Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Компания-посредник между игровыми разработчиками и издателями объявила о своем закрытии
 | 14.11.2003 | 15:47:34 | by [ dtf ] | 

Вчера было объявлено о закрытии Capital Entertainment Group - уникальной в своем роде компании, занимавшейся посредническими услугами в игровой индустрии. CEG стояла между новичками игровой индустрии и маститыми издателями, разыскивая оригинальные проекты и оплачивая лицензионные издержки, чтобы потом передать их паблишерам. В состав управляющих Capital Entertainment Group входили Шеймус Блекли, один из дизайнеров Xbox, Кевин Бахус, член команды разработчиков DirectX, и Марк Худ, один из менеджеров Sierra Studios. Однако несмотря на широкую поддержку крупных игровых издателей, дело не заладилось и CEG была закрыта из-за возникших финансовых проблем. В интервью, которое дал сайту GameSpot основатель CEG Джин Мауро, утверждается, что закрытие Capital Entertainment Group лишит индустрию большого количества оригинальных тайтлов.


За шесть месяцев этого года прибыли компании Sega увеличились в пять раз
 | 14.11.2003 | 15:46:57 | by [ dtf ] | 

Компания Sega представила отчет о финансовой деятельности за шесть месяцев текущего года. Опубликованный на нашем сайте прогноз месячной давности практически полностью совпал с реальными цифрами. Итак, на 30 сентября чистая прибыль по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 485 процентов и составила 5.93 миллиарда йен (54.47 миллиона долларов). Год назад эта цифра равнялась всего 1.01 миллиарду йен или 9.28 миллионам долларов США. При этом объем продаж за отчетный период упал на незначительную величину в 1.8 процента и составил 93 миллиарда йен (858.4 миллиона долларов).

За ростом прибыли в первую очередь стоит подразделение аркадных игровых автоматов, которое выпустило на рынок тайтлы UFO Catcher 7 и The Key to Avaron. Видеоигры принесли только финансовые потери, хотя и меньшие, чем было предсказано. Годовой прогноза Sega предсказывает прибыли на уровне 8 миллиардов йен (73.48 миллиона долларов) и продажи в объеме 195.7 миллиардов (1.8 миллиарда долларов).


Игровая студия Batfish прекратила свою деятельность, компания Genepool оказалась на пороге закрытия
 | 14.11.2003 | 15:45:53 | by [ dtf ] | 

Печальная сага о массовых закрытиях британских игровых компаний продолжается. 12 числа появилась новость о том, что девелоперская компания Batfish Studios прекращает свою деятельность и увольняет всех сотрудников. Последний проект компании, стратегия реального времени на основе телесериала Captain Scarlet, достиг "золотого" статуса, но был закрыт издателем Digital Workshop без объяснения причин.

На грани выживания также находится компания GenePool, создавшая в свое время достойный тайтл X-Men: Wolverine`s Revenge. Ее последняя разработка оказалась в "черном списке" Activision и была закрыта как бесперспективная. GenePool пока не торопится объявлять о своем закрытии, но все ее сотрудники уже получили уведомления об увольнении. Представители правления компании утверждают, что если им удастся найти альтернативные источники финансирования, команда, ставшая за время работы сплоченным коллективом, будет в полном составе восстановлена на работе.


Black Isle Studios покинул J.E. Sawyer, главный дизайнер и продюсер проекта Van Buren
 | 14.11.2003 | 15:44:47 | by [ dtf ] | 

Black Isle Studios продолжает терять ценные кадры. Вслед за Фергюсом Уркхартом и еще несколькими ключевыми сотрудниками, колыбель многих замечательных ролевых игр покинул главный дизайнер и продюсер как бы секретного проекта Van Buren Джошуа Сойер (J.E. Sawyer). О причинах ухода категорически молчит и сам Сойер, и его бывшие коллеги с работодателями. Последние лишь в меру сил успокаивают игроков тем, что текущий проект команды (принято считать, напомню, что под вывеской Van Buren скрывается не что иное, как Fallout 3) не пострадает. Поскольку все, за что отвечал лично Джей И, уже готово. Хотелось бы верить.


Издательская компания Activision опубликовала отчет о финансовой деятельности за второй квартал текущего финансового года
 | 14.11.2003 | 15:43:58 | by [ dtf ] | 

Компания Activision опубликовала сегодня результаты финансовой деятельности за второй квартал текущего финансового года. Основные моменты отчета таковы: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прибыль уменьшилась на 31 процент, а чистые убытки составили 9.1 миллиона долларов. Общие продажи за квартал составили 117.5 миллиона долларов, что на 50 миллионов ниже уровня, достигнутого во втором квартале прошлого года. Представители Activision склонны винить в подобных результатах недостаточно большую линейку выпущенных игр. Как ни странно, в целях улучшения ситуации менеджеры компании намерены и в дальнейшем сокращать количество выпускаемых тайтлов, и заявили о закрытии сразу десяти игровых проектов. В их числе - Trinity, Shaun Palmer`s Pro Snowboarder 2 и Street Hoops 2.

Также, в рамках отчета были опубликованы данные о платформенных предпочтениях Activision. Оказалось, что 72 процента разрабатываемых игр предназначены для консолей нового поколения, 5 процентов составляют игры для молодой индустрии мобильных игр, и 23 процента - игры для PC.


Судебное разбирательство между Vivendi Universal Games и Inteplay закончилось
 | 14.11.2003 | 14:34:26 | by [ dtf ] | 

Vivendi Universal Games и Interplay снова друзья. Все неурядицы и разногласия, которые омрачали партнерство этих компаний, остались позади. После недолгого судебного разбирательства было достигнуто мировое соглашение, согласно которому компании продолжат работать по контракту, подписанному еще в августе 2002 года.

Как вы помните, два уважаемых разработчика и издателя поссорились из-за договора о дистрибуции игр. Серия гневных писем от обеих компаний привела к эскалации конфликта и новым взаимным разногласиям - в конце концов дело дошло до обвинений в финансовых нарушениях. Как водится, ни Inteplay, ни Vivendi Universal Games при этом виновными себя не считали.

Суду удалось примирить обе стороны, причем дело закончилось даже без традиционных в этом случае выплат или возмещений. Согласно возобновленному контракту, VU Games будет распространять грядущий тайтл Fallout: Brotherhood of Steel в Северной Америке и Азиатском регионе (исключая Японию). Также, VUG до 2005 года сохраняет за собой права на эксклюзивную дистрибуцию всех будущих игр от Interplay.


Компания Atari приняла решение закрыть принадлежащую ей студию Hunt Valley Studios
 | 14.11.2003 | 14:33:50 | by [ dtf ] | 

Компания Atari официально заявила сегодня о закрытии девелоперской студии Hunt Valley Studio. Незнакомое на первый взгляд название способно вызвать в геймерах старшего поколения целую бурю ностальгических чувств, если добавить, что раньше эта компания была известна под названием Microprose. За долгую историю своего существования из ее стен вышли такие жанрообразующие игры, как Civilization, Civilization II, Railroad Tycoon, Colonization и непревзойденные Pirates.

Увы, история некогда одного из самых уважаемых игровых разработчиков закончилась сегодня с официальным заявлением вице-президента Atari Нэнси Бушкин, которая объявила о закрытии студии и роспуске на вольные хлеба всех 35 сотрудников. Hunt Valley Studio только что закончила работу над ролевым тайтлом Dungeons and Dragons Heroes для Xbox, который был единственным проектом в ее обойме. Удивительно, но у опытнейших разработчиков не оказалось никаких задумок относительно следующих игр, и в Atari было принято "сугубо деловое решение" - закрыть Hunt Valley. Однако огромный опыт студии не пропадет втуне - сообщается, что большинство сотрудников распущенной команды ведут переговоры относительно работы в других студиях Atari.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Применение многопоточности в играх
 | 14.11.2003 | 16:01:14 | by [ Mr.Snow ] | 

Применение многопоточности в играх

Статья посвящена проблеме использования многопоточности при разработке игр. Приводятся общие достоинства и недостатки применения. Автор описал свой подход к реализации многопоточности в игровом движке, который был на практике использован в игре PulseRacer для Xbox.

Автор: Алексей Строкин.


Написание интерпретатора скриптов на С++. Часть 1: Обзор
 | 14.11.2003 | 16:00:38 | by [ Mr.Snow ] | 

Написание интерпретатора скриптов на С++. Часть 1: Обзор

Этот цикл статей предназначен, прежде всего, для читателя, интересующегося областью написания интерпретаторов. В этой части вы познакомитесь с постановкой задачи и основными терминами и понятиями данного предмета.

Автор: Маньшин В.Э. aka Skeef.


Новое на PMG
 | 14.11.2003 | 15:59:33 | by [ Mr.Snow ] | 

Урок 35. Проигрывание AVI файлов в OpenGL
В этом уроке детально препарирован способ, как внутренности AVI-файла запихнуть в текстуру.

Урок 46. Полноэкранное сглаживание
Аппаратное сглаживание поможет Вам истребить зазубрины и артефакты по всему экрану легко и просто.

Добавлен архив с уроками по SDL, смотри в Архивах: http://pmg-ru.narod.ru/russian/download.htm.


Remedy выпустила две бонус-главы и набор утилит для модификации, а также исходники уровня для шутера Max Payne 2
 | 14.11.2003 | 14:38:29 | by [ dtf ] | 

Для тех несчастных, которые никак не могут остановиться и уже по третьему разу проходят короткометражный нуар-боевик Max Payne 2: The Fall of Max Payne, финская Remedy Entertainment выпустила две бонус-главы для режима Dead Man Walking (который открывается только по прохождении кампании). Главы называются Upper East Side и Mona`s Playground - их совокупный размер составляет 12 мегабайт. Также из раздела "Downloads" официального сайта игры всем фанатам рекомендуется скачать заглавную (струнную) тему Max Payne 2, если, конечно, вы еще не успели расковырять соответствующие файлы в игровой директории.

Помимо всего этого разработчики выпустили набор утилит для модификации "Макса Пэйна". Он весит жадкие с учетом открывающихся возможностей 22 мегабайта, а забрать его можно из соответствующего раздела сайта игры. Там же вы сможете найти и ссылка на уже существующий неофициальный контент.

Также, вдогонку за утилитами для модификации игры, разработчики выпустили исходники уровня Manor Front (для режима Dead Man Walking) и набор объектов к нему. Забрать файлы можно с сайта Gamer`s Hell; размер архива - 31 мегабайт.


Опубликован очередной прогноз развития рынка игр для мобильных телефонов
 | 14.11.2003 | 14:35:43 | by [ dtf ] | 

Компания Alexander Resources публикует отчет об очередном исследовании рынка игр для мобильных телефонов, и в очередной раз его результаты прольются бальзамом на душу разработчиков. Обзор 37 самых крупных рынков услуг мобильной связи мира показал, что к 2006 году их совокупный объем достигнет впечатляющей цифры в два миллиарда долларов. В настоящее время забавы для мобильных телефонов приносят в год около 500-550 миллионов. Однако, как отмечается в отчете, четырехкратное увеличение рынка приведет к доминированию на нем лишь нескольких крупных игроков, что приближает к нулю шансы маленьких издателей на выживание.

Действительно, если вы следили за нашими новостями, на рынок мобильных игр в последнее время пришли такие воротилы игрового бизнеса, как THQ, Acclaim и Eidos. В этой связи прогноз от Alexander Research относительно доминирования нескольких игроков на рынке выглядит более чем правдоподобным.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
КРИ 2004
 | 14.11.2003 | 16:01:52 | by [ КРИ 2004 ] | 

Вторая Международная Конференция Разработчиков Компьютерных Игр пройдет 20-22 февраля 2004 года в Москве.

КРИ - единственное специализированное мероприятие в России для игровых разработчиков и издателей, а также всех, кто связан с игровой индустрией или интересуется ей. КРИ является уникальной площадкой для обмена опытом и обсуждения проблем игровой индустрии, а также для демонстрации игровых проектов. Подробнее »

В рамках КРИ 2004 состоятся:

- Лекции и семинары ведущих российских и зарубежных специалистов. -- Ярмарка проектов.
- Вручение профессиональной премии "КРИ Awards".

Ждем вас 20-22 февраля 2004 года на КРИ 2004!


Завершилось судебное разбирательство об обвинении Activision и True Crime: The Strees of L.A. в плагиате
 | 14.11.2003 | 14:45:54 | by [ dtf ] | 

Несколько недель назад писатель детективных романов Роберт Крейc подал в суд на Activision, обвиняя ее в нарушении авторских прав. Утверждалось, что контент и герои игры True Crime: The Streets of L.A. являются плагиатом на произведения писателя и повторяют главных персонажей из литературных произведений Крейcа под названиям L.A. Requiem и Free Fall. Мы предрекали этому делу быстрое завершение - ведь игра была полностью готова и должна была появиться на прилавках к горячему предпраздничному сезону. Так и случилось - сегодня дело было закрыто. Однако наше предположение, что писатель получит в результате немалые деньги, не сбылось. Все закончилось полюбовным соглашением и Крейсу не было выплачено ни цента.

Оказалось, что Activision пошла навстречу всем просьбам писателя и предоставила ему полную версию игры, дизайн-документ, сценарий, художественные наработки и прочие материалы, имеющие отношение к объекту спора. Крейс, со своей стороны, не стал идти на конфликт и, поиграв в игру и внимательно изучив представленные бумаги, пришел к выводу, что к его произведениям они не имеют никакого отношения. Более того, он поблагодарил Activision за "открытость" и "очень благожелательную позицию" и даже согласился совершенно бесплатно написать один из первых обзоров по True Crime: The Streets of L.A. Остается только добавить, что писателю игра очень понравилась.


Компания Rockstar выступила с просьбой прекратить дело о "246 миллионах за GTA"
 | 14.11.2003 | 14:44:07 | by [ dtf ] | 

Компания Rockstar выступила в суде с просьбой прекратить дело о выплате компенсаций пострадавшим в результате известного инцидента, при котором один человек был убит и один ранен. Как вы помните, дело было связано с двумя подростками, которые обстреливали проезжающие по шоссе машины. Свои действия они объяснили якобы повторением увиденного в пресловутой игре Grand Theft Auto, чем и убедили обвинение, запросившее с издателя игры Rockstar 246 миллионов долларов в качестве возмещения ущерба. Представители компании попросили судью аннулировать иск, ссылаясь на первую поправку конституции США, гарантирующую свободу слова. Адвокаты Rockstar утверждают, что "экспрессивный контент игры", ее "идеи и концепты" и "соответствующие психологические эффекты" попадают под защиту основного закона страны. Подобна тактика уже применялась в деле об убийстве виртуальных полицейских и принесла победу. Однако в данном случае убийства уже не виртуальные, так что уверенности в положительном решении суда нет.

Защитник пострадавшей стороны, в свою очередь, требует от суда отклонить эту просьбу и продолжает настаивать на выплате компенсаций, основываясь на законе о защите прав потребителей.


Nokia собирается преследовать взломщиков защиты игрового телефона N-Gage
 | 14.11.2003 | 14:42:37 | by [ dtf ] | 

Вслед за новостью о взломе N-Gage и пространными словами о серьезном отношении к этому событию компании Nokia, пиар-менеджеры финского гиганта-производителя сотовых телефонов с необычной для них скоростью подготовили официальное заявление. "Агрессивное преследование" - вот что обещают финны всем хакерам, выложившим в Сеть инструменты для взлома защиты телефона и образы игр. Компания уже начала контактировать с хостинговыми компаниями, требуя от них закрыть сайты с играми для N-Gage. Параллельно ведется расследование с целью найти и наказать виновных во взломе системы.

Представители Nokia заявили, что система защиты игр от копирования будет дорабатываться, и следующие версии программного обеспечения N-Gage будут содержать новые алгоритмы.


Уэльские ученые открыли, что архаичные игры способны улучшить ментальное состояние игроков
 | 14.11.2003 | 14:37:20 | by [ dtf ] | 

Очередная околонаучная новость, которыми продолжают пичкать игровую общественность неутомимые ученые в белых халатах. Уэльская медицина сделала потрясающее открытие: оказалось, что старые игры улучшают человеческую память. Ученые пригласили 100 мужчин в возрасте от 25 до 35 лет и предложили им поиграть в архаичные тайтлы вроде Pacman или Space Invaders (интересно, кто придумывает такие опыты?). В ходе эксперимента выяснилось, что процесс вызывает у подопытных "позитивное эмоциональное состояние", связанное со счастливыми переживаниями прошлого. В результате играющий заново переживал давно забытые ощущения, и освежал таким образом свою долговременную память. Из побочных эффектов были выделены улучшение концентрации, внимания и "когнитивных реакций" (что бы это ни значило). Забавное наблюдение: игры из 80-х вызывали большее эмоциональное погружение, чем игры из 90-х.


Группа хакеров заявила о взломе защиты игрового телефона Nokia N-Gage
 | 14.11.2003 | 14:36:29 | by [ dtf ] | 

Свершилось: N-Gage взломан. Спустя ровно месяц после своего невнятного появления на рынке, игрофон от Nokia был положен на лопатки группой хакеров, сумевших обойти защиту игровых приложений и найти способ копирования игр. Не брезгующим пиратскими копиями игрокам теперь не нужно покупать MMC-карточки с играми по 40 долларов за штуку - образы игр можно будет не только закачать из Интернета, но и установить на другие телефоны, работающие под управлением Symbian OS (это все модели Series 60, в том числе Nokia 7650).

Реакция Nokia как всегда отличается типично финской сдержанностью. "Мы информированы о существовании сайтов с пиратскими копиями наших игр", - заявили представители компании. - "Мы очень серьезно относимся к этой проблеме и хотим предупредить всех, что это незаконно".



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright © 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное