Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Va-bank Online Casino рекомендуем

Настоящее КАЗИНО у вас на компьютере абсолютно бесплатно! Играть можно не только на реальные деньги, но и на виртуальные. Минимальная ставка составляет всего 1 цент! Минимальный размер джекпота $25.000, а максимальный выигрыш $500.000 ! light-версия размером 3,1Мб. full-версия размеромtp 5,5Мб.

Условия использования: FreeWare
Размер(ы) файла(ов): 3,1Mb 5,5Mb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • Бизнес

    ServiceMP v3.20 final новая версия

    Программа предназначена для сервисных центров по ремонту мобильных телефонов и другой аппаратуры.
    Приемка в ремонт-Запчасти-Мастерская-Выдача-Магазин.
    Автозаполнение по IMEI 3500 моделей уже в баз(Импорт из Excel).
    Приход запчастей (импорт из Excel)
    Фото с WEB-камеры
    Учет запчастей.
    Возвраты-Списание.
    База клиентов.
    Печать квитанций.
    Черный список.
    Штрих-код.
    Покупка-продажа-доработки Б/У
    Прайс-лист (импорт из Excel)
    Чарт-Сервис.
    Печать ценников и наклеек с штих кодами.
    Блокнот.
    Напоминалка.
    Резервные архивации баз данных.
    Редактор БД.
    Простое редактирование квитанций.
    Расчет зарплаты мастерам.
    Много отчетов с импортом в HTML или в Excel
    И много еще всего. :)
    Требуется установленная BDE.
    ВНИМАНИЕ!
    Все у кого ошибка на 98 винде....
    Скорее всего надо установить DirectX. Лучше какой-нибудь посвежей ..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 4460 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    АС Сервис ККМ 2.02

    Программный продукт предназначен для организации деятельности сервисных центров по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовых машин. Первая версия вышла в 2004 году. Программа обладала неплохой функциональностью, но имела низкую маштабируемость и была заточена под нужды конкретного ЦТО. В начале 2006 года новая версия 2.00 «АС «Сервис ККМ» начала тестироваться в стенах ООО «ЦТО ККМ». За полгода программа получила новые функции и была отлажена. Версия 2.02 является хорошо продуманным продуктом способным удовлетворить потребности любого сервисного центра.
    Основные возможности:
    ∙ Ввод, чтение, хранение и обработка информации о клиентах и принадлежащей им контрольно-кассовой технике.
    ∙ Формирование и вывод на печать следующих документов:
    Договор на техническое обслуживание ККТ с возможностью автоматического сохранения электронной копии в файле. Содержание договора можно редактировать, используя инструменты и возможности MS Word.
    Заявление на регистрацию ККТ. Заявление может быть на несколько единиц ККТ с перечнем регистрируемой техники в виде приложения.
    Унифицированные формы КМ-1 и КМ-2.
    Паспорт версии, дополнительный лист паспорта версии, лист с отметками об активизациях ЭКЛЗ.
    Заключение по результатам ежегодного освидетельствования ККТ.
    Задание на ежемесячное техническое обслуживание для каждого сотрудника.
    Задание на проведение ежегодного освидетельствования ККТ для каждого сотрудника.
    Список обслуживаемой ККТ для каждого сотрудника.
    Отчет в ИФНС о расторгнутых договорах за указанный период.
    Отчет в ИФНС об установленных и не установленных голограммах «СО» за текущий год.
    Стандартный почтовый конверт на имя руководителя или гл. бухгалтера.
    Особенности программы.
    ∙ Программа состоит из двух частей, разделенных по принципу клиент-сервер. Такое разделение дает возможность работать с программой нескольким пользователям локальной сети, но сама база да нных будет находиться на одном из компьютеров.
    ∙ Надежная защита информации и возможность резервного копирования на случай повреждения базы данных.
    ∙ С одним клиентом может быть заключено несколько договоров.
    ∙ Каждая ККМ имеет свою стоимость техобслуживания и принадлежит к определенной стоимостной группе. Изменение стоимости техобслуживания для группы наследуют все ККМ, входящие в эту группу.
    ∙ Каждая ККМ может быть (но не обязательно) закреплена за одним обслуживающим специалистом.
    ∙ Ведение журнала учета заявок и хранение всех данных о ремонтах для каждой ККМ.
    ∙ Формирование графика замены ЭКЛЗ в формате месяц-год-количество позволяет планировать закупку ЭКЛЗ и работу ЦТО. За выбранный месяц можно получить подробный список ККТ, требующей замены ЭКЛЗ или распечатать его в виде отчета.
    ∙ Автоматизированный учет и назначение свободных голограмм С/О освобождает от необходимости ввода сотен номеров голограмм вручную.
    ∙ Формирование сводной табли цы, которая дает большие возможности для анализа данных и подсчета итогов по количественным и стоимостным показателям для каждого сотрудника, по каждой модели ККТ и для ЦТО в целом.
    ∙ Создание базы данных MS Access в виде отчета, проверенного и полностью готового для отправки в ЛЭО. В случае обнаружения ошибок в данных формируется отчет с подробным описанием каждой ошибки.
    ∙ Формирование документов в MS Word на основе шаблонов. Пользователь может сам создать такие шаблоны для различных справок, актов, заявлений, писем, уведомлений, заключений по результатам освидетельствования и т.д.. Имеется встроенная функция склонения фамилий, имен, отчеств и должностей.
    ∙ Экспорт данных в программу «Учет доходов и расходов» позволяет осуществить полный контроль над финансовыми отношениями с клиентами и сотрудниками ЦТО (при сдельной форме оплаты, если за каждым сотрудником закреплен определенный парк ККТ)..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1045 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Розничная торговля 1.3

    Программа создана для облегчения труда предпринимателей в розничной торговле.
    Например Ваши продавцы работают по определенным периодам.
    Каждую неделю происходит инвентаризация, чтобы определить остатки продавца.
    Но очень сложно отследить убытки или махинации продавца.
    Программа создана с целью создания полного контроля за торговыми точками.
    Работа программы проста до безобразия:
    1) Вносим в программу данные в хаотичном порядке (конечно с указанием точных дат).
    - Поступление товара.
    - Списание товара
    - Расчет с поставщиками.
    и т.д.
    2) При пересмене продавцов заполняем остатки на складе в программе.
    3) Переходим в окно Отчеты и получаем всю информацию за период продаж..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2500 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Драйвер весов CAS AP v1.0

    Драйвер (внешняя библиотека) предназначен для полнофункциональной работы с весами производства CAS тип AP по интерфейсу обмена RS-232. Драйвер может использоваться как COM-сервер для встраивания интерфейса весов в Windows-приложения (1С, Delphi, C++Builder, Visual Basic, VB Script, Visual C++ и др. - любая среда поддерживающая OLE-автоматизацию).
    Основные возможности:
    - чтение из весов текущего веса;
    - чтение из весов текущего состояния (состояние, вес, цена и стоимость);
    - возможность получать подробную информацию о каждом этапе работы драйвера с весами.
    После осуществления покупки Вы получите в своё распоряжение программное обеспечение, которое не содержит ни каких ограничений и средств защиты, так что вы сможете его использовать где угодно и сколько угодно раз - согласно лицензионному соглашению..

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 434 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Хозяйский кошелек

    Программа «Хозяйский кошелек» предназначена для учета и контроля расходования денежных средств, а также анализа и оптимизации распределения их остатков по видам расходов. Программа может использоваться не только для ведения учета расхода личных финансов, но также небольших фирм и индивидуальных предпринимателей. Простота в использовании и интуитивный интерфейс делают её доступной не только опытным, но и начинающим пользователям персональных компьютеров.
    Устанавливается в комплекте с Office XP (2002), 2003.
    Программа предоставляет пользователю следующие возможности:
    ∙ Просматривать и редактировать наличие, поступление и расход свободных денежных средств и их остатков по видам расходов не только на текущий период, но и за все время пользования программой;
    ∙ Устанавливать, изменять виды расходов и оптимально по ним распределять денежные средства;
    ∙ Выводить подробный отчет о расходах в Excel как за весь период использования программой, так и за определенный пользователем;
    ∙ Использовать в учете одну из трех валют: рубли, доллары и евро;
    ∙ Автоматический пересчет валюты в соответствии с текущим курсом ЦБ РФ;
    ∙ Обновлять курс валюты через Интернет по данным ЦБ РФ;
    ∙ Проводить наглядный анализ расходования и распределения денежных средств по видам расходов в диаграммах Excel как за весь период пользования программой, так и за определённый пользователем;
    ∙ Оптимизировать планирование расходов и распределение остатков денежных средств по их видам;
    ∙ Создавать резервную копию базы данных на любой носитель информации..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1200 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Белорусские документы v2.12.4 новая версия

    Программа печати и хранения Белорусских платежных документов.
    - Платежное поручение;
    - Платежное требование;
    - Справка о доходах..

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 1098 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Ваш финансовый аналитик 3.1

    Ваш финансовый аналитик – это система интеллектуального анализа финансового положения и результатов деятельности организации по данным бухгалтерской отчетности. Главная особенность системы – полное исключение вашего участия в аналитическом процессе. Вы вводите данные бухгалтерской отчетности и получаете по результатам анализа отчет, ничем не отличающийся от составленного аналитиком-профессионалом. Основные области применения:
    ∙ подготовка пояснительной записки к бухгалтерской отчетности;
    ∙ анализ финансового состояния для представления в банк или другим заинтересованным пользователям;
    ∙ текущий контроль финансового положения организации для принятия управленческих решений и др.
    Уникальными особенности:
    ∙ полная автономность работы, не требующая от пользователя знаний финансового анализа;
    ∙ отчет по результатам анализа имеет законченный вид и ничем не отличается от созданного аналитиком-профессионалом, охватывая практически все показатели, которые в озможно рассчитать по данным Бухгалтерского баланса и Отчета о прибылях и убытках (объем полного отчета – 12 листов!);
    ∙ описательная часть и комментарии к показателям имеют многовариантность, что делает каждый отчет уникальным;
    ∙ имеется возможность выбирать разделы и подразделы, из которых будет состоять отчет;
    ∙ пользователь имеет возможность выбрать различные стили используемой в комментариях лексики: финансист, бухгалтер, аудитор;
    ∙ имеется возможность задать уровень использования в отчете критики, пложительных комментариев, предположений (Например, можно совсем отключить критические замечания. При этом система не будет акцентировать внимание в отчете на отрицательных моментах, что может понадобится при подготовки отчета для целей получения банковского кредита.);
    ∙ по итогам анализа обобщаются все отрицательные и положительные стороны финансового состояния предприятия, делается заключительный вывод;
    ∙ помимо непосредственно финансового анал иза система проверяет взаимоувязку показателей первых двух форм отчетности, что позволяет, например, выявить проблемы в применеии ПБУ 18, отражении использования чистой прибыли;
    ∙ цветовое выделение числовых показателей в зависимости от их значения, соответствия нормативу;
    ∙ возможность исключить ручное заполнение форм отчетности за счет импорта данных из файла, предоставляемого в налоговую инспекцию;
    ∙ возможность сохранить введенные данные на компьютере пользователя;
    ∙ простота и удобство ввода исходных данных (суммирование итоговых строк отчетности, возможность автоматически перенести цифры из столбца на конец года в столбец на начало года и др.);
    ∙ система абсолютно БЕСПЛАТНАЯ и готова к использованию на Audit-it.ru в любое время. При этом не требует установку на компьютер пользователя какого-либо программного обеспечения; все изменения, улучшения и исправления оперативно вносятся в алгоритмы анализа и сразу становятся доступными всем пользовател ям. .

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 900 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Диспетчерский пункт RELMOS 2.00r8

    Система оперативного мониторинга транспорта. Предназначена для автохозяйств, грузоперевозчиков, охранных предприятий, служб безопасности, пассажирских перевозок, курьерских компаний, жилищно-коммунальных хозяйств.
    ∙Местоположение транспорта на картах;
    ∙Планирование маршрутов;
    ∙Контроль топлива;
    ∙Бортовые терминалы, мобильные телефоны, наладонник;
    ∙Доступ к данным через Интернет;
    ∙Бесплатная опытная эксплуатация..

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 9859 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Юридический Офис v2.0 новая версия

    Программа предназначена для автоматизации деятельности юридических и договорных отделов предприятий.
    Есть возможность установить для пользователя один из трех интерфейсов:
    - Пользователь – только просмотр журналов раздела меню “Регистрация”.
    - Оператор – полный доступ к журналам раздела меню “Регистрация” и Справочникам.
    - Администратор – полный доступ ко всем журналам и справочникам, возможность добавления и удаления пользователей, доступ к журналу системных событий (кто и когда вошел в программу и вышел из программы.)

    В программе реализована система оповещений по контрольным датам для журналов регистрации.
    Модули, составляющие программу:
    Регистрация и ведение договоров.
    Автоматическая регистрация в преддоговорной работе и окончательная, с присвоением полного номера. Возможность настройки правила формирования номера. Карточка договора. Любой набор контрагентов по договору, с возможностью хранения документов каждого. Формирование дог овора на базе шаблона. Оповещение по договорам. Возможность вставки оригинала договора в любом формате. Кроме хранения текста договора определяется набор характеристик для данного договора, по которым возможны выборки (аналитика). Ведение согласования и исполнения договора.
    Регистрация и ведение коммерческих предложений.
    Карточка коммерческого предложения, экспорт карточки в MS Word. Регистрация с автоматическим присвоением номера. Оповещение по дате контроля. Возможность вставки отсканированного изображения оферты, листа согласования и проекта договора в любом формате. Печать журнала оферт (выборка), экспорт журнала в MS Word.
    Регистрация входящих, исходящих внутренних документов.
    поиски по базе, оповещение по срокам исполнения для ответственных, журналы, карточки.
    Поручения юридического отдела.
    поиск по базе поручений, журнал поручений, оповещение по дате контроля. Реализовано распределение поручений между сотрудниками по уровню прав доступа(дл я локальной компьютерной сети).
    Регистрация исковых заявлений.
    ведение иска (карточка иска, состояние дела), журнал исковых заявлений, оповещение по дате контроля, поиски по базе.
    Регистрация претензий.
    журнал претензий, карточка претензии, оповещение по дате контроля, поиск, печать журнала.
    Регистрация жалоб.
    журнал жалоб, карточка жалобы, оповещение по журналу жалоб, печатные формы.
    Регистрация юридических/бухгалтерских доверенностей.
    совместный юридическо-бухгалтерский учет, юридическая доверенность формируется в MS Word, бухгалтерская по форме М-2а, журнал доверенностей, экспорт журнала в MS Word, поиски по базе, оповещение по дате контроля. Возможность вставки фото доверенности.
    Расписание слушаний в судах.

    Справочники: контрагентов, сотрудников, судов
    Выгрузка журналов в MS Excel.
    Возможность настройки интерфейса, оповещений.
    Резервное копирование/восстановление базы.
    Для работы требуются библиотеки fo x6 - можно скачать на сайте разработчика..

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 4700 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Документы в банк 1.4 (РБ) новая версия

    Программа создана для автоматического учета и оформления банковских документов: платежное поручение, платежное требование и объявление на взнос наличными. Я смею сказать, что на данный момент это лучшая программа по работе с документами в банк.
    Краткое описание программы:
    Программа содержит три документа:
    - Платежное поручение
    - Платежное требование
    - Объявления на взнос наличными
    Четыре макета для печати:
    - Платежное поручение (сокращенное)
    - Платежное поручение (полное)
    - Платежное требование
    - Объявления на взнос наличными
    Два отчета:
    - Реестр платежных поручений
    - Реестр платежных требований
    Восемь справочников:
    - Банки
    - Бенефициары
    - Коды отчетности
    - Коды платежей
    - Назначения взноса
    - Назначение платежей
    - Очередность платежа
    - Плательщики
    Возможности программы:
    - Добавление записей
    - Редактирование записей
    - Удаление записей
    - Дубликат записей
    - Поиск по полю в записях
    - Фильтрация по полю
    - Фильтрация в записях (по плательщику, бенефициару, периоду, дате)
    - Печать справочников
    - Печать документов
    - Печать отчетов
    - Экспорт данных в Microsoft Word
    - История печати документов
    - Волшебная палочка (Автоподстоновка)
    - Пароль на вход программу
    - Резервное копирование данных (раз в 7 дней)
    - Сохранение данных пользователя при работе с программой .

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1571 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Агентство недвижимости 6.25 новая версия

    Компьютерная программа по недвижимости для риэлтеров. Покупка, продажа, аренда, обмен. Экспорт, импорт, обмен данными между фирмами и филиалами. Организация web-сайта. Мощные фильтры, сортировка и поиск вариантов по множеству параметров. Конструктор прайсов. Статистика. Развитая система безопасности. Архитектура клиент-сервер. Любое число рабочих мест. Демонстрационная база данных для быстрого освоения работы с системой. Подробное иллюстрированное руководство..

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 13310
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Ведение договоров v3.9 новая версия

    Программа для учета и ведения договоров в организациях. Четыре интерфейса: Администратор, Пользователь, Только ввод и Только просмотр . Журнал договоров, поиски по журналу. Возможность настройки правила формирования номера договора (в том числе для каждого филиала). Оповещение по незакрытым договорам, по которым скоро истекает срок действия. Карточка договора. Лист согласования с бумажной формой. Возможность вставки оригинала договора в любом формате. Печать журнала договоров, вывод в MS Office, возможность настройки отчета в Excel. Согласование договора, оповещение о задержке согласования. Акты сдачи-приемки, дополнительные соглашения к договору. Поэтапная оплата по договору. Оповещение по поэтапной оплате. Возможность настройки оповещений для каждого пользователя. Выборки по разным критериям с расчетом итоговых сумм. Экспорт карточки и журнала в MS Word. Формирование договора в MS Word по шаблону (как внутреннему в программе так и на базе шаблонов MS Word *.dot ). Ведение у чета и аналитика по трем видам валют (рубль, евро, доллар). Возможность ведения договоров любого количества фирм, в каждой из которых несколько филиалов. Спецификации к договору, векселя к договору с формированием документов в MS Word.
    Для работы требуются библиотеки fox6 - можно скачать на сайте разработчика..

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 2200 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ОператорКалькулятора: Складской учет v1.4.5.2 новая версия

    Программа - складской учет: удобная и мощная программа складского учета, торгового бизнеса и производства. Отличается от других удобным интерфейсом и простотой понимания учета движения товаров на складах, денежных средств и документов. Доступность и логичность программы позволяют использовать ее пользователям, имеющим только основы работы с компьютером и менеджерской практики. Однако прорамма высоко профессиональна. В ней полный набор отчетов о состоянии учета на складах, безналичных и наличных денег, договоров и т.д.
    Складской учет можно вести по одному или нескольким предприятиям. Количество складов, касс, расчетных счетов не ограничено. В систему ОК можно вводить пользователей с необходимым набором прав доступа к информации бизнеса. Любые изменения, внесенные в программу учета пользователем, регистрируются в журнале. Администратор складского учета всегда сможет выявить, кто изменил данные, какие именно и восстановить историю событий в программе. Экспорт в Excell счето в, накладных, платежей и других документов.
    ОК может работать с сервером базы данных через Интернет!.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 14800 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    аванСМЕТА v3.31 новая версия

    Программа аванСМЕТА позволяет составить и рассчитать смету работ и смету материалов на ремонтно-отделочные работы, распечатать смету работ, смету материалов и типовой договор подряда ремонта жилого помещения, рассчитать необходимые трудовые затраты и материалы для выполнения работ по созданной смете.
    Интуитивно понятный интерфейс и широкие возможности программы помогут правильно, быстро, точно и безошибочно создавать сметы, так как сначала создается виртуальный план ремонтируемого помещения со всеми размерами, а затем, Вы только выбираете элементы помещения и какие работы необходимо произвести, а программа автоматически рассчитывает смету работ и смету материалов.
    Гибкие возможности редактора выполняемых работ позволяют добавлять новые работы прямо во время составления сметы. В дистрибутив программы включены базовые демонтажные, строительные, отделочные и другие работы. Вам лишь необходимо изменить цены на выполняемые работы в выбранной денежной единице, и программа г отова к работе.
    аванСМЕТА - это мощная, удобная и в тоже время простая в использовании программа для составления смет работ и смет материалов на ремонтно-отделочные работы.
    Отличие от версии 2.xx:
    Добавлен автоматический расчет материалов;
    Добавлен режим ручного ввода расхода материала;
    Добавлен режим изменения результотов автоматического расчета расхода материалов;
    Добавлен бланк списка материалов;
    Добавлен справочник материалов.
    Новое в версии:
    – Добавлено сохранение акта приемки выполненных работ в HTML.
    – Все генерируемые HTML совместимы с Excel.
    – Исправлена ошибка двойного открытия HTML файла сметы работ.
    – Увеличены размеры окон порядок работ и порядок материалов..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1790
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    V V S Офис - Склад - Магазин v5.5 новая версия

    Это простая, надежная и гибкая программа для автоматизации торговли, складского учета и сборочного производства. Легкая в развертывании, программа требует минимума усилий для интеграции и обеспечивает быструю отдачу.
    Программа поможет Вам быстро и качественно оформить первичные документы (счета, счета - фактуры, накладные, платежное поручение и др.), проконтролировать остатки на складе и резервирование товаров, вести учет задолженности клиентов и себестоимости товаров, подсчитать полученную прибыль и еще многое другое. Она готова к использованию и не требует дополнительной адаптации и настройки.
    Программу отличают высокая скорость работы как на одном компьютере, так и в локальной сети, невысокие требования к оборудованию, тесная интеграция с другими программами Windows, например, MS Excel. Имеется возможность обмена данными как с собственными удаленными филиалами и складами, так и с поставщиками и покупателями.
    Несмотря на простоту в освоении, программа имеет ши рокие возможности для настройки под особенности учета в Вашей организации. Макроязык составления форм печатных документов позволяет создавать новые или изменять существующие формы документов и отчетов. Возможность использования кода на Visual Basic Script и JavaScript существенно увеличивают возможности внутреннего языка. С программой поставляется более 300 готовых печатных форм и их список постоянно расширяется. Зарегистрированные пользователи программы получают новые формы бесплатно..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 7400 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    PrintSeal 2005 v1.1.8 новая версия

    Программа предназначена для создания печатей (штампов) любой сложности.
    Из основных возможностей стоит отметить то, что программа способна экспортировать созданную печать в векторный формат, совместимый почти со всеми векторными редакторами. От самого простого, встроенного в Microsoft Office, до такого гиганта как Adobe Illustrator. Программа также умеет встраивать шрифты TrueType в файлы программы, что позволит вам открыть документ на компьютере где не установлены использованные шрифты. Вы сможете создавать печати любой сложности владея лишь элементарными навыками работы на компьютере. Низкая стоимость данной программы делает её общедоступной для массового использования.
    Для работы требуется Microsoft .NET Framework v 1.1..

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 1200
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Менеджер проектов 1.0.3 новая версия

    Программа предназначена для учета задач по проектам, действий исполнителей.
    В программе три основных журнала:
    журнал проектов, журнал клиентов и справочник исполнителей.
    Каждый проект состоит из задач. Имеется возможность разбивать задачи на подзадачи
    Дополнительные журналы: действия по задаче, дополнительные условия выполнения задачи (ссылки на другие задачи)
    В журнале исполнителей есть возможность формировать проектные группы.
    Для работы требуются библиотеки fox6 - можно скачать на сайте разработчика..

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 1700 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Клиенты v2.0.3 новая версия

    Программа для ведения клиентской базы предприятия.
    Карточка клиента с подробной информацией о клиенте, отображающая все товары клиента и состояние учетных документов, история контактов, оповещение по дате контроля контакта.
    Быстрый ввод заказа из меню.
    Поиск по клиентской базе, вывод на печать результатов поиска.
    Экспорт базы товаров в MS Excel.
    Для работы требуются библиотеки fox6 - можно скачать на сайте разработчика..

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 1100 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    АСКИДL v6.09 новая версия

    Программа АСКИДL учета входящих документов и контроля исполнения решений. Позиционируется как начальный уровень автоматизации работы канцелярии и секретаря. Решает одну из задач документооборота предприятий. Печатаются листы в книгу регистрации документов, карточка учета жалоб и заявлений, контрольная карточка на входящие документы, ответы заявителю, списки неисполненных и просроченных дел. Доступ к электронным копиям документов. Автоматическое резервное копирование..

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 827 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное