Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/Vista пользователю


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/Vista пользователю

Выпуск № 845
от 26.07.2007, 17:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 836, Экспертов: 176
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 11


Вопрос № 95810: У меня Athlon 64 3800. Стоит Хрюша, но в один прекрасный день перестала реагировать на флешку (USB-порт). Ни принтер, ни сканер, ни какая-нибудь флешка не различается компом. В Панели управления-Система-Оборудование-Диспетчер устройств-Контроллер...
Вопрос № 95824: Уважаемые эксперты, выручайте! Я перешел с AMD3400 на AMD6000, а вместо ожидаемого ускорения я получил замедление в 2-3 раза. Причину я нашел: через каждые 5 секунд счета (мои задачи - чистая арифметика) запускаются системные программы: explore...
Вопрос № 95848: Здравствуйте,уважаемые эксперты!Хочу задать вопрос:при загрузке выпадает "синий экран" с сообщением "stop:0x000000C5(0xE1BFF000,0x00000002,0x00000001,0x8054B16E).Также есть запись в журнале:ошибка при загрузке драйвера WDM capture,нево...
Вопрос № 95856: Что это за служба - mDNSResponder? Находится в C:Program FilesBonjourmDNSResponder.exe...

Вопрос № 95.810
У меня Athlon 64 3800. Стоит Хрюша, но в один прекрасный день перестала реагировать на флешку (USB-порт). Ни принтер, ни сканер, ни какая-нибудь флешка не различается компом.
В Панели управления-Система-Оборудование-Диспетчер устройств-Контроллеры последовательной шины USB показывают, что все нормально:устройство работает нормально.
Переставил ХР из образа, который сделал заблаговременно, когда еще все работало, но ни в какую.
В чем может быть дело? Неужели надо менять материнку, а она меня устраивает.

Отправлен: 20.07.2007, 18:32
Вопрос задал: Коваль Роман Григорьевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: -=woland=-
Здравствуйте, Коваль Роман Григорьевич!
Процентов на 90% накрылся мост. Если комп на гарантии, отнесите мать в СЦ, должны поменять.
---------
ICQ 303506365
Ответ отправил: -=woland=- (статус: 7-ой класс)
Ответ отправлен: 20.07.2007, 18:54

Отвечает: Виктор Пырлик
Здравствуйте, Коваль Роман Григорьевич!

Если на всех портах USB аналогичная ситуация – возможно неисправен контролер шины USB, в этом случае, некоторые мастерские проводят ремонт. Вы не уточнили «не различается компом» - «устройство не распознано» или, вообще нет ни какой реакции. В любом случае, возможно неисправность порта или контролера. Возможно, установить в BIOS «load by default» и после этого попробовать загрузиться с плешки, этот вариант только определит работоспособность устройства.

---------
Если ничего не помогло - надо читать инструкцию
Ответ отправил: Виктор Пырлик (статус: Студент)
Ответ отправлен: 20.07.2007, 18:56

Отвечает: gella
!! Вопросы надо задавать в минифоруме или через личную почту. Устное предупреждение. Рекомендую изучить правила портала. [ Alexandre V. Tchamaev ]
---------
Cos I can.
Ответ отправила: gella (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 20.07.2007, 19:09

Отвечает: DesСod
Здравствуйте, Коваль Роман Григорьевич!

1. Убедитесь что в BIOS USB не отключен!

2. Если речь идёт об одном разъёме USB, аккуратно почистите разъём на системном блоке (можно надфилем, затем мягкой тканью).

3. Проверьте напряжение на крайних контактах порта, должно быть +5 вольт, если напряжение отсутствует - смотрите предохранитель, расположен обычно рядом с разъёмом USB на материнской плате, либо стабилизатор питания USB.

Если всё перечисленное выше не поможет, вероятно (но не факт, необходима проверка с помощью специального оборудования) неисправен южный мост.

Желаю удачи!
---------
2 + 2 это не всегда четыре...
Ответ отправил: DesСod (статус: Студент)
Ответ отправлен: 20.07.2007, 19:23


Вопрос № 95.824
Уважаемые эксперты, выручайте!
Я перешел с AMD3400 на AMD6000, а вместо ожидаемого ускорения я получил замедление в 2-3 раза. Причину я нашел: через каждые 5 секунд счета (мои задачи - чистая арифметика) запускаются системные программы: explorer, taskmgr,csrss - секунлд на 20, и мои программы практически зависают. Где найти регулятор этих 5 секунд?
Kornei, тел.381-83-89
Отправлен: 20.07.2007, 20:35
Вопрос задал: Kornei (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Виктор Пырлик
Здравствуйте, Kornei!

Explorer - это системный процесс, фактически это среда в которой вы работаете (окна – это и есть Explorer)

Taskmgr – «диспетчер задачь» - это то, что вы вызываете по нажатию Ctrl+Alt+Del или, правой кнопкой мышиш с понели задаь (внизу) – появляется в виде отображения запущенных программ, процессов, графического отображения нагрузки системы и сетевых интерфейсов.

Csrss – это системный процесс отвечающий за графическую подсистему.

Следовательно, из перечисленного вами, нет «не опознанных» процессов. Но вот сама жалоба на «зависание» даёт повод для подозрения на вирус. Например: «Worm/Rbot.186368.9 – Worm» который может подменять в том числе и Csrss.exe и все перечисленные(и не только) вами процессы. (читайте тут: http://www.avira.com/ru/threats/section/fulldetails/id_vir/3290/worm_rbot.186368.9.html)
Обязательно проверти компьютер на наличие вируса, факт того, что у вас стоит «очень хороший антивирусный пакет» не гарантирует отсутствие инфекции.

Также, при установке системы на компьютер, с АМД процессором, желательно установить все драйвера которые идут на компакт диске от материнской платы. В частности, CoolnQuiet и друге утилиты/драйвера (исключение может быть для фаервола Nvidia).

---------
Если ничего не помогло - надо читать инструкцию
Ответ отправил: Виктор Пырлик (статус: Студент)
Ответ отправлен: 20.07.2007, 21:07


Вопрос № 95.848
Здравствуйте,уважаемые эксперты!Хочу задать вопрос:при загрузке выпадает "синий экран" с сообщением "stop:0x000000C5(0xE1BFF000,0x00000002,0x00000001,0x8054B16E).Также есть запись в журнале:ошибка при загрузке драйвера WDM capture,невозможно найти файл.Установлен TV tuner AVer Media.После повторной перезагрузки все грузится и работает-в том числе и AVer Media-причем в диспетчере оборудования проверка драйверов показывает, что все в порядке.Память и блок питания в норме(есть вторая система-она грузится и работает без проблем).Переустановка драйверов ничего не изменила.Конечно, можно и так работать,но хотелось бы избавиться от "экрана смерти".Заранее благодарю за советы.
Отправлен: 21.07.2007, 02:39
Вопрос задал: S5519 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Агеев Юрий
Здравствуйте, S5519!
Сама фирма Microsoft дает следующее описание ошибки и методы ее устранения.
STOP 0x000000C5 DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL

Почти всегда причиной является неисправный драйвер. Если вы только что установили новое программное обеспечение, проверьте обновление его драйверов на сайте производителя.

Причина: эта ошибка возникает при попытке затронуть недействительную память на процессе IRQL, который слишком высок.
Примечание: ошибка схожа с ошибкой IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

Решение:
Для решения этой проблемы воспользуйтесь Driver Verifier, если это не решит проблемы, используйте gflags для включения Special Pool feature.
Для дополнительной информации, как использовать Driver Verifier, прочитайте статью 244617
Для дополнительной информации, как включить Special Pool feature, прочитайте статью 188831
С уважением.

---------
Нужно стараться выяснить - не кто знает больше, а кто знает лучше.
Ответ отправил: Агеев Юрий (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 21.07.2007, 09:59
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Driver Verifer я пробовал-он ничего не нашел,да и я говорил,что после второй перезагрузки все нормально работает и драйвера в норме,но "синий экран" все равно вылезает.Может кто-нибудь подскажет что-нибудь еще!

Отвечает: Shika
Здравствуйте, S5519!
Попробуйте скачать новые, обнавленые драйвера для Aver Media С сайта производителя!!
Прошлый раз помогло!
Ответ отправил: Shika (статус: 6-ой класс)
Ответ отправлен: 22.07.2007, 11:14
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Большое спасибо!Но я уже пробовал,ТВ тьюнер у меня старый (AVer TV 307).Новых драйверов к нему я не нашел.

Отвечает: Goldberg
Здравствуйте, S5519!

Такие проблемы могут возникать при работе с мат. платами на базе VIA.
В большинстве случаев помогает переустановка платы в другой слот. (удалить из диспетчера устройств - выключить компьютер, извлечь карту - включить кмопьютер - снова выключить, установить в другой слот - установить приведенные ниже драйвера и ПО)
Удачи!
http://download.avertv.ru/avertv/50x/avertv55019.exe
Ответ отправил: Goldberg (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 23.07.2007, 08:42
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Спасибо!Но материнская плата ABIT AN7-и в вопросе я сообщил, что есть вторая система, которая работает без проблемюЧто касается лрайверов avertv55919,то они к 505-ой модели(у меня 307)тьюнера.Как-то раньше я их попробовал,получил ошибку и плюнул на эти драйвера.Может быть попробую еще раз.


Вопрос № 95.856
Что это за служба - mDNSResponder? Находится в C:Program FilesBonjourmDNSResponder.exe
Отправлен: 21.07.2007, 07:46
Вопрос задала: XARD LADY (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: alecx
Здравствуйте, XARD LADY!
Это служба (чать службы) некоторых приложений Apple, позволяющая организовать "постоянную, удобную сеть".
Bonjour позволяет обмениваться информацией в сети даже без настройки самой сети (протокола Innetrnet). Технология универсальна, работает как в сетях Windows, так и в Мас.
Подробнее можно прочитать здесь:
http://www.apple.com/macosx/features/bonjour/
Вероятно появилась она у вас после установки продуктов Apple.
Ответ отправил: alecx (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 21.07.2007, 08:07

Отвечает: Speedimon
Здравствуйте, XARD LADY!
Bonjour - это бывшая технология Apple под именем Rendezvous. Позволяет обмениваться информацией в сети даже без настройки самой сети (даже не надо прописывать IP-шник и DNS). Появление сей службы может быть связано с установкой iTunes либо 10го фотошопа.
А вот собственно откуда я это узнал - http://nn.j-zone.ru/forum/viewtopic.php?t=1840&sid=3aeb831e9a526c80d757a8bde2603d96
Ответ отправил: Speedimon (статус: 10-ый класс)
Ответ отправлен: 21.07.2007, 08:10

Отвечает: Kuprey
Перенесено в минифорум, т.к. не является ответом на вопрос. [ Alexandre V. Tchamaev ]
Ответ отправил: Kuprey (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 21.07.2007, 17:15


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.53 beta от 09.07.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное