Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Tit
Статус: Практикант
Рейтинг: 88
∙ повысить рейтинг >>
Black Cloud
Статус: Студент
Рейтинг: 65
∙ повысить рейтинг >>
Faustofel
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 57
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1329
от 16.03.2009, 23:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 917, Экспертов: 120
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 5

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 162278: Здравствуйте. Windows XP. Через 3-5 минут после включения – синий экран. В безопасном режиме работает нормально. Код ошибки такой: 0x00000050 (0xE67D9000, 0x00000000, 0xE5C1DD78, 0x00000001). Причём код перед скобками и второй и четвёртый в скобках в...


Вопрос № 162279: Здраствуйте эксперты проблема моя заключается в том что при обновление хр2 до хр3 вылетает ошибка установка программы установка пакета обновления 3 не завершена устанавливаю с кабовского файла с самоизвлечением ошибка вылетает в процессе <...

Вопрос № 162.278
Здравствуйте. Windows XP. Через 3-5 минут после включения – синий экран. В безопасном режиме работает нормально. Код ошибки такой: 0x00000050 (0xE67D9000, 0x00000000, 0xE5C1DD78, 0x00000001). Причём код перед скобками и второй и четвёртый в скобках всегда одни и теже. А вот в первом и третьем в скобках возможны вариации. Но всегда первый оканчивается на 000 а третий на D78. На http://polygon.iphosting.ru/stop/0x00000050.php нашёл, что : Проблема появляется из-за некорректной работы драйвера USB Universal Reader от Lexar Media, он не совместим с ХР. Решение: Обновите драйвера для USB. Но я месяца 3 не устанавливал нового оборудования (а программы которые устанавливал вроде не работают с USB). И проверил в диспетчере устройст все драйвера на подключенное USB оборудование. Все от Майкрософт и один от ZyXEL (на модем, стоят около 3х лет в общей сложности). Что можно сделать? Спасибо.
Отправлен: 11.03.2009, 22:36
Вопрос задал: Sebikow (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Stjames
Здравствуйте, Sebikow!
По ссылке можете почитать еще одну причину появления данной ошибки. В кратце - Ваша система заражена вирусом, который прячется в системе под видом драйвера. В безопасном режиме Windows загружает только необходимые для работы драйвера и сбоя не происходит.
Для проверки скачайте и проверьте компьютер антивирусами со свежими базами данных (http://www.kaspersky.ru/trials?chapter=186545207
http://www.freedrweb.com/cureit/)

Приложение:

Ответ отправил: Stjames (статус: 7-й класс)
Ответ отправлен: 12.03.2009, 06:19

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245277 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: ValeryN
    Здравствуйте, Sebikow!
    Такая аналогичная проблема поднималась ранее. Посмотрите ответы на вопрос № 161828
    Ответы приведены в приложении.

    Приложение:

    ---------
    Есть вопросы? Присылайте! Их ВСЕГДА читают, но не всегда находят время отвечать!

    Ответ отправил: ValeryN (статус: Профессор)
    Россия, Уфа
    Организация: ООО "Элегра"
    Адрес: Россия, г. Уфа, Ростовская, 20
    WWW: ООО"Элегра"
    ICQ: 302165455
    ----
    Ответ отправлен: 12.03.2009, 07:47

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245280 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 162.279
    Здраствуйте эксперты
    проблема моя заключается в том что при обновление хр2 до хр3 вылетает ошибка установка программы установка пакета обновления 3 не завершена
    устанавливаю с кабовского файла с самоизвлечением
    ошибка вылетает в процессе
    там таблица и на ней надпись проверка установленных не то компонентов не то программ
    в основном у меня стоят программы для игр
    и RocketDock так же имется бесплатная прога тем,что то наподобия стайл хр только она добавляет 4-6 тем (изменяется вид кнопки пуск, меняется цвет строки нижней, соответственно и окошек)
    Отправлен: 11.03.2009, 22:36
    Вопрос задал: Задонов Александр Вячеславович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

    Отвечает: Black Cloud
    Здравствуйте, Задонов Александр Вячеславович!
    Скачайте официальный пакет обновления SP3 для Windows XP (для русской версии) ссылка >>, но если у вас пиратская сборка Windows, то проблемы могут быть какие угодно.
    ---------
    Грамотно заданный вопрос, должен содержать ответ.
    Ответ отправил: Black Cloud (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 13.03.2009, 00:30

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245305 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Evgenijm
    Здравствуйте, Задонов Александр Вячеславович!

    Некоторые программы-модификаторы перезаписывают системные библиотеки специально измененными. В таком случае, установщик сервис-пака может не решиться их перезаписать. Попробууйте сначала удалить все подобные программы.
    Ответ отправил: Evgenijm (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 13.03.2009, 04:05

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245308 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Трошин Андрей Геннадьевич
    Здравствуйте, Задонов Александр Вячеславович!
    Лично я третий сервис пак на ХР ставлю только после переустановки системы, когда она пустая, даже без системных драйверов (чипсет, оборудование и проч.). Это помогает избегать неработающих программ и прочих разных конфликтов, связанных с драйверами оборудования. В случае, если клиент требует обойтись без переустановки системы, то третий сервис пак принципиально не устаноавливаю, дабы все-все оставить работоспособным, так как принципиальная разница между вторым и третьим паками только в уровне безопасности (количество заплаток на уязвимости системы), и на втором сервис-паке можно спокойно работать. Удачи.
    ---------
    Научитесь делать добро. Ис. 1:17
    Ответ отправил: Трошин Андрей Геннадьевич (статус: 7-й класс)
    Ответ отправлен: 14.03.2009, 11:58

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245331 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное