Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов: Спасибо за переговоры и... 16 правил торгов

Добрый день, Как вы знаете, через 6 часов мы закроем продажи нашего нового продукта по переговорам <Справочник переговорщика> . Этот запуск был феерическим, чего уж там. Мы выпустили несколько статей и видео по переговорам, которые суммарно набрали 270.000 просмотров . Мы получили массу потрясающих комментариев от вас. И это было здорово! Традиционно в моменты запуска продуктов мы пишем много писем, чтобы никто потом не сказал нам <а я пропустил эту информацию. И сегодня кроме всего прочего мы хотели бы по...

2014-07-25 18:05:13 + Комментировать

О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов: 12 часов до финиша и 3 новых видео про давление

Увидев большой интерес к примерам из курса <Справочник переговорщика> , мы решили выложить разборы 3 ситуаций из этого курса: http://www.stratoplan.ru/ngt/product/ #samples Вы узнаете: Как работать с претензиями клиента, выраженными в жестких формах Что делать, когда клиент разозлен, хочет уйти или грозит санкциями. Как себя вести в случае жесткой манипуляции со стороны подчиненного (например, я увольняюсь, если Вы - менеджер не удовлетворите мои - подчиненного требования. Надеемся, эти видео-ролики пополн...

2014-07-25 12:00:12 + Комментировать

О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов: Мы закрываемся сегодня в полночь...

Добрый день, Сегодня в полночь закрываются продажи нашего нового видео-курса по <Справочник переговорщика: http://www.stratoplan.ru/ngt/product/ Разбор десятков типичных переговорных ситуаций по направлениям: Переговоры с заказчиком Переговоры с сотрудниками Переговоры с руководством Тактические приемы ведения переговоров Манипуляции и противодействие им Как говорить нет . Вы можете просто брать и смотреть нужный вам ролик, если столкнетесь с аналогичной ситуацией в реальной жизни. Анализ ситуации, стратег...

2014-07-25 08:05:29 + Комментировать