Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В IT работают умные люди! Выпуск от 06.01.2011



it4business.ru - проект об IT для бизнеса

В этом выпуске:

Ближайшие тренинги: Программа «3 уровня успешного менеджмента»

1 уровень 2 уровень 3 уровень
Харьков 4-5 февраля 11-12 марта 13-14 мая
Киев 6-7 февраля 13-14 марта 15-16 мая
Москва 8-9 февраля 15-16 марта 17-18 мая
Новосибирск 11-12 февраля 18-19 марта 20-21 мая
Екатеринбург 14-15 февраля 21-22 марта 23-24 мая
Санкт-Петербург 17-18 февраля 24-25 марта 26-27 мая
Минск 19-20 февраля 26-27 марта 28-29 мая


Колонка редактора / 2011: планы www.it4business.ru

День добрый, коллеги!

Новогодние праздники традиционно являются временем подведения итогов, прогнозов на будущее и планирования следующего отрезка жизни. Попробую и я, вместе с вами, заглянуть немного вперед и понять куда будет двигаться www.it4business.ru и о чем мы с вами будем говорить встречаясь на его страницах.

Один из простых принципов, которых я стараюсь придерживаться, гласит: «Надо делать то, что надо людям». Поэтому в этой теме я расскажу, что придумал и попрошу вас проголосовать за некоторые мои идеи.

Предпосылки и опыт, от которого я отталкиваюсь в своих планах на 2011 год.

2010 год получился для меня лично очень интересным и насыщенным этапом, когда накопленный опыт стал конвертироваться в проекты совершенно нового формата:

  1. Вернувшись из отпуска, я вышел в новое свободное плавание из спокойной гавани работы в большой стабильной компании. Сейчас я продолжаю переосмысливать отношение к работе и мне нравится выбранный способ профессиональной реализации. На сегодня мой профиль «Бизнес-тренер и карьерный консультант», причем второе вряд ли станет массовой услугой в силу ее энергозатратности стоимости. В качестве точечной услуги «Карьерное консультирование», позволяет мне помогать небольшому количеству специалистов и повышать свой уровень как психолога-консультанта.
  2. В этом году мы существенно расширили сотрудничество с Сашей Орловым, с которым работаем уже 2 года (консультировали, вели онлайн-тренинги, вебинары, записывали подкасты, работаем над книгой), но именно в 2010 обкатали формат совместной работы в тренинге, когда аудитория получает сразу несколько точек зрения и способов решения от достаточно разных по характеру и прожитому опыту тренеров.
    • Результатом наших размышлений и экспериментов на тему бизнес-образования в отрасли информационных технологий стал запуск карьерного проекта Стратоплан.Ру на логической платформе которого уже работает 2 клуба, в которых суммарно работают более 160 человек + был объявлен набор в третий клуб.
    • Придумали и запустили 3-ех уровневую систему подготовки менеджеров, последние уровни которой включают элементы менеджмента в стиле коучинг, что является на мой взгляд основной техникой управления людьми в такой непростой области как IT на следующие 10-15 лет.
    • Провели интересное тренинговое турне: Москва-Киев-Новосибирск-Минкс.
    • Отработали два интереснейших коучинговых проекта, в рамках которых научили две менеджерские команды работать и думать по-другому. Сложно, непросто, но очень эффективно и интересно.
  3. Я продолжаю получать второе высшее образование по специальности практическая психология и это накладывает отпечаток на то, чему и как я теперь учу других: учебные программы становятся все более и более практическими, прагматичными и, я уверен, более полезными для моих слушателей.

Теперь вы представляете, что сейчас в моей голове и это, наверное, поможет посмотреть на мои идеи относительно проекта www.it4business.ru «моими глазами», а может быть и подсказать, что я могу сделать, умея то, что умею и имея доступ к такой интересной аудитории как вы.

Год 2011 я планирую посвятить проекту www.it4business.ru и более тесному общению с вами, коллеги. Анализируя статистику портала я вижу, что порой меня уносит в области очень и очень узкие (уровня слияний и стратегических альянсов вендоров мирового уровня), а те из нас кому и правда могут быть интересны эти темы получают информацию из первоисточников или западных узкопрофильных изданий.

Я хочу сделать проект проще.

Прошу вас помочь мне определиться с последовательностью разработки разделов www.it4business.ru и приоритетами по дальнейшей работе над этими разделами:

  • Рецензии книг
  • Отзывы о выступлениях и конференциях
  • Переводы статей
  • Статьи и заметки читателей
  • Обзоры инструментов для менеджеров
    • Софт для менеджера
    • «Железки» (телефоны, смартфоны, ноутбуки и проч.)
  • Разбор управленческих кейсов
    • Проблемные сотрудники
    • Проблемные боссы
    • Вопросы связанные с карьерой и развитием
  • Закрытый клуб для менеджеров в ИТ

Я собрал простенькую форму для опроса и буду признателен, если вы скажете, что вам нужнее.

Скажите, что интереснее и полезнее!

Также я приглашаю вас высказать свои идеи, относительно развития проекта - что вам хотелось бы видеть в проекте, из-за чего вы готовы посещать его периодически и/или получать анонсы новых материалов в почту или RSS.

С новым годом, коллеги!

--
С уважением,
Автор проекта www.it4business.ru
Слава Панкратов


Знаете что-то интересное про карьеру в IT?


Управление доверием в виртуальных (распределенных) командах

Автор: Алексей Корецкий, консультант учебного центра по управлению проектами и методикам оценки проектов и руководитель программы компании Люксофт.

Доверие — почему при работе с виртуальными командами оно заслуживает особенно пристального внимания? Дело в том, что людям, чтобы хорошо сработаться и стать единой командой, надо много общаться между собой. Но по настоящему продуктивно общаются только те люди, которые доверяют друг другу. Доверие можно представить себе, как масло, которым смазывается механизм общения. Без него этот механизм запустится, но будет скрипеть, громыхать и еле ворочаться. Плавного хода не будет. Верно и обратное. Настоящее доверие формируется и проверяется только в процессе общения. Таким образом, общение и доверие тесно связаны между собой и влияют друг на друга.

Управление доверием в виртуальных (распределенных) командах

Что же происходит в виртуальных командах? Ситуация не из простых. Люди не видят друг друга лицо в лицо. Коммуницируют по телефону, по электронной почте, по скайпу. Они не видят всех этих невербальных сигналов, которые говорят, что человек не лжет, что ему можно доверять. Да и вообще они общаются намного меньше, в основном по рабочим вопросам, не сильно затрагивающим эмоциональную сферу. Поэтому доверие формируется гораздо медленнее, связи между людьми гораздо слабее, и команда тратит существенно больше времени, чтобы превратиться в единую сплоченную команду.

Читать полностью »


Оставайтесь на связи, коллеги! В IT работают умные люди!™

Если вы воспользовались информацией из нашей рассылки, сайта или просто считаете этот материал полезным, поставьте ссылку на www.it4business.ru


© 2007-2011 www.it4business.ru

О проекте | Реклама на сайте | Публикация вакансий


В избранное