Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 620
от 23.11.2006, 20:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 600, Экспертов: 99
В номере:Вопросов: 12, Ответов: 22


Вопрос № 63057: Уважаемые эксперты! Возникла недавно проблема. Сделали себе выделенную линию. Через какое-то время нахождения в интернете появляется надпись:Ошибка приложения Исключение неизвестное программное искличение (0xс0000409) в приложении по адресу 0x5b86a3c...
Вопрос № 63094: Уважаемые Эксперты! Решил вспомнить отключена ли у меня служба QoS, Набираю в " RUN.." gpedit.msc, жму "Enter" - вылетает форточка, от Microsoft Management Console: "Snap-in failed to initialize. Name:Group Policy Object Edit...
Вопрос № 63117: Здравствуйте уважаемые эксперты. Сегодня после сбоя в работе антивирусника пытался откатить систему. Имею три контрольные точки восстановления, созданные автоматически, однако по двум из них при попытке восстановления, - сообщение " Конфигурация...
Вопрос № 63120: Доброг о всем здоровья. При использовании некоторых программ получаю сообщение системы о том, что отсутствует 3D. Скажите пожалуйста может-ли мне помочь в этом случае полная переустановка ядра DirectX, включая DirectX 9.0 с заменой драйверов Directx?<...
Вопрос № 63121: Здравствуйте, уважаемые эксперты! При запуске игры NFS Carbon у меня возник синий экран с ошибкой 0x000.8E из ссилкою на библиотеку ati3duag.dll. Эта ошибка указывает на проблему с оперативкой, но я проверял – она исправна. Такая ошибка при запус...
Вопрос № 63131: Здравствуйте ув. Эксперты! Воспользовался в нормально работающей системе (для интереса) мастером переноса файлов и параметров. Перенес из сохраненного ранее файлы и параметры, в результате в программе Outlook Express появились около 3500 дубликат...
Вопрос № 63137: Уважаемые эксперты, помогите пожалуйста чайнику. Windows XP не запускается: идет экран загрузки с ползунком, потом экран чернеет, и компьютер виснет. В safe-mode, в "Просмотре событий" пишут что была такая ошибка: "Тип события: Ошибка<...
Вопрос № 63152: Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня не то что проблема, а неудобство: в контекстном меню Проводника и рабочего стола после установки некоторых программ исчезли некоторые строки (например, Отправить-Рабочий стол (создать ярлык) и появились соверше...
Вопрос № 63158: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько дискового пространства необходимо для нормальной работы винды с программами. Спасибо. ...
Вопрос № 63160: Приветствую. не знаю с чем связано, но периодически у меня не загружается винда. Голубой экран приветствия и все, тно не завис, мышь двигается. После РЕЗЕТа нормально грузится. Ну вперед, вас тут аж 103 человека....
Вопрос № 63168: Здраствуйте уважаемые эксперты. У меня такой вопрос: последнее время при запуске винды(XP) значки возле часов появляются то все сразу, а то только один касперский и все. даже значок динамика отвечающий за громкость появляется очень редко. С чем это с...
Вопрос № 63173: Здравствуйте, уважаемые эксперты! У менядва вопроса: 1) Не так давно при выключении в вкулючении компа у меня пропал соответствующий звук (вроде после того, как у меня на компе побывал какой-то вирь). Как восстановить звук? WinXP Prof SP2 rus<br...

Вопрос № 63.057
Уважаемые эксперты! Возникла недавно проблема. Сделали себе выделенную линию. Через какое-то время нахождения в интернете появляется надпись:Ошибка приложения Исключение неизвестное программное искличение (0xс0000409) в приложении по адресу 0x5b86a3c0. Generic Host Process for Win32 Services- обнаружена ошибка....Все останавливается, и значок интернета неактивный и его не разъединить и не работает он в то же время. Приходится перезагружать. Что это может быть? Не может это быть связано с программой Steam (которая теперь устанавливает разные игры). И еще. Какой посоветуете пользоваться программой при выделке для закачки?Буду очень благодарна за ответы, вы всегда мне помогаете!!!
Отправлен: 17.11.2006, 20:27
Вопрос задала: Lola (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: deepTeNk
Здравствуйте, Lola!
16 апреля, 2006
В первую очередь - Установите FireWall и Антивирусную программу(после установки проверить компьютер на вирусы! обязательно)
Во вторую - Поставьте заплатку от Microsoft, которая решает во многих случаях данную проблему:
для русской ОС 
- для английской ОС

"Svchost.exe" (Generic Host Process for Win32 Services) – системный процесс операционной системы Microsoft Windows, который обрабатывает 32-битные DLL и другие службы.

В процессе загрузки на основании записей в реестре Svchost.exe составляет список служб, которые необходимо запустить. Одновременно могут быть запущены несколько экземпляров процесса Svchost.exe. Каждый сеанс Svchost.exe содержит группировку служб, следовательно, отдельные службы могут выполняться в зависимости от того, как и когда был запущен Svchost.exe. Таким образом улучшается контроль и упрощается отладка.

Файл Svchost.exe расположен в папке %SystemRoot%System32. В других каталогах под именем Svchost.exe может скрываться Троян, вирус или сетевой червь. Наиболее известные злонамеренные программы, скрываются под именем системного процесса Svchost.exe – W32.Welchia.Worm, W32/Jeefo и W32.Assarm@mm. В этом случае злонамеренный процесс должен быть немедленно завершен.
---------
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы совмещаем теорию и практику - все работает!
Ответ отправил: deepTeNk (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 17.11.2006, 20:44
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо,спасибо!Все понятно!

Отвечает: Maxim V. Tchirkine
Здравствуйте, Lola!
В Вашем случае необходимо сделать следующее:
1. Проверить систему на вирусы
2. Скачайте антишпионскую программу и проверьте систему на наличие программ-шпионов
3. Установите Service Pack 2 для Windows XP (если он уже установлен, запустите его установку в режиме "обновления")
4. Поставьте файрволл
5. На время выхода в Интернет обязательно запускайте антивирусный монитор и файрволл.
Но сначала пройдите по этой ссылке и скачайте W32.Blaster.Remover от Symantec и clrav от Лаборатории Касперского, а так же заплатки для защиты вашего компьютера от W32.Blaster.Worm

Удачи!
---------
Кто с чем к нам зачем, тот от того и - того. /А. Невский/
Ответ отправил: Maxim V. Tchirkine (статус: Профессионал)
Россия, Сахалинская обл.
Тел.: 89146463220
Организация: Антикризисный центр
Адрес: о. Сахалин, г. Оха, ул. Советская, 21
ICQ: 209036345
----
Ответ отправлен: 17.11.2006, 20:53
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо,респект!

Отвечает: Соколов Сергей Сергеевич
Здравствуйте, Lola!
Про первый вопрос не знаю, а программу рекомендую Download Express 1.9!
---------
В любом из нас спит гений. И с каждым днём всё крепче...
Ответ отправил: Соколов Сергей Сергеевич (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 17.11.2006, 21:12


Вопрос № 63.094
Уважаемые Эксперты! Решил вспомнить отключена ли у меня служба QoS, Набираю в " RUN.." gpedit.msc, жму "Enter" - вылетает форточка, от Microsoft Management Console: "Snap-in failed to initialize. Name:Group Policy Object Editor. CLSID:{8FC0B734-A0E1-11D1-A7D3-0000F87571E3}. Жму на форточке ОК - в окошке Group policy, в правой части красуеться красной нашлёпкой крест и таже самая фраза, что была в форточке, только с добавочной фразой: "The snap-in is not created, it may not be installed properly." Приехали! Три месяца назад всё было installed properly, а сейчас нет. Я как нибудь могу исправить положение?
С уважением.
Eaglemike.

Приложение:

Отправлен: 18.11.2006, 02:21
Вопрос задал: Eaglemike (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Охотник
Здравствуйте, Eaglemike!

Эта ошибка возникает тогда, когда в переменной среды PATH не указан или ошибочен путь к системной папке WBEM (Web-Based Enterprise Management). А возникнуть такая ситуация могла при некорректной инсталяции какого-нибудь приложения, которое работает с переменными окружения.

Решение этой проблемы описано на сайте поддержки Microsoft

Удачи!

---------
Безвыходных ситуаций не бывает!
Ответ отправил: Охотник (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 18.11.2006, 07:36
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
5+!!! Спасибо уважаемый Предтеча! Зашел по линку данному Вами, нашёл решение, зашёл в переменные среды: PATH вообще не было. Создал, прописал указанный путь и voila - всё восстановилось!!!!!


Вопрос № 63.117
Здравствуйте уважаемые эксперты. Сегодня после сбоя в работе антивирусника пытался откатить систему. Имею три контрольные точки восстановления, созданные автоматически, однако по двум из них при попытке восстановления, - сообщение " Конфигурация системы не была измененна. Попробуйте выбрать другую точку." Восстанавливается только по третьей, самой последней точке, что не приносит никакого эффекта. Можно ли, что-то сделать в этом случае?
И еще один вопрос на эту же тему. Если создавать контрольную точку самому требуется описание этой точки. Подскажите пожалуйста, что именно надо писать в этой форме, т.е. как описать контрольную точку восстановления?
WinXPSP1. С Благодарностью ко всем ответившим.
Отправлен: 18.11.2006, 11:28
Вопрос задал: Q2w3 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

Отвечает: Maxim V. Tchirkine
Здравствуйте, Q2w3!
Не обязательно после сбоя какой-либо программы восстанавливать систему. Эта возможность дается для того, чтобы уже практически неработоспособную (нестабильную) систему откатить (вернуть) к более ранней конфигурации - к тому моменту, когда система работала нормально. Не нужно злоупотреблять восстановлением системы. Ведь Вы изначально уничтожаете все программы, которые ставились после создания контрольной точки.
В Вашем случае надо было попытаться определить причины сбоя в работе антивирусной программы и уже после этого попытаться настроить систему (сам антивирус) так, чтобы в дальнейшем этого не повторилось. Кстати, эту проблему можно обсудить в мини-форуме.
По поводу описания. Вы можете написать все, что Вам угодно. Это сделано для того, чтобы Вы сами могли вспомнить потом: "а зачем же я ее создавал?". Т.е., Вы хотите поставить антивирус. Создаете контрольную точку и в описании указываете (самому себе) - "Точка восстановления перед установкой нового антивируса "Гроза-вирей-и-червяков"". При нестабильной работе системы Вы всегда сможете вспомнить (прочитав описание), что же это за контрольная точка и ради чего Вами она делалась.

Удачи!
---------
Кто с чем к нам зачем, тот от того и - того. /А. Невский/
Ответ отправил: Maxim V. Tchirkine (статус: Профессионал)
Россия, Сахалинская обл.
Тел.: 89146463220
Организация: Антикризисный центр
Адрес: о. Сахалин, г. Оха, ул. Советская, 21
ICQ: 209036345
----
Ответ отправлен: 18.11.2006, 11:41
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Я понял так, что восстановить систему не смогу, правильно7 Так как работает только одна последняя контрольная точка не приносящая никакого эффекта.


Вопрос № 63.120
Доброго всем здоровья. При использовании некоторых программ получаю сообщение системы о том, что отсутствует 3D. Скажите пожалуйста может-ли мне помочь в этом случае полная переустановка ядра DirectX, включая DirectX 9.0 с заменой драйверов Directx?
Благодарю.

Приложение:

Отправлен: 18.11.2006, 11:46
Вопрос задал: Q2w3 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

Отвечает: Maxim V. Tchirkine
Здравствуйте, Q2w3!
Вполне возможно, что поможет.
Предварительно удалите с помощью программы DirectX Eradicator 2.0 DirectX со своего компьютера. После этого просто установите его по-новой.
Уточняйте, в каких именно программах (играх) возникает ошибка.
А еще совет - приобретите более новую видеокарточку, Эта уж совсем старенькая.

Удачи!
---------
Кто с чем к нам зачем, тот от того и - того. /А. Невский/
Ответ отправил: Maxim V. Tchirkine (статус: Профессионал)
Россия, Сахалинская обл.
Тел.: 89146463220
Организация: Антикризисный центр
Адрес: о. Сахалин, г. Оха, ул. Советская, 21
ICQ: 209036345
----
Ответ отправлен: 18.11.2006, 11:59
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо. Уточняю - в играх.


Вопрос № 63.121
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
При запуске игры NFS Carbon у меня возник синий экран с ошибкой 0x000.8E из ссилкою на библиотеку ati3duag.dll. Эта ошибка указывает на проблему с оперативкой, но я проверял – она исправна. Такая ошибка при запуске NFS Carbon возникает уже на 2 компьютерах, возможно это через обновление DirectX, но почему на одних компьютерах работает, а на вторых нет. Благодарю.

Приложение:

Отправлен: 18.11.2006, 12:10
Вопрос задал: mcreper (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: LexXx
Здравствуйте, mcreper!
Это сообщение появляется, когда запрошенная информация не была найдена в памяти.
Вот здесь расшифровка ошибки 0x0000008e.
Причин может быть четыре:
- Неисправная память
- Кривые драйвера от видеокарты
- Конфликты устройств
- Конфликты стороннего ПО
Зайдите свойства моего компьтера - оборудование - диспетчер устройств, и смотрите, нет ли там конфликтов устройств.
Если все нормально, и конфликтов нет, то скачайте этот файл ati3duag.dll отсюда.
И замените оригинальный, который находится C:\WINDOWS\system32\ati3duag.dll. Если не заменится, т.е. будет отказано в доступе, тоскачайте программу unlocker, она разблокирует этот файл. Затем просто замените его скачанным из интернета (предварительно зделав резервную копию).
Если не поможет, то обновите драйвер ATi Radeon Catalyst (предварительно в свойствах адаптера нажмите "удалить") скачав его с официального сайта ATI!
С Уважением, LexXx!
---------
Иногда мы смотрим на вещи другими глазами, поэтому нам только кажется, что они изменились!(с)
Ответ отправил: LexXx (статус: Студент)
Ответ отправлен: 18.11.2006, 12:54


Вопрос № 63.131
Здравствуйте ув. Эксперты!
Воспользовался в нормально работающей системе (для интереса) мастером переноса файлов и параметров. Перенес из сохраненного ранее файлы и параметры, в результате в программе Outlook Express появились около 3500 дубликатов сообщении. Сами понимаете удалять их вручную не дело.
Так как их удалить (дубликаты)? Не нашел команды «Удалить дубликаты сообщении» как например в The Bat. Может подскажете какую ни будь прогу.
Спасибо всем кто поможет!

Приложение:

Отправлен: 18.11.2006, 13:46
Вопрос задал: Burgem (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Maxim V. Tchirkine
Здравствуйте, Burgem!
Первый вариант. Заключается он в использовании клиента, умеющего расправляться с дубликатами почтовых сообщений. В нашем случае таковым выступит знакомый многим TheBat!. Его необходимо загрузить (10,1 Мб) на свой компьютер и установить. Регистрировать программу нет необходимости, поскольку в заявленный тридцатидневный срок, любезно выделенный авторами для бесплатного ознакомления с продуктом, мы точно успеем уложиться.
Запускаем TheBat! и открываем мастер импортирования писем (меню "Инструменты -> Импортировать письма -> Мастер импортирования...").
В появившемся окне выбираем из списка знакомый до боли Microsoft Outlook Express подходящей версии.
Далее решаем, какие папки мы собираемся обрабатывать средствами "Летучей мыши" и жмем кнопку "Далее" для начала импортирования наших писем.
Теперь нужно выбрать в окне TheBat! директорию с письмами и через меню "Папка -> Удалить дубликаты писем" избавиться от лишних сообщений. Судя по прилагаемой справке к этому почтовику, поиск одинаковых писем производится по двум полям - по идентификатору Message-ID и по дате электронных весточек, хранящихся в почтовой базе клиента.
Наконец, остается, пожалуй, самый сложный процесс обратной транспортировки писем по месту прежнего "жительства" в Outlook Express.
- в TheBat! указывается папка для переноса в OE
- нажатием комбинации Ctrl+A помечаются все присутствующие в ней письма
- вновь открывается меню "Инструменты", в котором выбирается опция "Экспортировать письма -> Файлы писем (.EML)..."
- вводится необходимый путь к директории на диске для сохранения результатов экспорта данных, и нажимается кнопка OK
- открывается в "Проводнике" Windows директория с экспортированными сообщениями
- повторно жмется Ctrl+A для выделения всех файлов, которые затем цепляются мышью и перетаскиваются в нужную папку почтового клиента Outlook Express
Немного сложновато, но результат того стоит. По крайней мере, теперь в наших письмах чистота, порядок и уют.

Второй способ расправы с дубликатами, основанный на применении специально предназначенной для этих дел утилиты Remove Duplicates from Outlook Express (2 Мб) от компании MAPILab. Сей инструмент умеет самостоятельно, буквально, в несколько кликов мыши удалять одинаковые сообщения в любой из выбранных почтовых папок. При этом сравнение писем происходит в соответствии с определенными пользователем критериями (по теме, по адресату, по дате и времени отправки, по вложениям и пр.).
В зависимости от выставленных настроек, приложение может перемещать или копировать найденные дубликаты в указанную директорию, а также обрабатывать сообщения только в пределах выбранного временного интервала. Следует помнить, что утилита "заточена" исключительно на работу с OE и абсолютно незнакома с программой Outlook из офисного пакета Microsoft Office (для нее компания-разработчик предлагает отдельную версию своего приложения).
Как видите, Remove Duplicates from Outlook Express - программа полезная, но не бесплатная. Чтобы опробовать инструмент в деле, достаточно скачать пробную демонстрационную версию, ограниченную по времени использования и количеством истребляемых дубликатов писем.
"Удаление дубликатов писем в Outlook Express".

Удачи!
---------
Кто с чем к нам зачем, тот от того и - того. /А. Невский/
Ответ отправил: Maxim V. Tchirkine (статус: Профессионал)
Россия, Сахалинская обл.
Тел.: 89146463220
Организация: Антикризисный центр
Адрес: о. Сахалин, г. Оха, ул. Советская, 21
ICQ: 209036345
----
Ответ отправлен: 18.11.2006, 13:59
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо! С первым вариантом все получилось. Я искал прямой экспорт с TheBat>OutExp, про drag&drop не подумал. Но, есть одно НО, непрочитанные письма стали прочитанными. Сейчас заново попробую с помощью Remove Duplicates from Outlook Express.

Отвечает: ALEX_SE
Здравствуйте, Burgem!
И третий вариант - экспорт/импорт с галкой "запретить создание дубликатов" :)
Ответ отправил: ALEX_SE (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 18.11.2006, 14:00
Оценка за ответ: 2
Комментарий оценки:
Может неправильно объяснил, но я ничего не экспортировал и не импортировал. Пользовался только мастером переноса файлов и параметров!


Вопрос № 63.137
Уважаемые эксперты, помогите пожалуйста чайнику. Windows XP не запускается: идет экран загрузки с ползунком, потом экран чернеет, и компьютер виснет. В safe-mode, в "Просмотре событий" пишут что была такая ошибка: "Тип события: Ошибка
Источник события: Service Control Manager
Категория события: Отсутствует
Код события: 7026
Дата: 18.11.2006
Время: 13:42:09
Пользователь: Н/Д
Компьютер: 111FRIENDS6
Описание:
Сбой при загрузке драйвера(ов) перезагрузки или запуска системы:
Fips
intelppm
Klif
Klmc
NPPTNT2
prodrv04
prodrv06
sptd"
Как вы думаете, эта ошибка связана с "полётом" винды, или эта ошибка к сбою в запуске не относится? Если вам будет не трудно, укажите хотя бы примерно что делать. Заранее спасибо.
Отправлен: 18.11.2006, 14:07
Вопрос задал: Сидоров Дмитрий Олегович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: KulMaks
Здравствуйте, Сидоров Дмитрий Олегович!
Т.к. написано, что проблема в драйверах, могу посоветовать удалить в диспетчере устройств в безопасном режиме те устройства, драйвера для которых Вы ставили сами (скорее всего видеокарта, звуковая карта, сетевая карта, возможно ATA-контроллеры) и перезагрузаить компьютер. После этого (при успешной загрузке) ставить по одному драйвера и перезагружаться. Таким образом Вы узнаете с каким именно драйвером проблема. Попробуйте поставить более старую версию этого драйвера.
! Следовало бы обратить внимание на то, какие именно "драйвера" перечислил пользователь, а не давать абстрактный совет, который в данном случае бесполезен [ _TCH_ ]
---------
Я - студент самого лучшего ВУЗа страны... (С) Ёхель
Ответ отправил: KulMaks (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 18.11.2006, 14:53

Отвечает: Maxim V. Tchirkine
Здравствуйте, Сидоров Дмитрий Олегович!
fips.sys - Драйвер FIPS Crypto (Kaspersky Lab)
intelppm.sys - Драйвер процессорного устройства
klif.sys - spuper-ptor (Kaspersky Lab)
Klmc.sys - ... (Kaspersky Lab)
NPPTNT2 - Драйвер устройств (Lineage II)
prodrv04.sys - StarForce Protection Environment Driver v4 (Protection Technology)
prodrv06.sys - StarForce Protection Environment Driver v6 (Protection Technology)
sptd.sys - ... (Alcohol 120% или daemon tools).
Делаем так:
Проверяем систему антивирусом. Если проблема с установленным Касперским, скачайте с сайта Др.Веб утилиту Dr.WEB CureIt!.
Удаляем Lineage II, Касперского и Alcohol 120% (или daemon tools, смотря что у Вас установлено), скачиваем и запускаем деинсталятор StarForce (помните, что остальные игры с этой защитой перестанут работать - придется их переустанавливать.
После выполнения всех "разрушительных" действий проверяем наличие перечисленных файлов (кроме intelppm.sys - в нем я не уверен, потому не даю совета) в папке C:/windows/system32/drivers. Если присутствуют - удаляем!
Сканируем систему каким-нибудь чистильщиком реестра (например CCleaner) и удаляем все битые ключи реестра.
Все. Систему почистили, реестр подправили. Теперь можно устанавливать игры и Касперского.

Удачи!
---------
Кто с чем к нам зачем, тот от того и - того. /А. Невский/
Ответ отправил: Maxim V. Tchirkine (статус: Профессионал)
Россия, Сахалинская обл.
Тел.: 89146463220
Организация: Антикризисный центр
Адрес: о. Сахалин, г. Оха, ул. Советская, 21
ICQ: 209036345
----
Ответ отправлен: 18.11.2006, 15:04

Отвечает: Охотник
Здравствуйте, Сидоров Дмитрий Олегович!

Первая программа по списку fips может быть и драйвером работы с диском, и драйвером криптографии. Это еще и измененный стандарт (FIPS) и программа по работе сетью FIDO. Но первые два варианта скорее всего.

В режиме зашиты от сбоев порекомендую следующее:

1) Проверить диск на наличие ошибок программой chkdsk.exe набрав в пуск-выполнить-chkdsk (для того, чтобы результаты проверки остались на экране рекомендую сначало запустить режим эмуляции командной строки набрав: пуск-выполнить-cmd и в открывшемся окне ввести chkdsk)

2) Попробывать восстановиться из контрольной точки восстановления системы (выбирая варианты при которых операционная система загрузиться в нормальном режиме)

3) Запустить антивирус (если таковой имеется). Если его нет, необходима проверка с внешнего носителя с обновленными базами антивирусов. (проще всего подсоединить жесткий диск на другом рабочем компьютере)

Если все вышеперечисленное не поможет нормальной работе операционной системы,то придется переустанавливать ее заново, с "нуля".

Всего хорошего!

---------
Безвыходных ситуаций не бывает!
Ответ отправил: Охотник (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 18.11.2006, 15:22


Вопрос № 63.152
Здравствуйте уважаемые эксперты! У меня не то что проблема, а неудобство: в контекстном меню Проводника и рабочего стола после установки некоторых программ исчезли некоторые строки (например, Отправить-Рабочий стол (создать ярлык) и появились совершенно ненужные. Подскажите, пожалуйста, как можно отредактировать контекстное меню? Заранее спасибо.

Приложение:

Отправлен: 18.11.2006, 16:07
Вопрос задал: Makvoma (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Maxim V. Tchirkine
Здравствуйте, Makvoma!
C:Documents and Settingsимя_учетной_записиSendTo - то, что Вы видите в подменю пункта "Отправить".

Удаляете разделы с названиями ненужных Вам в контекстном меню программ из:
HKEY_CLASSES_ROOTAllFilesystemObjectsshellexContextMenuHandlers
HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREClassesAllFilesystemObjectsshellexContextMenuHandlers

Но лучше всего использовать Mmm FREE 2.0 - настройщик меню Windows. Убирает пункты меню, которые вы не используете, редко использующиеся пункты убираете в отдельное подменю и оставляете только те пункты, которые часто используете. В итоге остаётся маленькое аккуратное основное меню. Free. 0.85 Mb.

Удачи!
---------
Кто с чем к нам зачем, тот от того и - того. /А. Невский/
Ответ отправил: Maxim V. Tchirkine (статус: Профессионал)
Россия, Сахалинская обл.
Тел.: 89146463220
Организация: Антикризисный центр
Адрес: о. Сахалин, г. Оха, ул. Советская, 21
ICQ: 209036345
----
Ответ отправлен: 18.11.2006, 16:28

Отвечает: Другов-Кручинский Владимир Валерьевич
Здравствуйте, Makvoma!
Лично я в подобных случаях создаю (удаляю) ярлыки в папке c:Documents and Settingsимя пользователяSendTo
Большинство (если не все) программы при запуске создают новый документ. Поэтому достаточно скопировать ярлык из "Пуска" или создать новый...
---------
Могло бы быть и хуже.
Ответ отправил: Другов-Кручинский Владимир Валерьевич (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 20.11.2006, 09:58


Вопрос № 63.158
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, сколько дискового пространства необходимо для нормальной работы винды с программами.
Спасибо.
Отправлен: 18.11.2006, 16:51
Вопрос задал: Aleksandros (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Maxim V. Tchirkine
Здравствуйте, Aleksandros!
К сожалению, Вы не сказали, под какую ОС.
Для Windows Vista - 15 гигабайт свободного места на диске для установки операционной системы (в итоге занято будет не 15 Гб, а значительно меньше)
Для Windows 2000/XP - 1,5 Гб свободного места на жестком диске (минимум)
Это официальные данные. К ним прибавьте порядка десяти гигабайт для приложений.

Удачи!
---------
Кто с чем к нам зачем, тот от того и - того. /А. Невский/
Ответ отправил: Maxim V. Tchirkine (статус: Профессионал)
Россия, Сахалинская обл.
Тел.: 89146463220
Организация: Антикризисный центр
Адрес: о. Сахалин, г. Оха, ул. Советская, 21
ICQ: 209036345
----
Ответ отправлен: 18.11.2006, 17:05
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Соколов Сергей Сергеевич
Здравствуйте, Aleksandros!
Я считаю (по своему опыту) лучше не больше 50 процентов, но это зависит и от размера жёсткого диска! Желательно не меньше 2 гбайт или 10 процентов!
---------
В любом из нас спит гений. И с каждым днём всё крепче...
Ответ отправил: Соколов Сергей Сергеевич (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 18.11.2006, 21:14
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Alexey G. Gladenyuk
Здравствуйте, Aleksandros!
По большей части это зависит от количества приложений, которые Вы предполагаете установить. Плюс, нужно учесть, на каком разделе будет расположен файл подкачки, т.е. прибавить к необходимому объему предполагаемый размер файла подкачки (или его части)... Если предполагается использование файловой системы NTFS, необходимо обеспечить резерв свободного места на разделе примерно в 15-20%, т.е. раздел не рекомендуется заполнять более, чем на 80-85% (особенно, при интенсивном использовании) - резко увеличивается фрагментированность файлов и MFT.
Из опыта:
- на рабочем компьютере установлено очень много инженерного (ресурсоемкого и объемного) софта, ОС Windows XP SP2 eng, файл подкачки 2 Гб - под системный раздел выделено 15 Гб. Свободно - 2-2.5 Гб.
- на домашнем компьютере не установлено специфичного софта, только самое необходимое, ОС Windows XP SP2 rus, файл подкачки 1 Гб - под системный раздел выделено 10 Гб. Свободно - 3 Гб.
Ответ отправил: Alexey G. Gladenyuk (статус: Профессионал)
Россия, Сегежа
Тел.: (814-31) 4-47-91, +7-911-402-1857
Организация: ОАО "Сегежский ЦБК"
WWW: Мой город
ICQ: 279076419
----
Ответ отправлен: 20.11.2006, 21:24


Вопрос № 63.160
Приветствую.
не знаю с чем связано, но периодически у меня не загружается винда.
Голубой экран приветствия и все, тно не завис, мышь двигается. После РЕЗЕТа нормально грузится.
Ну вперед, вас тут аж 103 человека.

Приложение:

Отправлен: 18.11.2006, 16:59
Вопрос задал: Перл-Харбор (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 11)

Отвечает: deepTeNk
Здравствуйте, SchoolBoy!
Обычно такое бывает, когда при загрузке происходит ошибка(конфликт между оборудованием, например, глюк определенной программы) и система должна показывать окно с уведомлением о проблеме, но вы его не видите, т.к. его закрывает окно приветствия. Попробуйте отключить "Использование страницы приветствия" (Панель управления - Учетные записи пользователей - Изменить способ входа пользователей в систему убрать галку "Использовать страницу приветствия"). При следующей перезагрузке Вы увидите окно с уведомлением о проблеме.
Также рекомендую зайти в безопасный режим(F8 при загрузке Windows и переустановить драйвера на подключенные устройства(частенько это USB-устройства)
---------
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы совмещаем теорию и практику - все работает!
Ответ отправил: deepTeNk (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 18.11.2006, 17:13


Вопрос № 63.168
Здраствуйте уважаемые эксперты. У меня такой вопрос: последнее время при запуске винды(XP) значки возле часов появляются то все сразу, а то только один касперский и все. даже значок динамика отвечающий за громкость появляется очень редко. С чем это связано и как исправить? Спасибо.
Отправлен: 18.11.2006, 18:12
Вопрос задал: Maslin (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Соколов Сергей Сергеевич
Здравствуйте, Maslin!
Воспользуйтесь программой для редактирования автозагрузки Aus logics boost speed или Ace utilites!
---------
В любом из нас спит гений. И с каждым днём всё крепче...
Ответ отправил: Соколов Сергей Сергеевич (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 18.11.2006, 21:16

Отвечает: Himoza Lee
Здравствуйте, Maslin!
попробуйте сделать следущее: правой кнопкой щелкнуть на панели задач>свойства и снять галочку "скрывать неиспользуемые значки"
---------
Не с высока, но с высоты...
Ответ отправил: Himoza Lee (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 20.11.2006, 08:47


Вопрос № 63.173
Здравствуйте, уважаемые эксперты! У менядва вопроса:
1) Не так давно при выключении в вкулючении компа у меня пропал соответствующий звук (вроде после того, как у меня на компе побывал какой-то вирь). Как восстановить звук? WinXP Prof SP2 rus
2) Скажите, есть ли анимированные смайлики для ICQ? Если да, то где их взять?
Спасибо!
Отправлен: 18.11.2006, 19:36
Вопрос задал: Alex_ZandeR16rus (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 10)

Отвечает: Maxim V. Tchirkine
Здравствуйте, Alex_ZandeR16rus!
1. "Пуск" --> "Настройка" --> "Панель управления": "Звуки и аудио устройства", вкладка "Звуки".
Проверьте звуковую схему или просто выберете "Стандартная Windows". Здесь же Вы можете выбрать (назначить) свои звуковые эффекты. После настройки сохраните звуковую схему.

2. Насчет смайликов для ICQ не знаю, а вот не хотели бы Вы попробовать gip? Хотя бы для "спортивного интереса". Я поставил эту программу вместо Аськи и не жалею! Смайлики анимированные, полная совместимость с ICQ и масса интересностей!

Удачи!
---------
Кто с чем к нам зачем, тот от того и - того. /А. Невский/
Ответ отправил: Maxim V. Tchirkine (статус: Профессионал)
Россия, Сахалинская обл.
Тел.: 89146463220
Организация: Антикризисный центр
Адрес: о. Сахалин, г. Оха, ул. Советская, 21
ICQ: 209036345
----
Ответ отправлен: 18.11.2006, 20:01
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо!

Отвечает: Н.В.
Здравствуйте, Alex_ZandeR16rus!
1. Проверьте, есть ли файл "C:WINDOWSMediaWindows XP - завершение.wav". Если нет, надо его восстановить из дистрибутива Windows.

2. В стандартной ICQ нет. Есть в QIP. http://qip.ru. Она бесплатная и, по-моему, намного удобнее и лучше (но это моё личное мнение!).

Удачи!
Ответ отправил: Н.В. (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 18.11.2006, 20:01
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за быстроту ответа! Проверил, файлы есть, но звука нет! В чём же дело? Может, какую-нибудь галочку где-то надо поставить?


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.37 от 04.10.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное