БЫСТРЕЕ, КАЧЕСТВЕННЕЕ, ДЕШЕВЛЕ: NAVICON АВТОМАТИЗИРОВАЛ ПРОИЗВОДСТВО В WILO RUS
NaviCon автоматизировал процесс сборочного производства в компании WILO RUS.
В ходе проекта была расширена функциональность системы Microsoft Navision, в
которой работает Заказчик.
WILO RUS - дочернее предприятие международной промышленной группы WILO AG, которая
является одним из лидеров в области производства насосов и насосных систем для
зданий, сооружений и коммунального сектора. На российском рынке компания представлена
с 1997 года и является одним из 32 филиалов WILO AG, расположенных в разных странах
мира.
Комментируя причины, по которым было принято решение о внедрении модуля, Вячеслав
Тихов, финансовый директор Wilo Rus отметил: «Организация собственного сборочного
производства в России была продиктована необходимостью повышения конкурентоспособности
продукции компании на российском рынке. Ранее насосные установки закупались у
головной компании в Германии, и часто их комплектация не соответствовала ожиданиям
клиента, кроме того, тратилось большое количество времени на их доставку».
Вместе с тем планы по открытию нового направления бизнеса потребовали решения
задачи автоматизации производственного процесса. Для решения этой задачи консультанты
NaviCon локализовали производственный функционал, входящий в состав корпоративного
решения Заказчика Wilo Master Copy. Данное решение разработано немецкими специалистами
WILO AG на базе Microsoft Navision и действует в большинстве дочерних предприятий
сбытовой сети. Решение выполнено в соответствии с едиными внутрикорпоративными
требованиями в области
дистрибуции, складской логистики и организации производства.
Как отметил Вячеслав Тихов, финансовый директор WILO Rus: «Собирая установки
в России, мы значительно сократили временные издержки и существенно снизили себестоимость
продукции. Теперь у нас появилась возможность создавать широкий спектр конфигураций
установок на базе существующих компонентов. Комплектация оборудования стала разрабатываться
на основе пожеланий заказчика и инженерных решений российского центра проектирования
и затем сертифицироваться, что значительно упрочило позиции компании на рынке».
Функциональные возможности внедренного решения решают следующие основные задачи:
- Создание отдельных производственных заказов;
- Возможность резервирования товарных позиций из производственных заказов;
- Контроль изменения статуса производственных заказов;
- Планирование потребности в материалах;
- Возможность автоматизации бухгалтерского учета по движению материалов и товарных
позиций, собираемых в сборочном цеху;
- Хранение истории производственных заказов.
Преимущества, полученные компанией от автоматизации сборочного производства,
позволяют оперативно и качественно выполнять заказы, отслеживая информацию о
наличии и потребности в комплектующих и сроках изготовления в режиме on-line
и едином информационном пространстве с материнской компанией.
Источник информации: http://www.mibuso.ru