Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Windows 2000/XP/2003/Vista администратору


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Person
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 54
∙ повысить рейтинг >>
Faustofel
Статус: 6-й класс
Рейтинг: 52
∙ повысить рейтинг >>
ValeryN
Статус: Профессор
Рейтинг: 51
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Установка и настройка ОС / Windows 2000/XP/2003/Vista/2008 администратору

Выпуск № 1384
от 13.03.2009, 12:02

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 858, Экспертов: 93
В номере:Вопросов: 11, Ответов: 18

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 161786: Добрый день, уважаемые эксперты!!! Примерно каждый час появляется запись в журнале событий системы: <b>Система безопасности обнаружила ошибку проверки подлинности сервера DNS/ns.xxx.yyy.ru. Полученный от протокола проверки подлинно...


Вопрос № 161811: Здравствуйте, проблема следующая: при подключении компьютера к удалёному принтеру в локальной сети (рабочая группа) при входе на коп с принтером появляется окошко для ввода имени пользователя и пароля но галка "сохранить пароль" не отобража...
Вопрос № 161832: Здравствуйте, проблема следующая: при подключении компьютера к удалёному принтеру в локальной сети (рабочая группа) при входе на коп с принтером появляется окошко для ввода имени пользователя и пароля но галка "сохранить пароль" не отобража...
Вопрос № 161970: Здравст вуйте эксперты. Помогите решить проблему. До недавнего времени все было зашибись с установленной Windows XP sp3. Работала как часы. Теперь происходит следующее. После переустановки ОС и работы системы 7-12 часов (2 - 5 -9 дней ) Система снач...
Вопрос № 161977: Добрый день. Помогите разобраться. Одна программа по сбору сведений о компе показала следующие конфликты совместного использования Порт ввода/вывода 0x0...CF7 Шина PCI Порт ввода/вывода 0x0...CF7 Контролер прямого доступа к памяти ...
Вопрос № 162140: Доброго времени суток,друзья!Помогите советом,plz! Вкратце,занимаюсь обработкой звука-многоканальная запись аудио,монтаж,сведение,мастеринг.Машина Intel Core2Quad 2,4 на Intel DP35DP; 3,24 Гб ОЗУ;звук CreamWare 24 аудиоканала ввода/вывода;WinXP Pr...
Вопрос № 162149: помогите пожалуста постояно появляется окно lhost.exe-обнаружена о шибка .что делать? уже не взможно...
Вопрос № 162153: При открытии разделов логических дисков через "Мой компьютер" выдает ошибку Exploer.exe ошибка приложения , а в нутри окна инструкция по адресу "0х039е6462" обратитесь к памяти по адресу "0х00000000" память не может быть...
Вопрос № 162173: Доброго времени суток, уважаемые Эксперты! Вопрос в следующем: по некоторым причинам пришлось дать пользователю доступ к удалённому рабочему столу на сервере (временная мера, но всё же). Естестественно, что этот пользователь ограничен в правах - н...
Вопрос № 162183: В журнале сбоытий сервера 2003, после каждого напечатанного документа, возникает предупреждение(в приложении), нормально ли это. Клиент работает в терминальном режиме, принтеры сетевые....
Вопрос № 162212: Проблема с подключением к серверу терминалов Windows 2008 через интернет. Установлена ОС 2008, развернут терминальный сервер, ОС лицензионная, дистриб оригинальный. Работает в локальной сети под нужды 1с (15 клиентов), так же имеется подключение к ин...

Вопрос № 161.786
Добрый день, уважаемые эксперты!!!

Примерно каждый час появляется запись в журнале событий системы:
Система безопасности обнаружила ошибку
проверки подлинности сервера DNS/ns.xxx.yyy.ru.
Полученный от протокола проверки подлинности
Kerberos код ошибки: "Отсутствуют серверы,
которые могли бы обработать запрос на вход в сеть.
(0xc000005e)".

Что это за ошибка такая?
И возможно есть ресурс в интернете где по коду ошибки можно описание увидеть, дайте пож-ста ссылку.

Приложение:

Отправлен: 02.03.2009, 06:35
Вопрос задал: Чудинов Антон Владимирович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

Отвечает: Бородин Константин Игоревич
Здравствуйте, Чудинов Антон Владимирович! Да описание этой ошибки есть.

Вот ссылка: http://support.microsoft.com/kb/824217/ru

Надеюсь Вам помог мой ответ.

С уважением, Константин!
Ответ отправил: Бородин Константин Игоревич (статус: 8-й класс)
Ответ отправлен: 02.03.2009, 06:46

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244808 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Faustofel
    Здравствуйте, Чудинов Антон Владимирович!
    Все ошибки обычно смотрю на eventid.net
    например ваша ошибка - http://eventid.net/display.asp?eventid=40960&eventno=8508&source=LSASRV&phase=1, но нужно внимательно прочитать все описания перед тем как приступать к решению проблем.
    К сожалению ресурс наполовину платный - ссылки на конкретные патчи - показываются только заплатившим, но почитать все же имеет смысл там.
    Ответ отправил: Faustofel (статус: 6-й класс)
    Ответ отправлен: 02.03.2009, 07:44

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244813 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: X-Driver
    Здравствуйте, Чудинов Антон Владимирович!

    Такой ресурс есть. http://eventid.net/
    Не зная конфигурации сети, трудно сказать в чем здесь дело. У Вас домен или рабочая группа? После чего возникли эти сообщения?
    Проверьте службы - возможно, одна из служб запускается под недействительной учетной записью (вероятно, служба DNS или DHCP). Либо в параметрах запуска явно указана учетная запись, на которую сменили пароль
    Ответ отправил: X-Driver (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 02.03.2009, 07:53

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244814 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 161.811
    Здравствуйте, проблема следующая: при подключении компьютера к удалёному принтеру в локальной сети (рабочая группа) при входе на коп с принтером появляется окошко для ввода имени пользователя и пароля но галка "сохранить пароль" не отображается , что надо сделать чтобы она отображалась. Очень не удобно каждый раз при печати вводить логин и пароль. Спасибо!
    Отправлен: 02.03.2009, 12:53
    Вопрос задал: Савченко Андрей (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Бородин Константин Игоревич
    Здравствуйте, Савченко Андрей! По идеи при установке принтера, сразу вводится имя пользователя и пароль (для доступа к этому принтеру), и больше такое не выводится. Если вы не производили установку принтера, то проведите и тогда всё должно по идеи заработать.

    С уважением, КонстантиН!
    Ответ отправил: Бородин Константин Игоревич (статус: 8-й класс)
    Ответ отправлен: 02.03.2009, 13:21

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244833 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Stjames
    Здравствуйте, Савченко Андрей!
    Попробуйте следующее:
    1. На компьютере с принтером откройте общий доступ к принтеру и можете задать сетевое имя
    2. На компьютере, с которого отправляется документ на печать пройдите "панель управления" - "принтеры и факсы" - и нажмите "установка принтера". Далее установка принтера.
    Ответ отправил: Stjames (статус: 7-й класс)
    Ответ отправлен: 02.03.2009, 14:00

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244840 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 161.832
    Здравствуйте, проблема следующая: при подключении компьютера к удалёному принтеру в локальной сети (рабочая группа) при входе на коп с принтером появляется окошко для ввода имени пользователя и пароля но галка "сохранить пароль" не отображается , что надо сделать чтобы она отображалась. Обращаю ваше внимание на то что проблем с тем как найти принтер в сети - нет, проблема в том что на удалённом компе с которого надо осуществить печать в диалоговом окне с именем и паролем не отображается галочка " сохранить пароль" , приходится каждый раз его вводить, а это очень не удобно каждый раз при печати вводить логин и пароль. Спасибо!
    Отправлен: 02.03.2009, 17:20
    Вопрос задал: Савченко Андрей (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Faustofel
    Здравствуйте, Савченко Андрей!
    Можно непосредственно зайти в панель управления / Учетные записи пользователей / выбрать пользователя / управление сетевыми паролями / ну а дальше там ввести нужную информацию - сервер и учетную запись.
    Кстати если windows home edition - он по идее и не должен сохранять пароль - он для домашнего пользователя
    Ответ отправил: Faustofel (статус: 6-й класс)
    Ответ отправлен: 02.03.2009, 19:55

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244873 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 161.970
    Здравствуйте эксперты. Помогите решить проблему. До недавнего времени все было зашибись с установленной Windows XP sp3. Работала как часы. Теперь происходит следующее. После переустановки ОС и работы системы 7-12 часов (2 - 5 -9 дней ) Система сначала зависает, выход толко Ресет. Потом буковки типа - поврежден файл в папке Систем, попробуйте восстановить файл с установочного диска по нажатию клавиши 'r' и т.д и т.п. Не ппмню. Селерон 1.700. Память !гб. 2 линейки. Уже 3 раза переустанавливал. Заранее спасиво.
    Отправлен: 04.03.2009, 04:52
    Вопрос задал: Дубинин Серёга (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

    Отвечает: Альшанский Дмитрий Викторович
    Здравствуйте, Дубинин Серёга!
    Буквально дня три назад был такой же сбой на компьютере у одного из моих знакомых, да и вообще, периодически встречаюсь с такими проблемами по своей специальности.

    Уточнение - поврежден не файл в папке system, а сам файл System, который лежит в папке C:WindowsSystem32Config
    Причины могут быть в следующем:
    1. повреждение файловой системы NTFS жесткого диска.
    2. Провреждение самого файла (это файл реестра операционной системы) в результате или действий вирусов, или же самой операционной системой или программами-чистильщиками реестра.

    сделать можно следующее:
    1. ОБЯЗАТЕЛЬНО снимите жесткий диск и подключите к рабочей операционной системе с обновленным антивирусом. Проверьте на вирусы, выполните проверку диска с автоматическим исправлением ошибок и проверкой поверхности.
    2. Верните диск на место, загрузитесь с установочного компакт-диска в режим консоли восстановления.
    там тщательно проверьте состояние жесткого диска, на котором установлена Windows, командой chkdsk /p /r
    если скажет, что найдены ошибки, то советую пробежаться по поверхности диска программой MHDD, последнюю версию которой можно взять тут >>.
    там же есть и инструкция к данной программе.
    © Цитата:
    ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! программа тестирует поверхность жесткого диска просто прекрасно, но действовать надо аккуратнее, не экспериментировать, а то можно окончательно потерять данные с жесткого диска!!!!
    3. в режиме консоли восстановления после проверки сделайте следующее:
    - перейдите в папку Config командой cd c:\windows\system32\config
    - сделайте резервную копию файла System командой copy System System.old
    - скопируйте файл System из папки c:\Windows\Repair в данную папку командой copy c:\windows\repair\system c:\windows\system32\config\system //y
    4. после этого у тебя компьютер сможет уже загрузиться, но (!) он загрузится с начальными установками, которые были сохранены в папке Repair после установки Windows, но делать этого НЕ желательно нежелательно... пока... лучше идите в пункт 5 ;-)
    5. выйдите из консоли восстановления и загрузитесь с компакт диска снова, но уже в режим установки.
    6. При начале установки, программа-установщик скажет, что нашла операционную систему и предложит восстановить её. Восстанавливайте!
    Итог действий: ты получишьте восстановленную версию ОС Windows.
    Далее, сразу советую сделать резервную копию папки Config, с которой мы работали выше.
    Итак, это мы обсудили сам файл System и некоторые причины его подтверждения.
    Но можно просто снять жесткий диск, подключить его к рабочему компьютеру с ОС Windows XP, прочитать внимательно и проанализировать вот эту вот статью >> и сделать восстановление реестра или полностью, или же один-два-три и т.д. поврежденных файлов.

    Обращаемся вежливо и теги, между прочим, нужно использовать.
    --------
    ∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
    ∙ Дата редактирования: 04.03.2009, 11:32 (время московское)

    ---------
    "НЕ МОГУ ВОЙТИ В КОМПЬЮТЕР!!!" - это чисто эмоции. Надо твердо знать, где Логин, а где пароль!!!
    Ответ отправил: Альшанский Дмитрий Викторович (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 04.03.2009, 07:21

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 244999 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Большое спасибо!!!. Буду пробовать.


    Вопрос № 161.977
    Добрый день. Помогите разобраться. Одна программа по сбору сведений о компе показала следующие конфликты совместного использования

    Порт ввода/вывода 0x0...CF7 Шина PCI
    Порт ввода/вывода 0x0...CF7 Контролер прямого доступа к памяти

    IRQ9 Microsoft ACPI-совместимая система
    IRQ9 SCSI/RAID Host Controller

    IRQ16
    IRQ16
    IRQ16

    IRQ19
    IRQ19

    Адрес памяти 0xA0000-0xBFFFF Шина PCI
    Адрес памяти 0xA0000-0xBFFFF Graphics Controller

    Порт ввода/вывода 0x00000290-0x0000029F ресурси системной платы
    Порт ввода/вывода 0x00000290-0x0000029F ресурси системной платы

    Подскажите пожалуйста с этим нужно бороться, если да то,что можно сделать или можно оставить как есть
    Отправлен: 04.03.2009, 10:43
    Вопрос задал: ДАС Алекс (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Janpit
    Здравствуйте, ДАС Алекс!
    Все дело в том, что Вы понимаете фразу Конфликты/Совместное использование как Конфликты+Совместное использование или чисто Конфликты/Совместное использование. Между тем обе части взаимонезависимы и может подразумеваться как что-то одно, так и все вместе. Вы посмотрите чуть ниже в разделе "Компоненты" "Устройства с неполадками" - там есть что-то?
    А откройте "Диспетчер устройств" и посмотрите - есть-ли помеченные желтым восклицательным знаком? (конфликт, неправильная установка драйверов). Если в этих местах все чисто, то успокойтесь: данные надписи показывают только совместное использование.
    © Цитата: technet.microsoft.com >>
    Элемент «Конфликты/Совместное использование» находится в категории «Ресурсы аппаратуры» сведений о системе. В нем отображаются данные об устройствах, использующих общие ресурсы, такие как каналы DMA (direct memory access — прямой доступ к памяти), линии IRQ и адреса памяти. Как правило, совместное использование ресурсов не приводит к сбоям, однако исследование потенциальных конфликтов может помочь при устранении неполадок. Если устройство работает неправильно, изучите данные о возможных конфликтах совместного использования в элементе «Конфликты/Совместное использование». Найдите это устройство в области сведений в столбце Устройство, а затем определите используемый ресурс по столбцу Ресурс. Устройства, совместно использующие один и тот же ресурс, можно обнаружить по одинаковым значениям, отображающимся в столбце Ресурс. Например, это могут быть два адаптера, которые используют одну и ту же линию запроса прерывания, такую как IRQ 5. Если неправильно работающее устройство разделяет ресурс с другим устройством, неполадку можно объяснить конфликтом устройств. Для устранения неполадки можно воспользоваться диспетчером устройств. Дополнительные сведения о диспетчере устройств см. в разделе Диспетчер устройств.

    ---------
    Умный - это тот, кто много знает. Мудрый - это тот, кто понимает то, что он знает...
    Ответ отправил: Janpit (статус: Профессор)
    Россия, Волгоградская обл.
    Адрес: Волгоградская область г. Калач-на-Дону
    ICQ: 240810943
    ----
    Ответ отправлен: 04.03.2009, 11:10

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245009 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вопрос № 162.140
    Доброго времени суток,друзья!Помогите советом,plz!
    Вкратце,занимаюсь обработкой звука-многоканальная запись аудио,монтаж,сведение,мастеринг.Машина Intel Core2Quad 2,4 на Intel DP35DP; 3,24 Гб ОЗУ;звук CreamWare 24 аудиоканала ввода/вывода;WinXP Pro.Организация винтов:физические C(sys),H(data),I(data),J(data);логические F(swap)-отформатирован под FAT16,G(backup).Поскольку приложения "тяжёлые",каналов много и звук от 44,1 kHz 16-bit до 96 kHz 24-bit,посоветовали создать swap раздел под FAT16 "на всякий случай".Сделал.
    Теперь вопрос:как прописать корректное обращение к swap'нику (в случае необходимости) и как быть с файлами подкачки на других дисках (естессно,везде NTFS)???Linux я не использую,его у меня просто нет,а по поводу XP подобных советов на форумах я не встречал...
    Большое человеческое спасибо заранее. :)
    Отправлен: 05.03.2009, 18:24
    Вопрос задал: Сергеев Олег Алексеевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Faustofel
    Здравствуйте, Сергеев Олег Алексеевич!
    Вообще как бы если имеется необходимость ускорения обращения к жесткому диску обычно делают так
    1. если диск 1 делают раздел под swap в физическом начале диска - получается ближе к шпинделю и поэтому скорость чтения/записи там максимальная.
    2. дисков несколько - лучше всего делать RAID 0 массив он обеспечивает наибольшее быстродействие
    3. SCSI (SAS) контроллеры в сочитании с п. 2 - дают просто бешеное быстродействие

    Стоимость решений и производительнось получились - по возрастанию :)

    По поводу того что Fat16 быстрее - не слышал, не знаю, но для того что бы перенести Swap файл в определенный раздел - Мой компьютер - правой кнопкой свойства - дополнительно - быстродействие - дополнительно - виртуальная память - задаешь где надо, какие надо параметры для swap файла и ОК :)
    Ответ отправил: Faustofel (статус: 6-й класс)
    Ответ отправлен: 05.03.2009, 20:25

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245151 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 162.149
    помогите пожалуста постояно появляется окно lhost.exe-обнаружена ошибка .что делать? уже не взможно
    Отправлен: 05.03.2009, 20:28
    Вопрос задал: Guram67 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Петров Александр Сергеевич
    Здравствуйте, Guram67!
    Проверьте срочно свою систему антивирусом!
    Ответ отправил: Петров Александр Сергеевич (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 05.03.2009, 20:38

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245152 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Dipauler
    Здравствуйте, Guram67!
    Если указывается путь к этому файлу, посмотрите его наличие и дату создания - скорее всего это вирус. Проверьте компьютер антивирусом.
    Можете так же воспользоваться программкой Startup Control Panel - показывает объекты в автозагрузке, а чаще всего вирусы размещаются там. Однако не стоит удалять из автозагрузки записи, если вы не уверены на 100%, что это вирус.

    Приложение:

    Ответ отправил: Dipauler (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 06.03.2009, 11:18

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245193 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 162.153
    При открытии разделов логических дисков через "Мой компьютер" выдает ошибку Exploer.exe ошибка приложения , а в нутри окна инструкция по адресу "0х039е6462" обратитесь к памяти по адресу "0х00000000" память не может быть "written", подскажите в чем причина. При открытии через total comander всё нормально.
    Отправлен: 05.03.2009, 22:09
    Вопрос задал: Косогоров Виктор Николаевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Faustofel
    Здравствуйте, Косогоров Виктор Николаевич!
    очень похоже на на вирус?
    Через Total Commander поставьте галочку - конфигурация - настройка - экран - показывать скрытые файлы, а потом посмотрите нет ли файла autorun.inf и каких нибудь других exe файлов. Если есть то точно вирус - проверьтесь при помощи CureIt

    Приложение:

    Ответ отправил: Faustofel (статус: 6-й класс)
    Ответ отправлен: 05.03.2009, 22:36

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245161 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вопрос № 162.173
    Доброго времени суток, уважаемые Эксперты!
    Вопрос в следующем: по некоторым причинам пришлось дать пользователю доступ к удалённому рабочему столу на сервере (временная мера, но всё же). Естестественно, что этот пользователь ограничен в правах - находится в группе "Пользователи" на сервере. Но возникает проблема - пользователь теоретически при выходе из сеанса может перепутать кнопки (Пуск - Завершение сеанса и Пуск - Завершение работы) и выключить сервер. Это возможно или нет? И как от этого можно застраховаться (то есть исключить такую возможность)?
    Спасибо за ответы!
    Отправлен: 06.03.2009, 09:38
    Вопрос задал: MaksimDenisov (статус: Практикант)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

    Отвечает: Nekto_K
    Здравствуйте, MaksimDenisov!
    Нет, невозможно. Если конечно специально это ему не разрешить. Но по умолчанию, у пользователей не входящих у группу "администраторы" в списке завершение работы ТОЛЬКО один пункт "завершение сеанса".
    Ответ отправил: Nekto_K (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 06.03.2009, 09:55

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245183 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Faustofel
    Здравствуйте, MaksimDenisov!
    А сервер какой? windows XP? :)
    Пуск - выполнить - secpol.msc
    Локальные политики
    Назначение прав пользователя
    Завершение работы системы - удалите отсюда ненужное :)
    Ответ отправил: Faustofel (статус: 6-й класс)
    Ответ отправлен: 06.03.2009, 10:28

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245189 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Dipauler
    Здравствуйте, MaksimDenisov!
    На сервере (на примере Windows Server 2000/2003) открываете "Панель управления" - "Администрирование" - "Локальная политика безопасности".
    Выбираете пункт "Локальные политики" - "Назначения прав пользователя" и редактируете по своему усмотрению значение "Завершение работы системы".
    Заодно и другие параметры возможно полезно будет поднастроить...
    Ответ отправил: Dipauler (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 06.03.2009, 11:08

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245192 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Благодарю за ответ! Обязательно проэкспериментирую с Вашим вариантом!


    Вопрос № 162.183
    В журнале сбоытий сервера 2003, после каждого напечатанного документа, возникает предупреждение(в приложении), нормально ли это. Клиент работает в терминальном режиме, принтеры сетевые.

    Приложение:

    Отправлен: 06.03.2009, 11:49
    Вопрос задала: Светлакова Татьяна (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Faustofel
    Здравствуйте, Светлакова Татьяна!
    Проблемы с терминальными принтерами. При каждом подключении клиента принтеры создаются, после отключения удаляются. Если в организации "зоопарк" принтеров то это может сказаться на работоспособности сервера, если же нет достаточно просто навсегда установить драйвера используемых принтеров (например созданием виртуальных-пустых принтеров)
    Но вообще рекомендую пользоваться сторонними драйверами такими как Simplify Printing (http://www.tricerat.com/printing), а windows запретить подхватывать принтеры в терминале.
    Ответ отправил: Faustofel (статус: 6-й класс)
    Ответ отправлен: 06.03.2009, 12:23

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245196 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Janpit
    Здравствуйте, Светлакова Татьяна!
    Оснований для беспокойства я не вижу. У "журнала событий" обязанность такая - фиксировать все происходящие события, нужно же ему "свой хлеб отрабатывать".
    Что у нас происходит:
    при подключении через терминал клиент (терминальный) несет часть своих настроек, которые и выполняются. Нажмите "Подключение к удаленному рабочему столу" и после появления окошка с именем компьютера, к которому подключаемся (где окна ввода логина-пароля) остановитесь и нажмите на кнопку "Параметры>>". Откроется окно расширенных настроек. На вкладке "Дополнительно" Вы можете определить для пользователя параметры подключения по внешнему виду в целях оптимизации, а вот на вкладке "Локальные ресурсы" - каким устройствам автоматически (!!! - без "спроса") подключаться при терминальной сессии. Вы сразу увидите, что там "галочка" на "Принтеры". А иначе и быть не может. Вед ь подключается принтер пользователя и публикуется на сервере. И чем их больше на сервере, тем больше сообщений. Если это не нужно - можно снять галочки на клиенте удаленного рабочего стола или сразу всем на сервере.
    А журнал лишь сухо фиксирует происходящее. Потом, чаще всего к концу рабочего дня, Вы можете увидеть записи типа "принтер ХХХХХ ожидает удаления" или (и) "принтер ХХХ удален". Идет очистка кеша.
    ---------
    Умный - это тот, кто много знает. Мудрый - это тот, кто понимает то, что он знает...
    Ответ отправил: Janpit (статус: Профессор)
    Россия, Волгоградская обл.
    Адрес: Волгоградская область г. Калач-на-Дону
    ICQ: 240810943
    ----
    Ответ отправлен: 06.03.2009, 12:40

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245199 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 162.212
    Проблема с подключением к серверу терминалов Windows 2008 через интернет. Установлена ОС 2008, развернут терминальный сервер, ОС лицензионная, дистриб оригинальный. Работает в локальной сети под нужды 1с (15 клиентов), так же имеется подключение к интернет через роутер, скорость подключения 8Мб/с. Работает в локальной сети без сбоев, с принтерами и локальными ресурсами терминальных клиентов проблем нет. Проблема такого плана: при подключении к серверу терминалов через интернет наблюдаются отключения удаленного сеанса с одновременным падением сервера в нокаут, BSOD пишет ошибку STOP:0000008E и еще набор символов, причем наблюдалось что при подключении клиента с ОС Windows XP проиходит падение сервера, при подключении же клиента с ОС Vindows Vista Bussines наблюдалось одновременно падение в "синий экран" компьютера терминального клиента! Периодичность такого падения не регулярная, соединение может устойчиво держаться от 1,5-2 часов до нескольких минут. Проверка на вирусы дала отрицательный вариант, эксперименты с отключением и включением, полной деинсталляцией и переустановкой антивируса и файрвола как встроенного так и стороннего положительного результата не дала. В процессе поиска решения проблемы был развернут Веб-доступ к службам терминалов, однако проблема и в этом случае решена не была. Установка VNC сервера показала что соединение в этом случае устойчивое, падения сервера не наблюдается, но этот вариант только обход проблемы а не ее решение, хотелось бы.
    Буду признателен за стоящий совет.
    Отправлен: 06.03.2009, 18:03
    Вопрос задал: Шадрин Виктор Иванович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Faustofel
    Здравствуйте, Шадрин Виктор Иванович!
    Честно говоря с виндовым терминалом Windows есть только одна проблема, во всяком случае у меня, - если есть зоопарк принтеров. Т.е. каждый клиент подключается - содает свой собственный принтер - служба сервис печати зависает и кирдык. Попробуйте через пуск - панель управления- администрирование - диспетчер терминалов - в свойствах TCP-IP - поставить галку задизаблить запретить принтеры.
    Если после этого сервер будет работать без проблем используйте simplify printer

    Редактирование жаргона.
    --------
    ∙ Отредактировал: Janpit, Профессор
    ∙ Дата редактирования: 06.03.2009, 23:11 (время московское)

    Приложение:

    Ответ отправил: Faustofel (статус: 6-й класс)
    Ответ отправлен: 06.03.2009, 22:36

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 245253 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.13 от 01.12.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное