Программирование. Форум !!!

За 2004-09-13

Re[3]: [OBORONA-SPAM] вопрос по сетевому программированию

Y> Приветствую Дедка,

Y> нет, это эксперименты с "тестовыми входами" - мне интересно что с ними
Y> можно сделать полезного:)
Y> P.S. если у кого-то есть информация по программированию Raw Sockets
Y> под WinXP (а особенно _рабочие_ исходники, не выдающие ошибок) -
Y> кидайте на мыло!

а.. ясно.. если адреса резолвятся.. значит расшарен 53(ДНС) порт.
Вот через этот порт ты и можешь общаться с миром.
--
geg***@y*****.ru Наша музыка: тем что даже и не запущен

Номер выпуска : 3546
Возраст листа : 357 (дней)
Количество подписчиков : 470
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/228162
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.prog.prog
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.prog.prog

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-09-13 20:49:24 (#228162)

Re: Командный файл

Здоровеньки булы, Galina!

13 сентября 2004 г., понедельник, 02:51:14 (GMT+05:00), пришел ко мне
почтальон Почкин и всучил письмо с пометкой "Командный файл",
в котором сообщалось следующее:

G> Подскажите, как осуществить это:
G> "Надо написать командный файл, который копирует несколько исполняемых
G> файлов, например, на электронный диск, а затем обратно. Этот файл
G> можно запускать перед выключением компьютера. Тогда после включения
G> компьютера происходит сравнивание копий файлов на диске с файлами на
G> компьютере. После такого сравнения, появляется отчет: либо о том, что
G> изменений нет, либо есть".
G> Кто может хотя бы подскажите...

Если windows 2000 (NT, XP) то надо
смотреть в сторону
Групповая политика -> Сценарии(вход/выход из системы)
А для копирования - написать bat файл
запусти copy /?
comp /?
и будет тебе щастье ;)

PS: К тематике листа это конечно слабо относиться.

   Томилов Александр 2004-09-13 20:26:16 (#228151)

Командный файл

Привет!!!
[...]

-***-
Best regards,
Galina mailto:SGal***@i*****.ru

Номер выпуска : 3544
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/228134
[...]

   2004-09-13 20:10:57 (#228134)

Re: PING DEPHI

Hello Octo,

Friday, September 10, 2004, 9:33:02 PM, you wrote:

O> Привет всем :))

O> Как в делфи пропинговать сервер???

O> Вернее мне нужно просто чтобы программа проверяла доступен ли в сети
O> данный ай-пи... И формочка была бы зеленой... А если не доступен -
O> красной...

O> Помогите плиз ;)

Ушло на личку

   2004-09-13 10:57:59 (#227873)

Re: вопрос по сетевому программированию

Warning! New message from Yury <yur***@f*****.com> was detected:

> [...]
> передавать сообщения на любой порт UDP и слушать любой порт UDP
> соответственно. Я их запускаю, ввожу в server.exe порт, скажем 666,
> ставлю на прослушивание. Ввожу в client.exe выделенный мне диалапом
> IP-адрес, порт 666, какую-нибудь строку в качестве данных и отправляю.
> server.exe принимает строку. Если разорвать связь с инетом, строка не
> принимается.
> Внимание, вопрос: эта строка физически прошла через сервер провайдера,
> или она была передана на server.exe локально, внутри моей машины?
> Если локально, то что можно сделать чтобы она таки прошла через

В Windows 2000 можно было бы воспользоваться командой route и сделать так, чтобы
все пакеты, независимо от адресата, отправлялись провайдеру. А он уже вернет
их вам. Тогда можно будет сделать пинг провадерского сервера, только вот зачем
это надо, мне тоже не понятно :)

   Alexander Artemenko 2004-09-13 10:06:52 (#227838)

Re[2]: вопрос по сетевому программированию

Д> Эта строка физически прошла через сервер провайдера. Поэтому
Д> естественно, что без подключения к интернету строка не принялась.
Если чел сидит на выделенной линии, то:
1. Он по любому имеет конкретный "внешний" IP.
2. Если он при отключенном прове пошлет сам себе на этот IP какую
угодно хрень, он ее получит. Эта хрен пойдет НЕ через прова.
3. Если он при подключенном прове пошлет сам себе на этот IP какую
угодно хрень, он ее получит. Эта хрен пойдет НЕ через прова.

Если чел сидит на модеме(как кульный мачо):
1. Он имеет IP динамический(скорее всего), меняющийся при каждом
подключении, получает его от прова при подключении.
2. При посылке пакета дорогой товарищ должен будет ручками или как-то
еще по извратному прописать себе его в программе и слать на него его
дорогие пакеты. Пакеты пойдут и будут приниматься, но пров не получит
ни одного из них.

А пакеты дорогой товарищ перестает получать потому что при отключении
инета его IP уже совсем не его машины. А раз он не его, соответственно и
получать эти пакеты машина не будет, а просто проигнорирует.
А физически дальше процессора они никуда и не ходют, модем о них и не
знает ничего.

Эй, дорогой товищь, все-таки нафига тебе это нужно? расскажи, а?

--
geg***@y*****.ru Наша музыка: тем что даже и не запущен

Номер выпуска : 3541
Возраст листа : 357 (дней)