Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программные продукты Microsoft Business Solutions


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания Soft Master приглашает Вас и Вашу компанию на тематический бизнес-ланч
«Клиентоориентированность: модная тенденция или конкурентная необходимость?»,
который пройдет 2 июня 2005 года в 13-00 часов в одном из московских ресторанов.


В рамках тематического бизнес-ланча состоится выступление специалиста Soft Master,
посвященное Microsoft CRM – системе управления отношениями с клиентами. 

Бизнес-ланч будет интересен генеральным, финансовым, коммерческим и ИТ- директорам,
работающим в торговых компаниях и компаниях, предоставляющих профессиональные
услуги.

Участие в бизнес-ланче бесплатное при предварительной регистрации до 26 мая 2005
г. Для регистрации необходимы следующие данные гостя: ФИО полностью, должность,
компания, электронный адрес, контактный телефон. После получения данных будет
выслано письмо, в котором будут сообщены название и адрес ресторана. 

Получить дополнительную информацию и задать интересующие Вас вопросы можно по
телефону (095) 580-99-69 или электронной почте ym_k@shtrih-m.ru (контактное лицо
– Клочкович Юлия). 

ЧТО ТАКОЕ CRM?
CRM включает себя идеологию и технологии создания истории взаимоотношений клиента
и фирмы, что позволяет более четко планировать бизнес и повышать его устойчивость.
CRM: ЦИФРЫ И ФАКТЫ 
∙       Затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять раз больше, чем на удержание
существующего 
∙       Большая часть компаний из списка Fortune 500 теряет 50% своих клиентов каждые
5 лет 
∙       Удовлетворенный клиент расскажет об удачной покупке в среднем 5 своим знакомым.
Неудовлетворенный – минимум 10 
∙       Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними (соответственно,
если клиент “ушел” до этого срока, то он принес убытки) 
∙       Увеличение процента удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на
50-100% 
∙       Около 50% существующих клиентов компании не прибыльны из-за неэффективного
взаимодействия с ними 
∙       В среднем компания контактирует 4 раза в год с существующим клиентом и 6 раз
в год с потенциальным 
∙       Внедрение CRM повышает прибыльность предприятий на десятки процентов, а рентабельность
проектов - от 200 до 800 процентов за 2-3 года.

Soft Master – консалтинговая компания, входящая в группу компаний Штрих-М, образованную
в 1987г. За более чем семнадцатилетнюю историю работы на российском рынке специалистами
компании был накоплен неоценимый опыт реализации ИТ-проектов на предприятиях
различных отраслей


Источник информации: http://www.mibuso.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.review.mibuso
Отписаться

В избранное