Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Ноябрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
|
12
|
13
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
19
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
30
|
Статистика
-1 за неделю
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
![]() |
|
Новости Нашего Сайта |
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ] |
Новый материал на нашем сайте | 10.11.2001 | 15:42:57 | by [ Mr.Snow ] | Точнее, он новый именно на нАшем сайте, а вообще же это скорее ретроспективный материал - я его нашел на каком-то сайте (к сожалению не помню на каком) и решил его опубликовать у себя.
Итак, знакомьтесь:
Что такое DirectX (про DirectX6), автор С. Орлов, первоначально опубликовано в СomputerWeekly N19.
Реанимирован сайт GameDesign, как говорится - откачали | 10.11.2001 | 15:39:25 | by [ Mr.Snow ] | Как вы должно быть помните, на моем сайте я публикую информацию с некоторых покинутых и заброшеных сайтов. И как я еще сообщал:
На данный момент я получил разрешение у автора (Павел Багрецов) на размещение двух его сайтов - DirectXDesign и GameDesign. Первый уже прошел реанимацию - второй откачивают :).
Ну так ват, второй сайт уже откачали.
Три новых (и не очень) демки на нашем сайте | 03.11.2001 | 18:09:05 | by [ Mr.Snow ] | Три новых (и не очень) демки на нашем сайте в разделе DEMOnZONE. Вот информация по ним:
Очень интересная демка с сайта DirectXDesign.
Демка эффекта Motion Blur с использованием вертексных шейдеров Direct3D8. Так же используется эффект Alpha Blending.
Автор Pavel Bagretsov
Еще одна демка с сайта DirectXDesign.
Показывает эффект MetaBall - так называемые граничащие кубы.
Автор Pavel Bagretsov
Демка - поздравление с 2001 годом. Как несложно догадаться, демка старая, но вроде и сейчас не так уж плохо смотрится :))
Красивая демка. Еще бы исходники и было бы вообще хорошо... :)
Автор SibProgrammer
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Исследовательская фирма DFC Intelligence начинает публикацию аналитических досье на компании, работающие в индустрии электронных развлечений | 09.11.2001 | 14:16:05 | by [ DTF ] | Исследовательская фирма DFC Intellegence объявила о начале регулярной публикации аналитических досье на компании, работающие в индустрии электронных развлечений. Каждое такое тридцатистраничное досье включает в себя историю развития компании, финансовое обозрение, анализ продукции на рынке и перспективы развития компании на ближайшие несколько лет. Первые отчеты о девяти самых заметных на рынке компаниях уже доступны для заказа на сайте DTF Intellegence. Компании, удостоенные первостепенного внимания аналитиков DFC, это - 3DO Company, Activision, Electronic Arts, Nintendo, Sega Corp, Sony, THQ, Inc, Vivendi Universal Publishing и Take-Two Interactive. Стоимость одного отчета в печатной или электронной версии составляет 250 долларов США.
DFC Intellegence является ведущей командой аналитиков на рынке мультимедийных технологий. На протяжении уже трех лет отчетами компании пользуются в числе прочих компаний и рейтинговые агентства, самым крупным из которых на сегодняшний день является NPD Group.
Liquid Entertainment почти уже нет --- Испанская лихорадка --- Westwood сокращает штат | 09.11.2001 | 14:01:07 | by [ Mr.Snow ] | Liquid Entertainment почти уже нет
Создатели успешной стратегии Battle Realms из компании Liquid Entertainment оказались на грани закрытия. Сразу после того, как игра отправилась в серийное производство, свои рабочие места потеряли более 17 основных сотрудников. Новая волна увольнений назначена на эту пятницу. Если Crave не предпримет никаких революционных решений, то мы можем окончательно попрощаться с Liquid Entertainment через пару недель.
Испанская лихорадка
Нешуточный экономический кризис разразился на просторах испанского королевства. В результате острой нехватки средств прекратил свое существование электронный магазин areA66.com, его примеру готовы последовать Rebel Act Studios и Friendware. Судя по всему, Blade of Darkness 2 нам уже никогда не увидеть. Естественно, если не случится чудо и Codemasters или Microsoft ни решатся на приобретение испанского чуда.
Westwood сокращает штат
Глобальный финансовый кризис Electronic Arts начинает отражаться на ее многочисленных подразделениях. Вслед за Maxis о массовых сокращениях персонала объявила до недавних пор благополучная Westwood Studios. Первая волна сокращений намечена на конец ноября этого года, сразу после отправки C&C: Renegade в печать. Предполагается, что небольшая компания расстанется с 10-15 любимыми сотрудниками.
THQ, Inc купила у Intellivision Productions эксклюзивные права на издание ряда игр с данной консоли для рынка сотовых телефонов | 08.11.2001 | 16:21:23 | by [ DTF ] | THQ, Inc купила у Intellivision Productions эксклюзивные права на издание ряда игр с консоли Intellivision для рынка сотовых телефонов. Вся линейка игр с Intellivision, портированием которых займется специальное отделение THQ, поступит в продажу уже в этом году. А первой уже на следующих выходных появится игра Astrosmash! для сотовых телефонов Motorola i85 и Motorola i50sx.
Всего THQ планирует переиздать 50 игр для Intellivision, включая такие хиты, как: Utopia, Night Stalker, Space Battle, Space Armada, Shark! Shark!, Armor Battle и Triple Action.
Strategy First заключила соглашение с двумя крупными европейскими дистрибьюторами, компаниями Noblis и Vision Park | 08.11.2001 | 16:20:26 | by [ DTF ] | Strategy First заключила долгосрочное соглашение с европейскими компаниями Noblis и Vision Park. Данные компании имеют достаточно обширные дилерские сети по всей Европе. Так в руках Noblis сосредоточены розничные сети во Франции и странах Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург), а Vision Park весьма уверенно себя чувствует в Швеции и других скандинавских странах.
Первым делом, Strategy First надеется с помощью вышеназванных компаний увеличить продажи своих четырех недавно вышедших игр. Это Waterloo: Napoleon's Last Battle, Rails Across America, Disciples Gold и Steel Beasts.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Венгерский игровой сайт Hardwired.hu открыл специальный раздел, посвященный русским разработчикам | 08.11.2001 | 16:17:17 | by [ DTF ] | Небольшая, но весьма приятная новость. Буквально на днях венгерский игровой сайт Hardwired.hu открыл специальный раздел, посвященный русским разработчикам. Раздел именуется Russians Rock, и предполагается, что он будет наполняться материалами исключительно о русских командах разработчиков и их проектах. Венгерские коллеги полагают, что компании, подарившие миру такие игры как Sea Dogs и Evil Islands, заслуживают отдельного упоминания среди всех прочих.
Открыт же "Russians Rock" небольшим материалом о компании Бурут и ее грядущем 3D-шутере Kreed. Насколько можно судить из оформления раздела, на очереди еще, как минимум, две российские студии: Акелла и Нивал.
Вышел новый номер журнала Программист - а в нем напечатана интересная статья | 08.11.2001 | 16:08:56 | by [ Mr.Snow ] | Интересная она для нас тем, что она доступна он-лайн и относится к разработке игр:
Объекты в играх: организация игрового цикла, автор Андрей Беляков
Существует масса разных способов хранить данные об игровом мире и обрабатывать их в реальном времени. Предложенный способ – весьма гибкий и удобный.
Новые материалы на dev.dtf.ru | 06.11.2001 | 16:49:23 | by [ Mr.Snow ] | Советы по созданию успешных игр
Эта статья предназначена в первую очередь начинающим игровым разработчикам. Знаменитый Брюс Шелли, создатель Age of Empires, кратко описывает все ключевые моменты в разработке коммерчески успешных игр, основываясь на своем огромном опыте и опыте своих коллег, включая даже самого Сида Мейера.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Havok заключила соглашение с Ion Storm Austin об использовании своих технологий в грядущих проектах компании | 09.11.2001 | 14:17:16 | by [ DTF ] | Лицензирование технологий от сторонних компаний входит в моду у разработчиков игр. Совсем недавно мы писали о лицензировании технологии визуализации физических моделей Karma от MathEngine сразу двумя разработчиками: Epic Games и Kaboom Studios, теперь же решение об использовании математических наработок третьих компаний приняла Ion Storm Austin, внутренняя студия Eidos Interactive. Однако разработчики сиквелов к двум звездным сериям Deus Ex и Thief отдали предпочтение математическим моделям от компании Havok.
Вчера между компаниями Havok и Ion Storm Austin (ISA) было подписано соглашение об использовании технологии визуализации физических процессов в реальном времени от Havok в будущих проектах ISA. Для Ion Storm данное соглашение не только позволит создать в Deus Ex 2 и Thief 3 просто потрясающий уровень взаимодействия игрока с объектами в сцене, но и существенно сэкономит время и стоимость разработки игр, что в нынешних рыночных условиях является грандиозным шагом по направлению к рентабельности производства. Вот как прокомментировал данное соглашение глава Ion Storm Уоррен Спектор:"Игры вроде Deus Ex и Thief просто обязаны обеспечивать реалистичную симуляцию игрового мира, ведь только так мы сможем добиться поставленных задач. Havok - достаточно мощный и полностью готовый кроссплатформенный инструментарий, который полностью соответствует нашим потребностям. С точки зрения непосредственно разработки, Havok идеально вписался в наш собственный программный код, и когда нам была нужна какая-то помощь, техподдержка Havok всегда оказывалась выше всяческих похвал. Надежный инструмент, достаточно простая интеграция, хорошая поддержка - Havok не только сэкономил нам время и деньги, но и позволил реализовать все то, чего ожидают от наших игр будущие геймеры. Не так часто приходится слышать такую неприкрытую лесть от разработчика, но даже члены нашей команды буквально выпали в осадок от результата, когда они в первый раз запустили игру после интеграции с Havok".
Функционеры Havok заявляют, что в настоящее время в разработке находится около 40 продуктов, использующих технологию Havok, от разных команд и для разных платформ. По результатам прошлого года Havik стал самым продаваемым SDK в своей категории в Европе. В версии Havok 1.5, используемой теперь в Deus Ex 2 и Thief 3, кроме стандартного набора возможностей, существенно модифицированы алгоритмы расчета физики деформируемых объектов и динамики движущихся сложных моделей. Последнее позволяет разработчикам с точностью до мельчайших деталей настроить поведение подвижного состава в игре в зависимости от физических условий. Технологию Havok уже используют такие известные студии, как Valve, Ion Storm, Nihilistic, MindsEye, Acclaim, Dark Black, Lost Boys, Microids, Cyan, Headfirst и Team 17.
Возвращаясь собственно к самой Ion Storm Austin, нельзя не отметить один забавный момент. Как известно, обе игры ISA разрабатываются на Unreal Engine, существенно модифицированном за долгие годы использования. Тем не менее, известно, что в самом начале разработки этих сиквелов Спектор озвучивал возможность использования новых технологий Epic Games, вплоть до движка Unreal Warfare, если тот будет отвечать всем требованиям разработчиков. Видимо, при ближайшем рассмотрении вопроса энтузиазм Спектора поугас, а вместо этого в нем заговорил практичный американец. Игру необходимо было разрабатывать уже тогда, а какие-то попытки обновить существующие технологии Epic делает лишь сейчас. Не исключено, что сделка с Havok могла бы никогда не состояться, если бы Epic Games подружилась с MathEngine еще прошлой осенью.
The Jcwd - новая версия программы для решения "японских кроссвордов" | 09.11.2001 | 13:38:50 | by [ Vladimir Namkhoev ] | Вышла новая версия программы для решения "японских кроссвордов" - http://lword.hotmail.ru.
Можно решать "японские кроссворды" вручную, также она может решать их сама.
Размер архива 107kB, 50 кроссвордов. Конвертор с формата jcr на cwd.
Midway серьезно влипла | 09.11.2001 | 14:05:40 | by [ RGW ] | Кинокомпания Metro Goldwyn Mayer подала иск против Midway Games за незаконное использование интеллектуальной собственности в проекте Ready 2 Rumble. По словам представителей MGM, один из игровых персонажей по имени Джино Стилетто практически полностью слизан с легендарного Роки Балбоа, главного герой сериала Rocky. Оба персонажа носят идентичную одежду и приехали из Филадельфии. MGM требует выплаты значительной компенсации и уничтожения всего тиража Ready 2 Rumble. Первое судебное заседание состоится в начале 2002 года. Забавно, что на этом основные проблемы Midway не заканчиваются. Аркадное подразделение компании прекратило свое существование, а более 20 сотрудников отправлены в бессрочный неоплачиваемый отпуск.
Большие проблемы сетевой прессы | 09.11.2001 | 14:05:13 | by [ RGW ] | Snowball (Климов и Всеслав здесь не причем), известная, прежде всего, как материнская компания игрового портала IGN, вновь терпит убытки. По итогам очередного финансового квартала в унитаз отправились $2.9 миллионов затраченных на видимую реорганизацию. Компания все еще надеется выжить за счет электронной подписки на эксклюзивные материалы. Информация за деньги? Мы это уже проходили с Gamefan. Одновременно с этим финансовый директор Gamepen, Ден Кларк намерен продать всю коллекцию своих игр для Dreamcast и PlayStation что бы спасти корабль медленно идущий ко дну. Сайт он вряд ли спасет, но от хлама избавится точно. Кстати, отечественные ресурсы не отстают от западных коллег. На днях в мои руки попала два замечательных письма. В одном маркетинговый отдел Голден Телеком предлагает приобрести рекламное место в флеш-игре (!) на страницах AG. Во втором создатели Xbox.ru (С возвращением Завхоз) просят финансовой поддержки у Microsoft. Если с Голден все более-менее перспективно, то Xbox.ru немного не повезло. Угадайте с трех раз, что им ответил маркетинговый отдел Microsoft?
Blizzard: Соберем их всех! | 09.11.2001 | 14:04:36 | by [ RGW ] | В то время как дети собирают карточки с покемонами и легкую эротику, сотрудники Blizzard вытаскивают приватную информацию из своих благодарных пользователей. Новый патч для Diablo II версии 1.09c с резвостью термита выгрызает из вашего компьютера спецификацию компьютера, личные предпочтения и адреса электронной почты близких друзей. По словам застигнутых, врасплох представителей компании, это делается для благо самих же пользователей (какой цинизм), что бы лучше отладить Warcraft III: Reign of Chaos. Если злодеев не увлекут в ближайший суд за незаконное получение приватной информации, то Blizzard сможет заработать пару миллионов долларов на обширной базе собственных пользователей.
Некоторая информация о новых проектах Нивал, кстати еще не объявленных | 09.11.2001 | 13:59:23 | by [ Mr.Snow ] | Примерно через месяц компания анонсирует новый проект, о котором можно сказать пока следующее:
- это будет трехмерно
- это будет тактическая стратегия в стиле Jagged Alliance
- это будет, скорее всего, очень качественно
- это будет не скоро (как минимум - через год)
Вот такие вот дела. Учитывая тот факт, что Нивал в последнее время прогрессирует немеряно, выдавая на гора продукты вполне мирового масштаба и уровня, можно предположить, что новая игра, да еще принадлежащая жанру пошаговых тактических стратегий, получится великолепной. Впрочем, поживем - увидим.
Razer возвращается | 08.11.2001 | 16:24:35 | by [ RGW ] | Компания Razer, известная благодаря серии специальных (Boomslang) мышек для профессиональных игроков, несколько месяцев назад объявила о состоянии близком к банкротству. И вот теперь основатель компании, Роберт Краков, отвечая на вопросы западных журналистов, отметил, что основной причиной неудач стал отказ крупного инвестора от дальнейшего финансирования новой разработки. Razer, тогда вложила все свои средства в новые проекты и осталась практически без средств к существованию. Теперь, с появлением нового инвестора, дела Razer пошли в гору. Через пару месяцев будет анонсирована революционная мышка следующего поколения, Mamba, и объявлено о возобновлении спонсорской поддержки CPL.
| dkcscPortal : csc : rgd : vwag | RGD rus : RGD eng | Гостевая Книга : Форумы | Политики сайта | |
| Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||