Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 861
от 13.08.2007, 21:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 856, Экспертов: 169
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 12


Вопрос № 97653: Привет уважаемые эксперты!винда при загрузке выдает ошибку что файл pci.sys испорчен или отсутствует.переустановка исправила положение на 1у загрузку.После выключения снова та же ошибка. вынул одну из оперативную память(у меня их две).винда грузится ...
Вопрос № 97674: Здравствуйте! Есть необходимость установить драйвер "Стандартного VGA адаптера" для ОС WIN XP SP2. В списке доступных устройств такого драйвера нет. Подскажите пожалйста инструкции по установке этого драйвера....
Вопрос № 97696: Добрый день! Бывает такое что в один прекрасный момент Win Xp сбоит и при вставке в любой usb-порт чего либо (флешка, принтеры и т.д.) ничего не происходит и что бы устройство заработало нужно заходить в диспетчер устройств и вручную правой кнопкой о...
Вопрос № 97768: Незнаю сюда ли я задаю свой вопрос, но надеюсь, что правильно. На днях встала проблема выключения и перезагрузки WindowsXP. Система никак не хочет ни выключаться ни перезагружаться по правилам: Пуск- Выключение- Выключение/Перезагрузка. П...

Вопрос № 97.653
Привет уважаемые эксперты!винда при загрузке выдает ошибку что файл pci.sys испорчен или отсутствует.переустановка исправила положение на 1у загрузку.После выключения снова та же ошибка. вынул одну из оперативную память(у меня их две).винда грузится но потом синий экран смерти на сек и перезагруз.с другой памятью то же самое скажите что делать и как можно подробнее. Заранее большое спасибо!!!
Отправлен: 07.08.2007, 21:12
Вопрос задал: Клишин Сергей Олегович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Куренинов Максим Анатольевич
Здравствуйте, Клишин Сергей Олегович!

Попробуйте убрать PCI-карточки (при выключенном из розетки питании), если у вас есть доступ к внутренностям компьютера. Например, драйвера TV-тюнера могут такое давать.

Удачи!

Приложение:

---------
В одну Windows нельзя войти дважды.

Ответ отправил: Куренинов Максим Анатольевич (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 07.08.2007, 21:58

Отвечает: Seen Bad
Здравствуйте, Клишин Сергей Олегович!
1. Попробуйте загрузить компьютер в безопасном режиме. Для этого после включения компьютера дождитесь завершения программы самопроверки BIOS и нажмите клавишу F8. Появится текстовый экран Microsoft Windows, где будет предложено несколько вариантов загрузки на выбор. Необходимо будет выбрать "Безопасный режим". Если в этом режиме Виндоуз загружается, то переходите к п. 2. Если нет, то попробуйте снова переустановить Винду, а затем переходите к п. 2.
2. Проверьте компьютер на вирусы с последними антивирусными базами (если в системе не установлен антивирус, можете скачать пробную версию drweb - у них всегда в инсталляторе последние антивирусные базы, или Касперского - этого нужно будет обновить после установки).
3. Попробуйте восстановить систему до какой-нибудь заведомо рабочей контрольной точки (Пуск / Программы / Стандартные / Служебные / Восстановление системы).
Ответ отправил: Seen Bad (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 08.08.2007, 00:16

Отвечает: Townsman
Здравствуйте, Клишин Сергей Олегович!
Недавно была та же ошибка, оказалось, что "посыпался" жесткий диск (появились сбойные секторы). Попробуйте проверить свой диск программой типа MHDD (скачать можно отсюда) с включенной опцией Remap.

Приложение:

Ответ отправил: Townsman (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 08.08.2007, 07:19


Вопрос № 97.674
Здравствуйте!
Есть необходимость установить драйвер "Стандартного VGA адаптера" для ОС WIN XP SP2. В списке доступных устройств такого драйвера нет.
Подскажите пожалйста инструкции по установке этого драйвера.
Отправлен: 08.08.2007, 06:05
Вопрос задал: Антонюк Дмитрий (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

Отвечает: Рубцов Дмитрий Александрович
Здравствуйте, Антонюк Дмитрий!
Не совсем понятно, зачем это надо, но:
1. Нужно удалить установленный драйвер Вашей видеокарты, и после перезагрузки по умолчанию будет установлен драйвер, идущий в дистрибутиве Windows. Однако:
- в дистрибутиве, скорее всего, уже есть специфический драйвер для Вашей видеокарты (AGP или PCI-X), и по умолчанию будет установлен он, а не "Стандартный VGA".
- большинство современных 3D-игр и приложений работать не будут.
2. Если устанавливается специфический драйвер видеокарты - тогда можно попробовать установить "Стандартный VGA" вручную - он должен появися в списке доступных устройств, либо удалять также драйвера AGP(PCI-X), а затем уже устанавливать "Стандартный VGA".
ЗЫ. Обращаю Ваше внимание на то, что при установке драйвера "Стандартный VGA-адаптер" снизится производительность видеоподсистемы Windows, не будут работать многие 3D-приложения (и некоторые 2D) и видеопроигрыватели, скорее всего снизится максимальное разрешение и частота обновления экрана.
А при удалении драйвера AGP - снизиться производительность компьютера в целом, так как этот драйвер идет в комплекте с драйверами материнской платы.
ЗЗЫ. Если установка требуется только для того, чтобы понизить разрешение экрана - это можно сделать и без таких жертв, а через свойства рабочего стола.
Все остальные функции драйвера "Стандартный VGA" имеются и в "фирменных" драйверах - в этом они полностью совместимы.
---------
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины...
Ответ отправил: Рубцов Дмитрий Александрович (статус: Студент)
Ответ отправлен: 08.08.2007, 06:40
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
Не нужно заострять внимание на второстепенных вещах. Есть конкретный вопрос - КАК ПОСТАВИТЬ ДРАЙВЕР? Вернее как снести оригинальный драйвер и поставить Стандартный VGA. Пошаговая инструкция - вот что мне очень необходимо.
Для каких целей мне это нужно? ...не для того чтобы понизить разрешение экрана, это уж точно :)

Отвечает: Zconst
Здравствуйте, Антонюк Дмитрий!
При обновлении драйвера монитора выбери режим указания места расположения драйверов вручную и над окном указания модели монитора убери галочку отображения только совместимых устройств. Появиться расширенный печень производителей и их продукции в котором есть стандартные мониторы и в том числе VGA.
---------
Все гениальное не просто, а очень просто.
Ответ отправил: Zconst (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 08.08.2007, 12:24

Отвечает: Куренинов Максим Анатольевич
Здравствуйте, Антонюк Дмитрий!

Почитайте вот тут http://support.microsoft.com/kb/268852/RU/

Надеюсь, это решит Вашу проблему.

Удачи!
---------
В одну Windows нельзя войти дважды.
Ответ отправил: Куренинов Максим Анатольевич (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 08.08.2007, 18:18
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо! Это то что нужно!

Отвечает: Igor V. Lupersolsky
Здравствуйте, Антонюк Дмитрий!
1. На начальном этапе загрузки системы ( до появления логотипа с бегающими полосками) жмёте F8. Загрузчик отобразит список вариантев загрузки. Выбираете "Режим VGA". Система будет загружена с стандартным адаптером и стандартным драйвером. Этот режим используется для устранения проблем , вызванных неправильно работающим драйвером.
2. Удаление. Панель управления - Установка удаление программ. Ищите в списке драйвер и дополнительные программы.. типа ATI Tray tools. Курсор на строку, клик левой кнопкой, затем на поле "Заменить удалить", клик левой кнопкой. Ждём...закрываем окно..
Панель управления - Система - Оборудование - Диспетчер устройств - Видеоадаптеры. Курсор на строку с названием адаптера - клик правой кнопкой - Удалить.. Для ATI удалять оба адаптера (если их два в списке).
Перегрузится.
Получите искомое... если непонятно.. минифорум..

---------
Обходя лежащие на земле грабли, Вы лишаете себя ценнейшего опыта.
Ответ отправил: Igor V. Lupersolsky (статус: Академик)
Украина, Одесса
Тел.: 380 50 395 46 57
Адрес: Украина Одесса
WWW: http://highwaystar.narod.ru/index.htmlhttp://rangefinder.ru/
ICQ: 222948534
----
Ответ отправлен: 08.08.2007, 18:25


Вопрос № 97.696
Добрый день! Бывает такое что в один прекрасный момент Win Xp сбоит и при вставке в любой usb-порт чего либо (флешка, принтеры и т.д.) ничего не происходит и что бы устройство заработало нужно заходить в диспетчер устройств и вручную правой кнопкой обновлять драйвера. Не подскажете как избавится от этой проблемы не переустанавливая Windows?
Отправлен: 08.08.2007, 11:11
Вопрос задал: Dime (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Deniel_ak
Здравствуйте, Dime!
Проверьте, работают ли службы PlugAndPlay и Определение оборудования оболочки.
Если нет, то установите запуск Авто.

Панель задач ->Администрирование ->Службы
Ответ отправил: Deniel_ak (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 08.08.2007, 11:27


Вопрос № 97.768
Незнаю сюда ли я задаю свой вопрос, но надеюсь, что правильно.
На днях встала проблема выключения и перезагрузки WindowsXP.
Система никак не хочет ни выключаться ни перезагружаться по правилам: Пуск- Выключение- Выключение/Перезагрузка.
При нажатии на оные иконки на секунду появляется курсор с песочными часами и все, система работает дальше. Чтобы перезагрузить приходится жать Ресет, а выключать кнопкой бесперебойника. Что могло полететь такого в системе? Что то неохота из-за такой ерунды переустанавливать Винду. Может есть способ поправить положение?
Отправлен: 08.08.2007, 20:42
Вопрос задал: Nmozg (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Карабанов Алексей
Здравствуйте, Nmozg!

Это не совсем ерунда. Скорее всего у Вас накопилось много системного мусора, в том числе в реестре. У меня такие ситуации бывали, когда на достаночно давно стоящую систему устанавливалось что-либо новое. Обратите внимание, что изменилось в системе непосредственно перед возникновением проблемы (устанавливались или удалялись программы, драйвера и т.д.).
К сожалению Windows работает таким образом, что старается сохранить максимум системной информации. Это приводит к засорению реестра, дисков и т.п. К моменту возникновения проблемы вроде Вашей выявить причину уже довольно трудно.
Если система у Вас установлена действительно уже давно, то лучше все-таки переустановить.
---------
Дорогу осилит идущий!
Ответ отправил: Карабанов Алексей (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 08.08.2007, 22:38

Отвечает: Jurgenix
Здравствуйте, Nmozg!
!!!
Как решить данную проблему затрудняюсь ответить, но если неохота переустанавливать систему, то можно выключать или перезагружать компьютер одним из этих способоми:
1. Прямо в сеансе нажимаете сочетание кнопок Win+L и дальше жмете кнопку выключить или перезагрузить.
2. Создаете *.bat файл в котором пишете:

shutdown -s -t 5

(для выключения)

shutdown -r -t 5

(для перезагрузки)

Отредактировано

Denisss (Профессионал)
Ответ отправил: Jurgenix (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 09.08.2007, 01:31

Отвечает: LexXx
Здравствуйте, Nmozg!
1) Проверьте автозагрузку: Пуск -> Выполнить -> msconfig вкладка "Автозагрузка". Если программ там слишком много, то снимите галочки с ненужных (если сомневаетесь - пишите в мини-форум, поможем).
2) Загляните в системный журнал: Пуск=> Панель управления=> Администрирование=> Просмотр событий. Нас интересуют события, подходящие по времени к времени выключения. Если там ничего путного нет - идём дальше...
3) Попробуйте выключить компьютер через Диспетчер задач: сочетание Ctrl+Alt+delete. В меню выбирите: Завершение работы=> Выключение. Не помогло? Тогда скачайте программу Prowise Manager 1.8.01 . Для того, чтобы скачать программу, предварительно зарегистрируйтесь. Она заменяет стандартный диспетчер задач. Теперь попробуйте с её помощью выключить компьютер. Получилось? Если нет - переходим к п.4
4) Проверьте компьютер на наличие вирусов. Если антивирус не установлен, скачайте и установите Антивирус Касперского. Еще почистите реестр от мусора. Одной из лучших в этой области является программа jv16 PowerTools.
5) Раз ничего не помогло, то придётся лезть в реестр и БИОС:
а)Реестр. Запустите редактор реестра (Пуск - Выполнить - Regedit), пройдите к разделу HKEY_CURRENT_USERControl PanelDesktop. Найдите ключ "WaitToKillAppTimeout", который задает время ожидания перед завершением зависшего приложения (по умолчанию 2000 миллисекунд). Измените данный строковый параметр на 5000 (т.е. 5 секунд). Слишком маленький промежуток времени не рекомендуется ставить ,т.к. программы не успеют сохранить все изменения и настройки.
б)БИОС. При загрузке компьютера жмите клавишу Del (F2, и др.варианты - смотря какая у Вас материнская плата), и у Вас появиться меню, в котором выберите пункт "Load default settings" или "Load optimized settings". Далее - перезагрузка.
Если не помогло - пишите в мини-форум, будем думать.
Теперь по-поводу возможных причин, их две:
Проблема в программном обеспечении. Наиболее вероятно. Вспомните ,что устанавливали раннее, что запускали.
Проблема в "железе". Очень маловероятно, о все же имеет место быть. Проверьте состояние проводов - оборудования. Отключите принтеры, сканеры и т.п. и попробуйте выключить компьютер теперь.
С Уважением, LexXx!
---------
Если хотите получить то, чего никогда не имели, делайте то, чего никогда не делали!
Ответ отправил: LexXx (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 09.08.2007, 06:00

Отвечает: Tornado
Здравствуйте, Nmozg!
Также неплохо бы изменить параметр "WaitToKillServiceTimeout" в
[HKEY_CURRENT_USERControl PanelDesktop]
[HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMControlSet001Control]
[HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMControlSet002Control]
[HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMСurrentControlSetControl]
Оптимальные значения 0-5000.
Ответ отправил: Tornado (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 09.08.2007, 18:08


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.54 beta от 01.08.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное