СообЧа (СООБщество ЧАйников). Обмен опытом, вопросы, ответы.

Служба Рассылок Городского Кота
Выпуск 8. Импульсивный.
Без афоризмов. Жена ругается...

В выпуске:
   Хочу сказать... И скажу!
   Добро пожаловать!
   Вопросы Ваши, ответы тоже.
   Этого я, например, и не знал вовсе...
   Все.

Доброго дня всем нам!

Хочу сказать... И скажу!
Спасибо всем за теплые слова. Ваша поддержка вдохновляет
и придает уверенности, что НАШЕ дело правое.

Кстати, Вы давно не были на нашем сайте?  www.soobcha.boom.ru
Загляните-ка.
Ну, как Вам это?
Поверьте, эти изменения   Ваши изменения.

Позвольте сделать осторожный прогноз:
Этот сайт никогда не будет постоянным. В отличие от всех
сайтов в интернете ЭТОТ будет время от времени менять свой
облик, надеюсь, всегда в лучшую сторону. Потому что сайт
делаете Вы. А Вас все больше и больше.

Мы с Алексеем лишь исполнители Ваших желаний, как ни скучно
это звучит. Я с грустью думаю, что когда-нибудь   все равно
ведь это случится!   мы оба займемся другими делами, и наше
место займут другие люди, скорее всего, более
профессиональные. Но сайт должен и будет жить.

Добро пожаловать!
И опять повторюсь, и не раз еще это будет на первых порах.
Здравствуйте, новые Чайники!
К архиву, друзья, к архиву!
Мы сами туго соображаем пока, что делаем.
Может быть, Вам будет понятнее?

Архив можно взять здесь
http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.soobcha/

Можно и на нашем сайте www.soobcha.boom.ru

А можно и по другому:
Пошлите роботу Subscribe по адресу
subscribe@subscribe.ru

письмо, в тексте которого расположите следующие строки:

ARCHIVE comp.soft.prog.soobcha 2000/08/18-13:41:13.html
ARCHIVE comp.soft.prog.soobcha 2000/08/21-12:03:59.html
ARCHIVE comp.soft.prog.soobcha 2000/08/23-15:15:25.html
ARCHIVE comp.soft.prog.soobcha 2000/08/27-14:38:57.html
ARCHIVE comp.soft.prog.soobcha 2000/08/29-12:46:19.html
ARCHIVE comp.soft.prog.soobcha 2000/08/30-13:38:43.html
ARCHIVE comp.soft.prog.soobcha 2000/08/31-09:30:45.html
ARCHIVE comp.soft.prog.soobcha 2000/09/01-15:11:54.html

Тему не указывайте, робот Subscribe ее не обрабатывает.
После этого службой Subscribe будут высланы Вам предыдущие
выпуски.

Если что-то не сложилось - пишите мне. Егор поймет, Егор
чего-нибудь придумает.
mailto:evrica@nytva.permnetl.ru?subject=arhiv

Вопросы ваши, ответы тоже
НА ФОРУМ! ВСЕ НА ФОРУМ!

Уважаемые Чайники!
Задавайте Ваши Вопросы на форуме сайта www.soobcha.boom.ru

Если же у Вас нет доступа к форуму, то милости прошу с
вопросами сюда mailto:evrica@nytva.permnetl.ru?subject=vopros

Вместе с тем, Ваши ответы на заданные вопросы шлите по
адресу, указанному в вопросе.

Ответы.
************************
Как в библиотечках DLL узнать какие аргументы использует та или
иная функция??
С уважением Александр...

Если речь идe:т об обычной DLL (не AxtiveX), то узнать, какие она
использует аргументы, сложно. Но есть несколько способов:
1) Если DLL - от Windows (DirectX, GDI, USER, MMEdia и т.д.) то справка
обо всe:м этом есть в
       а) Microsoft SDK (Visual Studio),
       б) в справке по Borland C++ (мне она больше нравится)

2) Если DLL - от известного производителя, то можно направить ему
письмо (на английском), с просьбой выслать прототип (описание
аргументов) функции. Но этот вариант обычно не работает.

3) Если вы знаете Assembler (пусть даже самую малость), то при
помощи IDA можно посмотреть, что он там с аргументами делает.
Но учтите, что аргументы типа LONG могут являться указателями.

************************
Я на рабочем столе устанавливаю фоновые картинки
какие мне нравятся... Но при перезагрузке или загрузке
на следующий день упорно устанавливается одна
определенная картинка! Если ее удалить совсем,
тогда система, не найдя ее, устанавливает рабочий стол
без фона.
Вот такая у меня беда, что делать?

Ответ: Такая проблема как правило возникает, если вы размещаете на
рабочем столе gif или jpg рисунок, в таком случае Win 98, или поздняя
версия включает Активный рабочий стол, который пре перезагрузке
отключается.
Проще всего, сохранить картинку в bmp формате и ее уже помещать на
рабочий стол, или проще в ACDSee нажать кнопку поместить на рабочий
стол, в таком случае картинку будет автоматически преобразована в bmp
формат.

************************
 ...взялся я тут на досуге Perlовые
проги писать. Получается скверно.
Вот пытался намутить код, который бы в Html документе
для каждой картинки на страничке вставлял ссылку на
JavaScript, а эта прога мне весь Html разрушает и
JavaScript для каждой буковки вставляет.
Помогите !

Ответ: Насколько понятно из вопроса, автор пытается собрать html
страничку посредством скрипта, в таком случае необходимо слегка
изменить синтаксис команд, дабы он не входил в конфликт с Perl
синтаксисом, желательно иметь кусочек кода, и то, как автор его
пытался вставлять, в любом другом случае, ответ будет лишь догадками,
и ничего кроме головной боли автору не даст.

Вопросы, не нашедшие решения.

1. Я хочу создать сайт со ссылками на сайты, которые могут
быть полезны для начинающих. Поэтому, мне нужны всякие
полезные ссылки. Желательно, чтобы подписчики со ссылками
высылали краткое описание к ним - это очень сильно облегчит
мне работу. С уважением, Макс. Мой адрес:
makcim@khakasnet.ru

************************
У меня проблема. Даже не знаю, может вы что посоветуете.
Во время важной для меня переписки в Outlookе некоторые
письма были другого года, а мне надо было чтобы они все
были одного. Поэтому я поменяла в этих письмах даты, а
затем письма куда-то исчезли и не только эти 2 с не правильной
датой, но и какие то совсем "левые" которые я не трогала.
Я не где не могу найти этих писем. Неужели эти письма
нельзя вернуть. Пожалуйста помогите, для меня это очень важно.
Ирина.
mailto:evrica@nytva.permnetl.ru?subject=otvet

************************
Вопрос такой. Есть такая среда разработки OpenStep. Пишется
там все на Objective C. Интерфейс разрабатывается с помощью
Intrface Builder'а.
Так вот, может быть кто-нибудь знает, как при добавлении своего
компонента в палитру высвечивать его методы в Inspector'е
в разделе connections? Или может кто знает, где вопросы,
посвященные OpenStep обсуждаются?
Пишите на Roman.Nikiforov@brainag.com.
Спасибо.

может есть способ пользоваться чатом
или ещe: чго-нибудь без доступа
в интернет. Мне администратор доступ
не даст, не положено.
Стас.

Стас написал письмо в рассылку:
"Я можно сказать чайник из чайников,
у меня компьютер на работе, доступ
только в корпоративную сеть и..."
Так вот, я - точная копия он! И я тоже хочу знать ответ
на вопрос, который он задал.
Пожалуйста, помогите!
Олег
mailto:evrica@nytva.permnetl.ru?subject=otvet

Неужели ничего нельзя сделать? (Егор)

************************
Где найти драйвер к принтеру Star LC-20.
Сергей.
mailto:evrica@nytva.permnetl.ru?subject=otvet

************************
Есть ли какая-нибудь программа для настройки
примочек колесика у мыши на PS/2..? (Кроме PS/2 rate)
Люди напишите пожалуйста как в игре "Длинная ночь" проходить
второй диск. Ответы присылайте на ypa@pisem.net
Заранее спасибо.
************************

Привет люди!
Не могу настроить DOWNLOAD ACCELERATOR PLUS 4.0, подскажите.
Или может есть инструкция на русском?
Заранее благодарен. Геннадий
mailto:evrica@nytva.permnetl.ru?subject=otvet

************************
Недавно достал логин и пароль одного ЧЕЛа (оплачено сразу
за месяц).
Звоню утром(тип сервера PPP, TCP/IP protocol) - соединение
устанавливается нормально,НО данные после установки связи
ВООБЩЕ не передаются т.е. не могу соединиться ни с одним
сервером Инета :(
Звоню днем и вечером - линия занята :(
Прошла неделя
Звоню утром(тип сервера PPP, TCP/IP protocol) - соединение
НЕ устанавливается! Выдается сообщение об ошибке - "Протокол не поддерживается"
Ставлю протокол SLIP (Unix). Звоню, соединение устанавливается
нормально,НО данные опять не передаются!(т.е 0 байт из
0 принято/отправлено)
Как вы понимаете, при моем не очень легальном доступе звонить
в support нельзя, так HELP ME ! хоть кто-нибудь!
Заранее благодарен, Atomm
mailto:evrica@nytva.permnetl.ru?subject=otvet

************************
Когда после Upgradе'а своего компьютера я поставил
на него 40-х скоростной CD-ROM(Panasonic(Mutsashita))
то столкнулся с проблемой что он не
может читать мои старые(поцарапанные диски)которые мой
СD-Rom 4X читал вполне нормально несмотря на низкую скорость.
А еще новый сидюк сильно шумел и сильно раздражал мою сестру
которая в отличии от меня спала по ночам :).Нет ли какого
нибудь способа заставить новый CD-ROM читать старые диски?
И не мог бы кто нибудь кинуть новые драйвера для видео карты
(S3 Trio3D(4mb)) поддерживающие Direct3D если таковых не
имеется то не надо беспокоится обойдусь старыми мне
не привыкать :)
Заранее благодарен.
С наилучшими пожеланиями,
Мамин Айрат
mailto:evrica@nytva.permnetl.ru?subject=otvet

************************
Добрый день.Меня зовут Владимир.Занимаюсь изучением Visual
Basic на базе Access 97.
Натолкнулся на модули класса и стараюсь с ними разобраться,
используя "Полное руководство по VBA .Программирование в
Microsoft Office".Сейчас стою перед неразрешенной проблемой.
Постараюсь показать на примере

модуль класса с именем mycls
Option Compare Database
Option Explicit
Private mystr As String
Property Get stroka() As String
stroka = mystr
End Property

обычный модуль
Option Compare Database
Option Explicit
Public Function rest()
Dim myobj As mycls
Set myobj = New mycls
myobj.stroka = "ffff"
Set myobj = Nothing
End Function
В результате пошагового выполнения возникает ошибка "Can't
assign to read-only property" с указанием на строку
myobj.stroka = "ffff"
Почему так получается если пример почти полностью совпадает
с книжным .
Жду помощи.Спасибо.
mailto:evrica@nytva.permnetl.ru?subject=otvet

Этого я, например, и не знал вовсе...

В текстах часто встречаются смайлики, также их часто
используют в письмах и ЧАТах, но не все знают что они
обозначают.
Я сам, когда увидел смайлик первый раз, подумал: зачем столько
знаков собранно в одном месте :-)
Поэтому, я думаю, что кому-нибудь будет интересно прочесть
этот текст:

The Unofficial Smiley Dictionary
--------------------------------
Левоpукий пеpеводец %-(

:-) Ваша оcновная улыбка.
;-) Улыбка c подмигиванием.
:-( Хмуpая физиономия.
:-I Индиффеpентная физиономия.
:-> Саpкаcтичеcкая физиономия.
>:-> Саpкаcтичеcкая физиономия c дьявольcким оттенком.
>;-> То же плюc подмигивание..

Those are the basic ones...Here are some somewhat less common ones:
Изменения pта:

:-[ Вампиp.
:-E Клыкаcтый вампиp.
:-F Он же c обломанным клыком.
:-7 Кpивая улыбка.
:-* Угpюмый.
:-@ Оpущий.
:-# Носящий скобки
:-& Лишившийcя даpа pечи; cмутившийcя; коcноязычный.
:-Q Куpящий.
:-? Куpящий тpубку.
:-P Выcовывающий язык.
:-S Hепоcледовательный, беccвязный.
:-D Гpомко pжущий.
:-X Рот на замке.
:-C Лодыpь.
:-/ Скептик.
:-o Ох-ох.
:-9 Облизывающий губы.
:-0 Hе оpи! Также оpатоp.
:- Сплевывающий (табак).
:-1 Нормальный.
:-! Нормальный.
:-$ Рот cкpеплен пpоволокой?
:-% Банкиp.
:-q Пытающийcя доcтать языком до ноcа.
:-a Тоже cамое, но c дpугой cтоpоны.
:-e Разочаpованный.
:-t Злой, pаздpаженный.
:-i Полуулыбка.
:-] Болван.
:-[ Hеулыбающийcя болван.
:-} Потpеcкавшиеcя губы или ухмылка (боpода?)
:-{ Уcатый.
:-j Левая улыбка.
:-d Левая улыбка насмешка над читающим.
:-k Это меня убивает.
:-\ Hеpешившийcя.
:-| Дежурная улыбка.
:-< Печальный.
:-x Рот на замке.
:-c Ленивая.
:-v Говоpящая голова?
:-b Выcунувший язык.

Изменения ноcа:

:*) Пьяный.
:^) Со cломанным ноcом.
:v) То же, но в дpугую cтоpону.
:_) Hоc cоcкользнул c его/ее лица.
:<) From an Ivy League school.
:=) Два ноcа.
:o) Клоун.
:u) Забавно выглядящий ноc (налево).
:n) Забавно выглядящий ноc (направо).

Изменения в глазах:

%-) Очень долго таpащившийcя на экpан.
8-) Hоcящий cолнечные очки.
B-) Hоcящий очки (could be horn-rims).
O-) Циклоп или одевший маcку для ныpяния.
 .-) Одноглазый.
,-) Подмигивающий одноглазый.
g-) Hоcящий пенcне (монокль?)

Изменения более чем в одном cиволе:

|-I Спящий.
|-O Зевающий.
%-6 Мозги cпеклиcь.
|^o Хpапящий?
:,( Плачущий, но без ноcа.
8-| Вcтpевоженный.

Добавление cимволов:

::-) Hоcящий очки (четыpехглазый).
B:-) Очки подняты на голову.
8:-) Маленькая девочка.
:-)-8 Взpоcлая девочка.
:-{) Уcатый.
:-#) Куcтиcтые уcы.
{:-) Hоcящий паpик.
}:-) Парик дыбом.
:-)~ Валяющий дуpака.
:-~) Замерзший.
:'-) Плачущий от cчаcтья.
=:-) Гладкоголовый.
-:-) Панк.
+-:-) Папа Римcкий.
:-) Голова выбpита c одной cтоpоны.
,:-) То же c дpугой cтоpоны.
O :-) Ангел.
C=:-) Шеф.
*<:-) В шапочке Санта Клауcа.
E-:-) Ham radio operator.
8 :-) Колдун.
@:-) Hоcящий тюpбан.
[:-) В наушниках.
:-)) Двойной подбоpодок.
>:-) Дьявол.
(:-) Большая улыбка.
+:-) Священник.
:-)X Hоcящий галcтук-бант.

Смешанные:

(-: Левая улыбка.
[:] Робот.
:-{} Кpаcящяя губы.
:'-( Плачущий.
<|-) Китаец.
<|-( Hе понимающий таких шуток китаец.
-:-( Hеулыбающийcя панк.
@= За ядернаую войну.
(8-o Mr. Bill. (From original Saturday Night Live)
:o) Клоун Bozo.
3:] Ласковая улыбка.
3:[ Средне ласковая.
d8= Бородач с темными очками и жесткой шляпой.
(:I Яйцеголовый.
<:-I Тупица.
K:P Ребенок с вертящейся башкой.
:-: Мутант.

Hевидимка.

X-( Меpтвый.
[] Кpепкие объятия.
~~:-( Вcпыливший; покpаcневший.
O |-) Религиозный.
8 :-I Волшебник Unixа.
>:-I Путешествующий.
3:o[ Клоун.
8 Беcконечноcть.

Миниатюpы:

:) Стандартная.
:] Веселый.
:@ Вопящий.
:D Ржущий.
:I Думающий.
:( Опечаленный.
:[ Лодырь.
:O Гpомко говоpящий.
:Q Куpящий.

С уважением, Макс. Мой адрес: makcim@khakasnet.ru
-- 1 сентября 2000 г. [пятница]
 Origin: Только женские руки могут так нежно... уложить асфальт.

Все.

Вот ссылки, по которым надлежит высылать Ваши сообщения:

Ваши вопросы mailto:evrica@nytva.permnetl.ru?subject=vopros

Ваши ответы на публикуемые вопросы mailto:evrica@nytva.permnetl.ru?subject=otvet

Ваши предложения о сотрудничестве или авторстве на раздел сайта mailto:evrica@nytva.permnetl.ru?subject=servis

Любые другие Ваши сообщения
mailto:evrica@nytva.permnetl.ru?subject=soobcha

Все. Я побежал. Жена меня убьет сегодня %_k

Удачи всем нам!
Наш сайт  http://www.soobcha.boom.ru
Алексей mreset@mail.ru
Егор Гостев  evrica@nytva.permnet.ru?subject=Soobcha