Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости компьютерных игр" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|
Новости индустрии |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Interplay на продажу | 06.01.2003 | 3:10:12 | by [ gamemag ] | Глава компании Titus объявил о желании французского издателя поскорее продать Interplay. Общий кризис индустрии нежелательно сказался на Titus, которая начал распродавать Interplay частями. Сначала ушла студия Shiny за $47 миллионов вместе с лицензией на Matrix. Теперь настала очередь и самого гиганта. "Наша задача состоит в продаже Interplay с хорошей отдачей", - заявил Херв Каен (Herve Caen) в интервью Les Echos. Вероятным покупателем Interplay может стать Vivendi Universal, которая и так обладает эксклюзивными правами на распространении продукции компании. Так рушатся гиганты.
Офис Strategy First в центре Оттавы прекратил свое существование | 06.01.2003 | 3:08:45 | by [ gamemag ] | Плохо идут дела у западных издателей. Офис Strategy First в центре Оттавы прекратил свое существование. Как сообщает один из бывших сотрудников компании, 13 декабря 2002 года Чак Кроегал (Chuck Kroegal) из Монтреальского отделения компании встретил разработчиков печальным известием. Всем разработчикам предложили забрать личные вещи, отдать ключи и всю информацию по текущим проектам. Решение о закрытии подразделения было принято инвесторами из Quebec, которые хотели закончить год с положительным балансом. Причем, серьезная чистка предстоит и офису Strategy First в Монтреале. Как бы там не было, но более ясным становится истеричное письмо от Линды Кури и ее мужа Яна о поиске достойного издательства для завершения глобального стратегического проекта. Учитывая все права Strategy First на сериал Jagged Alliance, третьей части ждать явно не стоит. Во всяком случае, не в этом году.
Компания "Бука" открывает издательский лейбл "Бяка", под которым отныне будут выходить все игры с "сомнительным содержанием" | 06.01.2003 | 2:55:24 | by [ dtf ] | Издательская компания "Бука" объявила об открытии серии игр с названием "Бяка". Под этим лейблом отныне будут выходить проекты, в которых допускается содержание ненормативной лексики, сюжетов с аморальным поведением героев и других элементов, способных вызвать раздражение добропорядочных граждан. Особо отмечается, что качество самих игр ни в коей мере не будет страдать от сомнительного содержания. Все выходящие под маркой "Бяка" игры однозначно будут расчитаны на людей старше 18 лет, а первым (и пока единственным) проектом в "сомнительном списке" станет, как вы, наверное, уже догадались, трехмерная адвенчура "Ядерный Титбит" от известного хулигана Дани Шеповалова и питерской студии VZlab.
Главным героем этого асоциального хардкорно-юмористического проекта станет, как вы знаете, молодой московский паренек по имени Антон Творог, отправившийся в путешествие по маргинальным районам Питера. Куда заведут молодого человека питерские переулки, подворотни и набережные под жесткий уличный бит, не знает никто, кроме Дани, который, кстати, будет лично фигурировать в игре в качестве главного злодея. Нам обещают колоритных высокодетализированных трехмерных персонажей на заранее отрендеренных фонах и около сорока игровых сцен. В списке особенностей игры среди прочего заявлены водка, сатанизм, марихуана, транквилизаторы, инопланетяне, Ф. М. Достоевский, психбольница, драгдилеры, роботы, рэпперы... Саундтрек "Титбита" соответствует тематике и написан командами "Мистер Малой", "Пьянству Бойс" и "DEADУШКИ". В настоящий момент разработка игры находится на финальной стадии, а релиз назначен на январь-февраль этого года.
В 2003 году развлекательный телеканал MTV планирует организовать собственную премию за лучшие игры года - MTV Gaming Awards Show | 06.01.2003 | 2:54:56 | by [ dtf ] | Согласно сообщению Seattle Times, компания The National Network, входящая в состав холдинга MTV Networks, планирует уже в этом году организовать собственную церемонию награждения лучших компьютерных и видеоигр. Как сообщили газете анонимные источники внутри компании Viacom (владельца MTV Networks), идея популяризации игровой тематики на канале витала в воздухе не один год, но окончательное решение о создании MTV Gaming Awards было принято в конце 2002 года по результатам исследования целевой аудитории MTV Networks. В ходе исследования оказалось, что подавляющее большинство телезрителей MTV принадлежат к возрастной группе от 25 до 34 лет и положительно относятся к видеоиграм, как к разновидности развлечений.
Шоу под названием MTV Gaming Awards пройдет предположительно в конце 2003 года, все же остальные детали держатся пока под стожайшим секретом. Принимая во внимание довольно буйный нрав MTV в отражении жизни музыкальной тусовки, в принципе можно представить, что поборники свободы слова от цензуры выкинут на этот раз. Еще интереснее, насколько адекватно будут смотреться на экране нынешние маститые разработчики, в единочасье вдруг ставшие и телезвездами. Сколько вторых "Еминемов" от мира игр скрыто от наших глаз из-за недостатка внимания к ним телекамер, остается лишь догадываться...
Компания Garage Games обещает разработчикам до 65 процентов роялти от реализации их продуктов через собственную систему | 06.01.2003 | 2:53:49 | by [ dtf ] | Компания Garage Games объявила о намерении продавать игры сторонних разработчиков через собственный сайт. Ранее компания уже прославилась своим новаторским нравом, предоставив молодым командам собственный графический движок Torque Game Engine на котором была сделана Tribes 2 на уникальных условиях - удовольствие работать на платформе Torque обходилось независимым разработчикам лишь в 100 долларов США, но лишь до тех пор, пока их продукт не выйдет на рынок в коммерческом статусе. Эта программа действует и по сей день, и каждый желающий может попытать свои силы в ней.
Сейчас же Garage Games полна надежд изменить сложившееся положение вещей с традиционными роялти - проценту от продаж, который получает разработчик - для молодых команд. Теперь, продавая свой продукт через сайт Garage Games, даже молодой разработчик может получить от 65 процентов роялти с продаж (возможно и больше - зависит от проекта), - заявляют в Garage Games. Правда, о потенциальном количестве проданных таким образом копий в компании пока молчат - слишком от многих факторов это количество зависит. Да и схема реализации получается очень похожей на ту, что применяется в сегодняшнем shareware-бизнесе, а это также накладывает свои ограничения. С другой стороны, для разработчиков, приезжающих в этом году на IndieGameCon 2003 (соучередителем которой также является Garage Games) подобный вариант коммерциализации своих "плодов ночей бессонных" возможно окажется более приемлимым, нежели поиск традиционного издателя.
Новости с других сайтов |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Искусственный интеллект сочиняет музыку | 06.01.2003 | 3:18:15 | by [ 3DNews ] | Рек Миранда, сотрудник Sony Computer Science Laboratories Inc., стремится представить общественности программу, способную создавать музыку. Так называемые "agents" - модули, входящие в состав "оркестра" обучаются использованию сэмплов и прочим музыкальным наукам индивидуально. "Возможно самым великим достижением искуственного интеллекта сейчас можно считать машину, которая сочиняет музыку невероятно высокого качества" - заявляет Миранда. В его деле намешана музыка, технологии искуственного интеллекта и даже генетические алгоритмы.
Вот только будет ли кто-нибудь слушать сгенерированную компьютером музыку, лишеную смысловой нагрузки? Какое же это искусство, если оно не несет идей? Да и кроме того, сам термин "искусственный интеллект" для подобной разработки звучит неправдоподобно громко. Разве это интеллект?
Нойдено в сети - Cg, DirectX9, Elemental Games, контейнеры, кубические сплайны ... | 06.01.2003 | 3:12:11 | by [ Mr.Snow ] | И вновь Cg.
Философский трактат на тему "C for graphic" на сайте www.gamemaker.ru . Читайте, наслаждайтесь, комментируйте.
Elemental Games, Космические Рейнджеры, Как это делается.
Дмитрий Гусаров генеральный директор компании Elemental Games, у которой на днях вышел в свет первый коммерческий проект "Космические Рейнджеры". Несмотря на предновогодние заботы и перманентную директорскую нехватку времени, Дмитрий любезно согласился дать нам интервью, в котором он рассказывает о компании и проектах.
Устранение эффекта запаздывания с помощью кубических сплайнов.
В процессе написания сетевых приложений возникает общая проблема - как избежать запаздывания, которое свойственно всему, что работает в Интернете; игроки словно перемещаются рывками по полю битвы. Существует несколько способов решения данной проблемы. Эта статья - попытка разъяснить один из этих способов, а конкретно применение всей мощи кубических сплайнов в алгоритме предсказания. Автор: Nick Caldwell, перевод: Артём Кирилловский
Обзор DirectX9.
Что нового в SDK и в самом DirectX9. Немного истории и итог, к чему пришли компоненты DirectX9. Автор: Антон Звягинцев.
Использование контейнеров в разработке игр.
Создание быстрых списков и карт ресурсов при помощи шаблонов STL. Вся статья сопровождается примерами исходного кода. Автор: Игорь Курилов.
Ваши новости |
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ] |
Еще один американский административный округ скоро присоединится к сторонникам строжайших наказаний за продажу "взрослых" видеоигр несовершеннолетним | 06.01.2003 | 2:53:09 | by [ dtf ] | Еще один американский административный округ скоро присоединится к сторонникам строжайших наказаний за продажу "взрослых" видеоигр несовершеннолетним, - сообщает сайт GameSpot. Инициативу введения данного закона на территории штата Мичиган поддержали 98 из 100 уполномоченых представителей округа, и уже в первом квартале этого года документ будет рассмотрен в сенате штата Мичиган.
Законопроект, уже успешно действующий в штатах Индианаполис и Массачусетс, предусматривает наказание для продавцов в виде штрафов на сумму от одной тысячи долларов США и вплоть до тюремного заключения сроком на 3 месяца за продажу или сдачу в аренду несовершеннолетним видеоигр, получивших рейтинг "M" (Mature) или "AO" (Adult Only) по шкале ESRB. Согласно данному закону, продавцы также обязаны ограничить доступ несовершеннолетних покупателей до образцов запрещенной продукции. Для этого в розничных салонах будут созданы специальные закрытые секции, куда подростки будут пропускаться лишь с родителями или по предьявлению документа, удостоверяющего личность и возраст.
Десятка наихудших игр | 04.01.2003 | 1:43:42 | by [ 3DNews ] | GameSpy опубликовал десятку самых неудачных игр и аксессуаров за всю историю игровой индустрии. В нее входят игры, созданные на разных платформах и в разное время. Список в порядке ухудшения сверху вниз смотрите ниже, а все подробности (на английском языке) вы можете найти по этому адресу.
- Impossible Mission (Atari 7800
- Donkey Kong (Intellivision)
- Bebe`s Kids (Super NES)
- E.T.: The Extra-Terrestrial (Atari 2600)
- Джойстики Atari 5200
- Action 52 (Sega Genesis и Nintendo Entertainment System)
- Pac-Man (Atari 2600)
- Superman (Nintendo 64)
- Super Pitfall (Nintendo Entertainment System)
- Custer`s Revenge (Atari 2600)
Европа ужесточает контроль над играми | 04.01.2003 | 1:42:10 | by [ 3DNews ] | В связи с повышенным содержанием сцен насилия и сексуальных элементов в играх, в Европе с апреля 2003 года вводится новая система рейтинга игр. Самые безобидные будут иметь рейтинг 3+, означающий возраст игрока, допущенный к данной игре. В новой системе, также, будут присутствовать рейтинги 7+, 12+, 16+ и 18+. Однако, это совсем не значит, что самые жестокие и откровенные игры будут продаваться со знаком "18+" на коробке. Такие игры будут находиться под присмотром British Board of Film Classification и запросто могут быть запрещены. В случае их продажи, нарушителя ждет наказание вплоть до тюремного заключения.
Таким образом, в Европе хотят уменшить влияние "игрового насилия" на детей. Однако с этим не согласны японские ученые, которые выяснили, что участок мозга, отвечающий за насилие, менее развит у геймеров, чем у обычных уличных хулиганов. Другие авторитетные ислледования говорят, что компьютерные игры в умеренных дозах даже полезны - развивается реакция, концентрация и повышается уровень IQ.
| dkcscPortal : csc : rgd : vwag | RGD rus : RGD eng | Гостевая Книга : Форумы | Политики сайта | |
| Copyright ╘ 1999-2001 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены | |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||