НОВОСТИ ПОРТАТИВНОЙ ТЕХНИКИ !
1 марта: Новый смартфон от Samsung. Не для нас... >>>
1 марта: Собрался в джунгли? не забудь мобильник! >>>
28 февраля: Самый миниатюрный в мире SD-аудиоплейер. >>>
28 февраля: Новинка - фотокамера от Nikon. >>>
27 февраля: Palm m130 и m515 уже на этой неделе? >>>
27 февраля: Немного видео в ваш GSM. Samsung SGH-V100. >>>
27 февраля: Двухмегапиксельный Minox для начинающих. DC 2111. >>>
26 февраля: Мечта любого папараци. Бинокль-цифровая камера PENTAX DIGIBINO DB100 >>>
26 февраля: Спортивный минидиск рекордер Sony MZ-S1. >>>
26 февраля: Первый ПОРТАтивный цифровой аудио/видео плеер. >>>
С помощью Oxygen Phone Manager для GSM телефонов Nokia серий 71**/62** Вы сможете через компьютер управлять Вашим GSM телефоном Nokia 7110, 7190, 6250 или 6210. В данной версии подключение к телефону происходит через инфракрасный порт или через кабель последовательного порта DAU-9P или DLR-3. При использовании данной программы у Вас есть возможность загружать телефонную книгу из Вашего телефона в память компьютера, редактировать ее и загружать обратно в телефон, импортировать и экспортировать данные из Microsoft Outlook и Lotus Notes. Программа позволяет работать с календарем телефона таким же образом. Кроме того, в Oxygen Phone Manager для GSM телефонов Nokia серий 71**/62** реализован мощный менеджер SMS сообщений с поддержкой папок SMS. Oxygen Phone Manager содержит функции управления закладками WAP, работы с мелодиями звонков и всеми видами логотипов. Программа работает в операционных
системах Microsoft Windows`95, 98, Windows ME, Windows NT, Windows 2000 и Windows XP.
Программа предназначена для автоматизации расчета заработной платы на многопрофильных предприятиях, формирования и передачи данных в МНС и ПФР. Особенность программы состоит в реализации большей части известных форм оплаты труда: по окладу, по тарифу, от дохода или оборота подразделения, по совместительству, нарядам и договорам, от объема и ассортимента произведенной продукции, по путевым листам водителей и т.д.
Эта уникальная программа регистрирует Вас в нескольких наиболее известных и проверенных спонсорах Internet, которые так или иначе платят деньги за различные Ваши действия: серфинг в сети, чтение рекламной почты, игры в сети, регистрации и так далее. С таким джентельменским набором - 80-100$ в месяц - вполне реальный заработок.
Удобная программа кадрового учёта, учитывающая изменения в новом КЗоТе. В программу включены следующие типовые формы документов, утверждённые постановлением Госкомстата РФ № 26 от 06.04.2001: 1. Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (форма Т-1) 2. Штатное расписание (форма Т-3) 3. Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу (форма Т-5) 4. Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (форма Т-6) 5. График отпусков (форма Т-7) 6. Приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора (контракта) с работником (форма Т-8) 7. Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку (форма Т-9) 8. Командировочное удостоверение (форма Т-10) 9. Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении (форма Т-10а) 10. Приказ (распоряжение) о поощрении работника (форма Т-11) 11. Записка-расчет
о предоставлении отпуска работнику (форма Т-60) 12. Записка-расчет при прекращении действия трудового договора (контракта) с работником (форма Т-61) 13. Анкета застрахованного лица (форма АДВ-1) 14. Опись документов, передаваемых работодателем (форма АДВ-6) 15. Краткая опись пачки анкет 16. Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу (форма Т-1а) 17. Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу (форма Т-5а) 18. Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам (форма Т-6а) 19. Приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора (контракта) с работниками (форма Т-8а) 20. Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку (форма Т-9а) 21. Приказ (распоряжение) о поощрении работников (форма Т-11а) Помимо этих документов в программу включен полный текст трудового кодекса РФ, вступивший в силу с 1 февраля 2002
года. Основные возможности программы "Отдел кадров": 1. Хранение в базе личных данных о каждом сотруднике. 2. Расчёт общего стажа, непрерывного стажа и стажа работы на данном предприятии. 3. Учёт отпусков согласно нового КЗоТа, вступившего в действие 1 февраля 2002 года. 4. Учёт командировок, отпусков и поощрений. 5. Автоматическое составление штатного расписания. 6. Ведение статистики по предприятию (количество сотрудников, количество вакантных мест, средний оклад, средний возраст). 7. Автоматическое напоминание о днях рождения сотрудников. 8. Автоматическое составление кадровых приказов (в программе используются новейшие бланки приказов, утверждённые постановлением Госкомстата России от 06.04.2001 г. № 26). 9. Запись анкетных данных по стандарту Пенсионного Фонда на дискету (анкетные данные берутся из базы по сотрудникам, таким образом нет необходимости
заново набирать эти данные) и распечатка всех сопутствующих документов (анкета застрахованного лица - форма АДВ-1 , описи пачки анкет и описи пачки документов - формы АДВ -6). 10. Хранение в базе данных вакантных должностей предприятия. 11. Составление разнообразных статистических отчётов. 12. Составление произвольных отчётов на основе информации базы данных (пользователь может пометить те поля, которые необходимы ему для отображения в отчёте). 13. Хранение в базе фотографий сотрудников. 14. Расчёт среднесписочной численности сотрудников за любой период. 15. Автоматическое составление формы Т-2. 16. Хранение в базе уволенных сотрудников. 17. Быстрый поиск в базе.
Новая версия программы для автоматизации расчета процентов (как за пользование денежными средствами по статье 395 ГК РФ, так и по другим основаниям) с автоматическим и/или ручным расчетом государственной пошлины, подлежащей уплате при обращении в суды общей юрисдикции, арбитражные суды по имущественным искам.
Вашему вниманию предлагается база данных позволяющая инвентаризировать компьютеры, копиры и сетевые концентраторы на Вашем предприятии или фирме. Программа предназначена в основном для системных администраторов, которым ставится задача систематизировать учет компьютерной и оргтехники. Программа позволяет указывать на плане предприятия расположение каждого конкретного компьютера и всех остальных компьютеров на этаже. В текущей версии добавлена возможность вести учет копиров и сетевых концентраторов, исправлены многие ошибки найденные пользователями.
Программа ведет базу данных платежных поручений с возможностью печати на любом принтере, установленном в Windows, в форме, определенной требованиями Банка России по оформлению документов для осуществления безналичных расчетов. Автоматическое заполнение банковских реквизитов согласно справочнику банков, формирующемуся на основе "Справочника банковских идентификационных кодов (БИК)" Центрального Банка РФ. ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНЕ СПРАВОЧНИКА БАНКОВ. Возможность редактирования формы для печати позволяет работать даже с самыми капризными принтерами. Контроль соответствия счетов плательщика/получателя их банкам. Автоматическая запись в справочник плательщиков и получателей, чьи реквизиты прошли контроль на наличие ошибок. Автоматическая запись в справочник измененных реквизитов (если изменения сделаны в документе) плательщиков и получателей. Автоматическая подстановка плательщика/получателя из справочника
плательщиков/получателей при указании счета. Возможность оформления поручений от разных плательщиков, а также с указанием плательщика "по умолчанию". Автоматический перенос строк при заполнении наименования плательщика/получателя и назначения платежа. Автоматическое вычисление и подстановка суммы НДС в назначении платежа (Авто НДС). Поддержка КПП. Удобная сортировка поручений позволяет легко найти нужное. Работа с группами поручений. Работа с архивами базы поручений. Защита паролем базы данных от несанкционированного доступа. В программе сочетаются высокая эргономичность и дружественный интерфейс, обеспечивающие удобство в работе. Подробная инструкция и подсказки на экране помогут быстро и без проблем начать полноценную работу.
Налоговый кодекс РФ с комментариями от 28 февраля 2002 г.
Налоговый кодекс и комментарии к нему собраны в единый CHM файл с системой поиска информации. Обновление НК производится по мере выхода изменений в налоговом законодательстве.
Программа для игровых компьютерных клубов. Проста и удобна в использовании, имеет большинство действительно необходимых и используемых возможностей. Одна из единственных БЕСПЛАТНЫХ программ такого рода.
Программа Маклер-DB предназначена для ведения базы заявок на аренду, продажу, покупку любых объектов недвижимости в Москве и Подмосковье (квартир, комнат, домов, гаражей, участков, помещений под офис, магазин, склад и так далее). В программе имеются две независимые базы данных для ведения объектов недвижимости - рабочая база данных и архивная, а также клиентская база. Имеется возможность резервного копирования: системных файлов, а так же баз данных (рабочая, архивная и клиентская). Программу можно настроить для работы в локальной сети (отбор, печать, импорт и экспорт объектов возможны с любого удаленного компьютера подключенного к общей базе данных, через локальную сеть).