Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Faustofel
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 112
∙ повысить рейтинг >>
Pepel
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 62
∙ повысить рейтинг >>
Armad
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 55
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 1340
от 31.03.2009, 23:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 919, Экспертов: 142
В номере:Вопросов: 8, Ответов: 15

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 163264: Добрый день. При щелчке правой кнопкой мыши по рабочему столу выскакивает меню "Упорядочить Обновить Создать и т.д." Заходим в раздел "Создать" и видим список типов файлов, доступных для создания. Вопрос - где прописан этот спис...


Вопрос № 163278: Здравствуйте эксперты, неуверен что этот вопрос сюда по адресу, так что кину в несколько форумов. У меня следующая проблема, кликою по ярлыку программы, какие - то доли секунды курсор из стрелки превращается в песочные часы символизирую того что в...
Вопрос № 163291: Доброе утро! Подскажите пожалуйста в таком вопросе: в сети 2 ПК на одном Outlook Express на другом Mozilla Tunderbird. При отправке сообщения с подтверждением с Outlook на Mozilla, последняя отправляет подтверждение, тема которого представлена кодиро...
Вопрос № 163293: З дравствуйте! У меня проблема с распознаванием текста. В меню вместо русских слов отображаются какие то закорючки. Шрифты я уже добавляла, не помогло. Проблема возникает в новых программах, которые устанавливаю в последнее время. ...
Вопрос № 163305: Здравствуйте. В конце февраля после гар.ремонта (замены матери GA-P31-DSL на GA-EP-43S3L)установил второй системой, так сказать из люботытства, Visty. Некоторое время спустя обратил внимание на то, что она стала зависать. В частности при закачке ...
Вопрос № 163311: Как ускорить комп? И реестр чистил, и дефрагментацию, и на ошибки диска. Что можно ещё? Есть для этого хороший софт? Или только форматирование спасёт? AMD 3300+ 2.01 ГГц 384 МБ ОЗУ Windows XP SP3...
Вопрос № 163314: При установке Adobe CS3 или CS4 в окне выключения компьютера вместо надписи выключение компьютера возникают квадратики. Photoshop англоязычный, без русификаторов. Понимаю что проблема в шрифтах, но не знаю как исправить. Почему вообще Adobe замен...
Вопрос № 163353: Добрый вечер! Помогите разобраться с такой проблемой. О.С. windows XP... Когда включаешь оснастку управление дисками, она не запускается, а вылетает сообщение, что дочерняя служба не существует или была отмечена для удаления. В событиях Сис...

Вопрос № 163.264
Добрый день. При щелчке правой кнопкой мыши по рабочему столу выскакивает меню "Упорядочить Обновить Создать и т.д." Заходим в раздел "Создать" и видим список типов файлов, доступных для создания. Вопрос - где прописан этот список? Проблема в том, что он - список типов файлов для создания- изменился после того, как пошуровал в папке " Главное меню - Программы". Спасибо
Отправлен: 25.03.2009, 21:35
Вопрос задал: Andrey-zv (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 7)

Отвечает: Faustofel
Здравствуйте, Andrey-zv!
в реестре - пуск - выполнить - regedit
HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerDiscardablePostSetupShellNew

Ответ отправил: Faustofel (статус: 10-й класс)
Ответ отправлен: 26.03.2009, 10:37

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246101 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 163.278
    Здравствуйте эксперты, неуверен что этот вопрос сюда по адресу, так что кину в несколько форумов.
    У меня следующая проблема, кликою по ярлыку программы, какие - то доли секунды курсор из стрелки превращается в песочные часы символизирую того что вроде что- то делается, а потом ничего не происходит, прога не запускается, и вообще как будто и не пытался запустить вообще что-то.
    Отправлен: 25.03.2009, 23:07
    Вопрос задал: Tribak (статус: Студент)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

    Отвечает: Тимур Амирханович
    Здравствуйте, Tribak!
    Посмотрите в диспетчере задач, в этот момент какой процесс больше загружает процессор и забирает память.
    Ответ отправил: Тимур Амирханович (статус: 5-й класс)
    Ответ отправлен: 26.03.2009, 00:04

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246076 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Tit
    Здравствуйте, уважаемый Tribak!

    Добавлю к ответу на аналогичный вопрос, что если есть уже закачанные файлы в Вашем клиенте, то для запуска
    не надо щелкать по программе, она уже есть и работает.
    Включая компьютер, вернее Интернет, Вы уже даете этой программе дорогу в жизнь.

    © Цитата:
    тут же переустоновил и все работает, а к вечеру опять перестало запускаться

    Если же имеете в виду что работает, (но потом все в красных звездочках) обрывается связь с трекером, то это обычное явление, если недостаточно скорости Интернет. У меня было подобное, когда была небольшая скорость Интернет и не было "белого" IP адреса.
    Это уже к провайдеру. С ним надо д оговариваться и по поводу "белого" IP адреса (за отдельную плату) и по поводу другого тарифа.

    Но, опять же, не надо ничего перезапускать, все само восстановится и будет работать, особенно ночью.
    Имеющие таких клиентов, обычно не выключают компьютер неделями и месяцами. Перезагружают лишь для профилактики.

    А вот, частично, копирую из своего ответа на подобный вопрос.

    © Цитата:
    Если же Вас интересует BitTorrent или µTorrent, то это клиенты, помогающие настроить связь с трекером.
    Перед началом скачивания клиент подсоединяется к трекеру, сообщает ему свой адрес и хеш-сумму запрашиваемого файла, на что в ответ клиент получает адреса других клиентов, скач ивающих или раздающих этот же файл. Далее клиент периодически информирует трекер о ходе процесса и получает обновлённый список адресов.
    Клиенты соединяются друг с другом и обмениваются сегментами файлов без непосредственного участия трекера,
    который лишь регулярно обновляет информацию о подключившихся к обмену клиентах и другую статистическую информацию.

    От того, что Вы кликните на файле этого клиента, ничего не произойдет. Он тихо запустится и по умолчанию ляжет в трее, потому, как там у Вас еще нет файлов для скачивания или сидирования. Подробности на самом сайте. Там есть свои правила для скачивания, которые с нашими, несколько расходятся во взглядах.
    Так что у Вас с компьютером все в порядке.
    Подробнее о самом клиенте.
    Или, здесь почитайте.


    На самом трекере есть отдельная ветка подробн о описывающая работу и трекера и клиента.

    Первоначальный Ваш вопрос был, что не работает µTorrent, Вам ответили.
    Если же проблема, что (уже получили заряд вирусов), не работают другие программы, то проведите чистку:
    AVZ 4.30
    © Цитата:
    Набор утилит, позволяющий не только обнаружить наличие на компьютере, Троянов и прочей "нечисти", но так же корректно избавиться от них и восстановить работоспособность системы, если она уже оказалась нарушенной...

    Поддержка: Windows 9x/NT/2000/2003 Server/XP/Vista Русский 4.7 Мб
    Скачать AVZ 4.30
    Всего доброго. Успехов.
    Ответ отправила: Tit (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 26.03.2009, 10:05

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246100 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вопрос № 163.291
    Доброе утро! Подскажите пожалуйста в таком вопросе: в сети 2 ПК на одном Outlook Express на другом Mozilla Tunderbird. При отправке сообщения с подтверждением с Outlook на Mozilla, последняя отправляет подтверждение, тема которого представлена кодированными символами. В обратной последовательности все проходит нормально.
    Отправлен: 26.03.2009, 08:34
    Вопрос задал: Vlad Cepesh (статус: 4-й класс)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Kogaj-akh
    Здравствуйте, Vlad Cepesh!
    Могу посоветовать настроить кодировку в Outlook Express (меню - сервис - параметры - чтение - шрифты)
    ---------
    Правильная формулировка вопроса - решает задачу
    Ответ отправил: Kogaj-akh (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 26.03.2009, 13:43

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246125 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Pepel
    Здравствуйте, Vlad Cepesh!
    Проверьте в какой кодировке отправляются письма с первого и со второго. Если они различаются - выставьте в настройках одинаковые на обоих компьютерах. Проблема должна решиться.
    Удачи.
    Ответ отправил: Pepel (статус: 6-й класс)
    Ответ отправлен: 27.03.2009, 00:04

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246157 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 163.293
    Здравствуйте!
    У меня проблема с распознаванием текста.
    В меню вместо русских слов отображаются какие то закорючки.
    Шрифты я уже добавляла, не помогло. Проблема возникает в новых программах, которые устанавливаю в последнее время.
    Отправлен: 26.03.2009, 09:12
    Вопрос задала: Scella (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

    Отвечает: Faustofel
    Здравствуйте, Scella!
    [HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlNlsCodePage]
    "1250"="c_1251.nls"
    "1251"="c_1251.nls"
    "1252"="c_1251.nls"

    только могут быть проблемы с умляутами, надеюсь вы их не используете? :)
    Ответ отправил: Faustofel (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 26.03.2009, 11:15

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246107 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вопрос № 163.305
    Здравствуйте.
    В конце февраля после гар.ремонта (замены матери GA-P31-DSL на GA-EP-43S3L)установил второй системой, так сказать из люботытства, Visty. Некоторое время спустя обратил внимание на то, что она стала зависать. В частности при закачке чего-то большого из интернета и не пользованием в это время ПК -с момента появления заставки (сияние) но не всегда. Когда это происходит мышь активна, при окрытии разделов диска, если это получается, они открываются но без содержимого в них, браузер пишет- ошибка (был 9.60, заменил на днях на 9.64). Заветными тремя кнопками диспетчер задач не вызвать( не появляется), кнопка "пуск" бывало активна но не более. Один раз такое проявилось и в момент совместной закачки и просмотра фильма на ПК. Вчера это же повторилось снова но при этом комп ни на что не реагировал-Выход reset. При повторной загрузке предлагает загрузку как Обычная. Пару раз попытался ничего не делать, так ОС пошла на перезагрузку, потом написала что- то вроде "ошибки в безопасности" и на этом все. Спящий режим отключил- не помогло. Вчера отключил заставку (сияние) и отключение монитора на 4 часа, диски -никогда. Пока качал архивы (мышь, клавиатуру не трогал) вроде не вис. Но это не одним файлом. На ХР я такого вроде не замечал даже когда работала "Рыбалка" длительное время.
    Что это может быть и что можете посоветовать?

    Приложение:

    Отправлен: 26.03.2009, 11:31
    Вопрос задал: Sergey66 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

    Отвечает: Kogaj-akh
    Здравствуйте, Sergey66!
    Машинка у вас слабовата. Блок питания всего 350 Ватт. Да и что мешает отключить заставку?
    ---------
    Правильная формулировка вопроса - решает задачу
    Ответ отправил: Kogaj-akh (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 26.03.2009, 13:52

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246128 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 1
    Комментарий оценки:
    Блок питания родной, шел с системником на GA P-31DS3L- гарантия еще год, выбить в сервисе хоя бы на ~ 400-600 вт нереально!- если знаете как подскажите!. На момент его смерти в ХР с этим проблем не было. Да, отключив заставку пока эта бяка не появлялась. Что-то верится с трудом, что заставка ест минимум 50 вт!?


    Отвечает: Hunter7007
    Здравствуйте, Sergey66!
    При всех достоинствах ОС Vista достаточно ресурсоемкая система , если ИНДЕКС ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ниже 4.0 не мучтесь сами и не мучайте компьютер

    Приложение:

    ---------
    Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

    Ответ отправил: Hunter7007 (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 26.03.2009, 16:16

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246139 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 1
    Комментарий оценки:
    Процессор 5.5
    Память 5.9
    Графика 5.9
    Графика игр 5.7
    Основной жесткий диск 5.9
    И этого ей по Вашему мало???
    Мне кажется если я переустановлю ОСь- что-то и изменится, но хотелось бы понять что за тормоза её преследуют? как от них избавиться?
    В Администрировании -приложениях ничего существенного...
    ...в настройках пусто
    в нttp event - Не удается инициализировать пакет безопасности Kerberos для проверки подлинности на стороне сервера. Поле данных содержит код ошибки. и все!
    Не убедили.


    Вопрос № 163.311
    Как ускорить комп? И реестр чистил, и дефрагментацию, и на ошибки диска. Что можно ещё? Есть для этого хороший софт? Или только форматирование спасёт?
    AMD 3300+ 2.01 ГГц 384 МБ ОЗУ Windows XP SP3
    Отправлен: 26.03.2009, 12:24
    Вопрос задал: Андрей59 (статус: Студент)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Тимур Амирханович
    Здравствуйте, Андрей59!
    В добавок к ответу предыдущего Эксперта: дефрагментируйте с помощью Auslogics Disk Defrag (http://www.auslogics.com/disk-defrag/ru) бесплатная, там же найдете Auslogics BoostSpeed (ShareWare). Отличная программа!
    Ещё способ из одного форума в приложении:

    Приложение:

    Ответ отправил: Тимур Амирханович (статус: 5-й класс)
    Ответ отправлен: 26.03.2009, 13:19

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246118 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Black Cloud
    Здравствуйте, Андрей59!
    Здесь можете скачать >> подборку статей по оптимизации Windows XP.
    ---------
    Грамотно заданный вопрос, должен содержать ответ.
    Ответ отправил: Black Cloud (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 26.03.2009, 13:38

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246123 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Pepel
    Здравствуйте, Андрей59!
    А чего собственно говоря Вы хотите от машины? У Вас стоит ВСЕГО!!! 384Мб...чтобы машина работала быстрее вам надо как минимум 512Мб, с учетом того что XP SP3..
    А вообще просмотрите диски на предмет фрагментации..Попробуйте "OO Defrag 10.0.1634 Pro" - весьма хорошая программа, умеет многое, но не все)
    А вообще Ваш процессор можно и разогнать из-под БИОСа - все же какой-никакой а прирост...
    Удачи.
    Ответ отправил: Pepel (статус: 6-й класс)
    Ответ отправлен: 27.03.2009, 00:15

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246158 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 163.314
    При установке Adobe CS3 или CS4 в окне выключения компьютера вместо надписи выключение компьютера возникают квадратики.
    Photoshop англоязычный, без русификаторов. Понимаю что проблема в шрифтах, но не знаю как исправить. Почему вообще Adobe заменяет системные шрифты? Я думал он просто их дополнительно устанавливает, но никак не заменяет...

    Отправлен: 26.03.2009, 12:41
    Вопрос задал: Michael Krasikov / Mike (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Tit
    Здравствуйте, уважаемый Michael Krasikov / Mike!

    Программы Adobe, в частности Adobe Photoshop CS4, очень мощные и все "гребут под себя", т.е. имеют такую особенность преобразовывать файлы для просмотра и шрифты.
    Для восстановления шрифтов в Windows 2000/XP, надо предпринять следующие меры:

    Откройте реестр: (Пуск - Выполнить - regedit).
    Найдите раздел:

    [HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlNlsCodePage]
    "1250"="c_1251.nls"
    "1251"="c_1251.nls"
    "1252"="c_1251.nls"

    Создаете файл: font.reg
    и копируете это в него, сохраняете и запускаете...
    Компьютер перезагрузить, после этого изменения вступят в силу.

    И еще, на всякий случай говорю, если устанавливаете Adobe Photoshop CS3, потом Adobe Photoshop CS4, то известное дело, произойдет конфликт, т.к. эти программы не установятся корректно.
    Объясняю, устанавли вая Adobe Photoshop CS4, надо удалить все, абсолютно все следы старой версии, прочистить систему, например,
    утилита CleanCenter, служащая для очистки жестких дисков от ненужных (временных) файлов, Скачать.и только после этого возможна корректная установка.

    Так же всем рекомендую, как же без этого, никогда не будьте самоуверенны, в отсутствии вирусов, профилактика, лучшая защита, потому воспользуйтесь:

    AVZ 4.30 Скачать AVZ 4.30. 4.7 Мб
    Набор утилит, позволяющий не только обнаружить наличие на компьютере, Троянов и прочей "нечисти", но так же корректно избавиться от них и восстановить работоспособность системы, если она уже оказалась нарушенной...

    Говорю, на всякий случай, т.к. к вопросу не относится. Удачи.
    Ответ отправила: Tit (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 26.03.2009, 13:31

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246121 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо за ответ. Кстати, действительно установлены и CS3 и CS4, но не замечал чтобы они конфликтовали. Работает все отлично. Проблем не замечал, хотя работаю активно.


    Отвечает: Armad
    Здравствуйте, Michael Krasikov / Mike!
    Ресурс окна диалога выхода из системы находится в файле C:WindowsSystem32msgina.dll и C:WindowsSystem32dllcachemsgina.dll
    Этот файл у Вас поврежден вирусом (весьма распространенная вещь в наших краях)
    Восстановите их на оригинальные. Можно с помощью команды sfc /scannow (Вам потребуется установочный диск с Windows)
    А можно просто скопировать с рабочей системы и заменить сначала в C:WindowsSystem32dllcache а затем C:WindowsSystem32
    Ответ отправил: Armad (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 26.03.2009, 15:05

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246134 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Pepel
    Здравствуйте, Michael Krasikov / Mike!
    Ставьте русский - проблема должна исчезнуть. А исправить можно только полностью переустановив системные шрифты с диска с которого устанавливали ОС.
    Ответ отправил: Pepel (статус: 6-й класс)
    Ответ отправлен: 27.03.2009, 00:32

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246160 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 163.353
    Добрый вечер!
    Помогите разобраться с такой проблемой.
    О.С. windows XP... Когда включаешь оснастку управление дисками, она не запускается, а вылетает сообщение, что дочерняя служба не существует или была отмечена для удаления.
    В событиях Системы такие сообщения:
    [i]Ошибка DCOM "Дочерняя служба не существует или была отмечена для удаления. " при попытке запуска службы dmadmin с аргументами "/com" для запуска сервера:
    {4FB6BB00-3347-11D0-B40A-00AA005FF586}
    [/i]

    и второрое:
    Служба "Служба администрирования диспетчера логических дисков" является зависимой от несуществующей службы "DmServer".


    Я скачал новый dmserver.dll, скопировал в system32 с заменой старого.
    Пробовал перерегистрировать вот так
    regsvr32 /u dmserver.dll
    и
    regsvr32 /u dmserver.dll
    но показывается сообщение, что dmserver.dll была загружена, но найти точку входа для DllRegisterServer не удалось. Зарегистрировать файл невозможно.

    Что делать уважаемые эксперты?
    Спасибо.

    Отправлен: 26.03.2009, 21:19
    Вопрос задал: Игорь Петрович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 6)

    Отвечает: Abreck
    Здравствуйте, Игорь Петрович!
    Попробуйте выполнить команду sfc /scannow, при этом вставте диск с дистрибутивом Windows в cd-rom.
    Ответ отправил: Abreck (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 27.03.2009, 14:47

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 246182 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное