Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ChocoSnow.ru - Поиграй в мини игры!

  Все выпуски  

dkcscPortal - Все о разработке игр, DirectX, 3D...


Информационный Канал Subscribe.Ru


XDev.ru / Ресурсы для программистов и разработчиков игр TopList

Новости индустрии
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Компания Interplay закрыла Black Isle Studios, а вместе с ней и ролевой проект Fallout 3
 | 11.12.2003 | 19:04:06 | by [ dtf ] | 

Главная новость прошедших дней, она же и самая печальная новость: закрыта компания Black Isle Studios. Вместе со своим знаменитым ролевым подразделением Interplay закрыла и проект Van Buren, который принято считать так и не анонсированной третьей частью культовой серии Fallout. Официальных комментариев на этот счет пока нет, но судя по форумным сообщиям дизайнера Демьена "Puuk" Фолетто (Damien Foletto) и некоторых его коллег, дело обстоит именно так.

Основанная в 1997 году, Black Isle Studios по праву может считаться производителем лучших ролевых игр для РС - достаточно упомянуть Fallout, Icewind Dale и Planescape: Torment. Однако последнее время студия переживала не самые лучшие времена, из-за чего насиженные места покинула группа ключевых сотрудников во главе с легендарным Фергюсом Уркхартом (теперь он заправляет независимой Obsidian Entertainment), а вскоре их примеру последовал Джошуа Сойер. На пыльной полке оказалась третья часть серии Baldur`s Gate, известная под кодовым названием Jefferson, а тем временем продолжающая терпеть убытки Interplay все больше смещала акцент в сторону консольных разработок - Baldur`s Gate: Dark Alliance II и Fallout: Brotherhood of Steel. По всей видимости, та часть сотрудников Black Isle, которая занимается этими двумя проектами, пока останется на своих местах, остальные же встретят Рождество в статусе безработных.


Японская компания Sammy приобрела крупный пакет акций издательства Sega
 | 11.12.2003 | 19:01:58 | by [ dtf ] | 

Японский производитель игровых автоматов и разработчик компьютерных игр Sammy приобрел 24.4 процента акций компании Sega. Сделка обошлась в 45.33 миллиарда йен (346 миллионов евро) и сделала Sammy самым крупным держателем акций известнейшего японского издателя. Представители Sammy не исключают, что в будущем они постараются сделать Sega своим дочерним предприятием, а президент компании Хаджиме Сатоми войдет в совет директоров создателей ежика Соника.

Как вы наверно помните, в недалеком прошлом между Sammy и Sega шли долгие переговоры об объединении, закончившиеся, по словам представителей Sammy, "предательством" со стороны Sega. Затем последовали аналогичные переговоры с Namco, также не принесшие никаких результатов, а чуть позже Sega, словно несговорчивая невеста, предположительно отвергла предложения со стороны Electronic Arts и Microsoft.

Очевидно, Sammy, страстно желавшая получить контроль над Sega, после отказа решила действовать исключительно экономическими методами, что и привело к покупке значительного числа ее акций. Доля Sammy в будущем может быть еще увеличена, заявил президент компании. В самой Sega к развитию ситуации относятся спокойно, а реакция правления была "положительной". В компании уверены, что Sammy и Sega "будут сотрудничать в дружественной манере". Кроме того, можно с уверенностью сказать, что даже если Sega перейдет под полный конnроль Sammy, ее торговая марка будет сохранена.


Британская издательская компания SCi объявила результаты финансового года и планы на ближайшее будущее
 | 11.12.2003 | 18:59:40 | by [ dtf ] | 

Представители британского издательства SCi объявили на днях, что второй год подряд компания достигает рекордного оборота средств. Финансовый год для SCi завершился 30 сентября с оборотом, равным 49.4 миллиона долларов, что на 61 процент выше, чем результат прошлого года. Прибыль до уплаты налогов также повысилась с 3.8 миллиона долларов до 6.1 миллиона, что на 40 процентов превысило прогноз по доходности. Финансовый успех компании можно отнести к непрекращающейся популярности серии Conflict: Desert Storm, которая издается в США компанией Take-Two. Недавно SCi приобрела и разработчиков этой игры, Pivotal Games, единственную компанию, оставшуюся на плаву после коллапса группы Kaboom Studios. Неплохо расходился и другой тайтл компании, The Great Escape, который был продан тиражом в миллион копий.

В настоящее время в планах SCi на релиз в 2004-2005 годах стоят следующие игры: Richard Burnes Rally, Conflict: Vietnam, Midway и Conflict 4. Из свежих приобретений можно выделить "пиратскую" экшен-игру Galleon, которая будет выпущена весной 2004 года для платформы Xbox.


Место президента европейского отделения Sony займет нынешний глава игрового отдела Крис Диринг
 | 11.12.2003 | 18:58:54 | by [ dtf ] | 

Кадровые перестановки в Sony. Нынешний президент европейского игрового подразделения Sony Computer Entertainment Europe (SCEE), Крис Диринг, займет пост президента Sony Europe в начале следующего года, а Дэвид Ривз, ныне занимающий пост исполнительного директора по продажам и маркетингу, перейдет на его место. Диринг сменит на своем новом посту нынешнего президента Sony Europe Мичиаки Тцуруми, который отойдет от дел после 15-месячного правления компанией. Кстати, именно Мичиаки-сан работал над продвижением продукции Sony на рынки Восточной Европы, в том числе и в России.

Диринг был президентом SCEE с 1995 года, под его началом в Европе были запущены приставки Playstation и Playstation 2. На новом посту он первым делом займется надзором за распространением в регионе новой консоли-комбайна от Sony, PSX.


Sega против Симпсонов
 | 08.12.2003 | 16:41:31 | by [ gamemag ] | 

Компания Sega of America подала на Electronic Arts и Fox Filmed Entertainment официальный иск в суд. Причиной скандала стал выход игры от EA, студии Radical Games и Fox Interactive - "Simpson`s Road Rage" в не столь далеком 2001 году. Согласно заявлению Sega, игра от "Лис" полностью копирует концепцию нашумевшего хита компании - "Crazy Taxi". Sega принадлежит патент на подобное игровое решение - "таксист развозит пассажиров по назначенным пунктам за определенный отрезок времени". Цель иска - прекратить продажу и импорт продукта, а также восстановить нанесенный ущерб (проданный тираж "SRR" составил 1 миллион копий). Похоже, что у Sega есть все шансы, что бы выиграть дело.


Директор ELSPA критикует практику продаж консолей с наборами "бесплатных" игр
 | 08.12.2003 | 16:38:55 | by [ dtf ] | 

Генеральный директор ассоциации издателей развлекательного программного обеспечения ELSPA Роджер Беннетт выступил сегодня с критикой политики крупных продавцов консолей нового поколения и игр для них, которые с целью повышения продаж снабжают приставки разнообразными наборами игр "в нагрузку". Как считает Беннетт, такая практика в долгосрочной перспективе может повредить производителям платформ, от которых могут отвернуться сторонние издатели. В качестве примера он привел историю игрового компьютера Atari ST, который продавался сразу с 20 играми, чтобы конкурировать с платформой Amiga. В результате издатели ушли с нее, а система провалилась. То же самое, по мнению Беннетта, происходит и сейчас. Кроме того, "игры в нагрузку" уменьшают собственную стоимость в глазах игроков. "Это важная проблема, которую необходимо начинать решать уже сейчас", - заявил директор ELSPA.


Британская компания Tiger Telematics будет выпускать портативную игровую консоль Gametrac
 | 08.12.2003 | 16:31:41 | by [ dtf ] | 

GameBoy Advance, Zodiac и N-Gage получают нового соперника - английскую переносную консоль Gametrac от компании Tiger Telematics. Она будет выпущена в продажу во втором квартале 2004 года, а в ее основе будет лежать одна из версий ARM-процессора XScale и операционная система Windows CE. Консоль обладает приятным высокотехнологичным дизайном, будет снабжена довольно большим цветным экраном (320x200 точек, 16-битный цвет), беспроводными возможностями связи через протокол Bluetooth и, внимание, приемником системы глобального позиционирования GPS (полезная "фича" для родителей, которые всегда смогут узнать, где находится их чадо). Из дополнительных возможностей Gametrac нужно отметить встроенную фотокамеру и возможность проигрывать музыку в формате MP3 и видео в формате MPEG 4. Игровые приложения будут создаваться при помощи 2D/3D технологии Mophun и распространяться на карточках памяти стандарта SD.

Поначалу Gametrac будет распространяться только в Великобритании, причем компания-производитель уже получила 25.000 предварительных заказов на устройство. Интересно будет посмотреть, насколько новая консоль окажется конкурентоспособной с другими портативными приставками.


Новости с других сайтов
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Закрылся GameNow
 | 11.12.2003 | 19:15:16 | by [ gamemag ] | 

Всвое время популярный игровой журнал GameNow от Ziff Davis прекратил свое существование. Согласно официальной информации, январский номер за 2004 станет последним выпуском этого издания. Основной причиной закрытия стали финансовые трудности Ziff Davis Media. Кстати, PC Gamer-у на заметку.


Научное исследование подтвердило эффективность рейтинга игр по шкале ESRB
 | 11.12.2003 | 19:07:08 | by [ dtf ] | 

Ассоциация по рейтингам развлекательного программного обеспечения (Entertainment software Rating Board - ESRB) провела исследование с целью выяснить отношение взрослых к продвигаемой ей системе рейтингов (это значки "EC", "E", "T", "M", и "AO", обозначающие приемлемый возраст покупателя). В крупных торговых центрах США было отобрано 400 взрослых с детьми, которые ответили на соответствующие моменту вопросы. Оказалось, что 77 процентов респондентов считают рейтинги "совершенно правильными". 7 процентов заявили, что рамки "слишком жесткие", а 16% - что рейтинги следуют ужесточить. Президент ESRB Патриция Вэнс в этом отношении заявила, что литерная система рейтингования игр вполне оправдывает себя и прослужит еще долго. В этом свете заявления противников жестоких игр о нужде изменить рейтинги выглядят достаточно необоснованно - если большинство родителей считают их приемлемыми, может, никакой проблемы и не существует?


"Блиц" трехмерного мира (часть 1 и 2)
 | 08.12.2003 | 16:20:38 | by [ Mr.Snow ] | 

"Блиц" трехмерного мира на gamebiztalk.ru.


Часть 1

Blitz Basic – чрезвычайно простой и удобный инструмент для разработки компьютерных игр, заставок, демосцен. Продукт постоянно совершенствуется, пополняется новыми функциями и оптимизируется. На Blitz Basic вполне можно написать и аркады, и шутеры, и стратегии, и квесты. Итак, читайте о том, что умеет Blitz Basic в первой части.


Часть 2

Вторая часть статьи о BlitzBasic продолжает рассказывать о возможностях языка: как создавать и позиционировать объекты в пространстве, накладывать текстуры, генерировать ландшафты и работать с объектами и моделями на уровне вертексов.


Вся правда о локализациях
 | 08.12.2003 | 16:18:56 | by [ Mr.Snow ] | 

Вся правда о локализациях на gamebiztalk.ru

Новая статья - первая в рубрике "Тема". Она посвящена локализациям: как это делается, как должно делаться, какие возникают проблемы и способы их решения. Статья основана на опыта компании "Нивал".


Ваши новости
[ Добавить новость ] | [ Архив новостей ]
Представители диаспоры гаитян в США продолжают "священную войну" против игры Grand Theft Auto: Vice City, Компания Take-Two официально извинилась перед представителями диаспоры
 | 11.12.2003 | 19:09:28 | by [ dtf ] | 

Примерно две недели назад игровая общественность узнала о существовании группы активистов-гаитян, требующих запретить продажи игры GTA: Vice City в США. Основание - "отрицательный имидж представителей Гаити", который якобы оскорблял национальные чувства этого маленького, но гордого народа. Их первой акцией протеста стала небольшая манифестация перед мэрией Нью-Йорка.

Как ни странно, гаитянам удалось привлечь внимание к своей животрепещущей проблеме не только со стороны местного отделения комитета по правам человека, но и со стороны мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга. Комитет уже настаивает на исключении из игры фразы "Kill all the Haitians", вызывающую наибольший гнев у диаспоры, а мэр пригрозил, что если издатели игры Take-Two не подчинятся, им придется пройти полномасштабную процедуру проверки на предмет ущемления прав человека. Блумберг добавил, что сделает все возможное, чтобы прищучить Take Two. Чувства россиян, чей народ постоянно выставляется в игровой продукции далеко не в лучшем свете, пока в расчет не берутся.

Реакцию Take Two можно назвать молниеносной: не желая ввязываться в судебные споры, компания вчера распространила официальное заявление по этому поводу. Гаитяне получили то, что хотели - Take-Two принесла "глубочайшие извинения" и пообещала исключить оскорбительную фразу "Kill all the Haitians" из всех копий игры, которые будут продаваться в будущем. Однако при этом компания остались при мнении, что никакой вины на создателях GTA: VC нет, и постарались объяснить свою точку мнения в довольно пространном "послании гаитянам". Вот его основные моменты: "GTA: VC - это криминальный город в виртуальном мире, который является полностью выдуманным, как и война между несуществующими группировками. GTA: VC является игрой для взрослых, при этом насилие на экране не означает аналогичных действий в реальной жизни. Компьютерные игры в целом сравнимы с книгами и кино, и также имеют право на художественный вымысел". Редакция DTF надеется, что на этом инцидент будет исчерпан.


Институт по проблемам семьи и средств массовой информации представил ежегодный отчет о насилии в игровой индустрии
 | 11.12.2003 | 19:08:27 | by [ dtf ] | 

Национальный институт по проблемам семьи и средств массовой информации (National Institute on Media and the Family) выпустил ежегодный отчет о насилии в игровой индустрии и его влиянии на детей среднего и старшего школьного возраста. Итак, оказалось, что в США в игры играют 87 процентов подростков, причем 96 процентов из них играют регулярно. Несмотря на то, что такая вовлеченность аудитории является благом для индустрии, у специалистов вызывают опасения пристрастия детей, которые предпочитают играть в игры с категорией "М" (то есть "старше 17 лет") и вызванная гиподинамией "эпидемия" ожирения среди подростков. И если для второй проблемы путей решения предложено не было,то для первой был выпущен "белый" и "черный" список игр, показывающих соответственно рекомендуемые и нежелательные для тонкой психики детей тайтлы. Вот в эти игры дети могут играть без ущерба для психического здоровья:

- SimCity 4
- Zelda: The Windwaker
- SSX 3
- NBA Street Vol. 2
- Top Spin
- Rise of Nations
- Madden 2004
- Flight Simulator 2004
- Mario & Luigi: Superstar Saga
- Rayman 3

Зато нижеследующие тайтлы могут вызвать нарушения психики и привести к нежелательным эффектам. Собственно, эти игры запрещены для продажи молодежи до 17 лет, но как отмечается в самом отчете, у нее нет проблем с покупкой игровой продукции для взрослых:

- Manhunt
- Road Kill
- Outlaw Volleyball
- Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball
- Def Jam Vendetta
- True Crime: Streets of L.A.
- Backyard Wrestling: Don`t try this at home
- Max Payne 2
- WarCraft III: The Frozen Throne Expansion
- Postal 2


Опубликован список тридцати лучших игр за последние тридцать лет
 | 08.12.2003 | 16:33:10 | by [ dtf ] | 

Ассоциация издателей развлекательного программного обеспечения ELSPA и игровой сайт Computer and Video Games опубликовали сегодня результаты крупномасштабного опроса, в котором определились 30 лучших игр последних 30 лет. Первое место в списке занял политкорректный синий ежик Соник, а в десятку самых лучших игр вошли в основном игры 90-x. Самый старый тайтл, удостоенный чести быть упомянутым в "тридцатке за тридцать лет", был выпущен в 1980 году. Им стал легендарный Space Invaders, который занял пятое место. Кстати, в первую десятку по каким-то причинам не попал DOOM - шутеру номер один присудили лишь одиннадцатую позицию. Полностью список лучших игр последних тридцати лет можно посмотреть на сайте Spong.com:

1. Sonic the Hedgehog (1991)
2. The Legend of Zelda: Ocarina of Time (1998)
3. Pac-Man (1983)
4. Tomb Raider (1996)
5. Space Invaders (1980)
6. Final Fantasy VII (1997)
7. Elite (1985)
8. Super Mario (1985)
9. Half-Life (1998)
10. Grand Theft Auto: Vice City (2002)


Новая игра OXOTA 3 - в разработке!
 | 06.12.2003 | 17:36:54 | by [ URiS ] | 

Мной создаётся 3D-игра OXOTA 3(D). Она будет свободнораспространяемой в России.

Есть также рассылка в которой я буду рассказывать, как я делал игру:
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.prog.urisprog

Нужны также специалисты, которые могут помочь и словом и делом в программировании 3D-графике, в частности оптимизации.

Пишите мне: urisff@inbox.ru
Все мои игры и программы здесь: http://newff.narod.ru (все маленькие).

С уважением, Набатников Иван.



  XDev.ru  |  csc  :  vwg  |  Гостевая Книга  :  Форумы  
  |  Copyright © 1999-2003 by Денис "Mr.Snow" Кожухов, Все права защищены  |  


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное