Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Вин Дизель создал Tigon Studios
 | 28.02.2004 | 18:02:11 | by [ gamemag.ru ] | 

Знаменитый актер Вин Дизель (Vin Diesel), так же известный, как настоящий геймер, создал свою собственную игровую студию. Компания, названная Tigon Studios, в честь гибрида льва и тигра, работает над приключенческой игрой "Perrone". Примечательно, что директором новой студии является бывший продюсер "Planet of the Apes" Соз Лазурас (Cos Lazouras). Предполагается, что вместе с игрой Вин Дизель планирует выпустить одноименный фильм. Все детали разработки будут объявлены на майской E3 2004.


EA закрыла Maxis
 | 28.02.2004 | 18:01:31 | by [ gamemag.ru ] | 

Компания Electronic Arts продолжает свою реструктуризацию. Вслед за Origin настал черед создателей сериала “The Sims”, компании Maxis. Часть сотрудников уволена, другие ушли по собственным соображениям, и лишь половина участников игрового процесса решились на переезд в центральный офис Electronic Arts в Редвуде.


Издательство Midway Entertainment опубликовало квартальный и годовой финансовые отчеты
 | 28.02.2004 | 17:58:16 | by [ dtf ] | 

Представители Midway Entertainment огласили результаты работы издательства в четвертом квартале 2003 финансового года и опубликовали отчеты за весь год, который закончился для компании 3 декабря. Прибыль за квартал оказалась равна 30.1 млн. долларов, что почти в три раза меньше прибыли год назад (80.2 млн. долларов). Потери издательства за тот же период составили 27.8 млн. долларов, увеличившись по сравнению с результатами годичной давности почти на 3 миллиона.

За весь год прибыль Midway составила 92.5 млн долларов (год назад - 191.9 млн.), а потери возросли по сравнению с 2002 годом с 53.8 млн. до 115.2 млн. долларов. В настоящий момент Midway Entertainment остро нуждается в дополнительных средствах: финансистам компании удалось предварительно договориться о получении займа в 30 млн. долларов. Несмотря на неутешительные результаты квартала и ушедшего года, Midway смотрит в будущее с оптимизмом: в 2004 году компания ожидает получить доход в размере не менее 140 млн. долларов и снизить потери до 20 млн.


Крупнейшее игровое издательство мира Electronic Arts закрыло легендарную девелоперскую студию Origin Systems
 | 28.02.2004 | 17:56:22 | by [ dtf ] | 

Легендарной игровой студии Origin Systems больше не существует. Об этом сегодня официально объявил ее владелец - игровой гигант Electronic Arts. Как сообщают представители EA, двери Origin Systems были навсегда закрыты из-за новой стратегии издательства, в рамках которой разработчики консолидируются вокруг "девелоперских центров" в Редвуде, Ванкувере и Лос-Анджелесе. Теперь около ста бывших сотрудников Origin Systems могут либо переехать из Остина, где располагалась компания, в новые офисы, либо получить выходное пособие.

Тем не менее, отобрав у игровой общественности одну легенду, Electronic Arts все-таки не посмела посягнуть на другую. Разработка Ultima Online и Ultima X: Odyssey будет продолжена в головном офисе издательства.

Origin Systems была основана в далеком 1983 году Ричардом и Робертом Гэрриотами, создателями онлайновой ролевой легенды игрового мира Ultima Online, открывшей геймерам двери в первый в истории человечества виртуальный мир. С той поры из стен компании вышло немало громких тайтлов - Wing Commander, Privateer, Crusader, плюс бесчисленное количество дополнений к Ultima. Затем Origin была продана Electronic Arts, а Ричард и Роберт основали новую компанию - NCSoft Austin, которая стала американским подразделением самого успешного корейского игрового разработчика NCSoft.


Ассоциация игровых разработчиков IGDA объявила о награждении выдающихся игровых разработчиков почетной премией Choice Awards
 | 28.02.2004 | 17:51:59 | by [ dtf ] | 

Интернациональная ассоциация игровых разработчиков (International Game Developers Association - IGDA) объявила сегодня о награждении нескольких известных девелоперов почетными наградами Choice Awards. Эта премия присуждается ежегодно за вклад в развитие игровой индустрии и отличается большой оригинальностью номинаций. В этом году премиями будут награждены следующие персоны в следующих номинациях:

* Maverick Award ("Награда за нехарактерные решения") - присуждена Брайану Ли, Джейсону Капалке и Джону Вечи из PopCap Games за "независимость в действиях и суждениях и экспериментаторство"

* First Penguin ("Лучшая работа за кадром") - Масая Мацуура за музыкальные решения в играх. Масая Мацуура работал над "инструментальным" симулятором Parappa the Rapper

* Community Contribution ("Вклад в развитие коммьюнити") - получат исполнительные директора BioWare Corp. Рэй Музыка и Грег Зесчук за участие компании в благотворительных акциях

Все вышеперечисленные награды будут вручены на конференции разработчиков игр GDC 28 марта 2004 года.


Из компании Atari ушел финансовый директор; в Сети муссируются слухи о новых увольнениях
 | 28.02.2004 | 17:49:17 | by [ dtf ] | 

Официальные лица Atari сообщают, что на днях с поста финансового директора издательства был уволен Дэвид Джей Фремед. Его обязанности временно возложены на Гарри Рубина, старшего вице-президента компании, который будет исполнять его роль вплоть до назначения нового директора по финансам. Мистер Фремед в связи с этим заявил, что его уход никак не связан ни с текущим положением дел в Atari, ни с претензиями к нему со стороны правления. По его словам, он просто не мог пропустить шанса построить новый бизнес с нуля - чем, собственно, он и намерен заниматься на новом месте работы.

Тем не менее, сразу после его ухода в Сети появились слухи, что дела в Atari обстоят не так гладко, как кажется. Согласно нескольким анонимным источникам в самой компании, издательство находится в состоянии серьезного внутреннего раскола, и вскоре за уходом Фремеда последуют другие громкие увольнения.


Electronic Arts переманила из Silver Style Entertainment экс-дизайнера Fallout 3 Демьена Фолетто
 | 28.02.2004 | 17:48:47 | by [ dtf ] | 

Не прошло еще и двух месяцев с момента приема экс-дизайнера Fallout 3 Демьена Фолетто в штат немецкой Silver Style Entertainment, а его уже переманили в другую компанию. Монструозное игроиздательство Electronic Arts предложило выходцу из разогнанной Black Isle Studios место в проекте The Battle for Middle-Earth (риалтаймовая стратегия по мотивам кинотрилогии, создаваемая командой Westwood в стенах EA Los Angeles). "Мы отлично понимаем решение Демьена," - комментирует неприятное для студии событие главный дизайнер Silver Style Карстен Штрезе. "Работа над LOR-продуктом - это тот шанс, который представляется лишь раз в жизни." Впрочем, немецкие разработчики не исключали подобный поворот, так что постапокалиптическая RPG The Fall: Last Days of Gaia от ухода Демьена ни коим образом не пострадает.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Страничка Степана Митькина
 | 28.02.2004 | 18:04:23 | by [ gamedev.ru ] | 

По адресу http://portaldemo.narod.ru/downloads_r.html находится страничка Степана Митькина. На ней можно найти интересные демонстрационные программы, которые посвящены таким темам как Rigid body dynamics, Terrain, BSP. Некоторые программы прилагаются с исходным кодом.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Издательская компания Acclaim подписала лицензионный договор с провайдером игровых онлайновых сервисов GameSpy
 | 28.02.2004 | 17:53:20 | by [ dtf ] | 

Издательство Acclaim Entertainment объявила сегодня о подписании лицензионного договора с компанией GameSpy, согласно которому ей будут предоставлены игровые онлайновые сервисы последней. Соглашение подписано сроком на один год, в течение которого все заботы по организации сетевых баталий и коммьюнити, а также поддержка игровых серверов перекладываются не плечи "игрового шпиона". Кроме вышеперечисленных сервисов Acclaim получит доступ к хостинговым сервисам, а также консалтинговой и бета-тестинговой службе GameSpy. Ради каких именно игр Acclaim заключил это соглашение, не сообщается.


Представители Nokia признались, что продажи игрофона N-Gage оказались "ниже запланированных"
 | 28.02.2004 | 17:50:26 | by [ dtf ] | 

В интервью газете Financial Times член совета директоров и исполнительный директор компании Nokia Йорма Оллила признался, что продажи игрофона N-Gage оказались ниже, чем планировала компания. Фактически, это первое признание неудач Nokia на фронте продвижение оригинального гибрида игрового устройства и телефона. Однако господин Оллила немедленно добавил, что о реальных показателях и успехе/провале N-Gage можно будет говорить только в конце 2005 года. Не совсем ясно, какими именно соображениями руководствовался член совета директоров Nokia, называя эту дату, но за столь длительный срок с N-Gage может произойти все, что угодно - либо он станет популярным (что маловероятно), либо вовсе сойдет с игровой сцены.

Напомню, что компания Nokia соблюдает в отношении продаж N-Gage полную тишину. На данный момент не известно, сколько устройств было продано с момента мирового запуска в октябре 2003 года, а компания-производитель предпочитает публиковать данные только об отгруженных консолях. Так, в точки продаж было отправлено не менее 600.000 устройств, однако реальные продажи могут оказаться существенно ниже этой цифры. Кроме того, недавно одна из крупнейших сетей по продаже игр и игровых устройств GameStop прекратила продавать N-Gage в своих магазинах, что также не добавляет оптимизма по поводу будущего этой платформы.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright © 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное