Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Написание игры с нуля - Душевно, подробно и на конкретном примере - этап второй
 | 15.12.2003 | 17:59:02 | by [ Mr.Snow ] | 

Написание игры с нуля. Второй этап - ДИЗАЙН-ДОКУМЕНТ (Общие сведения):

На первом этапе мы с тобой определились с общей направленностью игры и некоторыми ее аспектами. Теперь пришло время для более детальной проработки проекта. И на этом этапе нам уже понадобится дизайн-документ.

Автор: Need-Lee.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Объявлен новый президент региональных отделений Capcom в Соединенных Штатах и Европе
 | 15.12.2003 | 18:14:05 | by [ dtf ] | 

Председатель совета директоров японской издательской компании Capcom Кензо Тцуимото объявил о новом назначении на пост президента региональных отделений в США и Европе. В эту должность вступит Хироши Тобисава, который работал в Capcom с 1997 года и до настоящего времени занимался маркетингом по всему миру. Перед приходом в игровую компанию, Хироши-сан 27 лет проработал в компании IBM, где помимо прочего занимался техническими разработками по созданию нового процессора PowerPC. Впервые его представление в игровой индустрии состоялось во время создания игровой приставки 3DO, когда IBM и Panasonic вели переговоры насчет поставок процессоров для этой системы.


В игровом подразделении медиа-холдинга Vivendi Universal прошли массовые увольнения
 | 15.12.2003 | 18:13:32 | by [ dtf ] | 

О судьбе игрового подразделения французского медиа-холдинга Vivendi Universal можно написать если не роман, то как минимум повесть. Целый год VU Games стояла на торгах, ее уценивали и пытались продать по частям, но - безуспешно. Наконец, правление холдинга решило дать ей испытательный срок, оставив компанию в строю и строго наказав ей достойно выступить в праздничный сезон. Однако целый год, проведенный сотрудниками в подвешенном состоянии, не мог не сказаться на работе VUG: третий квартал, служащий трамплином в прибыльные рождественские праздники, оказался для нее убыточным. Начальство решило произвести "реструктуризацию", которая в данном случае не могла означать ничего другого, кроме увольнений.

Ситуация достигла пика напряжения и пришла к своему логическому завершению сегодня, когда всего за две недели до Рождества сразу 70 сотрудников VUG получили далеко не рождественский подарок, - "розовый листок", означающий принудительный перевод на вольные хлеба. Все работни! ки должны собрать личные вещи и покинуть офисы до пятницы. Увольнения коснулись всех без исключения игровых студий VUG (а это Blizzard, Sierra, Black Label, Knowledge Adventure и Universal Interactive Studios). Vivendi Universal пока никак не прокомментировала ситуацию.


Крупная доля в издательской компании Eidos отошла частной инвестиционной компании Schroeders
 | 15.12.2003 | 18:11:38 | by [ dtf ] | 

Крупная фирма по управлению активами Schroeders приобрела долю в издательской компании Eidos. К ней отошло около 19.1 процентов активов издательства общей стоимостью в 35 миллионов фунтов стерлингов (61 миллион долларов). В результате сделки Shroeders стала обладателем самой крупной доли в Eidos (сам основатель издательства, Ян Ливингстон, владеет долей примерно в двадцать раз меньшей). Покупка столь крупной части активов частной инвестиционной компанией выглядит довольно необычно, и аналитики решили, что Shroeders выступает в интересах третьего лица, заинтересованного в поглощении Eidos. Однако инвесторы заявили, что их действия объясняются "верой в будущее игровой индустрии" и что "настал момент, для долгосрочных инвестиций". Как ни странно, появление крупного инвестора и его благородные заявления пока не возымели никакого влияния на акции Eidos.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Грозная Electronic Arts
 | 15.12.2003 | 18:21:37 | by [ gamemag ] | 

Один амбициозный молодой человек решил сформировать онлайн газету чтобы сообщать все события что происходят в Alphacille (город Sims Online). Его интервью с игроками и просто статьи по злободневной теме Симов он и выложил на собственный сайт. Видимо EA не понравились действия парня и та просто закрыла его аккаунт в игре, аналогично поступив и с сайтом. Юридические права? Похоже, EA смотрит на них с высокой горы, сквозь призму собсвенной выгоды.


Black & White 2 при поддержке Criterion
 | 15.12.2003 | 18:19:58 | by [ gamemag ] | 

Lionhead Studios объявила о лицензировании физического ядра RenderWare от Criterion Software. Данная физическая модель будет использована во всех проектах компании, включая долгожданную “Black & White 2”, “B.C.” и “The Movies”. По словам Питера Мулино (Peter Molyneux), "RenderWare Physics будет лучшей технологией из всех имеющихся". Как он ошибается.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
EA пытается переманить разработчиков. Безрезультатно, пока...
 | 15.12.2003 | 18:18:53 | by [ gamemag ] | 

В Ванкувере не так много игровых студий и поэтому Electronic Arts старается переманить сотрудников у своих ближайших коллег. Так в ста метрах от офиса Radical Entertainment EA поместила огромный рекламный щит "Now Hiring" с логотипом EA Canada и полностью выполненный в стиле ASCII кодов - популярного языка меж текстового общения. По словам президента Radical, Яна Уилкинсона Ian Wilkinson), его сотрудники только смеются над неловкими попытками EA переманить их к себе. Впрочем, Electronic Arts не оставляет надежд, готовясь к новому наступлению.


По мнению некоторых аналитиков, грядущее Рождество может не стать рекордным для игровой индустрии
 | 15.12.2003 | 18:16:03 | by [ dtf ] | 

Несмотря на то, что начало праздничного сезона, который стартует в США в День Благодарения, ознаменовалось рекордными продажами игр, консолей и сопутствующих аксессуаров, некоторые аналитики не уверены, что нынешнее Рождество станет рекордным для игровой индустрии. По мнению Los Angeles Times, "предсказания аналитиков сильно расходятся - одни прогнозируют рост до 8 процентов, другие говорят о снижении на 5 процентов". Для индустрии, чей объем в прошлом году составил 12 миллиардов долларов, каждая из этих цифр является значительной. Однако все аналитики сходятся в одном - к этому Рождеству не поступит в продажу весьма ожидаемых супер-блокбастеров вроде DOOM 3, Half-Life 2 или Halo 2.

Тем временем, словно подтверждая мрачные прогнозы аналитиков, акции крупнейших издательских компаний США теряют в цене. Стоимость акций EA упала с начала ноября на 15% и остановилась на отметке 42.48 доллара за штуку, акции THQ упали ! на 12% до 15.20 доллара, а акции Take-Two понизились сразу на 23% и остановились на отметке 29.65 доллара за штуку.


После покупки крупного пакета акций Sega компания Sammy начала влиять на ее решения
 | 15.12.2003 | 18:12:34 | by [ dtf ] | 

Совсем немного времени прошло после приобретения крупного пакета акций Sega компанией Sammy, как последняя уже попробовала взяться за штурвал и сменить курс известной всему миру игровой компании. Как заявил директор Sammy Хаджиме Сатоми, компания "советует" Sega обратить пристальное внимание на рынок игр для игровых автоматов, и меньше отвлекаться на консольное направление. Аркадные машины действительно переживают второе рождение в Японии, и Sammy хочет, чтобы Sega разработала для нее игры для систем Atomisware и JAMMA. Консольные тайтлы впредь будут отбираться с большей тщательностью, причем Sammy будет иметь большое влияние на выбор проектов для разработки.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright © 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное