Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Успешные продажи нескольких тайтлов принесут Activision почти на 100 миллионов долларов больше дохода, чем планировалось
 | 20.12.2003 | 17:08:53 | by [ dtf ] | 

Издательская компания Activision объявила об изменении прогноза по доходности на 2003 финансовый год, ссылаясь на продажи в третьем квартале. Неожиданный успех нескольких ключевых тайтлов привел к увеличению прогнозируемого дохода почти на 100 миллионов долларов - с 780 до 870 миллионов. Также подверглись пересмотру и цифры дохода за третий квартал финансового года, который закончится для компании 31 декабря: вместо 390 миллионов долларов компания получит 480 миллионов. В то же время цена на акции Activision поднялась на 15.9 процента, и теперь достигает 19 долларов за штуку, что является абсолютным рекордом за весь текущий год.

Катализаторами неожиданного успеха компания объявила сразу три проекта: симулятор скейтбордиста Tony Hawk`s Underground, военный шутер Call of Duty и "полицейскую историю" True Crime: Streets of L.A. Последние две игры уже стали знаковыми событиями в истории Activision и будут превращены в сериалы.


Производитель популярных трехмерных движков празднует двадцатилетний юбилей
 | 20.12.2003 | 17:07:24 | by [ dtf ] | 

Компания NDL, известный производитель трехмерных игровых движков для платформ PC, PlayStation 2, Xbox, GameCube, празднует свое двадцатилетие. Основанная в далеком 1983 году профессором Университета Северной Каролины Тернером Виттедом и математиком Робертом Виттоном, NDL с самого начала своей деятельности занималась разработками в области 3D. В настоящее время NDL представляет трехмерные графические решения под названием Gamebryo (более раннее название - NetImmerse), которые применялись в таких хитах, как Morrowind от Bethesda и Freedom Force от Mythic Entertainment. Cовсем недавно эта технология была лицензирована компанией Vivendi Universal Games, так что в ближайшем будущем от нее можно ожидать игр на этом движке. Всего же технологии NDL применялись в более чем 60 тайтлах.


Компания Take-Two опубликовала финансовые результаты за квартал и год, объявила о реструктуризации и получила два новых гражданских иска
 | 20.12.2003 | 17:03:56 | by [ dtf ] | 

Компания Take-Two опубликовала отчет о финансовой деятельности за четвертый квартал текущего финансового года и подвела итоги за весь 2003 год. Последние три месяца принесли издательству 278.5 миллионов долларов продаж, что на 28 процентов больше, чем в прошлом году. Чистая прибыль составила 26.6 миллионов (или 0.59 доллара на акцию) против 22.3 миллионов (0.54 цента на акцию) год назад. За весь 2003 год совокупные продажи составили 1.04 миллиарда долларов - это 30-процентный скачок по сравнению с прошлым годом. Чистая прибыль за двенадцать месяцев составила круглые 100 миллионов долларов (2.31 доллара на акцию), что на 30 миллионов превышает результаты прошлого года.

Вместе с результатами финансовой деятельности компания заявила о небольших структурных изменениях. Лейбл Gotham Games упраздняется, Rockstar Games будет заниматься инновационными играми "высшей лиги", в ведение Gathering передаются внутренние тайтлы средней ценовой категории и AAA-тайтлы сторонних студий, а бюджетными играми будет заниматься Global Star.

Однако, несмотря на успешные результаты года, у Take-Two есть несколько поводов для беспокойства. Во-первых, на компанию обратила внимание федеральная комиссия по ценным бумагам (SEC), которая усмотрела в действиях издателя нарушения законов о ценных бумагах и финансовой отчетности. Теперь компании угрожает гражданский иск, хотя исполнительный директор Джеффри Лапин предпочел не сгущать краски и заявил о том, что с SEC "ведутся переговоры и кое-какие соглашения уже достигнуты". Кроме того, на Take-Two вновь подали в суд по очередному весьма надуманному обвинению. Некий Марк Галлахер решил отсудить у издательства 1.5 миллиона фунтов стерлингов за то, что в серии игр GTA якобы используются его идеи. В 1993 году он создал игру Crime Inc., в которой действие вращалось вокруг уличных банд и войн между ними. В том же году он пришел устраиваться на работу в DMA Design (позже ставшую Rockstar North) и на интервью в качестве примера своей работы показал Crime Inc. Диск ему в итоге так и не вернули, а вакансию занял другой человек. Через некоторое время в магазинах появилась первая игра из серии Grand Theft Auto. Интересно, что представители Rockstar North отрицают даже сам факт интервью с Галлахером. Очевидно, дело предстоит непростое, но скорее всего юридическая машина компании, весьма поднаторевшая в судебной риторике, легко расправится с опомнившимся через десять лет после выхода игры индивидуалом.


Президент отделения по игровым автоматам неожиданно покинул компанию Sega
 | 20.12.2003 | 17:01:32 | by [ dtf ] | 

Ветеран игровой индустрии Рикия Накагава объявил о своем уходе из Sega, с поста президента подразделения игровых автоматов, завершив таким образом двадцатилетнюю карьеру в легендарной игровой компании. Накагава-сан пришел в Sega в далеком 1983 году, и через семнадцать лет дослужился до президента подразделения, поучаствовав в создании таких игр, как House of the Dead и Super GT. Ни сам президент, ни официальные представители Sega пока никак не прокомментировали его уход, однако недавние события вокруг компании могут навести на некоторые мысли о возможных причинах этого шага.

Как вы помните, совсем недавно компания Sammy выкупила крупную долю в Sega, совершенно не скрывая своего стремления контролировать компанию. Одним из первых шагов Sammy стали "советы" обратить внимание на рынок игр для аркадных автоматов своего производства. Однако автоматы Sammy в основном базируются на старых чипах Dreamcast, в то время как аркадное отделение Sega работает с более продвинутыми Xbox и GameCube. Вероятно, требование сделать "шаг назад" и вынудило Накагаву покинуть свой пост.


Компания Turbine Entertainment становится единоличным владельцем серии игр Asheron`s Call
 | 20.12.2003 | 17:00:33 | by [ dtf ] | 

Компания Turbine Entertainment выкупает собственные разработки у корпорации Microsoft. В руки разработчиков переходят все интеллектуальные права и наработки по достаточно успешной онлайновой серии Asheron`s Call (в нее входят оригинальный Asheron`s Call, Asheron`s Call: Dark Majesty и Asheron`s Call 2: Fallen Kings). Соответствующий контракт был подписан вчера, а полностью сделка будет завершена примерно через месяц. Кроме всего прочего, в ведение Turbine перейдет осуществение технической поддержки по вышеозначенным играм, администрирование игровых серверов и взимание ежемесячной оплаты.

Turbine не разглашает сумму и мотивы сделки, предпочитая внятному объяснению пиар-фразы вроде "компания желает углубить отношения со своими клиентами". Тем не менее, выкуп игр в свою полную собственность не означает разрыва с былым партнером - "всему, чего достигла Turbine, она обязана Microsoft". В свою очередь, игровое подразделение софтварного гиганта не собирается покидать жанр MMORPG: в ее разработке находятся True Fantasy Live Online для Xbox, PC-тайтл Mythica и еще один неанонсированный многопользовательский ролевой проект.


Открыта регистрация прессы и участников ежегодной выставки Electronic Entertainment Expo
 | 20.12.2003 | 16:50:01 | by [ dtf ] | 

Открылась онлайновая регистрация для прессы и участников самого крупного мероприятия в мире игр - ежегодной выставки Electronic Entertainment Expo, более известной как E3. В 2004 году, как и прежде, она пройдет в солнечном Лос-Анджелесе, с 11 по 14 мая включительно.

E3 2004 обещает стать сенсационной в плане новинок игрового железа - не исключено появление прототипов грядущих Xbox 2 и Playstation 3, хотя говорить об этом наверняка в данный момент сложно. Зато на шоу совершенно точно будут показана новая портативная консоль Sony Playstation Portable и "инновационное" игровое устройство от Nintendo, которое является тайной за семью печатями. Кроме того, разработчики традиционно привезут на E3 все свои самые новые игры и объявят новые тайтлы. Зарегистрироваться для участия на выставке можно на официальном сайте E3.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Компьютерные игры будут управлять игроками
 | 20.12.2003 | 17:44:16 | by [ compulenta.ru ] | 

Реалистичность ощущений от видеоигр можно повысить, если использовать для обратной связи электроды, закреплённые на теле геймера. В лабораториях японского оператора связи NTT разработан метод воздействия слабыми электрическими токами на вестибулярный аппарат человека.

Электроды, управляемые контроллером, получающим данные от компьютера, закрепляются за ушами. Эта зона позволяет воздействовать на так называемое "среднее ухо" - орган, ответственный за чувство равновесия. Для "управления геймером" используются токи очень невысокой амплитуды, совершенно безопасные для здоровья. С их помощью можно ввести в заблуждение вестибулярный аппарат человека и заставить его изменить позу.

Таким образом, можно добиться более полного погружения в миры гоночных и авиационных симуляторов. Ведь теперь, попадая в занос, киберводитель будет чувствовать то же, что и настоящий гонщик на трассе, а киберпилот будет ощущать крен самолёта собственным телом.


Четверо на одного - битва малюток или будущее карманных приставок
 | 20.12.2003 | 17:31:35 | by [ Mr.Snow ] | 

Четверо на одного

На рынке карманных игровых приставок что-то назревает. Монополии Nintendo скоро может настать конец. На место Gameboy метят сразу четыре устройства: Playstation Portable, N-Gage, Zodiac и Gametrac.
Ситуация, когда деньги покупателей попадают исключительно в один карман, не устраивает никого. Закрепиться на рынке пытались многие, но никто не добился успеха. В числе неудачников и Atari, и NEC, и Sega, и даже изобретатель "Тамагочи" Bandai. Кстати, одно время о создании своей карманной игровой приставки подумывали даже в Microsoft.

Первая модель GameBoy увидела свет в 1989 году. У него был крохотный черно-белый жидкокристаллический экран, но по тем временам и это было неплохо. Значительный апгрейд состоялся лишь в 1998 году: был выпущен GameBoy Color, оснащенный, как явствует из названия, цветным дисплеем.

Соперники Nintendo заходят с двух сторон: некоторые пытаются приспособить для новых задач имеющиеся системы, другие начинают разработку с нуля. Впрочем, последнее по силам немногим - разве что Sony, которая объявила о планах выпустить карманную приставку Sony Playstation Portable, или, сокращенно, PSP. Большинство же компаний переделывают в приставки уже существующие карманные компьютеры.

Читать далее ...


"Киллография" - новый термин для видеоигр со сценами насилия
 | 20.12.2003 | 17:29:05 | by [ compulenta.ru ] | 

Американский независимый национальный институт по проблемам СМИ и семьи в минувший понедельник выступил с предложением о введении нового официального термина - киллография, обоозначающего "графическое изображение сцен жестокости". Термин введен в обращение с целью предупреждения родителей, дети которых увлечены видеоиграми.

На конференции, прошедшей на Капитолийском холме в Вашингтоне, округ Колумбия, руководитель института Дэвид Уолш заявил, что "если порнография считается "изображением сексуальных сцен", то термин "киллография" следует ввести в лексикон, как поясняющий "изображение сцен жестокости".

В восьмом выпуске регулярного издания MediaWise Video Game Report, издающегося институтом, опубликован список игр, содержащих "киллографические" сцены и не рекомендованных для демонстрации детям. Данный список возглавляет игра с говорящим названием Manhunt ("Охота на людей").

Дуг Лоуэнстайн, глава Ассоциации разработчиков развлекательного программного обеспечения, в возникшей дискуссии в общих чертах поддержал предложение Уолша, но отметил, что средний возраст поклонников видеоигр составляет 28 лет, а такие люди способны уже без посторонней помощи выбирать для себя развлечения.

Лоуэнстайн также напомнил о существовании градации по возрастным категориям, которой придерживаются распространители игр и привел свои соображения о том, что большинство родителей просто не задумываются над содержанием игр, в которые играют их дети.


Хроника пикирующего бомбардировщика - Iterplay, Black Isle Studios, Fallout 3
 | 20.12.2003 | 16:52:04 | by [ Mr.Snow ] | 

Больше недели прошло с того момента, как стало известно о роспуске легендарной Black Isle Studios, а страсти вокруг этого безусловно прискорбного события никак не улягутся. Оно и понятно, ведь речь идет не только о судьбе полутора десятков талантливых разработчиков, но также и о будущем проекта Fallout 3. После пяти долгих лет ожидания фанаты никак не хотят смириться с тем, что Interplay положила игру на пыльную полку, а все ресурсы бросила на консольное направление: к выходу готовятся Baldur`s Gate: Dark Alliance 2 и Fallout: Brotherhood of Steel, а в ближайших планах значится Brotherhood of Steel 2 и Exalted (таинственный проект, у которого пока нет даже движка).

Журналистам сайта IGN удалось выведать кое-какие подробности о том, что же все-таки случилось в Black Isle Studios незадолго до закрытия студии. По данным информаторов сайта, все началось с подковерной борьбы за хлипкие корпоративные ресурсы между BIS и экшен-подразделением Digital Mayhem (обозреватель IGN называет этот процесс колоритным термином "ass-kissing battle"). В какой-то момент терпение главы BIS Фергуса Уркхарта лопнуло, и он покинул компанию, оставив своих бывших подчиненных под началом руководителя Digital Mayhem.

Оставшиеся сотрудники Black Isle Studios потребовали от начальства Interplay не вмешиваться в дела студии, и просьба была удовлетворена. Увы, проект "Джефферсон" (он же - Baldur`s Gate 3) был закрыт после того, как компании не удалось отбить лицензию на выпуск РС-игр по лицензии Dungeons & Dragons. Внимание девелоперов переключилось на Fallout 3, дизайн-документ которого был полностью завершен стараниями Криса Авеллоне. Движок взяли у почившего в бозе "Джефферсона".

Через некоторое время боссы Interplay пожелали узреть рабочую демо-версию. В комплект, доставленный "верхам", вошел один законченный уровень и 95% всех заявленных "фич". Оставалось лишь доделать карты, населить их персонажами и прописать скрипты. Возможно, поэтому сотрудники BIS не особо переживали, когда на следующий день случился разгон Digital Mayhem.

Дальнейший ход событий вам известен. BIS закрыли, из всего персонала студии уцелела лишь пара сотрудников, ранее трудившаяся над консольным проектом для DM. Впрочем, лейбл "Черного острова" не исчезнет - Interplay планирует использовать его в качестве прикрытия для ролевых игр от третьих студий, аналогичное решение принято и в отношении брэнда Digital Mayhem.

В 2004 год эта некогда процветающая калифорнийская компания вступает с миллионными долгами на шее и практически пустыми карманами. На руках Эрва Кена - кошмарнейшего вида приставочная аркада Fallout: Brotherhood of Steel и ее сиквел, а также якобы "суперхитовый" проект Exalted, у которого нет даже движка.

Еще одну щепотку соли насыпал на раны осиротевших любителей радиоактивных пустынь фан-сайт No Mutans Allowed, на форуме которого появилась пара игровых скриншотов - выглядят они весьма солидно, и, что еще более грустно, при своей трехмерности очень напоминают оригинальный Fallout.

В свою очередь Interplay факт закрытия BIS отрицает. На деле это означает, что хоть сотрудники и разогнаны, известный брэнд компания оставляет за собой и, возможно, в дальнейшем будет выпускать под ним игры других студий. Что же до прав на Fallout, то они тоже пока остаются за IPLY, хотя при ее бедственном положении уместно будет предположить, что та их часть, которая касается РС, вполне может перекочевать в чужие руки. Так, по сообщению newz.dk, выкупить все наработки по проекту Van Buren планируют бывшие сотрудники самой Black Isle. Определенный интерес к этой интеллектуальной собственности проявляет также немецкая Silver Style Entertainment, работающая над единственной на данный момент альтернативой третьему "Фолу" - ролевой игрой The Fall: Last Days of Gaia.


Британские разработчики FireFly Studios лицензировали технологию LifeStudio:HEAD SDK
 | 17.12.2003 | 10:13:13 | by [ Эва Рухина ] | 

Известный разработчик middleware для компьютерных игр компания LifeMode Interactive заключила в Англии новую сделку с FireFly Studios. Компания FireFly собирается использовать уникальную технологию анимации лиц LifeStudio:HEAD 2.5 SDK в стратегии, который выйдет в начале 2005 года.

Steve Cook, директор по развитию бизнеса LifeMode Interactive, говорит: “Классно, что мы будем работать с такими парнями, как FireFly Studios. Ведь они уже имеют на своем счету такие превосходные и популярные игры как Stronghold Crusader и Space Colony. Я думаю, наш SDK просто необходим в создании этой увлекательной игры, которая действительно выведет анимацию лиц и липсинк на новый уровень в гейм-дизайне”. Simon Bradbury, директор FireFly Studios, добавляет: “К сожалению нам пока слишком рано открывать детали этого проекта, мы объявим его только в следующем году... На самом деле, мы просто поражены простотой и производительностью LifeStudio:HEAD!”

Программный пакет LifeStudio:HEAD SDK позволяет создавать высококачественную лицевую анимацию для персонажей компьютерных игр нового поколения в реальном времени. Отличительной чертой продукта является возможность автоматического сочетания синхронизированной с речью анимации губ и нелинейной анимации лиц. Благодаря этой технологии разработчики компьютерных игр получают возможность придавать речевой анимации эмоциональную окраску, проводить обмен анимацией между разными моделями голов, использовать прозрачные и динамические текстуры, а также автоматическое изменение уровня детализации моделей голов.

Вы можете ознакомиться с более подробной информацией и скачать бесплатную демоверсию LifeStudio:HEAD 2.5 на сайте www.facialanimation.com.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Героя "Братьев Марио" увековечили в воске
 | 20.12.2003 | 17:27:29 | by [ compulenta.ru ] | 

Знаменитый водопроводчик Марио стал первым полностью виртуальным представителем жанра видеоигр в Голливудском музее восковых фигур (Hollywood Wax Museum), в котором выставлены восковые двойники почти двух сотен звезд кино и телевидения. Упитанный водопроводчик в красном комбинезоне и кепке заменит в центральной экспозиции двух героев фильма "Матрица" - Кину Ривза (Нео) и Керри-Энн Мосс (Тринити).

"Появление Марио в музее восковых фигур еще сильнее подчеркивает его немалое значение, как поп-иконы", - сказал Джордж Харрисон, вице-президент американского отделения Nintendo по маркетигу. Это событие послужит хорошим подспорьем Nintendo для продвижения новой игры из легендарной серии - Mario & Luigi: Superstar Saga для GameBoy Advance. Новинка сочетает в себе элементы классической аркады и RPG и поддерживает многопользовательский режим на четырех игроков.

В этом году Марио также празднует свой двадцатилетний юбилей. Первая игра Mario Bros. появилась в 1983 году на восьмибитной приставке Nintendo Entertaiment System (NES). По числу вышедших продолжений игры Mario могут сравниться только с другой великой японской серией - Final Fantasy.


Ассоциация ELSPA провела маштабные анти-пиратские рейды в крупных городах Англии
 | 20.12.2003 | 17:06:06 | by [ dtf ] | 

Ассоциация издателей развлекательного программного обеспечения (Entertainment and Leisure Software Publishers Association - ELSPA) провела в Великобритании крупномасштабный анти-пиратский рейд. В течение двух месяцев работники ELSPA совместно с представителями власти выявляли точки распространения и производства контрафактной игровой и развлекательной продукции. Результаты их действий опровергли расхожее мнение, что пиратство процветает только в России и Китае. Оказалось, что во вполне благополучной Англии одноглазые "друзья" геймеров тоже чувствуют себя неплохо: За период с ноября по декабрь этого года активистам ELSPA удалось изъять нелицензионных дисков на сумму в 13 миллионов фунтов стерлингов (почти 20 миллионов долларов). Самым пиратским городом туманного Альбиона оказался шотландский Эдинбург, где на одном только рынке Инглстон было обнаружено контрафактных игр на 10 миллионов фунтов. Следом за ним идут города Стаффордшир и Ливерпуль, с результатами в 1.5 и 1 миллион фунтов соответственно. Президент ELSPA Роджер Беннетт объявил результаты рейдов "колоссальным успехом, очистившим улицы в преддверии Рождества от низкокачественных подделок".


Сектор игр для PC стремительно уменьшается, свидетельствуют исследования финансовых аналитиков
 | 20.12.2003 | 16:47:38 | by [ dtf ] | 

Игры для платформы PC становятся исчезающее малым сектором игрового рынка - к такому нерадостному для многих "писишников" выводу пришли аналитики из компаний IDC и Arcadia Investment. Свежие данные от двух самых крупных торговых сетей, специализирующихся на продаже игровой продукции - GameStop и EB Games, показывают, что за третий квартал 2003 года продажи игр для PC принесли им только семь процентов прибыли, в то время как приставочные тайтлы - целых шестьдесят четыре. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года компьютерных игр в штучном исчислении было продано меньше на тринадцать процентов. Недавно появились даже предположения, что GameStop и EB Games после Нового Года просто уберут игры для PC с прилавков, чтобы освободить место для более прибыльных консольных продуктов. Известный гейм-дизайнер Фергус Уркхарт (один из создателей Fallout) в свежем номере журнала Game Developer даже заявил, что "PC как игровую платформу погубит отсутствие поддержки производителей железа".

Однако какой бы печальной ни казалась судьба "писишной" игровой индустрии, полностью отказываться от нее пока никто не собирается. Уменьшающаяся аудитория PC-геймеров пока рассматривается как очень преданная своему "тотему", а сама платформа - как потенциально перспективная, но только пока на ней есть громкие названия вроде DOOM 3 или Half-Life 2. Как только крупные разработчики перейдут на консоли, игры для PC могут перейти в категорию нишевых.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright © 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное