Уже более 15 лет FrontRange Solutions Inc. является международным лидером в сфере производства специализированного программного обеспечения и решений по управлению взаимоотношениями с клиентами и автоматизации работы сервисных служб, используемых более чем 130 000 компаниями и 1,5 млн. пользователей во всем мире.
Продукция FrontRange Solutions предназначена для малого и среднего бизнеса, а также для крупных компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов. Клиентами компании являются 44% из списка 100 крупнейших компаний журнала Fortune и 76% компаний по списку FTSE 100, включая такие компании, как Coca Cola, Shell Oil, Electricite de France, Avaya, Bertelsmann Services, Bank of America и Turner News Network.
Предлагаемые решения включают в себя :
GoldMine -- является безоговорочным мировым лидером среди CRM-решений для малого и среднего бизнеса. Это подтверждается более 100 000 внедрений по всему миру и свыше 1 100 000 пользователей. Такой популярностью не может похвастаться ни одна другая СRM-система в мире.
Содержание данного продукта охватывает управление системой маркетинга, управлением системой продаж, а также управление системой взаимоотношений с клиентами и дальнейшее их обслуживание.
HEAT -- лидер рынка в области управления обслуживанием, использующееся в более 7300 центрах, позволяет отслеживать и направлять входящие звонки к соответствующим специалистам таким образом, что обработка заявки начинается сразу с первого входящего звонка.
IPCC -- Специализированный Контакт-центр IPCC -- предназначен для российских предприятий, заинтересованных в быстром и недорогом решении по оптимизации работы с внешними обращениями в компанию. Телекоммуникационные и производственные компании, финансовые организации и банки, представители mass-media, транспортные фирмы, туристические агентства, сервисные службы и государственные организации в рамках продукта IPCC получают протестированное, интегрированное решение "под ключ"
от западного производителя.
Персонал представительства в России и стран СНГ обладает большим опытом успешной реализации CRM-решений в крупнейших отечественных компаниях, как "Мобильные ТелеСистемы", "Совинтел", "ЦентрТелеком", "УралСвязьИнформ", МосТрансАгентство, Радио "Максимум", ТНТ-Телесеть и другие.
Тестировщик программного обеспечения
Навыки
Высшее техническое образование
Опыт тестирования или разработки коммерческих продуктов от 1 года
Знание английского языка с техническим уклоном
Умение находить и документировать ошибки
Задачи
Выполнять тест-план и обозначенные тест-кейзы по продуктам FrontRange Solutions
Производить регресс-тестирование, тестирование по белому и черному ящику
Следовать всем аспектам верификации, включая функциональное, структурное, регрессивное, нагрузочное и системное тестирование
Документировать дефекты, обнаруженные в результате тестирования
Эффективно взаимодействовать с другими сотрудниками FrontRange , улучшать процесс, средства и методы тестирования
Условия
Полный рабочий день (с 10 до 19)
Офис в районе м. Войковская
Зарплата и точные условия определяется по результатам собеседования
Контакт
Наш адрес: М.Пушкинская, Мамоновский пер, д.4 офис.6
тел. 937-56-51,
e-mail: Job.frs@cayocomm.ru
Лидер группы тестировщиков программного обеспечения
Навыки
Высшее техническое образование
Опыт тестирования или разработки коммерческих продуктов от 3 лет
Опыт руководства коллективом больше 5 человек
Презентационные и коммуникативные навыки
Понимание принципов мотивации и психологии коллектива - Разговорный английский язык
Задачи
Анализ продукта, составление тест-плана, планирование ресурсов
Выполнение плана
Мотивационная стимуляция коллектива
Условия
Полный рабочий день (с 10 до 19)
Офис в районе м. Войковская
Зарплата и точные условия определяется по результатам собеседования
Контакт
Наш адрес: М.Пушкинская, Мамоновский пер, д.4 офис.6
тел. 937-56-51,
e-mail: Job.frs@cayocomm.ru
Кен Швабер на своих тренингах предлагал вводить практику наказания "рублем", когда каждый опоздавший на проектный митинг платит по доллару или евро, собранные деньги впоследствии он отдавал бездомным на улице.