Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Служба Рассылок Subscribe.Ru

dkcscPortal  [ RusGameDev ] Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости Нашего Сайта
[ Станте нашим автором !!! ] | [ Архив новостей ]
Три новых (и не очень) демки на нашем сайте
 | 03.11.2001 | 18:09:05 | by [ Mr.Snow ] | 

Три новых (и не очень) демки на нашем сайте в разделе DEMOnZONE. Вот информация по ним:

Очень интересная демка с сайта DirectXDesign.
Демка эффекта Motion Blur с использованием вертексных шейдеров Direct3D8. Так же используется эффект Alpha Blending.
Автор Pavel Bagretsov

Еще одна демка с сайта DirectXDesign.
Показывает эффект MetaBall - так называемые граничащие кубы.
Автор Pavel Bagretsov

Демка - поздравление с 2001 годом. Как несложно догадаться, демка старая, но вроде и сейчас не так уж плохо смотрится :))
Красивая демка. Еще бы исходники и было бы вообще хорошо... :)
Автор SibProgrammer


Произвожу реанимацию сайтов на дому с гарантией
 | 31.10.2001 | 18:06:39 | by [ Mr.Snow ] | 

В Интернет я нашел множество интресных, с моей точки зрения, сайтов, создатели которых уже давно не обновляют их, и сайты становятся заброшенными. На многих из них собраны весьма интересные материалы, которые не охота, что бы пропали. По этой причине я на своем сайте открываю данный раздел, в котором я буду размещать материалы с таких вот покинутых сайтов, давать им новую Реинкарнацию. На размещение некоторых из них я получил разрешение у авторов, некоторые уже не окликаются. Если вы заметили тут что то, что развивали вы, и не хотите, что бы они здесь публиковались, то сообщите, я все уберу.

Если же вы знаете какие-то сайты , которые давно не обновлялись, или вы являетесь автором одного из таких, и на них содержатся интересные материалы, то собщайте, постараюсь все обработать.

В общем рассматривайте - здесь много чего интересного.

[ Реанимация сайтов ]

На данный момент я получил разрешение у автора (Павел Багрецов) на размещение двух его сайтов - DirectXDesign и GameDesign. Первый уже прошел реанимацию - второй откачивают :).


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Paradox Entertainment приняла решение о разделении своего бизнеса на два основных направления
 | 03.11.2001 | 17:40:28 | by [ DTF ] | 

Шведская компания Paradox Entertainment, совсем недавно порадовавшая нас замечательной игровой серией , решила обезопасить свое будущее от возможных финансовых проблем. Результатом этого решения стало официальное разделение бизнеса компании на два основных направления. Первая "часть" Paradox продолжит заниматься разработкой стратегических игр, включая ту самую серию EU. А вторая займется лицензированием интернациональных торговых марок, таких как Heavy Gear, и разработкой современных графических технологий, включая Valpurgius Scalable Landscape System.

В то время как первая сущность компании, фокусирующаяся на стратегических проектах, оставила за собой старое название Paradox Entertanment, для продвижения нового направления была образована компания Point Blank с контрольным пакетом акций в руках Paradox. Предполагается, что формальная независимость команды разработчиков пойдет на пользу общему делу вообще, и созданию собственных графических инструментариев в частности. Новая компания, помимо развития технологической части, также займется разработкой собственных игровых проектов, базирующихся на технологии Valpurgius 3D.


Activision, Maxim Magazine и Hollywood Records объединили усилия по продвижению игры Return To Castle Wolfenstein от Grey Matter Studios
 | 03.11.2001 | 17:39:16 | by [ DTF ] | 

Издательский дом Activision сообщил сегодня о заключении партнерского соглашения с Maxim Magazine и Hollywood Records, в рамках которого компании планируют объединить финансовые и маркетинговые ресурсы для продвижения игры Return To Castle Wolfenstein от Grey Matter Studios. Общий бюджет промо-кампании составит 1 миллион долларов США.

Кампания продвижения RTCW включает в себя поставку интерактивных промо-CD вместе с мужским журналом Maxim Magazine, рекламную кампанию на радио и ТВ, и призы наиболее удачливым читателям ноябрьского номера журнала. Интерактивные диски "Return to Castle Wolfenstein/Maxim Interactive CD-ROM" - это специальная версия "Return to Castle Wolfenstein Interactive CD-ROM", которая включает в себя "Конфиденциальное Досье" на артистов, ролик "Behind Enemy Lines: The Making Of Return to Castle Wolfenstein", повествующий о создании самой игры, и хранитель экрана для настоящих мужчин "Girls of Castle Wolfenstein". Помимо этого, диск содержит тематические видеоклипы, записанные на студиях Hollywood Records и Mammoth Records. Общий тираж журналов Maxim Magazine с дисками от Activision составит 1 миллион экземпляров.

В качестве гран-при всей кампании Activision и Maxim приготовили суперсовременный компьютер класса "Ultimate PC Gaming System" от компании Alienware Area-51 и подарочную коробку с игрой Return To Castle Wolfenstein. Аналог такого компьютера по прайс-листу Alienware можно заказать всего за 2.199 долларов США.


Основатель и президент Macrovision Corporation снял с себя полномочия генерального директора компании
 | 02.11.2001 | 14:15:26 | by [ DTF ] | 

В минувший понедельник один из основателей Macrovision Corporation Джон Райен снял с себя полномочия генерального директора компании. В понедельник же на пост генерального директора Macrovision был назначен Уильям Крепик, занимавший пост операционного директора компании. Мистер Райен при этом не покидает компанию, а остается в совете директоров. Такая кадровая рокировка, по словам самого Райена, позволит ему существенно разгрузить свой график, и сконцентрироваться в основном на развитии бизнеса компании, вопросах совершенствования технологий и расширения базы интеллектуальной собственности.

Уильям Крепик работает в компании с 1988 года, тогда он присоединился к довольно молодой команде энтузиастов в качестве вице-президента по маркетингу и продажам. В 1995 году Крепик занимает должность операционного директора компании и входит в состав совета директоров. Именно благодаря Крепику довольно известная на сегодняшний день технология защиты CD-ROM от несанкционированного копирования SafeDisc от Macrovision получила известность на мировом рынке. В настоящее время данная технология используется на более чем ста производствах лицензионных CD-дисков.


Altus приобрела Career Soft
 | 02.11.2001 | 14:11:13 | by [ RGW ] | 

Создатель одной из популярных анимешных игровых серий, компания Career Soft стала неотрывной частью быстрорастущей корпорации Atlus. Сумма сделки составила четверть миллиона долларов. Atlus не намерена останавливаться на достигнутом и уже готовится к новым приобретениям на территориях США и Канады.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
На сайте IGF появился список игр, принятых в качестве номинантов премии "Независимая Игра Года"
 | 02.11.2001 | 14:17:02 | by [ DTF ] | 

На сайте IGF появился список игр, принятых в качестве номинантов премии "Независимая Игра Года", церемония вручения которой состоится 21-23 марта 2002 года в рамках конференции GDC 2002.

В этом году анонсировано 44 игровых проекта - претендентов на главный приз фестиваля, в числе которых мы с огромным удовольствием наблюдаем игру Red Shark от российской студии G5 Software. От всей души желаем ребятам удачи на фестивале!

Гран-при фестиваля в 2002 году составит 15 тысяч долларов США, на 5 тысяч долларов больше, чем в прошлом году. Кроме того, по итогам фестиваля будет вручено пять основных премий за инновации: "За инновации в игровом дизайне", "За инновации в звуковом оформлении", "За инновации в области изображения", "За техническое совершенство" и "Премия зрительских симпатий".


Прощание с Beta Bites
 | 02.11.2001 | 14:11:39 | by [ RGW ] | 

Один из крупнейших информационных ресурсов о современной компьютерной индустрии, Beta Bites официально объявил о своем закрытии. Основной причинной подобного решения называется отсутствие достаточных средств для дальнейшего поддержания сайта. Вполне возможно, что Beta Bites будет возрожден в той или иной форме, но под другим именем и абсолютно новому адресу.


На GameDev.ru появилась статья ведущего программиста игры Venom
 | 01.11.2001 | 18:40:49 | by [ Watkin ] | 

Знакомство с MMX - технологией.

Автор статьи: Сергей Забарянский, один из ведущих программистов недавно вышедшего шутера Venom, созданного GSC Game World, а теперь, один из основателей новой команды разработчиков Deep Shadows, делится своими соображениями по данной теме.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Студия Revolt Games остро нуждается в квалифицированном 3D-моделлере
 | 03.11.2001 | 17:33:33 | by [ DTF ] | 

Студия Revolt Games сообщила сегодня, что в данный момент компания остро нуждается в 3D-моделлере для работы над интересными играми. Требования к кандидатам достаточно жесткие:

    Опыт профессиональной работы в 3D Studio MAX от двух и более лет
    Полный рабочий день
    Кандидат должен будет выполнять следующие виды работ: hi/low poly modeling, текстурирование, анимация.
При этом компания отмечает, что для кандидата желательно:
    Знание Adobe Photoshop или Painter.
    Умение рисовать руками.
    Быть уживчивым, доброжелательным, не конфликтным человеком.
Также рассматриваются варианты сдельной работы. На время испытательного срока, который продлится в течение месяца, гарантированная зарплата кандидата составит 350 USD. Дальше, в зависимости от способностей кандидата, зарплата может быть увеличена прямо пропорционально качеству выполняемых работ. Заинтересовавшихся персон просят прислать письмо по адресу medvedev@revoltgames.com, прикрепив к нему свое резюме и примеры ваших работ.


Страшные секреты Black Isle Studios
 | 02.11.2001 | 14:12:37 | by [ RGW ] | 

Президент Black Isle Studios и большой любитель дешевого самолюбования, Фиргюс Юркхарт на днях поделился с посетителями официального форума Interplay своими большими и маленькими секретами. Он с прискорбием сообщил, что закрытие TORN было его личной инициативой и не имеет ни какого отношения к политике материнской компании. Разработка была закрыта из-за невозможности скрестить систему SPECIAL с движком от Monolith. Кроме того, история и персонажи выглядели абсолютно блекло и бездарно на фоне продукции конкурентов. Именно тогда Фиргюс решил закрыть TORN, а талантливых сотрудников перевести на другие более интересные разработки. Кроме того, президент подтвердил, те подозрения, что TORN изначально создавался как противовес серии D&D на которую у Interplay истекает лицензия через пару лет. Фигргюс не стал отрицать факта разработки IceWindDale 2 и намекнул на процесс реализации еще одного серьезного ролевого проекта. Подробности, как всегда, будут сообщены дополнительно.


Нет, он не Татошка
 | 02.11.2001 | 14:12:04 | by [ RGW ] | 

Продолжается грубая схватка вокруг римейка Ultima 1: A Legend is Reborn. Разработчики трехмерной адаптации классического оригинала в свое время получили официально разрешение от создателя серии и лучшего друга корейцев Ричарда Герриотта (тогда Герриотт еще был президентом Origin Systems). Но жадные до денег представители Electronic Arts ядовито заметили, что разрешение Герриотта ценится не больше чем согласие песика Татошки на переделку Волшебника Изумрудного Города и соответственно юридической силы не имеет. Судя по всему, нам предстоит увидеть либо совершенно новый продукт, либо долгий и изнурительный судебный процесс.


Массовые увольнения в Verant
 | 01.11.2001 | 13:39:46 | by [ RGW ] | 

В прошедший вторник руководство Verant Interactive решило сократить штат любимой компании еще на 30 человек. Основным репрессиям подверглись создатели мини-игр, руководители различных служб технической и сетевой поддержки, а так же двое художников EverQuest 2. Основной причинной подобного решения называется переоценка собственных возможностей, общий экономический спад и переход около 10,000 пользователей в конкурирующую вселенную Dark Age of Camelot. Не за горами закрытие первых игровых проектов.


BattleTech 3025 закрыт, 15-ть человек уволено
 | 01.11.2001 | 13:39:01 | by [ RGW ] | 

Electronic Arts решила закрыть еще один высокобюджетный сетевой проект в рамках многопользовательского сервиса EA.COM. BattleTech 3025 уже "съел" более 4-х миллионов долларов и никак не успевает к благодатному Рождественскому периоду. Особенно забавно, что до своего закрытия BattleTech 3025 находился в стадии публичного тестирования с участием нескольких тысяч заинтересованных игроков. Впрочем, причины столь грозного решения очевидны. Мало кто пожелает заплатить 9-ть долларов за месяц полноценный игры, когда в вокруг полно продукции конкурентов, лучше отличающейся в сторону качества и балансировки геймплея.



  |  dkcscPortal : csc : rgd : vwag  |  RGD rus : RGD eng  |  Гостевая Книга  :  Форумы  |  Политики сайта  |  
  |  Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное