Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости XDev.ru
[ Станьте нашим автором ! ] | [ Архив новостей ]
Новая серия статей: Написание игры с нуля - Душевно, подробно и на конкретном примере
 | 03.12.2003 | 19:34:58 | by [ Mr.Snow ] | 

Новая серия статей: Написание игры с нуля - Душевно, подробно и на конкретном примере.

И первая статья - Первый этап - ИДЕЯ.

... Законы программирования действуют на все виды программ. И, в моем вольном понимании, заключаются они в одном простом, но бесконечно важном принципе: ничто не возникает на пустом месте.

Абсолютно неважно, над каким проектом ты начинаешь работу: небольшая утилитка, промышленная программа, игра или собственный виндоуззз. Работа начинается с постановки задачи и написания документации по будущему проекту. В программировании, в его традиционном понимании, это – техническое задание. Для игры – дизайн-документ или диздок.

Что же представляет собой этот самый «дизайн-документ»? Программу. Да-да, именно программу, но без строчки кода! В нем по пунктам расписано все. Каждая мелочь: количество, виды, изображения, характеристики объектов; их взаимодействие; математические модели: начисление опыта за убийства, законы колебания цен в магазинах, маршруты миграции Снежных Орков; физическая модель мира и вообще всего, что требует вычисления даже по самой простой формуле; правила и законы мира: количество уровней, их размеры, правила перехода с одного на другой, количество и назначения навыков, максимальные значения для каждого и условия при которых они могут быть достигнуты, расы, и взаимоотношения между ними…

И еще тысяча и один аспект будущей игры. ...

Автор - Need-Lee.


Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Gearbox потеряла главного дизайнера
 | 05.12.2003 | 16:39:22 | by [ gamemag ] | 

Девид Мертц (David Mertz), известный как главный дизайнер PC-порта "Halo" объявил о своем уходе из GearBox Software. По словам Девида, он вырос из этой компании и готов к новым игровым проектам. Вполне возможно, что Мертц создаст свою собственную игровую студию или присоединится к одной из именитых игровых компаний.


Представители компании THQ рассказали о планах на следующий год и сделали ряд прогнозов
 | 05.12.2003 | 16:31:37 | by [ dtf ] | 

Представители издательской компании THQ провели пресс-конференцию, на которой поведали о своих планах на 2004 год и сделали несколько интересных прогнозов. Во-первых, в планах THQ стоят три интереснейших тайтла, которые должны появиться на прилавках в следующем году: это долгожданный S.T.A.L.K.E.R., Full Spectrum Warrior и еще одна неназванная игра для платформы PC. Кроме того, THQ получили эмуляторы для переносной игровой платформы Sony Playstation Portable и уже начали работать над играми для нее. Внутренние студии компании также работают над играми по фильму "Полярный Экспресс" и по кино-адаптации комикса The Punisher, выход которых ожидается к концу 2004 года.

Кроме заявлений о текущих разработках, представители THQ сделали прогноз относительно цен на приставки нового поколения от Microsoft и Sony. Издатели ожидают, что уже в начале следующего года Xbox и Playstation 2 будут уценены до 149 долларов США. Окажется ли это правдой, покажет время.


Медиа-холдинг Vivendi Universal и игровое подразделение Vivendi Universal Games представили отчет о финансовой деятельности за третий квартал текущего года
 | 05.12.2003 | 16:30:40 | by [ dtf ] | 

Французский медиа-холдинг Vivendi Universal Entertainment подвел вчера итоги финансовой деятельности за третий квартал 2003 года. Наиболее успешными в его составе оказались подразделения телевидения и кино, которые принесли 197 миллионов евро прибыли. В целом доход холдинга составил 893 миллиона евро. Эти результаты оказались полной неожиданностью для аналитиков, которые предрекали медиа-гиганту большие убытки, спровоцированные выплатой огромного долга (12.8 миллиарда евро) и слабыми результатами музыкального подразделения.

К сожалению, наихудшими показателями в третьем квартале в очередной раз "отличился" игровой отдел Vivendi Universal Games, который сумел отрапортовать головной компании лишь об убытках в 58 миллионов евро. Год назад убытки VUG равнялись лишь двум миллионам. Всего же за текущий финансовый год игровое отделение Vivendi растратило почти 110 миллионов евро. Аналитики компании полагают, что и в четвертом квартале VUG выступит слабо, а начальство холдинга всерьез подумывает о реструктуризации подразделения. Детали о возможных изменениях в компании (которые наверняка повлекут за собой увольнения) пока не сообщаются.


Издательская компания Take-Two Interactive приобрела TDK Mediactive
 | 05.12.2003 | 16:29:47 | by [ dtf ] | 

Издательская компания Take-Two Interactive завершила сделку по приобретению TDK Mediactive, которая была инициирована в сентябре этого года. По условиям соглашения, Take-Two выплатит TDK Mediactive 12.8 миллионов долларов, за которые последняя передаст издательству 23.005.885 своих акций (как нетрудно подсчитать, каждая акция обойдется ей примерно в 50 центов). Дополнительно головному предприятию TDK USA будет выплачено 4.3 миллиона долларов наличными и передано акций Take-Two стоимостью в 5.4 миллиона.

Это приобретение расширит игровое портфолио Take-Two, которое на данный момент отличается очень брутальной и "взрослой" направленностью. Суровые игры для тех, кому больше 17 (GTA, Manhunt, Max Payne) будут разбавлены тайтлами на основе детских киношедевров вроде Dinotopia, The Haunted Mansion и Robotech: Battlecry, права на создание игр по которым принадлежит TDK Mediactive. Представители Take-Two особо отметили, что с покупкой TDK Mediactive к ним не перешли права на игру по мотивам грядущего мультипликационного фильма Shrek 2. Как оказалось, с покупкой этих интеллектуальных прав Take-Two пришлось бы взять на себя тянущийся за ними долг в 5 миллионов долларов. Для того, чтобы окупить игру с обаятельным зеленым огром в главной роли, издателям пришлось бы продать не менее 5 миллионов копий. Take-Two приняла во внимание слабые продажи игр, сделанных по первой части мультфильма, и решила не связываться с продолжением.

Take-Two намерена сделать TDK Mediactive подразделением наподобие принадлежащих ей Rockstar Games, Gathering и Gotham Games. Mediactive также будет переименована, но как именно будет называться "детское" подразделение второго по величине независимого издателя мира, пока неизвестно.


Президент европейского отделения издательской компании Capcom покинул свой пост
 | 05.12.2003 | 16:21:00 | by [ dtf ] | 

В европейском отделении японской компании Capcom произошли кадровые изменения. Нынешний президент Шигеру Ота покинул свой пост, добавив к своему послужному списку (в котором, кстати, помимо прочих записей значится президентство в Nintendo Europe) еще один президентский срок. На место нового главы Capcom Europe претендуют сразу пятеро ветеранов игровой индустрии, в том числе Тим Кристиан и Шон Бреннан.

Деятельность Capcom Europe в последние годы трудно назвать бурной. После открытия европейского офиса в 2001 году на ее счету оказались несколько очень удачных релизов - Onimusha, Devil May Cry и Resident Evil Code Veronica. По ряду причин начальный успех не был закреплен, в чем аналитики склонны винить девелоперский отдел компании: вместо новых тайтлов эксплуатировались лишь старые идеи. Однако смена руководства и грядущий 2004 год может вернуть Capcom Europe в ряды успешных издателей - игровая публика с нетерпением ждет появления таких несомненных хитов, как Resident Evil Outbreak, Megaman и Onimusha 3.


Компания Sony выкупит подразделение Sony Computer Entertainment в свою полную собственность
 | 05.12.2003 | 16:06:03 | by [ dtf ] | 

Корпорация Sony планирует выкупить игровое подразделение Sony Computer Entertainment в свою полную собственность. Для этого главе SCE Кену Кутараги было предложено обменять свою долю в подразделении (стоимостью примерно 3.8 миллиарда йен или 34.7 миллионов долларов) на акции головной компании.

По условиям сделки Кутараги получит 1 миллион акций Sony, а взамен отдаст 100 акций SCE, которые составляют в ней долю в 0.26 процента. Обмен должен завершиться 1 апреля следующего года, и после него Sony Computer Entertainment будет полностью принадлежать Sony. Как сообщается, целью этой сделки является желание головной компании "создать новые рынки и придать новый импульс развитию электронной и игровой отраслям промышленности при помощи их сближения". Некоторые также связывают эту сделку с грядущим выпуском приставки PSX, разработка которой велась совместными усилиями Sony и SCE. Ожидается, что в дальнейшем головная компания будет более тесно работать со всеми игровыми проектами.

Кен Кутараги приобрел акции SCE еще в 1996 году, заплатив за них неназванную сумму. Он стал первым в истории Sony должностным лицом, купившим акции возглавляемого подразделения. В настоящее время глава SCE очень быстро продвигается по служебной лестнице, и многие предрекают ему пост президента всей Sony Corporation.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Интересная статьй об автоматической генерации имени
 | 05.12.2003 | 18:20:06 | by [ Mr.Snow ] | 

В статье опубликованной на gamedev.net автор предлагает алгоритм и реализацию для автоматической генерации имен, которые достаточно легко прочитать и произнести.


Обзор раннего превью следующей версии DirectX
 | 05.12.2003 | 18:09:16 | by [ Mr.Snow ] | 

На сайте Beyond3D появилось превью следующей версии DirectX. Расказывать ничего не буду, так как это может и не реализоваться в конечной версии, лучше прочитайте сами.

Кстати - саму презентацию можно найти на сайте Microsoft, но будьте осторожны, она весит 50Мб.


Появилась новая версия FMOD для работы со звуками и музыкой в играх
 | 05.12.2003 | 18:03:30 | by [ Mr.Snow ] | 

Firelight Technologies анонсировали не так давно новый релиз (v3.71) FMOD, кросс-платформерного решения для работы со звуком и музыкой. Данное решение работает но мноджестве платформ, и поодерживает множество различных аудио форматов. Кстати - FMOD бесплатен для не комерческого применения. Смотреть здесь.


Инструментарий для динамики транспортных средств
 | 05.12.2003 | 17:59:27 | by [ Mr.Snow ] | 

DRP Automotive Dynamics не так давно выпустили новую версию инструментария для работы с динамикой транспортнох средств и обработкой столкновений в гоночных играх. В новой версии добавлена поддержка такого транспортного средства, как мотоцикл. Смотреть здесь.


PathEngine
 | 05.12.2003 | 17:53:39 | by [ Mr.Snow ] | 

Состоялся релиз библиотеки PathEngine версии 4.9

PathEngine – библиотека поиска пути со сложной моделью столкновений. В новой версии добавлена существенная оптимизация для больших meshes.


GameSpy и IGN решили объединиться
 | 05.12.2003 | 16:40:50 | by [ gamemag ] | 

Компании IGN Entertainment и GameSpy Industries объявили о своем объединении и создании крупнейшей в мире игровой сети уже вначале 2004 года. Новая структура предполагает ежемесячное открытие до 673 миллионов (у GAMEMAG 1.2 миллиона) страниц и более 22 миллионов уникальных посетителей за аналогичный период времени. Кроме того, у нового объединения в руках окажется база из 194 тысяч активных подписчиков, скачивающих до 6.1 миллиона файлов в месяц.


Компания Criterion завершила разработку физического движка RenderWare Physics
 | 05.12.2003 | 16:27:35 | by [ dtf ] | 

Компания Criterion Software, создатель инструментариев для разработчиков игр и разработчик кросс-платформенного движка RenderWare, задействованного в замечательной игровой серии Grand Theft Auto, объявила о готовности физического движка RenderWare Physics. В него вошли все наработки не менее известного физического пакета Karma, интеллектуальную собственность на который Criterion приобрела вместе с его создателями, компанией MathEngine.

RenderWare Physics реализует все новомодные "навороты" в области игровой физики, такие как улучшенная анимация моделей "ragdoll" (вероятно, под словом "улучшенный" следует понимать, что модели потеряли неестественную гуттаперчевость) и физика твердых тел, которая может прибавить реалистичности игре любого жанра. RenderWare Physics доступен как в отдельном виде, так и в составе мощного пакета RenderWare Platform, отвечающего всем требованиям разработчиков. О поддержке нового физического движка уже объявили компании Sony, Ubisoft и Atari.


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
ShaderWorks XT
 | 05.12.2003 | 17:53:05 | by [ Mr.Snow ] | 

Вышла версия ShaderWorks XT пригодная для альфа тестирования.

ShaderWorks XT™ специальный инструментарий для разработчиков, использующих DirectX 9 и/или MS Effect File format. Брать здесь.


Codeplay выпустил новый оптимизатор, предназначенный для PlayStation 2 разработчиков
 | 05.12.2003 | 17:51:50 | by [ Mr.Snow ] | 

VectorC {VU} версии 2.3 позволяет разработчикам реализовывать быстрый рендер, моделировать физику, осуществлять проверку столкновений и многое другое. Для получения подробной информации о продукте необходима регистрация на сайте разработчиков.


Bandai прощается с приставками
 | 05.12.2003 | 16:58:59 | by [ gamemag ] | 

После медленного погружения Wonderswan и Pippin в глубины игровых нечистот, компания Bandai вслед за SEGA объявила о своей концентрации на производстве игр. По словам президента компании, Такио Такасу (Takeo Takasu), его компания готова работать со всеми игровыми платформами, испытывая большой интерес к Xbox от Microsoft. Видимо, Microsoft так же не против завести максимально дружеские отношения с Bandai. Японский рынок все еще остается непреодолимым препятствием для Xbox.


Прошло вручение наград лучших игр 2003 года по версии телеканала Spike TV
 | 05.12.2003 | 16:32:23 | by [ dtf ] | 

Сегодня в Лос-Анджелесе прошла первая церемония вручения игровых наград (Video Game Awards - VGAs) от "мужского" телевизионного канала Spike TV, которая собрала в отеле MGM Grand Arena множество знаменитостей. Игровое мероприятие почтили своим присутствием Памела Андерсон, Рэй Лиотта, Шакил О`Нил и прочие не менее известные личности. Как и прочие награды в игровой индустрии, церемония от Spike TV представляет очень забавные номинации, вроде "Самая аддиктивная игра" или "Лучшая роль реального человека в игре". Конечно, SpikeTV Video Game Awards не обошлась без самой распространенной номинации в индустрии - наиболее ожидаемой игры. Полный список номинаций и участвовавших в конкурсе игр можно посмотреть на сайте PSX Extreme, а мы приведем некоторые из них. Кстати, интересно сравнить результаты с недавно присужденной наградой Golden Joystick:

* Лучшая роль реального человека в игре: Рэй Лиотта, Grand Theft Auto: Vice City
* Самая аддиктивная игра: SoulCalibur II
* Лушая игра года для PC: Halo: Combat Evolved
* Лучшая игра года по всем платформам: Madden NFL
* Лучшая игра на основе фильма: Enter the Matrix
* Самая ожидаемая игра: Halo 2


Прошла ежегодная церемония награждения разработчиков и издателей почетной наградой "Золотой Джойстик"
 | 05.12.2003 | 16:28:30 | by [ dtf ] | 

Издательство Dennis Publishing подвело итоги ежегодного конкурса Golden Joystick Awards, победители в котором определяются на основе онлайнового опроса игровой аудитории. Всего было учтено ни много ни мало 88.000 голосов, а сама церемония прошла в дорогом лондонском отеле Park Lane при широком участии и поддержке телевизионного канала MTV. Однозначным победителем в номинации Ultimate Game of the Year (что можно примерно перевести как "мега-игра года") стал "симулятор уличного подонка" GTA: Vice City, который сумел оставить позади такие тайтлы, как Zelda: The Wind Waker и Star Wars: Knights of the Old Republic. GTA:VC закрепил успех, став помимо прочего еще и лучшей игрой для платформы PS2. Однако в абсолютном исчислении наибольшее количество наград досталось компании Nintendo, которой в торжественной обстановке было вручено сразу шесть "золотых джойстиков". В числе прочих заслуг Nintendo признали лучшим издателем года и создателем самой желанной игры к Рождеству - Mario Kart: Double Dash.

Награда Golden Joystick отличается интересным подбором номинаций, и этот год не стал исключением. В этот раз игрокам предстояло определить победителей в таких экзотических номинациях, как "невоспетый игровой герой" (им стал тайтл для GameCube Viewtiful Joe) и "лучшая адаптация киносценария в игре", победа в которой досталась Lord of the Rings: The Two Towers. Чуть ниже мы приводим победителей в некоторых интересных номинациях, а полный список вы можете посмотреть на сайте www.goldenjoystick.com:

* Игра года для PC: Championship Manager 4
* Онлайновая игра года: Battlefield 1942
* Издатель года: Nintendo
* Лучшая игра года: Grand Theft Auto: Vice City
* Самая ожидаемая игра 2004 года: Half-Life 2


В США начинается очередной крестовый поход против компьютерных игр
 | 05.12.2003 | 16:21:50 | by [ dtf ] | 

Конгрессмен от штата Калифорния, человек с непроизносимой фамилией Leland Yee занял вакантное ныне место борца с злом компьютерных игр. Продолжая дело сенатора Либермана и прочих менее именитых товарищей от американской верхушки, Леланд решил вступить в борьбу против шутеров от первого лица и запретить - на государственном уровне - продажу игр этого жанра подросткам до 17 лет. Навязшие на зубах аргументы, не подкрепленные никакими фактами, кроме личных убеждений конгрессмена (Леланд получил образование по направлению детской психологии), для ветеранов "святых войн" за умы подростков выглядят уже привычно: "Шутеры от первого лица действительно учат детей, как убивать и калечить других людей". Закон, который парламентарий хочет протащить в Конгрессе, будет штрафовать магазины за продажу шутеров детям и заставит продавцов отделять их от игр других жанров. Еще одна цитата от конгрессмена: "Шутеры от первого лица должны быть приравнены к порнографии, алкоголю и табаку, которые тоже имеют вредоносный эффект. Их продажа молодежи запрещена, и то же следует сделать с шутерами".

Со стороны выпад конгрессмена против шутеров выглядит довольно странно. Во-первых, сейчас уже немодно обвинять жанр. Модно во всем обвинять серию GTA. Во-вторых, мистеру Леланду, кажется, неизвестно о таком изобретении, как возрастные рейтинги. Наконец, все предыдущие попытки протащить подобные законы через парламент натыкались на непреодолимую преграду в виде первой поправки к конституции США, гарантирующей свободу слова.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright © 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное