Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Новое голосование и новый опрос
 | 20.02.2004 | 13:08:24 | by [ Mr.Snow ] | 

Новое голосование:

20 февраля в Москве стартует КРИ2004. Будете ли вы на ней присутствовать, если да - то в качестве кого?

Буду читать доклад
На ярмарке проектов
В качестве прессы
Просто как зритель
К сожалению не получится

и новый опрос:

20 февраля началась КРИ2004 - кто там есть или был, поделитесь впечатлениями. Многие к сожалению не смогут попасть на эту конференцию, но им тоже интересно знать, что там происходит.

P.S. Если кто захочет дать интервью (из участников), поделиться материалами предоставленными на конференции, то мы приглашаем - все разместим, все опубликуем!

Оставить свое мнение по вопросу

Ждем ваших голосов и мнений!


Новое чтиво: Мысли [дилетанта] по поводу (часть 1)
 | 20.02.2004 | 11:44:37 | by [ Mr.Snow ] | 

Новое чтиво: Мысли [дилетанта] по поводу (часть 1)

...
В процессе набора текста и его корректирования я заметил, что практически все, описанное в данной тетради было реализовано за прошедшие 17 месяцев в играх типа NeverWinter Nights и им подобных, хотя некоторые задумки интересны и новы и по сей день. Как бы там ни было в следующих ниже записях содержится столько делитантского рода информации, что электронную версию я решил назвать немного иначе (оригинальным заглавием тетради было "Мысли по поводу"). Однако, если не обращать внимание на многочисленные мои огрехи, статья получилась неплохая (как мне кажется).
...

Автор: Idle Sign.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Новым председателем совета директоров Sega стал бывший исполнительный директор компании Sammy
 | 20.02.2004 | 12:39:38 | by [ dtf ] | 

Свершилось - после покупки крупного пакета акций Sega корпорация Sammy наконец показала японскому издетельству, кто теперь настоящий хозяин компании. Сегодня стало известно, что новым председателем совета директоров компании станет бывший исполнительный директор Sammy Хаджиме Сатоми. На этом посту он сменит Хидеки Сато, который будет вынужден сделать шаг вниз по служебной лестнице и получить к своему титулу приставку "вице-".

Захватнические мотивы Sammy стали известны сразу после приобретения 22-процентного пакета акций Sega, и сегодняшняя смена власти лишь подтвердила их. У Sammy собственные планы на создателей легендарной Соника - компания хочет, чтобы Sega сделала основой своего бизнеса игры для аркадных автоматов. Известно, что последняя вовсе не в восторге от этого предложения - ведь Sammy делает ставку на морально устаревшую платформу Atomisware. Впрочем, теперь у Sega просто нет возможности отказаться - кто владеет акциями, тот диктует условия. Кстати, Sammy всерьез рассматривает возможность полного поглощения Sega - в этом случае от известного японского игростроителя вообще может остаться только бренд.


Издательская компания Take-Two пересмотрела результаты финансовой деятельности за несколько прошедших лет
 | 20.02.2004 | 12:38:27 | by [ dtf ] | 

Как известно, издательская компания Take-Two вот уже несколько лет находится под колпаком Федеральной комиссии США по ценным бумагам (SEC), которая усмотрела в действиях издателя нарушения законов о финансовой отчетности. Подозрения комиссии столь серьезны, что недавно от нее поступили предложения сместить председателя совета директоров Take-Two Райана Бранта. В результате издатель принял новую методологию подсчета доходов и решил пересмотреть задним числом результаты финансовой деятельности за несколько прошедших лет. В связи с этим были изменены следующие моменты: прибыль за 2003 год снижена на 4 цента на акцию, прибыль за 2002 год остается неизменной, в 2001 году потери снижены на 5 центов на акцию, а прибыль 2000 года увеличена на 16 центов на акцию. Прибыль далекого 1999 года также была пересмотрена и изменена в меньшую сторону на 2 цента за акцию. Вероятно, теперь Take-Two чиста перед финансовым законодательством и длящийся несколько лет конфликт с SEC будет улажен.


Японское игровое издательство опубликовало результаты финансовой деятельности за третий квартал текущего финансового года
 | 20.02.2004 | 12:37:30 | by [ dtf ] | 

Официальные представители компании Namco огласили результаты деятельности компании за третий квартал текущего финансового года. На 31 декабря 2003 года японское игровое издательство зафиксировало продажи в размере 134.6 миллиарда йен (1.3 миллиарда долларов) и прибыли в 6.6 миллиарда йен (62.6 миллиона долларов). Наиболее успешными играми за истекший трехмесячный период стали Taiko no Tatsujin (весьма оригинальный и очень дорогой тайтл, распространяемый в комплекте с контроллерами-барабанами) и Baten Kaitos. Тем не менее, в целом удачный для компании квартал был немного омрачен низкими рождественскими продажами в США. От тайтлов Spawn: Armageddonи I-Ninja в американском отделении японского игроиздателя ожидали больших доходов.


Издательская компания Electronic Arts приобрела девелоперскую студию NuFX
 | 20.02.2004 | 12:36:20 | by [ dtf ] | 

Гигант-игрозидатель Electronic Arts объявил о покупке студии NuFX, своего старого партнера и проверенного временем разработчика спортивных игр. О сумме сделки не сообщается, известно лишь, что решение приобрести перспективную команду созрело в EA после успеха серии NBA Street. Профессиональный баскетбол в уличном варианте принес издателям неплохую прибыль - вторая версия этой игры распродалась тиражом в 1.5 миллиона экземпляров (на платформах PS2, Xbox, и GameCube).

До настоящего времени NuFX была частной конторой. Свою историю она ведет в 1990 года, а ее партнерству с Electronic Arts недавно стукнуло ни много ни мало 11 лет. Зa это время в тесном сотрудничестве было разработано 15 игровых тайтлов. В ближайших планах компании стоит завершение проекта Fight Night 2004, амбициозного симулятора бокса.


BIS в гостях у Silver Style
 | 20.02.2004 | 12:26:02 | by [ ag ] | 

Штат Silver Style Entertainment, работающей над постапокалиптической RPG The Fall: Last Days of Gaia, расширился за счет еще одного бывшего сотрудника Black Isle Studios. Берлинскую прописку получил Джефф Хасгес, трудившийся в BIS над Fallout 3 и Baldur`s Gate 3.

Ранее, напомним, предприимчивые немцы переманили к себе Дэмиена Фолетто, одного из ведущих дизайнеров студии.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Новый релиз: HGE 1.2 - библиотека для создания 2D-игр
 | 20.02.2004 | 13:06:46 | by [ haaf ] | 

Вышла версия 1.2 библиотеки HGE. HGE - простой, но мощный движок для разработки 2D-игр с использованием аппаратного ускорения. HGE включает в себя системный слой: графика, звук и музыка, ввод, управление ресурсами, таймер, файл инициализации и лог-файл. И набор вспомогательных классов: спрайты, анимация, шрифты, системы частиц, GUI, вектора, цвета, bounding box`ы и collision detection. Также HGE содержит редактор 2D-систем частиц. Движок работает даже на древних видеокартах вроде встроенных чипсетов i815. Для некоммерческого применения HGE бесплатна.

Новый релиз поддерживает компиляторы Visual C++ (6.0 и .NET), Intel C++, Borland C++, Borland C++ Builder и MinGW32. Новые возможности: клиппинг, отслеживание колеса мышки, отражение спрайтов и масштабирование шрифтов. Также, библиотека теперь содержит скомпилированные примеры.

Сайт: http://hge.relishgames.com.


Роль геймдизайнера в игровом проекте
 | 20.02.2004 | 13:05:29 | by [ Mr.Snow ] | 

Роль геймдизайнера в игровом проекте - на gamedev.ru

Данная статья проясняет, кем является игровой дизайнер и чем он занимается на разных этапах разработки игры.


Интервью с Крисом Ли, вице-президентом компании Criterion по маркетингу и продажам
 | 20.02.2004 | 12:19:22 | by [ Mr.Snow ] | 

Интервью с Крисом Ли, вице-президентом компании Criterion по маркетингу и продажам - на dev.dtf.ru

Вашему вниманию представляется интервью с вице-президентом компании Criterion Крисом Ли, который любезно согласился ответить на вопросы относительно среды для разработки кросс-платформенных игр под названием RenderWare.


Геймплей и психологические основы дискомфорта
 | 20.02.2004 | 12:18:18 | by [ Mr.Snow ] | 

Геймплей и психологические основы дискомфорта - на dev.dtf.ru

В своей статье продюсер проекта "Ликвидатор" Эдгар Насрян обращается к психологическим аспектам современных компьютерных игр. Автор подробно сравнивает игровую индустрию с кино и рассматривает геймплей с оригинальной точки зрения - как реакцию игрока на стимулы по ту сторону экрана.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
ФБР предупреждает
 | 20.02.2004 | 12:42:53 | by [ gamemag.ru ] | 

Знаменитое предупреждение ФБР, ранее радовавшее глаз на DVD и VHS носителях теперь появится на всех видах компьютерных и видеоигр. Несколько групп, занимающихся защитой авторских прав, выступили с предложением показывать знаменитое изображение на дисках с популярными игровыми разработками. Теперь программным пиратам грозит до пяти лет тюрьмы и штрафа вплоть до $250,000. Впрочем, это предупреждение вряд ли кого-то остановит.


Крупнейший игровой издатель Electronic Arts лицензировал технологии распознавания речи компании Fonix
 | 20.02.2004 | 12:34:50 | by [ dtf ] | 

Крупный игровой разработчик и издатель Electronic Arts лицензировал технологию распознавания речи компании Fonix. Ее наработки и программное обеспечение будет использовано в нескольких неанонсированных играх. Как сообщают представители компаний, это многолетнее соглашение обеспечит плодотворную работу по созданию более увлекательных игр и обеспечит "оригинальный игровой опыт, достигаемый при помощи использования голосового интерфейса".

Как видно, речевые технологии становятся все более популярным дополнением к оригинальным играм. Очевидно, голосовые интерфейсы становятся "модной темой" для современных разработчиков и в скором времени можно ожидать массы игр с их поддержкой. То, что к ним проявил интерес такой гигант, как Electronic Arts, показывает действительно глубокий интерес к "живому общению" с компьютером среди разработчиков.


Опубликованы результаты опросов об отношении аудитории к оригинальной портативной приставке Nintendo DS
 | 20.02.2004 | 12:33:52 | by [ dtf ] | 

Кто ждет появления на рынке оригинальной двуглазой игровой приставки Nintendo DS? Согласно последним опросам, больше всех в ней заинтересованы не конечные пользователи, а сами создатели игр. Около 94 процентов опрошенных игродевелоперов сказали, что с нетерпением ожидают момента, когда к ним в офис придут прототипы новой платформы. Ждут появления и продавцы компьютерных игр и "железа" - правда, среди них энтузиастов поменьше - около 64 процентов. Наконец, довольно неожиданно меньше всего интереса к DS высказали конечные пользователи: аудитория геймеров, жаждущих взглянуть на мобильную приставку о двух экранах набралось 62 процента.

Впрочем, правление игровых студий и компаний не разделяет энтузиазма разработчиков. Несмотря на восторженные отзывы дизайнеров из Sega (которые желают портировать на DS своего вездесущего "Cоника") и нескольких других компаний, лишь 10 процентов компаний четко определились с выпуском игр для новой платформы. При этом 33 процента студий связываться с DS уже точно не будут, а 57.6 процента еще размышляют. Напомню, что до сих пор неизвестно, поддержит ли платформу игровой гигант Electronic Arts. Если это случится, за будущее DS можно будет не опасаться.


Компания Sony может изменить технические спецификации переносной консоли PlayStation Portable
 | 20.02.2004 | 12:31:58 | by [ dtf ] | 

Фанатский сайт PSP Insider, в меру возможностей освещающий разработку переносной консоли от Sony, опубликовал сегодня несколько интересных фактов. По непроверенным данным, будущий соперник платформы GameBoy, выход которого назначен на конец 2004 года, появится в продаже без поддержки формата MP3 и без модуля беспроводной связи WiFi. Первый факт способен подпортить репутацию PlayStation Portable как универсального мультимедийного устройства, ведь mp3 является музыкальным стандартом де-факто (впрочем, ему на пятки наступает продвигаемый самой Sony ATRAC, используемый компаний в плеерах типа MD). Отсутствие его поддержки в PSP может отрицательно повлиять на реакцию аудитории. Впрочем, в аналогичной ситуации Sony уже оказывалась. Как вы помните, недавно состоялся запуск системы PSX, которая тоже сначала не могла проигрывать mp3-файлы. Позже эта возможность была добавлена при помощи софтварного "патча". Аналогично может быть решена и проблема с PSP.

В свою очередь, отсутствие модуля WiFi может оказаться более серьезной проблемой, чем кажется на первый взгляд. Эта беспроводная технология требует наличия соответствующего "железа", так что на его программное включение рассчитывать не приходится. WiFi выступает как одна из оригинальных особенностей PSP, способная обеспечить онлайновые игры на этой платформе, так что ее отсутствие может отрицательно повлиять на имидж грядущей карманной приставки.

Также сегодня появилась информация, что Sony уже создала первый прототип PSP и даже расчитала примерное время его работы от батарей. Оказалось, что штатные аккумуляторы (в оригинале они значатся просто под названием "перезаряжаемые батарейки") позволяют играть на PSP в течение 10 часов, что с учетом сложности приставки и наличия в ней такого жадного до энергии устройства, как привод оптического диска, вполне неплохо. Представители Sony утверждают, что к выпуску устройства время автономной работы будет еще увеличено. Первый показ PSP на пу блике произойдет на выставке E3 в мае этого года.


Представители ассоциации ESA обратились к правительству США с просьбой повлиять на ситуацию с пиратством в других странах
 | 20.02.2004 | 12:28:42 | by [ dtf ] | 

Ассоциация производителей развлекательного программного обеспечения (Entertainment Software Association - ESA) выступила на днях с обращением к правительству США. Речь представителей Ассоциации призвала правящие круги "повлиять" на прочие страны и всячески содействовать им в борьбе с софтварным пиратством. В основном это должно касаться внедрения специального законодательства, жестко преследующего флибустьеров двадцать первого века. Сама Ассоциация тоже не собирается оставаться в стороне - вместе с другими общественными образованиями она войдет в Интернациональный альянс защитников интеллектуальной собственности (International Intellectual Property Alliance - IIPA). Одним из первых ее инициатив в Альянсе будет так называемый "специальный доклад 301" о состоянии пиратской индустрии в более чем 50 странах мира. Естественно, в этот список попала и Россия - наряду с Малайзией и Китаем. Будет ли прок от инициативы ESA и изменится ли ситуация в России от действий американского правительства - покажет время.


Sim-дом для Maxis
 | 20.02.2004 | 12:23:07 | by [ ag ] | 

Maxis переезжает. Студия настолько расширилась, что нынешний офис, расположенный в калифорнийском городке Уолнат Крик, перестал вмещать всех сотрудников. Новый адрес авторов Sims и SimCity - Редвуд Шорс (тоже Калифорния), по соседству со штаб-квартирой и отделом контроля качества Electronic Arts. На старом месте останется лишь небольшая ударная команда во главе с Уиллом Райтом, занятая разработкой нового сверхсекретного проекта, который, по некоторым сведениям, является симулятором... целого мира.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright © 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное