселей для смартфонов и 480х640 для PDA. В настоящее время, пожалуй, лишь Toshiba с недавно анонсированным E800 отвечает этим требованиям, но c другой стороны на рынке практически нет приложений поддерживающих такое высокое разрешение. Большинство же имеющихся PDA обладают стандартным разрешением 240х320.
Microsoft в первую очередь собирается внедрить в будущую версию мобильной ОС поддержку высокого разрешения, параллельно с этим будут вестись работы над созданием "мобильной" DirectX, а также перестройка уже имеющихся визуальных компонентов для работы с PDA. Вероятно, для этих целей будет использоваться DirectX 8.
Это все в будущем, а что же происходит сейчас? ATI, как известно, интересуется рынком PDA и сосвсем недавно представила первый со-процессор Imageon, но увы без поддержки 3D. nVidia недавно выкупившая компанию MediaQ имеет в планах выпуск 3D-решений.
Небольшие компании типа PowerVR и Bitboys OY зашли несколько дальше. Первая заявила, что имеет готовое графическое ядро PowerVR MXB с поддержкой 3D, а также несколько лицензионных соглашений с Intel, Sharp и Hitachi. Bitboys OY анонсировала графический процессор Acceleon для векторной и трехмерной графики. Но когда эти решения обретут более реальную форму неизвестно.
Другими словами, Half-Life 2 для PDA мы увидим еще очень не скоро :).
Ассоциация производителей развлекательного программного обеспечения пожертвовала детям 850 тысяч долларов | 01.11.2003 | 15:06:22 | by [ dtf ] | Ассоциация производителей развлекательного программного обеспечения (Entertainment Software Association - ESA) провела на днях благотворительное мероприятие под названием Nite to Unite for Kids ("Ночь объединения - для детей"), в рамках которого компании-участники ассоциации (в том числе многочисленные игровые студии и издатели) пожертвовали на детские нужды более 850 тысяч долларов. Деньги пойдут на развитие соответствующих проектов (в том числе - на защиту детей от посягательств педофилов с Сети) и проведение различных обучающих мероприятий для подростков.
Внушительная сумма была собрана на благотворительном ужине и на специальном онлайновом аукционе, проведенном при участии торговой площадки Ebay. Кстати, в одном из лотов было предложено приобрести тур по офисам Nintendo, за который неизвестный меценат выложил ни много ни мало 825 долларов. О размерах взносов остальных участников акции ничего не сообщается. Следует отметить, что подобная акция выглядит чрезвычайно выгодно с точки зрения улучшения имиджа игровой индустрии.
Группа инициативных товарищей просит федеральную комиссию США пересмотреть систему рейтингования компьютерных игр | 01.11.2003 | 15:01:01 | by [ dtf ] | Неутомимые адвокаты, юристы и простые обыватели с активной жизненной позицией продолжают свою священную войну против насилия в компьютерных играх. Сегодня появилась новость о том, что на конференции федеральной торговой комиссии США был рассмотрен вопрос об изменении системы рейтингов для игровой продукции. Как обычно, на щит был поднят известный всем симулятор уличного подонка GTA. Озабоченные пропагандой насилия граждане опираются на недавнее исследование, подтвердившее практически свободную продажу этой игры с рейтингом "М" (то есть для аудитории старше 17 лет) несовершеннолетним подросткам. Следовательно, считают они, подобные игры (а вкупе с ними и кино и музыка соответствующей направленности) должны получать рейтинг AO (что значит "Adults Only", только для взрослых). Кроме того, инициативная группа настаивает, чтобы система рейтингования перешла из рук правительственных организаций к "родителям, педагогам и экспертам по воспитанию детей". Нетрудно представить, какой "порядок" они могут навести на современном рынке компьютерных игр.
Комиссия по рейтингам развлекательного программного обеспечения (Entertainment Software Ratings Board - ESRB), которая разработала нынешнюю систему рейтингов, пока держит оборону и заявляет, что нужды расширять четкое понятие "только для взрослых" нет.
Завершилась судебная тяжба между профессиональным велосипедистом Дэйвом Миррой и Acclaim Entertainment | 01.11.2003 | 14:59:44 | by [ dtf ] | Судебная тяжба между профессиональным велосипедистом Дэйвом Миррой и компанией Acclaim Entertainment завершилась мировым соглашением. Как вы помните, атлет судился с издательской компанией из-за чересчур откровенной игры BMX XXX (его образ использовался в рекламных материалах), но теперь инцидент исчерпан. Неизвестно, каким образом было достигнуто полюбовное соглашение, но в итоге ни одна из сторон не имеет никаких взаимных претензий (в том числе и материальных), а сотрудничество будет возобновлено и продлится вплоть до 2011 года.
Скорее всего, следующие игры, эксплуатирующие образ известного велосипедиста, не будут иметь столь явного эротического подтекста, как BMX XXX, а продолжат "обычную" линейку Dave Mirra Freestyle BMX.
Питеру Молинье будет присуждено звание почетного доктора университета Абертей Данди | 01.11.2003 | 14:58:42 | by [ dtf ] | Основатель и продюсер компании Lionhead Studios Питер Молинье получит звание почетного доктора университета Абертей Данди (Abertay Dundee) за "достижения в сфере дизайна и создания игр". Молинье является одним из самых известных игровых дизайнеров мира. Одной из первых его работ, получившей мировую известность, стала игра Populous, разработанная в Bullfrog Studios После продажи компании он основал собственную студию Lionhead Games, наиболее известную своим кросс-жанровым произведением Black and White. В настоящее время именитый дизайнер работает над сиквелом Black and White 2, симулятором киносъемок The Movies и ролевой игрой Fable.
Университет Абертей Данди является пионером в сфере обучения студентов игровому дизайну и сопутствующим технологиям. Церемония вручения почетного звания состоится в ноябре этого года.
Помогите выходу новой игры!!! | 01.11.2003 | 9:35:31 | by [ ru_rat ] | Внимание обьявляем о начале проекта : WARZONE 2100 II.
Может кто помнит старую добрую первую 3d стратегию. Студия Pumpkin2 (Pumpkin распался после того как EIDOS перестал финансировать новый проект) выпустившая уже порядка более 12 патчей и несколько редакторов к этой игре хочет открыть исходный код етой игры. Эта игра использует некоторые секретные возможности DIRECT3D позволяющие не тормозить даже на слабых ПК. (Для справки - Pumpkin2 - группа фанатов, любителей этой игры. Основа - клан REBEL)
ПОЖАЛУСТА помогите или подпишите петицию: http://www.petitiononline.com/pumpkin2/petition.html
Заранее благодарен. Если есть какие то предложения пишите на мой e-mail.
XDev.ru | csc : vwg | Гостевая Книга : Форумы |
| Copyright ╘ 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||