Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

OrenProg

  Все выпуски  

OrenProg Открытие


 

Новости рассылки
Программирование
ОС Windows
OC Linux
Другие ОС
FidoNet
Мир игр
Разное

Будем все кричать
 
Ведущий рассылки
-->>> Darwin
darwinium@ya.ru
Наконец то дождались
И вот я выпускаю первый номер этой рассылки... Я надеюсь эта электронная газета понравиться многим и они будут её читать и позновать много нового.Ну ладно не буду вам досождать - читайте ...
 
Рассылки Subscribe.Ru
OrenProg
 
Программирование
 

Для желающих выучить язык С++ я советую скачать следующую книгу. Она легка в чтении и обучаться по ней одно удавольствие.

Андрей Богатырев. Руководство полного идиота по программированию (на языке Си)

Вот маленький отрывок из книги
Переменная - это такой "ящичек" с именем,
в котором может храниться некое ЗНАЧЕНИЕ.
Имя у переменной постоянно и неизменно,
значение же может меняться.
Например, пусть у нас есть переменная с именем "x".

-----
/ x /
---------------
| Текущее |
| значение, |
| например 12 |
---------------

Переменную можно изменять при помощи операции ПРИСВАИВАНИЯ.
В языке Си она обозначается знаком равенства.

x = 12 ;

Это читается не как "икс равно 12",
а как "присвоить переменной икс значение 12",
то есть "Положить в ящик с надписью ИКС число 12".

Такая строка является простейшим ОПЕРАТОРОМ,
то есть ДЕЙСТВИЕМ. В конце операторов ставится точка с запятой.

Рассмотрим оператор

x = x + 3;


Это не уравнение. Если рассматривать эту строку как математическое
уравнение, оно не имеет решений. На самом деле тут написано:

1) "взять значение переменной ИКС"
2) "прибавить к нему 3"
3) "положить новое значение в переменную ИКС",
стерев в ней прежнее значение.

У опреатора присваивания есть две части: ЛЕВАЯ и ПРАВАЯ.

ЛЕВАЯ_ЧАСТЬ = ПРАВАЯ_ЧАСТЬ ;

В левой части обычно стоит просто имя переменной В КОТОРУЮ
записывается вычисленный справа результат.

Если имя переменной встречается в ПРАВОЙ части, то это
означает "подставить сюда текущее значение этой переменной".

При этом текущее значение самой переменной НЕ изменяется,
берется его копия. То есть, "вынутое из ящика значение"
не оставляет ящик пустым! Вынимается копия, другая копия остается в ящике.

Итак:

x = x + 3 ;

Пусть сейчас значение x есть 12

Сначала вычисляется ПРАВАЯ часть оператора присваивания.

x + 3

-----
/ x /
---------------
| 12 | |
--------|------
|
|
| ВЗЯТЬ копию значения (то есть число 12) из ящика с именем "ИКС"
|
V
Вместо x
подставляем
число
12 + 3 ----> СКЛАДЫВАЕМ.

Сложение дает 15.
В этот момент x все еще равно 12
(в ящике лежит число 12)

Теперь вычисляется само присваивание:

x = 15 ;

|
|
| ПОЛОЖИТЬ результат в ящик с именем "ИКС"
| (истребив в нем прежнее значение, если было)
-----|
/ x / |
--------|------
| 12 V |
---------------


Стало:
-----
/ x /
---------------
| 15 |
---------------

В переменной с тем же именем теперь находится новое значение,
она изменилась. Потому и "переменная".

В некоторых языках программирования, например в Pascal или Modula,
операция присваивания обозначается символом := а не =
Это уменьшает путаницу, но к смыслу = можно привыкнуть довольно быстро.
Не огорчайтесь.

В правой части значение переменной может использоваться несколько раз:

z = x * x + 2 * x;

Тут есть две переменные:

z - для результата.
x - уже имеющая какое-то значение.

x * x означает "умножить икс на икс" (при этом само значение,
лежащее в ящике икс не изменяется!)

x * 2 означает "взять два значения икс"

+ означает сложение.

Переменные надо ОБЪЯВЛЯТЬ.
Это необходимо потому, что иначе, если бы переменные вводились просто
использованием имени переменной, и мы вдруг допустили бы ОПЕЧАТКУ, например:

иднекс = 1;

вместо

индекс = 1;

то у нас появилась бы "лишняя" переменная "иднекс", а ожидаемое действие не
произошло бы. Такую ошибку найти черезвычайно тяжело. Если же переменные
надо объявлять, то необъявленные переменные будут выявлены еще на стадии
компиляции программы.

Переменные, которые будут хранить целые числа ( ..., -2, -1, 0, 1, 2, 3, ...),
объявляют так:

int переменная1;
int переменная2;

Или сразу несколько в одной строке:

int переменная1, переменная2;

int означает сокращение от слова integer - "целый".

  Ос windows
 

Виндоус,виндоус ... Как он уже приелся в этой жизни и немного надоел (я старонник Линукса). Надоел его дурацкий пуск и охото чего то нового. И поэтому мы поговорим сегодня про изменения его вида.
Далее я приведу список прорамм которыми вы можете изменить всё это:

Style XP
Talisman Desktop
Stardock WebBlinds

и многие, многие другие.Их можно перечислять бесконечно.
Об этих программах вы можете узнать на сайте http://www.windowblinds.net

  Oc Linux
 

Сначало времён думали, что Линукс - это там где везде хакеры :) Но я вам говорю - Линукс - это ОС (операционная система) с открытым исходным кодом.На ней можно делать тоже самое, что и на Виндовозе (Windows).
А для тех кто знаком с ней я выложу статейку для улучшения своей защиты в Линуксе (а защита там и без этого клёвая).

Безопасность Linux

Если вы их не видели, то это еще не значит, что они за вами не следят...
Сегодня мы поговорим про безопасность вашей Linux-системы. Я думаю, что это будет актуально, особенно если вспомнить про взлом систем через Интернет. Итак, что же предпринять для безопасности вашей системы?

Наверняка почти всем известно, что прежде чем производить взлом, надо собрать информацию о взламываемой жертве. Например, чтобы удаленно использовать эксплойт для, скажем, Sendmail, надо узнать версию Sendmail и найти эксплойт под эту версию. Если взломщик не сможет узнать версию, то ему придется либо искать другой путь взлома, либо попробовать (о ужас!) все эксплоиты. Значит, нам нужно сделать так, чтобы взломщик знал как можно меньше про нашу систему. Ну так сделаем это!
В каталоге /etc есть файлы issue и issue.net, первый выдает приветствие при доступе с локального терминала, а другой — при доступе с telnetd. Содержимое этих файлов нужно изменить, например, вместо "Welcome to Linux Mandrake 8.1!" написать "Welcome to Linux!". Причем, можно еще и ввести взломщика в заблуждение, написав что-то типа "Welcome to Suse 6.1" Это даже будет гораздо полезней, т.к. при виде приветствия Suse взломщик будет ориентироваться на то, что на взламываемой машине стоит Suse, а вот при появлении простого "Welcome" взломщик полезет дальше, чтобы узнать про вашу систему больше. В том же самом каталоге есть еще файл shells. Он хранит адрес к вашей оболочке. Ее лучше сменить на недостоверную информацию, это тоже усложнит взлом системы.
При взломе системы, чтобы определить операционную систему удаленной машины, обычно используют тулзу queso или ей подобные. Данная утилита посылает запрос на машину и, получив ответ, анализирует его, в результате чего, в зависимости от ответа, определяется операционная система. Ваша задача заключается в том, чтобы настроить свой файрволл таким образом, чтобы тот не отвечал на такие запросы или давал ложный ответ.
Есть еще очень полезная для взломщика утилита uname. Если ее запустить с опцией "-a", то хакер получит достаточно информации об атакуемой машине (тип операционной системы, версию ядра и т.д.). Задача: надо сделать так, чтобы тулза выводила только то, что мы ей скажем, и этим самым она дожна вводить взломщика в заблуждение.

Вся вышеприведенная информация не претендует на полноту описания, а является скорее руководством к дальнейшим действиям.
Так что думайте, делайте и запомните самое главное правило: информация защищена тогда, когда ее стоимость меньше стоимости взлома системы для ее получения.

  Другие ОС
  Если чесно здесь пока нечего писать, но обещаю, что в следующем номере рассылки вы узнаете о такой ОС как Solaris. Любопытная вещица...
  Fidonet
   
  Мир игр
  Да-а-а... Жизнь это игра, но и в настоящие игры хочеться поиграть.Поэтому сегодня я вам представляю новую игру Half-Life 2 - Episode 1 .
Игра евляется первым офицальным дополнением к легендарной Half-Life 2.Не думайте что вы увидите новое оружие и новых героев. Нет. Всё тот же Гордон Фримен с его любимой гравипушкой и неотразимым ломиком :)
История продолжается. После взрыва в Цитадели спасается сам Фримен, а так же его подружка Аликс. И они начинают выбираться от туда. Но узнав что там произойдёт взрыв с минуты на минуту они бегут отключать ядро....
На улицы выбралась вся нежить, которую раньше сдерживали защитные экраны.А тут ещё от куда не возьмись инопланетяне....
Вобщем советую поиграть (сам уже играю) и в очередной раз насладиться спасением мира.
  Разное
 

В нашем родном городе Оренбурге есть такой замечательный игровой клуб "Плацдарм", где вы найдёте игру по своему характеру.

- 67 новейших компьютеров, расположенных в трех залах;
- Выделенный игровой сервер;
- Высокоскоростной Интернет;
- Удобные кресла "Престиж";
- Экран, проектор и НТВ+;
- Уютная кофейня с широким ассортиментом;
- Охраняемая автостоянка для постоянных клиентов;
- Лицензионные игры;
- Возможность сыграть с лучшими игроками города;
- Профессиональная система вентиляции и кондиционирования;
- Мы находимся очень близко к центру города;
- Face control.

Телефон: 31-32-62, E-mail: placedarm@mail.ku.ru

 

 

 

 


В избранное