Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: Windows NT/2000/XP


Информационный Канал Subscribe.Ru

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows NT/2000/XP пользователю

Выпуск № 148
от 22.07.2005, 18:20

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 276, Экспертов: 68
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 18


Вопрос № 23604: Здравствуйте уважаемые Эксперты!!! Пожалуйста помогите мне решить несколько проблем. 1. После некоторого времени пребывания в инете Изменился рабочий стол. Он стал напоминать обычную папку. Появилась панель типичных задач для файлов и папок; знач...
Вопрос № 23614: Здравствуйте уважаемые эксперты! Если открыть отсканированные фотографии в формате tif, с помощью входящей в Windows программы просмотра изображений и факсов, в нижней части есть кнопки «новая пометка кривой», «новая пометка прямой», «новая п...
Вопрос № 23615: Здравствуйте тов. эксперты! Есть очень важнаяинформация в файлах типа *.msg. Но как их просмотретьне знаю. Помогите советом. Заранее спасибо. Мой e-mail: evgenik@netvision.net.il...
Вопрос № 23623: С некоторых пор цвета монитора и цвета принтера стали очень отличаться. В фотографиях преобладает розовый цвет. Я недавно устанавливал Photoshop CS, много там копался, может чего и натворил. А еще пользовался программой Adobe Gamma, но она почему-то ...

Вопрос № 23.604
Здравствуйте уважаемые Эксперты!!! Пожалуйста помогите мне решить несколько проблем.
1. После некоторого времени пребывания в инете Изменился рабочий стол. Он стал напоминать обычную папку. Появилась панель типичных задач для файлов и папок; значки распологаются только в некотором порядке(а не как мне хочется) и перетаскивать по рабочему столу нельзя
2. Меню ПУСК. При попытке выбрать какой-либого элемент меню(тип Мой комп и Мои доки) выводится сообщение типа "Windows не удалось найти '/idlist,:1280:188' "и запускается еще один процесс explorer.exe

Приложение:

Отправлен: 16.07.2005, 21:51
Вопрос задал: Nitronix (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 1

Отвечает: Мельников Леонтий Владимирович
Здравствуйте, Nitronix!
Убери автоматическое выравнивание иконок на рабочем столе (контекстное меню рабочего стола). По второй теме столкновенй не было, так что не знаю
---------
Чтоб все работало
Ответ отправил: Мельников Леонтий Владимирович (статус: 7-ой класс)
Отправлен: 18.07.2005, 09:27


Вопрос № 23.614
Здравствуйте уважаемые эксперты!
Если открыть отсканированные фотографии в формате tif,
с помощью входящей в Windows программы просмотра изображений и факсов, в нижней части есть кнопки «новая пометка кривой», «новая пометка прямой», «новая пометка маркером» и т.д. После редактирования в Photoshop, сохраняю в том же формате, без сжатия. Но, после если их открыть программой просмотра изображений и факсов, эти кнопки не появляются. От чего зависит наличие этих кнопок?

С уважением и благодарностью Tailor.
Отправлен: 17.07.2005, 02:40
Вопрос задал: George Tailor (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 4

Отвечает: BatR00t
Здравствуйте, George Tailor!
Photoshop и встроенный вьювер используют разные версии формата TIF. Photoshop знает очень много форматов для обеспечения максимальной работоспособности, а продукты Microsoft предпочитают умалчивать о недостатках, демонстрируя псевдо-стабильность и их совершенство. Такова политика организаций.
---------
Счастье измеряется в мегабитах в секунду
Ответ отправил: BatR00t (статус: Профессор)
Отправлен: 17.07.2005, 03:36

Отвечает: *Kot*
Здравствуйте, George Tailor!
Форматы TIFF бывают разные, вот и весь ответ.
Ответ отправил: *Kot* (статус: Студент)
Отправлен: 17.07.2005, 19:26

Отвечает: Igor V. Lupersolsky
Здравствуйте, George Tailor!
Отсканированые фотографии записываются в одной версии формата. PhotoShop использует более совершенную, которую виндовая программка недопонимает.
Попробуй отсканированное изображение записать в BMP, отредактировать в PhotoShop, а затем снова просмотреть программой просмотра изображений и факсов кнопки ( в теории) должны остаться на своих местах. (ВМР формат созданный Microsoft)


---------
Обходя лежащие на земле грабли Вы лишаете себя ценнейшего опыта
Ответ отправил: Igor V. Lupersolsky (статус: Практикант)
Отправлен: 17.07.2005, 22:34

Отвечает: Мельников Леонтий Владимирович
Здравствуйте, George Tailor!
А сохрани в JPEG. Открой в COREL и наслаждайся любыми кнопками. Все вшитые проги не совсем корректны
---------
Чтоб все работало
Ответ отправил: Мельников Леонтий Владимирович (статус: 7-ой класс)
Отправлен: 18.07.2005, 09:24


Вопрос № 23.615
Здравствуйте тов. эксперты! Есть очень важнаяинформация в файлах типа *.msg. Но как их просмотретьне знаю. Помогите советом. Заранее спасибо.
Мой e-mail: evgenik@netvision.net.il
Отправлен: 17.07.2005, 02:47
Вопрос задал: Kosakovski Evgeni (статус: Посетитель)
Всего ответов отправлено: 8

Отвечает: BatR00t
Здравствуйте, Kosakovski Evgeni!
Это зависит от того, чем эти файлы были созданы. Обычно это формат файлов почтовых сообщений. Попробуйте открыть их с помощью Outlook (кстати, по умолчанию должна быть с ним ассоциация этого типа) или другого почтового клиента. Возможно это файл создан редактором GoldEd (для FIDO). Если ничего подобного нет, то попробуйте интернет-браузер Opera (или другой, какой есть), на худой конец - БЛОКНОТ. (возможно придется выбирать кодировку) Хотя как более выгодная альтернатива блокноту есть MSWord, Hieroglyph и Штирлиц.
---------
Счастье измеряется в мегабитах в секунду
Ответ отправил: BatR00t (статус: Профессор)
Отправлен: 17.07.2005, 03:47

Отвечает: Евгений Неверов
Здравствуйте, Kosakovski Evgeni!
Можно просмотреть с помощью программы The Bat! или в Блокноте Windows.
Ответ отправил: Евгений Неверов (статус: 9-ый класс)
Отправлен: 17.07.2005, 06:11

Отвечает: HardBlow
Здравствуйте, Kosakovski Evgeni!
Откройте в любом доступном почтовом клиенте (например Outlook Express)... Кроме того, можно попробывать открыть в каком-нибудь текстовом редакторе (на случай, если кто-то умный просто сменил расширение).
---------
Если больше ничего не помогает... попробуй прочесть инструкцию …
Ответ отправил: HardBlow (статус: 8-ой класс)
Отправлен: 17.07.2005, 10:57

Отвечает: alecxcyber
Здравствуйте, Kosakovski Evgeni!
Если в файлах текстовая информация, а не бинарный код, то можно открыть их текстовым редактором но желательно с возможностями поддержки разнообразных кодировок и смены кодировок. Почтовые клиенты обычно выдают ошибку если этот файл не является письмом или содержит неверные заголовки (если создан другой программой).
Ответ отправил: alecxcyber (статус: Студент)
Отправлен: 17.07.2005, 19:17

Отвечает: *Kot*
Здравствуйте, Kosakovski Evgeni!
Типа письма? OutLook, либо The Bat.
Ответ отправил: *Kot* (статус: Студент)
Отправлен: 17.07.2005, 19:26

Отвечает: Igor V. Lupersolsky
Здравствуйте, Kosakovski Evgeni!
Opera 8, Mozilla Firefox 1.04 (браузеры), Mozilla Thunderbird - почтовая программа.
Или чем то аналогичным.
---------
Обходя лежащие на земле грабли Вы лишаете себя ценнейшего опыта
Ответ отправил: Igor V. Lupersolsky (статус: Практикант)
Отправлен: 17.07.2005, 22:24

Отвечает: Васильков Николай Петрович
Здравствуйте, Kosakovski Evgeni!
Это стандартный файл письма электронной почты. Отроет его и TheBat и Outlok, можно также в блокноте, но это на любителя.
---------
Жить становится труднее
Ответ отправил: Васильков Николай Петрович (статус: Специалист)
Отправлен: 17.07.2005, 23:17

Отвечает: Соколов Кирилл Николаевич
Здравствуйте, Kosakovski Evgeni!
ЗНАЧИТ ТАК ЭТИ ФАЙЛЫ ОТНОСЯТСЯ К ПОЧТЕ И ИХ МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ ТОЛЬКО ПОЧТОВЫМИ ПРОГРАММАМИ.
НАПРИМЕР MS Outlook, The Bat!
Я вам советую программу The Bat!
---------
Только не спрашивайте почему SoX
Ответ отправил: Соколов Кирилл Николаевич (статус: 10-ый класс)
Отправлен: 18.07.2005, 15:07


Вопрос № 23.623
С некоторых пор цвета монитора и цвета принтера стали очень отличаться. В фотографиях преобладает розовый цвет. Я недавно устанавливал Photoshop CS, много там копался, может чего и натворил. А еще пользовался программой Adobe Gamma, но она почему-то не сохраняет настройки. При последующей загрузки цвета всегда возвращаются в таком порядке, в каком хочет программа, а не в котором я сделал. Помогите

Приложение:

Отправлен: 17.07.2005, 12:58
Вопрос задал: Корчагин П.П (статус: 2-ой класс)
Всего ответов отправлено: 5

Отвечает: Shapoklak
Здравствуйте, Корчагин П.П!
Прежде всего проверьте, не кончается ли у Вас какая-либо краска (при этом искажаются цвета) и не засорились ли сопла печатающей головки.
Для этого в Свойствах принтера - Служебные программы запустите Проверку сопел, а при необходимости - Чистку головки. Если какого-то цвета нет и прочистка не помогает, нужно менять краску.
Часто так бывает, что краска кончается, а принтер не сообщает об этом, как должен, миганием лампочки.
В принтерах, использующих комбинированные картриджи (для всех цветов все баночки вместе, одной коробкой) обычно (если не наловчились сами их заправлять) приходится менять весь картридж, независимо от того, что остальные цвета еще остались.
Опять-таки в свойствах принтера - Управление цветом отключите Автоматический подбор цветового профиля, и укажите путь к цветовому профилю, созданному Adobe Gamma (то место, где вы его сохраняете).
Ответ отправила: Shapoklak (статус: Профессор)
Отправлен: 17.07.2005, 13:43

Отвечает: Igor V. Lupersolsky
Здравствуйте, Корчагин П.П!
Для начала немного теории.
http://www.ixbt.com/peripheral/epson/ink_ideal/ink_ideal.shtml
http://www.ixbt.com/peripheral/ink-refill.shtml
Для правильной цветопередачи устанавливаются цветовые профили соответствующиие типу монитора и принтера (после этого все цвета будут одинаковыми и на принтере и на мониторе)
При использовании Adobe Gamma необходимо созданный программой цветовой профиль указать в качестве цветового прифиля для принтера.
Всё это справедливо только для использования фирменных картриджей и бумаги.
Настройки при использовании картриджей других производителей или заправляемых самостоятельно см 2 ссылки в начале.
И необходимо проверить исправность принтера (печатающей головки) наличие чернил всех цветов и тд.
---------
Обходя лежащие на земле грабли Вы лишаете себя ценнейшего опыта
Ответ отправил: Igor V. Lupersolsky (статус: Практикант)
Отправлен: 17.07.2005, 21:15

Отвечает: TAIDA
Здравствуйте, Корчагин П.П!
Удалите и заново установите драйвера принтера и монитора. Должно помочь. А Adobe Gamma удалите из автозагрузки.
Удачи!
---------
Я знаю, что я ничего не знаю. (Сократ. 5 век до н.э.)
Ответ отправил: TAIDA (статус: Студент)
Отправлен: 17.07.2005, 22:51

Отвечает: BatR00t
Здравствуйте, Корчагин П.П!
Все очень просто: дело в цветовом профиле, который Вы нарушили Adobe Gamma. Рекомендую сначала удалить текущий цветовой профиль из настроек видео (Свойства:экран - параметры - дополнительно) и принтера. Затем вновь войти в Adobe Gamma и сохранить нормальный профиль.
---------
Счастье измеряется в мегабитах в секунду
Ответ отправил: BatR00t (статус: Профессор)
Отправлен: 18.07.2005, 00:20

Отвечает: Мельников Леонтий Владимирович
Здравствуйте, Корчагин П.П!
Может быть, стоит проверить картридж? Или сбросить все цветовые настройки видюхи и программ
---------
Чтоб все работало
Ответ отправил: Мельников Леонтий Владимирович (статус: 7-ой класс)
Отправлен: 18.07.2005, 09:21


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2005, RusFAQ.ru, Россия, Москва. Все права защищены.
Идея, дизайн, программирование, авторское право: Калашников О.А.

Яндекс


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.win.winntplus
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное