Домашняя бухгалтерия предназначена для ведения учета Ваших финансов. В программе имеются такие возможности как: учет расходов, доходов, денег отданных и взятых в долг, контроль возврата долгов, планирование расходов и доходов, построение подробного и выборочного отчета, построение различных диаграмм, вывод информации на принтер, экспорт данных в Word, Excel, Access, HTML, XML, Paradox, DBase, Текстовый файл и еще несколько форматов. Если программой будут пользоваться несколько человек, то записи можно вести независимо друг от друга, входя в программу под разными именами. Для обеспечения конфиденциальности вводимой информации, любое имя можно защитить паролем. В Домашней бухгалтерии 3, так же имеется возможность вести все записи как в одной, так и в двух валютах. Для того чтобы не забывать вносить новые записи, в программе существует менеджер загрузки "Домашней бухгалтерии". Настроив, менеджер загрузки, программа будет загружаться автоматически по установленному Вами расписанию. Интерфейс программы русский и интуитивно понятный. Кроме всех перечисленных выше возможностей, в программе имеются еще такие функции как: - система настройки пользовательского интерфейса; - перенос произведенных записей между именами; - замена введенной информации; - система фильтров и поиска; - возможность вывести изображение любой диаграммы на принтер или сохранить в файле; - резервное копирование данных; - очистка базы данных от ненужных записей; - сжатие базы данных; - обновление через Интернет; - подробная справка к программе; - советы; - и многие другие функции. Пользуясь Домашней бухгалтерией, Вы сможете легко отслеживать передвижения Ваших финансов, и вопроса: "Куда подевались деньги?" больше не возникнет.
Smart WorkTime Tracker - это интеллектуальная проектно-ориентированная программа, помогающая вести максимально детализированный учет времени работы на компьютере с минимальным или полным отсутствием контроля со стороны пользователя. Smart WorkTime Tracker отслеживает информацию обо всех запускаемых приложениях и по этим данным самостоятельно определяет насколько характерно работе с тем или иным проектом то чем сейчас занимается пользователь. Таким образом, Вам не придется нажимать кнопки "начать" и "закончить" (хотя и такой режим есть), чтобы обозначить время своей работы. Вам даже не придется вручную выбирать проект, так как Smart WorkTime Tracker сделает это сам! Кроме того, каждый проект в Smart WorkTime Tracker имеет свой собственный to-do-список, используя который Вы не только не забудете, чем собирались заняться, но и получите возможность получать еще более подробные отчеты о уже сделанной работе. При использовании Smart WorkTime Tracker время Вашей работы не будет являться загадкой, ведь используя генератор HTML-отчетов Вы сможете не только детально его проанализировать, но и получить готовые отчеты о работе с любым проектом в любой отрезок времени и распечатать их на принтере, либо разместить в WEB.
Система предназначена для автоматизации и облегчения складского учета на небольшом предприятии. Обладает простым, интуитивно понятным интерфейсом. Легка в работе и настройке. Склад v.1.0 ведет учет прихода-ухода товаров на складе и делает отчеты на различные запросы, выдает полную информацию о находящихся на складе товарах(количество, стоимость и т.д.).
Основное отличие данного приложения от других программ подобного типа - ежедневное внесение продаж (продажи можно вносить раз в неделю, или раз в месяц - корректируя остатки), что позволяет на любую дату обладать полной информацией об остатках, выручках, поступлениях, корректно производить переоценку на текущую дату. Имеется много форм печатных документов (накладные, счёт-фактуры, ордера, оборотные ведомости, ценники с учётом всех требований). Программа позволяет отслеживать ситуацию на центральном складе и нескольких торговых точках, производить сверку работы продавцов в торговых залах . Так как я сам непосредственно пользуюсь программой в сети магазинов, то при её создании оптимизировал возможности для быстрого и простого внесения данных. Карточка товара состоит из полей: наименование, фирма, модель, сезон, категория, состав материала, страна изготовитель. При помощи первых четырёх полей можно делать выборку товара, имеется также возможность сортировки и поиска. Учёт ведётся по нескольким ценам - закупная цена, учётная цена(складская), розничная цена, скидка(только для реализации). Движение товара следующее: По центральному складу: поступление, возврат с торговой точки, расход в магазин, списание, переоценка. По торговой точке: поступление, возврат, продажа в зале, возврат от покупателя, переоценка. Имеется возможность архивирования и восстановления данных, продажа за безнал с выпиской соответствующих документов. Отличия от версии 1.3 Теперь ядро БД работает со связанными записями, что позволяет увеличить производительность программы и снизить размеры БД. Справочник товара только один, выбираем одну запись и заполняем поля. Значения выбираются из раскрывающихся списков. Версия 2.15 переведена на 32-bit платформу. Исправлены ошибки интерфейса, повышено быстродействие. Возможно использование в локальной сети. Добавлены формулы для формирования цен и справочник "Продавцы" для персонофикации суммы продаж. В новой версии реализована возможность регистрации продаж через ККМ АМС-100Ф с заполнением чека наименованием товара. Добавлен новый уровень доступа - "Продавец".
Данная внешняя компонента подключается к 1С:Предприятие 7,7 при помощи внутреннего языка программирования, расширяя возможности конфигурации и позволяет получать экономическую информацию с сайта РИА РосБизнесКонсалтинг (www.rbc.ru) в режиме реального времени, а это более двухсот показателей в тринадцати категориях. Среди них: ММВБ - СПБВБ: валюты (СЭЛТ),Российские фондовые индексы, Рынок наличной валюты, Курсы валюты ЦБ РФ, Погода в городах России и СНГ, Курсы ЦБ РФ по драгоценным металлам и т.д. Описание и полный список показателей смотри на домашней странице (http://belser.chat.ru/Informer.htm). В новой версии исправлены ошибки конвертации данных в формат 1С:Предприятия.
Бухгалтерские программы в комплексе и отдельно. Баланс, ТМЦ, ОС и НА, Зарплата, Документы (плат.поруч, треб, счета, сч-факт, накл) - однопользовательские и сетевые. Инструкция содержит пример, который поможет вам освоить программу за 1-2 часа.
Программа для печати ценников и прайс-листов. В состав программы входит коллекция форм. При желании форму можно отредактировать или создать свою собственную с помощью встроенного редактора. Кроме того, вы можете бесплатно заказать у разработчика форму под ваши требования. Разработчик гарантирует, что программа не является ни "троянским конем", ни шпионом, не содержит вирусоподобных функций и т.д. и т.п.
Система складского учета. -Учет товаров, материальных ценностей находящихся на складе(в количественном, суммовом выражении). -Применение гибкой системы цен на товар для его реализации -Ведение расчетов с Поставщиками и Покупателями -Система внутреннего администрирования (разграничение прав пользователей системы) -Возможность формирования бухгалтерских. документов Win95-98-ME/NT-2000
Программа RealTrade предназначена для небольших торговых точек размером от киоска или отдела магазина до небольшого магазина или даже небольшой оптовой фирмы. Оптимизирована для такой системы работы, когда товар, закупленный у поставщика, попадает непосредственно в продажу, то есть когда нет промежуточного склада. Вторая отличительная особенность – максимальная приспособленность к ситуации, когда управление работой торговой точки происходит в основном удаленно, то есть менеджер не находится на торговой точке постоянно. Программа будет максимально полезна, если приходится выбирать – какой товар купить у какого поставщика (то есть поставщиков много и продают они одно и то же), и если список продаваемых товаров довольно велик – от 100 наименований и выше.