RusFAQ.ru: Windows NT/2000/XP

Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU
(Тестовый режим)

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows NT/2000/XP пользователю

Выпуск № 7
от 23.02.2005, 23:20

Администратор:Калашников О.А.
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 17

Вопрос № 17159: Здравствуйте, у меня тут проблемы. Почему то когда я лезу в управление компьютера там на пункты - общий папки общие ресурсы, и вообщем многое ещё другое, то вылазиет ошибка: Не запущена служба сервера. А её то вообще нет я посмотрел в servises.ms...
Вопрос № 17163: Привет всем!!! Вопрос такой есть отсканированная пленка - качество фото получилось не очень - цапапины и все такое, кто как от этого избавляется? Есть ли для фотошопа плагины какие специальные для этого или ручками надо делать? если есть дайт...
Вопрос № 17185: Доброе время суток, уважаемые эксперты! Помогите решить следующую проблему: имеется локальная сеть, есть подключение к сети ;)), все работает нормально - и инет, и чат. Так же в сети есть куча FTP-серверов, но при подключении к ним пишет т...
Вопрос № 17187: Приветствую Вас, Уважаемые Эксперты. Сегодня установил Антивирус Касперского Personal, отсканировал свой винт и получил сообщение о том, что почти все мои exe файлы заражены вирусом win32.sality.a. Стоит ли мне ему верить? И что делать, не удалять же...

[...]
А её то вообще нет я посмотрел в servises.msc. А глаза то у меня на месте, - нет её там, я даже с психа все службы на авто поставил и запустил, - а толку.
Вообщем запустил WinXP HOME EDITION, а там она есть. Странно... чё запародокс?

Приложение:

Отправлен: 18.02.2005, 05:33
Вопрос задал: Dmitriy (статус: Студент)
Всего ответов отправлено: 4

Отвечает: Ден
Здравствуйте, Dmitriy!
Эта служба должна быть. Может быть, дистрибутив кривой, или система была чем-то "подчищена". В таком случае восстанволение системных файлов (sfc.exe /scannow) должно было помочь.
Ответ отправил: Ден (статус: Академик)
Отправлен: 18.02.2005, 14:03

Отвечает: Полховский Александр Владимирович
Здравствуйте, Dmitriy!
Может её кто удалил ? По-моему, это исправляется sfc /scannow.
Ответ отправил: Полховский Александр Владимирович (статус: 7-ой класс)
Отправлен: 18.02.2005, 23:04

Отвечает: Алексей Бондаренко
Здравствуйте, Dmitriy!
Служба называется 'сервер'. Её надо запустить и поставить 'авто'
Ответ отправил: Алексей Бондаренко (статус: Студент)
Отправлен: 19.02.2005, 16:50

Отвечает: Hardblow
Здравствуйте, Dmitriy!
Только что посмотрел Windows XP SP2 Corp - служба сервер у меня присутствует.
Обеспечивает поддержку общий доступ к файлам, принтерам и именованным каналам для данного компьютера через сетевое подключение. Если служба остановлена, такие функции не удастся выполнить. Если данная служба неразрешена, не удастся запустить любые явно зависимые службы.
Ищите внимательнее.
Ответ отправил: Hardblow (статус: Профессор)
Отправлен: 20.02.2005, 18:01

Вопрос № 17163
Привет всем!!!
Вопрос такой есть отсканированная пленка - качество фото получилось не очень - цапапины и все такое, кто как от этого избавляется?
Есть ли для фотошопа плагины какие специальные для этого или ручками надо делать? если есть дайте ссылочку. Или может кто какими-нить другими программами это делает?
p.s. Просьба не ругать за то что вопрос задан сюда, раньше был форум - софт, а щас только по конкретным темам. куда по остальным писать не понятно!?!?!?!?!?!?
Отправлен: 18.02.2005, 07:11
Вопрос задал: Перебоев Роман Николаевич (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 3

Отвечает: dfdfdf
Здравствуйте, Перебоев Роман Николаевич!
Photoshop дело хорошее, сам пользуюсь, но с плагинами и др автоматическими программами надо быть осторожным. Дело в том что авоматика делает с изображением одно и то же действие в независимости от того что ей дают. Поэтому картинка всеравно теряет качество. Поэтому лучше ручками, ручками. А вобще то это все от характера повреждений зависит.
Что бы не терять время рекомендую заново отсканировать негатив, но уже на хорошем оборудовании. Или можешь напечатать фотографию, а потом отсканировать качество сразу на порядок выше будет.
Ответ отправил: dfdfdf (статус: 3-ий класс)
Отправлен: 18.02.2005, 09:17

Отвечает: Владислав
Здравствуйте, Перебоев Роман Николаевич!
советую ручками, тем более что шоп позволяет там не плохо "повыпендриватся"
Ответ отправил: Владислав (статус: Студент)
Отправлен: 18.02.2005, 11:52

Отвечает: unnamed
Здравствуйте, Перебоев Роман Николаевич!
А зачем специальная прога или плагин, если у тебя есть Photoshop. С помощью обычных стандартных инструментов любая фотография может быть приведена к вполне нормальному виду. Кстати, может оказаться вполне достаточно всего одного инструмента и правильной его настройки - Штамп ;-) Во всяком случае я бы делал так.
Уверен, с помощью поисковиков можно найти достаточно руководств по этому делу.

* Origin: RTFM, RTFM и еще раз RTFM!.. ;-)
Ответ отправил: unnamed (статус: Профессор)
Отправлен: 18.02.2005, 23:48

Вопрос № 17185
Доброе время суток, уважаемые эксперты!
Помогите решить следующую проблему: имеется локальная сеть, есть подключение
к сети ;)), все работает нормально - и инет, и чат. Так же в сети есть куча FTP-серверов, но при подключении к ним пишет типа "ошибка ftp комп отключен от сети.." и т.д. а в заголовке окна ( Автономная работа). В других браузерах Ftp работает нормально,- что это за косяк? ( Win XP sp1) Раньше все работало без проблем , система не глючила, настройки не менял.
С уважением, Mac
Отправлен: 18.02.2005, 20:03
Вопрос задал: mac (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 1

Отвечает: John Freeman
Здравствуйте, mac!
Если не понял в IE File->Work Offline галку снять
Ответ отправил: John Freeman (статус: Специалист)
Отправлен: 18.02.2005, 20:25

Вопрос № 17187
Приветствую Вас, Уважаемые Эксперты. Сегодня установил Антивирус Касперского Personal, отсканировал свой винт и получил сообщение о том, что почти все мои exe файлы заражены вирусом win32.sality.a. Стоит ли мне ему верить? И что делать, не удалять же все экзешные файлы, лечить он их не хочет. Заранее благодарю Вас за ответ.
Отправлен: 18.02.2005, 20:04
Вопрос задал: Асфандиаров Тимур Равилевич (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 9

Отвечает: Dmitriy
Здравствуйте, Асфандиаров Тимур Равилевич!
Да как ты можешь не доверять самому Жеке Касперскому. Ты чё? Быстро соглашайся с ним.
Ну хотя бы помести их на карантин, а потом если что разбирайся с ними.
Ответ отправил: Dmitriy (статус: Студент)
Отправлен: 18.02.2005, 20:14

Отвечает: John Freeman
Здравствуйте, Асфандиаров Тимур Равилевич!
Win32.HLLP.Kuku v1.09 он же Win32.Sality.(A,B,C, D,F)
Panda и TrendMicro его вообще не видит
Norton и KAV только удаляют
Типа нимды - только хуже, так что только удалять...
P.S. безвредный, только размножается=>жуткие тормоза с винчестером
Ответ отправил: John Freeman (статус: Специалист)
Отправлен: 18.02.2005, 20:29

Отвечает: SteelNick
Здравствуйте, Асфандиаров Тимур Равилевич!
Касперскому верить надо, даже очень. Если он не лечит - попробуй Dr.Web или Symantec AV, они оба его определяют. Лечат или нет - не знаю, пробуй. Если эти два не вылечат - пробуй другие. Но, скорее всего, в таком случае не судьба.
Ответ отправил: SteelNick (статус: Практикант)
Отправлен: 18.02.2005, 20:47

Отвечает: unnamed
Здравствуйте, Асфандиаров Тимур Равилевич!
Во-первых, вы можете посмотреть информацию об этом вирусе :) Сходите на http://www.viruslist.com/index.html. Верить, скорее всего, стоит. Во-вторых, вы можете попробовать проверить систему другим антивирусом. Установите на время любой из доступных.
P.S. Два одновременно работающих на компьютере антивируса будут создавать только больше проблем. Так что, если надумаете устанавливать второй, отключите или удалите первый.

* Origin: RTFM, RTFM и еще раз RTFM!.. ;-)
Ответ отправил: unnamed (статус: Профессор)
Отправлен: 18.02.2005, 23:50

Отвечает: Алексей Бондаренко
Здравствуйте, Асфандиаров Тимур Равилевич!
Ну если говорит Касперский, значит оно так и есть. Всю важную информацию скиньке на CD-RW и перед этим проверьте тем же Касперским, затем форматируйте HDD в DOS'e и ставьте заново систему.
Ответ отправил: Алексей Бондаренко (статус: Студент)
Отправлен: 19.02.2005, 16:50

Отвечает: Ден
Здравствуйте, Асфандиаров Тимур Равилевич!
Верить стоит. Если не лечит - возможно, это и есть тела вирусов? Тогда удаляйте их все.
Ответ отправил: Ден (статус: Академик)
Отправлен: 19.02.2005, 20:28

Отвечает: Hardblow
Здравствуйте, Асфандиаров Тимур Равилевич!
Верить касперу можно - раз он говорит, значит так и есть. Kaspersky Personal 5 Pro - умеет лечить заражённые объекты, но не все. Кроме того, после лечения ни кто не даст вам горантии на тоо, что заражённые проги будут работать. В вашем случае я бы посоветовал переустановить Windows с форматированием винта.
Ответ отправил: Hardblow (статус: Профессор)
Отправлен: 20.02.2005, 18:02

Отвечает: Владислав
Здравствуйте, Асфандиаров Тимур Равилевич!
баюсь что придётся поверить
Ответ отправил: Владислав (статус: Студент)
Отправлен: 21.02.2005, 09:40

Отвечает: Дрёма
Здравствуйте, Асфандиаров Тимур Равилевич!
Неплохо попробовать альтернативный антивирус. DrWeb, например. У меня пока неразрешимых ситуаций с ним не возникало.
Ответ отправил: Дрёма (статус: 2-ой класс)
Отправлен: 21.02.2005, 14:53

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.

Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

© 2001-2005, Россия, Москва. Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.win.winntplus