Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 834
от 15.07.2007, 11:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 830, Экспертов: 186
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 13


Вопрос № 94500: подскажите как исправить эту ошибку ,и так все файлы с этим рассширением"chm" не открываются не удается открыть файл: mk:@msitStore:C:сдесь путь к файлуфайл.chm...
Вопрос № 94507: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу помочь мне решить одну проблему. Дело в том, что я недавно установил себе ADSL. Не успел толком обрадоваться от возросшей скорости работы Интернета, как был тутже расстроен жуткими тормозами, возникшими в р...
Вопрос № 94554: Здравствуйте уважаемые эксперты!!! Вопрос такой: через некоторое время (всегда по-разному) после загрузки вылетает ошибка "Generic Host Process for Win32 Services - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. После нажатия кнопки "закрыть&...
Вопрос № 94558: Ошибка при загрузке C:PROGRA~1MY WEBS~1ar1.binMWSBAR.DLL Не найден указанный модуль Что необходимо сделать что бы это убрать? Этот вопрос уже задавали но у меня те ответы не помогли, в установке и удалении нет у меня My Web Sear...

Вопрос № 94.500
подскажите как исправить эту ошибку ,и так все файлы с этим рассширением"chm" не открываются

не удается открыть файл: mk:@msitStore:C:сдесь путь к файлуфайл.chm
Отправлен: 09.07.2007, 17:21
Вопрос задал: Xspbx (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Завгородний А.В.
Здравствуйте, Xspbx!
Пуск -> Выполнить -> ввести в строку "regsvr32 hhctrl.ocx" (без кавычек) ->Enter. Перезагрузка компа. Должно помочь.
---------
спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Ответ отправил: Завгородний А.В. (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 10.07.2007, 18:59

Отвечает: Sergey V. Gornostaev
Здравствуйте, Xspbx!

Действие вируса (шпиона, трояна и т.п.) - лечим так:

Запускаем редактор реестра (пуск-выполнить-"regedit"), ищем в реестре через поиск комбинацию "mk:@msitStore", удаляем (через правку) в найденных значениях эту комбинацию. (не сами значения!)

И конечно же проверка всей системы антивирусом, антишпионом со свежими базами.

Удачи!
---------
Безвыходных ситуаций не бывает!
Ответ отправил: Sergey V. Gornostaev (статус: Профессионал)
Россия, Ливны
Организация: НП Учебный центр "Квалификация"
ICQ: 421577379
----
Ответ отправлен: 12.07.2007, 00:00
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
спасибо и в правду нашел в реестре


Вопрос № 94.507
Здравствуйте, уважаемые эксперты!
Прошу помочь мне решить одну проблему. Дело в том, что я недавно установил себе ADSL. Не успел толком обрадоваться от возросшей скорости работы Интернета, как был тутже расстроен жуткими тормозами, возникшими в работе компьютера. Выяснил, что причиной тормозов является процесс svchost.exe, который поле нескольких минут работы в сети начинает грузить процессор на 100%. Сначала подумал что подцепил вирус, проверился Касперским 7 со свежими базами, ну, нашёл он пару троянцев-даунлоадеров, удалил их, но это ничего не изменило. До установки ADSL несколько лет жил с диалапом и никогда ничего подобного не было. Кроме того, даже когда интернет не подключен, загрузка процессора вместо обычных 1-3% стала состовлять 13-15%. Ясно, что источником проблем является недавно установленный модем ADSL. Соответственно, вопрос - как решить проблему? Может, в настойках где-что поправить или патч какой для винды установить? Прошу поделиться своими соображениями.
Система: celeron 2,4 Ггерц/256 МВ ОЗУ/WinXPSP1rus/modem Zyxel ADSL omni P-630S EE.
Отправлен: 09.07.2007, 18:11
Вопрос задал: Дементьев Денис (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Завгородний А.В.
Здравствуйте, Дементьев Денис!
Не думаю что источник пробем - это ваш новый модем. Думаю, что дело в вирусах, которые вы подхватили. Причём идеальных антивирусников нет, а один может найти то, что не нашёл другой -). Попробуйте проверить другими (nod32, avast, dr.web, panda, norton), лучше проверять с загрузочного диска типа LiveCD, или в безопасном режиме (при загрузке компа жать F8 и выбрать "safe mode"). Лучше даже будет временно отключить восстановление системы перед проверкой на вирусы, т.к. антивирусник не сможет удалить вирусы из данной папки. Также на будущее лучше поставить файрволл для работы в сети (zoneAlarm, agnitum outpost). Также желательно обновить Виндовс до SP2.
Что бы временно процесс svchost.exe не тормозил систему сделайте так: Нажмите Пуск-> Выполнить->наберите "cmd"(без кавычек). В командной строке мигающим курсором даберите команду tasklist/svc. Появится список процессов, среди них ищите все svchost-ты, которые без имени (Н/Д). Напротив идентификатор процесса(PID), запоминаем номер. Выходим, запускаем диспетчер задач, в нём настраиваем стобец с PID, и по нему ещём этот самый(самые) процесс svchost, который нагружает систему и завершаем, до следующей перезагрузки Виндовс.
Надеюсь чем-то помог.

---------
спасение утопающих - дело рук самих утопающих
Ответ отправил: Завгородний А.В. (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 10.07.2007, 00:08

Отвечает: X-Driver
Здравствуйте, Дементьев Денис!
1. Попробуйте отключить службу автоматического обновления, она может вызывать загрузку процесса svchost.exe на 100%
2. Скачайте программу Process Explorer
http://download.sysinternals.com/Files/ProcessExplorer.zip (бесплатная, 1.4 мегабайта)
Она показывает больше информации о процессах, чем стандартный Диспетчер Задач. Дело в том, что svchost - это базовый процесс, за ним "кроются" другие процессы С помощью этой программы попробуйте отследить, что именно творится в системе
Ответ отправил: X-Driver (статус: Студент)
Ответ отправлен: 10.07.2007, 02:04


Вопрос № 94.554
Здравствуйте уважаемые эксперты!!! Вопрос такой: через некоторое время (всегда по-разному) после загрузки вылетает ошибка "Generic Host Process for Win32 Services - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. После нажатия кнопки "закрыть", на табличке с сообщением об ошибке, все проигрыватели отказываются воспроизводить звук, а Windows свои звуки воспроизводит. Вроде как бы эта ошибка вылетает быстрее, если в и-нете лазить...

Приложение:

Отправлен: 10.07.2007, 08:27
Вопрос задал: SergeXT (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Andrey Vakhutinskiy
Здравствуйте, SergeXT!
Очень рекомендую провериться на вирусы. Чаще всего такая проблема связана с тем, что на компьютере завелась какая-нибудь гадость.. Например, можно провериться бесплатной версией антивируса Avast Home Free - www.avast.ru - перед этим обновить антивирусные базы, этот антивирус умеет проверять на вирусы ДО загрузки компьютера с удалением файлов, которые во время работы Windows могут быть заблокированы (системные файлы).
В принципе, вирус мог окончательно испаганить системные файлы.. И удаление на вирусы может не помочь - в таком случае надо с помочью установочного диска сделать "repair" для восстановления системных файлов.
Ответ отправил: Andrey Vakhutinskiy (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 10.07.2007, 08:49
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за то, что откликнулись!!! На вирусы проверяюсь частенько, да и Каспер И-нет секурити не дремлит вроде.. На счёт восстановления системы - проблема возникает даже на свежей винде...

Отвечает: Ole
Здравствуйте, SergeXT!
Прочтите вот этот документ http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=30127&hl=
Ответ отправил: Ole (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 10.07.2007, 09:09
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за то, что откликнулись!!! Спасибо за ссылку похоже на мою проблему.

Отвечает: Over
Здравствуйте, SergeXT!

Ответ удален, по одной из указанных причин:
- пустой;
- неверный;
- вредный;
- не соответствует вопросу
и помещен для обсуждения в ветку форума "О деятельности экспертов и работе портала/Удаленные ответы для обсуждения".
=Maxim V. Tchirkine=
Ответ отправил: Over (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 10.07.2007, 09:47
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за то, что откликнулись!!! Проблема возникает во время работы в сети, всегда через разные промежутки времени, даже на свежей винде. Пробовал другие BuilDы всё равно то же самое...

Отвечает: NAV
Здравствуйте, SergeXT!
Установите обновления Windows

KB920683
Для Английской Windows

Для русской Windows

и
KB921883
Для Английской Windows

Для русской Windows

P.S. Мне помогло больше такая ошибка не появляется.

Исправлены ссылки.
=Maxim V. Tchirkine=
Ответ отправил: NAV (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 10.07.2007, 10:12
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за то, что откликнулись!!! Но хотелось бы по подробнее об этих обновлениях, а то траффик в сети не бесплатный, и устанавливать что попало, я себе позволить не могу.


Вопрос № 94.558
Ошибка при загрузке
C:PROGRA~1MY WEBS~1ar1.binMWSBAR.DLL
Не найден указанный модуль
Что необходимо сделать что бы это убрать?
Этот вопрос уже задавали но у меня те ответы не помогли, в установке и удалении нет у меня My Web Search и автозагрузка у меня пустая нечего там убирать, что делать?
Отправлен: 10.07.2007, 09:14
Вопрос задал: Taratynov (статус: Посетитель)
Всего ответов: 5
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Werwy
Здравствуйте, Taratynov!
Посмотрите еще раз в установке и удалении программ, возможно там есть что-нибудь из следующего:
My Web Search Bar
My Web Search (Smiley Central or other FWP product as applicable)
My Web Search (Outlook Express, Outlook, IncrediMail)
My Way Speedbar (Smiley Central or FWP as applicable)
My Way Speedbar (Yahoo and AOL Messengers) (for beta users only)
My Way Speedbar (Outlook Express, Outlook, IncrediMail)
Search Assistant - My Way
Search Assistant - My Web Search
Fun Web Products Easy Installer
WeatherBug Companion - powered by MySearch
Подробное решение вашей проблемы смотрите здесь (английский)
http://www.free-web-browsers.com/support/remove-mysearch.shtml

еще один вариант - вирус
лечение описано здесь: http://virusinfo.info/showthread.php?t=8848
---------
Слишком яркое солнце порождает пустыню
Ответ отправил: Werwy (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 10.07.2007, 09:42

Отвечает: Townsman
Здравствуйте, Taratynov!
Проверьте строку реестра:
[HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindowsCurrentVersionRun]
Скорее всего, там осталась какая-то ссылка.
Удачи!
Ответ отправил: Townsman (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 10.07.2007, 11:31

Отвечает: Соколов Дмитрий
Здравствуйте, Taratynov!
1. В меню ПУСК - ВЫПОЛНИТЬ - наберите команду msconfig и нажмите ОК.
2. Последняя закладка в появившемся окне - Автозагрузка.
3. поищите MWSBAR.DLL или MY WEBS~1ar1.binMWSBAR.DLL в списке Автозагрузки. При обнаружении - снимите галочку и перезагрузитесь. Проблема должна исчезнуть.
Ответ отправил: Соколов Дмитрий (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 10.07.2007, 12:07

Отвечает: Асатов Эдуард Дамирович
Здравствуйте, Taratynov!А давно ли у вас появилась такая ошибка? Если нет то попробуйте сделать откат системы на другую контрольную точку.
Желаю удачи!!!
Ответ отправил: Асатов Эдуард Дамирович (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 10.07.2007, 12:21

Отвечает: AZER
Здравствуйте, Taratynov!
Возможно у Вас в автозагрузке стоит программа которая пытается запустить данную библиотеку. Для начала посомтрите Пуск-Программы-Автозагрузка. Если есть что-то лишнее просто удалите.
И еще посмотрите здесь:
1. Пуск-Выполнить-msconfig-вклака авозагрузка. Здесь тоже уберите все левое.
---------
Не верь, не бойся и не проси
Ответ отправил: AZER (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 11.07.2007, 02:04


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.53 beta от 09.07.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное