Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Person
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 78
∙ повысить рейтинг >>
ValeryN
Статус: Профессор
Рейтинг: 60
∙ повысить рейтинг >>
Stjames
Статус: 7-й класс
Рейтинг: 55
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 администратору

Выпуск № 1384
от 08.03.2009, 01:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 861, Экспертов: 113
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 6

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 161786: Добрый день, уважаемые эксперты!!! Примерно каждый час появляется запись в журнале событий системы: <b>Система безопасности обнаружила ошибку проверки подлинности сервера DNS/ns.xxx.yyy.ru. Полученный от протокола проверки подлинно...


Вопрос № 161811: Здравствуйте, проблема следующая: при подключении компьютера к удалёному принтеру в локальной сети (рабочая группа) при входе на коп с принтером появляется окошко для ввода имени пользователя и пароля но галка "сохранить пароль" не отобража...
Вопрос № 161832: Здравствуйте, проблема следующая: при подключении компьютера к удалёному принтеру в локальной сети (рабочая группа) при входе на коп с принтером появляется окошко для ввода имени пользователя и пароля но галка "сохранить пароль" не отобража...

Вопрос № 161.786
Добрый день, уважаемые эксперты!!!

Примерно каждый час появляется запись в журнале событий системы:
Система безопасности обнаружила ошибку
проверки подлинности сервера DNS/ns.xxx.yyy.ru.
Полученный от протокола проверки подлинности
Kerberos код ошибки: "Отсутствуют серверы,
которые могли бы обработать запрос на вход в сеть.
(0xc000005e)".

Что это за ошибка такая?
И возможно есть ресурс в интернете где по коду ошибки можно описание увидеть, дайте пож-ста ссылку.

Приложение:

Отправлен: 02.03.2009, 06:35
Вопрос задал: Чудинов Антон Владимирович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Бородин Константин Игоревич
Здравствуйте, Чудинов Антон Владимирович! Да описание этой ошибки есть.

Вот ссылка: http://support.microsoft.com/kb/824217/ru

Надеюсь Вам помог мой ответ.

С уважением, Константин!
Ответ отправил: Бородин Константин Игоревич (статус: 8-й класс)
Ответ отправлен: 02.03.2009, 06:46

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244808 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Faustofel
    Здравствуйте, Чудинов Антон Владимирович!
    Все ошибки обычно смотрю на eventid.net
    например ваша ошибка - http://eventid.net/display.asp?eventid=40960&eventno=8508&source=LSASRV&phase=1, но нужно внимательно прочитать все описания перед тем как приступать к решению проблем.
    К сожалению ресурс наполовину платный - ссылки на конкретные патчи - показываются только заплатившим, но почитать все же имеет смысл там.
    Ответ отправил: Faustofel (статус: 7-й класс)
    Ответ отправлен: 02.03.2009, 07:44

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244813 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: X-Driver
    Здравствуйте, Чудинов Антон Владимирович!

    Такой ресурс есть. http://eventid.net/
    Не зная конфигурации сети, трудно сказать в чем здесь дело. У Вас домен или рабочая группа? После чего возникли эти сообщения?
    Проверьте службы - возможно, одна из служб запускается под недействительной учетной записью (вероятно, служба DNS или DHCP). Либо в параметрах запуска явно указана учетная запись, на которую сменили пароль
    Ответ отправил: X-Driver (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 02.03.2009, 07:53

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244814 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 161.811
    Здравствуйте, проблема следующая: при подключении компьютера к удалёному принтеру в локальной сети (рабочая группа) при входе на коп с принтером появляется окошко для ввода имени пользователя и пароля но галка "сохранить пароль" не отображается , что надо сделать чтобы она отображалась. Очень не удобно каждый раз при печати вводить логин и пароль. Спасибо!
    Отправлен: 02.03.2009, 12:53
    Вопрос задал: Савченко Андрей (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Бородин Константин Игоревич
    Здравствуйте, Савченко Андрей! По идеи при установке принтера, сразу вводится имя пользователя и пароль (для доступа к этому принтеру), и больше такое не выводится. Если вы не производили установку принтера, то проведите и тогда всё должно по идеи заработать.

    С уважением, КонстантиН!
    Ответ отправил: Бородин Константин Игоревич (статус: 8-й класс)
    Ответ отправлен: 02.03.2009, 13:21

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244833 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Stjames
    Здравствуйте, Савченко Андрей!
    Попробуйте следующее:
    1. На компьютере с принтером откройте общий доступ к принтеру и можете задать сетевое имя
    2. На компьютере, с которого отправляется документ на печать пройдите "панель управления" - "принтеры и факсы" - и нажмите "установка принтера". Далее установка принтера.
    Ответ отправил: Stjames (статус: 7-й класс)
    Ответ отправлен: 02.03.2009, 14:00

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244840 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 161.832
    Здравствуйте, проблема следующая: при подключении компьютера к удалёному принтеру в локальной сети (рабочая группа) при входе на коп с принтером появляется окошко для ввода имени пользователя и пароля но галка "сохранить пароль" не отображается , что надо сделать чтобы она отображалась. Обращаю ваше внимание на то что проблем с тем как найти принтер в сети - нет, проблема в том что на удалённом компе с которого надо осуществить печать в диалоговом окне с именем и паролем не отображается галочка " сохранить пароль" , приходится каждый раз его вводить, а это очень не удобно каждый раз при печати вводить логин и пароль. Спасибо!
    Отправлен: 02.03.2009, 17:20
    Вопрос задал: Савченко Андрей (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Faustofel
    Здравствуйте, Савченко Андрей!
    Можно непосредственно зайти в панель управления / Учетные записи пользователей / выбрать пользователя / управление сетевыми паролями / ну а дальше там ввести нужную информацию - сервер и учетную запись.
    Кстати если windows home edition - он по идее и не должен сохранять пароль - он для домашнего пользователя
    Ответ отправил: Faustofel (статус: 7-й класс)
    Ответ отправлен: 02.03.2009, 19:55

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244873 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное