Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

@Управление Лайт рекомендуем

Многопользовательская система управления распоряжениями (Task management system).

Продукт позволяет распределять работы между сотрудниками, контролировать ход и сроки исполнения, анализировать историю вопроса и загруженность персонала. Для установки и настройки не требуется привлечение специалистов. Обеспечивает совместную работу в сети, в т.ч. и через Интернет, даже при непостоянном соединении. @Управление - инструмент борьбы с беспорядком, позволяющий быстро и незатратно получить целостную картину происходящего, организовать совместную работу сотрудников, эффективно распределить нагрузку, контролировать ход и сроки исполнения работ. Функционирует даже без выделенного сервера. Как правило, используется там, где есть явно выраженные проектные группы, например: в дизайн бюро, при разработке программного обеспечения, управлении подготовкой к мероприятиям и т.д.

Условия использования: ShareWare
Размер(ы) файла(ов): 8272 Kb
Язык интерфейса: Русский
Подробнее >>>


  • Бизнес

    Бизнес Пак v 6.36 новая версия

    Программа предназначена для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов, новая счет-фактура.
    Основные функции программы:
    - Формирование, учет и печать документов: платёжные поручения, платежные требования, новые счета-фактуры (с 1.06.2006), книга продаж, счета, накладные, в том числе формы Торг-12 и М-15, товарные чеки, приходные и расходные кассовые ордера, прайс-листы, доверенности, договоры, ценники, объявление на взнос наличными, формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог), акты выполненных работ, авансовые отчеты. Все документы соответствуют последним утвержденным образцам.
    - Экспорт платежных поручений в файл ЭПД и в файл для системы «Клиент-Сбербанк».
    - Возможность вывода документов в формате MS Office.
    - Ведение журналов соответствующих документов.
    - Возможность контроля оплаты документов.
    - Ведение справочников реквизитов, плательщиков, получателей, товаров, единиц измерения и прочих.
    - Возможность работы с валютой. - Возможность создавать собственные отчеты и редактировать уже имеющиеся документы, используя встроенный дизайнер отчетов.
    - Возможность работы в сети.
    - Шифрование данных и возможность ограничивать доступ к программе.
    «Бизнес Пак» работает на следующих операционных системах: Windows 95, 98, 2000, ХР, NT, ME. В принципе, вы можете работать и на операционной системе Linux, используя эмуляторы Windows.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 2534
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет клиентов 1.15 новая версия

    Простая CRM - система управления отношениями с клиентами. Ведение базы данных и учет клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных с ними договоров (сделок), других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить. Имеются различные варианты учета клиентов (как разовых, так и постоянных) и способов контроля оплаты счетов. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров, маркетинговые кампании (откуда пришел клиент), контроль оплаты. Импорт и экспорт данных напрямую в Excel, генерация документов Word на основе шаблонов (договоров, счетов, других документов), сетевой и многопользовательский режимы, ведение истории изменений данных. Возможность изменения структуры базы данных администратором: можно создавать новые таблицы, добавлять поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые , в том числе по формулам типа SELECT…), хранить в базе данных картинки, легко определять ниспадающие списки и значения в них, назначать подчиненные таблицы различными типами связей (один-ко-многи или многие-ко-многим), считать итоги по любому полю (сумма, среднее... или по формуле), строить дерево данных, задавая поля для его уровней (веток), настраивать правила цветовыделения строк. Данные можно вносить как непосредственно в таблицы (как в Excel), так и через отдельные формы (автоформы). Гибкая настройка свойств автоформ и многие другие удобства.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3889 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств v3.11.1 новая версия

    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств: печатать справки-счета ГИБДД / ГТН, транзитные знаки, ПТС / ПСМ / ПШТС, договора и акты купли-продажи, заявления и полисы ОСАГО, формировать аналитические и статистические отчеты по продажам и отчеты по выданным справкам-счетам для ГИБДД и ГТН. Является идеальным решением для производителей АМТС, а также для организаций и ИП, осуществляющих торговлю новым и комиссионным автотранспортом.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 6525 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Memo Office 4x4 «Документы для бухгалтерии» новая версия

    Универсальная бухгалтерия для небольшой фирмы или предпринимателя. Более 80 отчетов, в том числе и с экспортом в MS Excel и MS Word.
    Выполняются следующие операции:
    - Работа с сканером штрих-кодов;
    - Подготовка первичных платежных документов для банка и кассы;
    - Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота;
    - Ведение справочника контрагентов и товаров с ценообразованием;
    - Ведение архивов документов по контрагентам и видам деятельности;
    - Выполнение запросов на поиск любых документов;
    - Подготовка реестров, журналов и книг учета;
    - Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
    - Учет и анализ движения товаров и материалов;
    - Расчет наценки и рентабельности реализации;
    - Ведение документов по долгам и банковским выпискам;
    - Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
    - Использование графики для подготовки документов (логотип, печать, подписи).
    Программа проста для внедрения, использует оригиналь ный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2697
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Печать документов / Белоруссия ( Syn.Document ) v3.1 новая версия

    Программа печати и хранения Белорусских платежных документов.
    - Платежное поручение;
    - Платежное требование;
    - Справка о доходах;
    - Объявка.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 1069 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Keepermatic 1.0.5 новая версия

    Keepermatic - программа учета денежных средств.
    Установите Keepermatic на свой компьютер и Вы сможете с успехом рассчитывать любой бюджет!
    Для работы с Keepermatic не нужно знания бухгалтерского учёта. Интерфейс Keepermatic прост и интуитивно понятен.
    Вы сможете импортировать данные в Keepermatic из разных источников и сразу начать с ними работать.
    Возможности Keepermaticа:
    1) можно создать сколько угодно счетов/операций/валют;
    2) можно создавать вложенные счета (например: можно создать счет «Заначка», и создать три вложенных счета «Заначка в рублях», «Заначка в долларах» и «Заначка в евро»), количество вложенных счетов неограниченно, а родительский счет всегда показывает остатки по всем вложенным счетам;
    3) можно создавать повторяющиеся операции (например: ежемесячная плата за стоянку)и выполнять их одним кликом;
    4) можно работать с одной и той же базой под Windows и Linux,
    5) Есть много других жизненно необходимых возможно стей, о которых вы узнаете начав работу с Keepermatic.
    Примите участие в улучшении Keepermatic: зайдите на сайт www.keepermatic.ru, предложите новую функцию, необходимую Вам, и возможно она будет реализована уже в следующей версии.
    Получить техническую поддержку и обсудить Keepermatic можно также на сайте программы.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 1700 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    xHotel v3.20 новая версия

    Система управления и контроля гостиницей, пансионатом Хортица-отель; доработана документация к программе; добавлена работа с корпусами.
    При всей своей мощи систему характеризует простота и наглядность в работе.
    Тщательно продуманные интерфейсы администратора, кассира и инспектора по бронированию максимально используют площадь экрана, позволят быстро поселить гостя, принять оплату, оформить заказ.
    -Настройка: номерного фонда(категории номеров, количество комнат, мест), комплектности номеров, категорий гостей, тарифов проживания и дополнительных услуг, типа и режима работы кассового аппарата, режимов работы пользователей...
    -Размещение гостей индивидуально и группами (поселение, переселение, подселение, выселение). Применение системы скидок-надбавок, индивидуальное применение к отдельным проживающим специальных тарифов.
    -Учет отпущенных услуг в кредит (минибар,МТР...).
    -Денежные расчеты:
    -Наличные и кредитными карточками с индивидуальными клиента ми и группами с применением кассового аппарата.
    -Безналичные расчеты с организациями за проживание и дополнительные услуги.
    -Мощная система визуального бронирования. Возможность бронирования по номерам и по категориям.
    -Многообразие отчетов.
    -Контроль за должниками за проживание и предоставленные в кредит услуги.
    -Контроль расчетов с заказчиками-юр.лицами.
    -Интерфейсы для работы с бухгалтерскими программами.
    -Работа с кассовым аппаратом
    -Получение информации из МиниАТС, отображение в карточке номера, отчеты по МТР.
    -Возможность автоматического формировавния и учета талонов на питание при поселении гостя либо взымании оплаты. Автоматическое распределение по заданному алгоритму талонов на питание между точками питания.
    -Ночной аудит
    -Возможность работы нескольких субъектов предпринимательской деятельности (с различными моделями налогообложения) с единным номерным фондом. Допускуается жесткое распределение номерного фонда между С ПД, либо ручное распределение гостей. Ведение отчетности по каждому СПД отдельно, взаиморасчеты между СПД.
    -Двунаправленный интерфейс к бухгалтерской программе 1с.
    -Круглосуточная поддержка лицензионной версии.
    **** Для просмотра документации на компьютере должен быть установлен Microsoft PowerPoint

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 2800 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Отель, v.1.01.1 новая версия

    Программа «Отель» предназначена для автоматизации работы администратора (портье) по размещению клиентов в частных (мини) гостиницах и (мини) пансионатах с европейской системой размещения клиентов (в разрезе номеров).
    Информация о состоянии номеров предоставляется администратору (портье) в виде удобного календарного плана с цветовым отличием как состояния номеров, так и состояния их оплаты.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1579 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Регистрация документов организации v2.5 новая версия

    Регистрация и ведение входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов (приказов, распоряжений и так далее) организации. Возможность автоматического формирования номера документа. Оповещение по сроку исполнения для ответственных исполнителей. Печать журналов. Карточка документа, экспорт карточки в MS Word, возможность формирования карточки по шаблону. Возможность вставки изображения документа. Поиск по журналам. Возможность вывода в MS Excel выбранных полей результата поиска. Справочники. Отчеты.
    Возможность настройки прав доступа каждого пользователя к каждому журналу.
    Для работы требуются библиотеки fox6 - можно скачать на сайте разработчика.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 2000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Складской учёт light 1.8 новая версия

    Данная программа предназначена: для ведения складского учёта товара; выписки и принятия товара (формирование накладных); составление всевозможных отчётов по накладным, товарам, отправителю, получателю, дате и тп. Экспорт отчётов в другие приложения.;
    Фильтрация по товарам и накладным (по поставщикам или получателям).
    Программа имеет красивый и удобный интерфейс. Позволяет классифицировать товар по категориям и разделам.
    Программа выпускается в двух вариантах: В-первом варианте необходимо заносить характеристики товара (категория, раздел, страна и фирма производитель) в словари, а затем уже с ними работать; Второй вариант (Light - более удобная версия) позволяет не создавать такие словари, а сразу заносить новый товар в базу данных.
    Программа может работать как в ЛОКАЛЬНОМ РЕЖИМЕ (устанавливается на один компьютер), так и в МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ РЕЖИМЕ, т.е. используя одну базу данных, с ней могут работать несколько оперетаров одновременно на разных компьют ерах. Для этого необходимо в программе указать путь к общей базе данных, а именно к файлу SkladBase.DB.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 10500 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Электронный журнал заявок Pro, 3.0.1 новая версия

    Данная программа предназначена для персонала отдела ИТ или для системных администраторов крупных и средних предприятий. Программа позволяет создать электронную заявку на (на стороне пользователя) обслуживание и ремонт компьютера, орг. техники, переферийного оборудования с любого компьютера сети. На стороне администратора принять эту заявку на обслуживание.
    Программа выпускается в двух варианта Pro и Lite. Версия программы Pro отличается от версии программы Lite тем, что в первой выполнение заявки происходит в два этап. На первом этапе можно указать, что нужно сделать по данной заявки, а на втором этапе указать что было сделано. Так же это удобно в тех случаях, когда в организации разделены функциональные обязанности между отделами или группами по техническому обслуживанию и программного обеспечения. Так же отличие заключается в том, что пользователь может дать свою оценку по качеству выполненой работы операторами.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 6000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    smilshu-sign 3.2.1.2

    Робот для работы ( полный цикл обработки +шифрования к СКАД Сигнатура 3) с РКЦ.
    Работа с каталогами по определенной маске, с применением различных профилей справочника сертификатов.
    Альтернатива bat -файлам .
    Работа без участия человека.
    Enterprice версия (работа в фоновом режиме, с регулировкой загрузки процесссора).
    Исправлены ошибки, включен монитор на удаленный комп, выход на 2 -уарма (исправлено), возможность отключения архивации.
    Работа с bat файлами отправи и приема, работа с log -файлами.
    Автозапуск TADuplex.exe
    Alya-bink -перенос файлов с сетевых ресурсов в УАРМ и копирование новых из УАРМА на сетевой ресурс.(испралвены настройки)
    Переделаны примеры bat-файлов отправки
    выложен новый монитор

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 375 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2006 - CompSoft v6.3.9 новая версия

    При максимально простом и интуитивно понятном интерфейсе программа удобна в применении и не требует обучения. Возможность настройки и создания любых видов начислений и удержаний по любой формуле. Программа включает возможность импорта данных из Зарплата и кадры 2005 - Buhpro. При импорте данных сотрудников можно выбрать какие именно данные и каких сотрудников импортировать, а так же сформировать список условных лицевых счетов сотрудников в программе в любом порядке. Все производимые программой расчёты Вы сможете наблюдать практически не переключаясь между окнами программы. Программа позволяет вести расчёт зарплаты по окладу, почасовую, сдельную и т.д. Ведёт автоматический расчёт налогов на зарплату (НДФЛ, ЕСН, Страхование от несчастных случаев на производстве и проф. заболеваний). Регрессивная шкала. Подробный учёт кадровых сведений. Персонифицированный учёт. Дружелюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пол ьзователю ПК, в программе реализована возможность вывода (для просмотра, редактирования, распечатки, сохранения в формате MS Excel) в MS Excel расчётных листов, Ведомости расчёта зарплаты, Платёжной ведомости и отчётов, представляемых в налоговую инспекцию, в ФСС РФ и Пенсионный фонд РФ, налоговых карточек по учёту доходов и налога на доходы физических лиц по форме 1-НДФЛ, справок по форме 2-НДФЛ, индивидуальных и сводных карточек ЕСН и ОПС. Вывод в файл (для сдачи в электронном виде XML) справок по форме 2-НДФЛ с выводом реестра сведений о доходах физических лиц в MS Excel.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 6639 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Finjy Form PD-4, 1.0

    Finjy Form PD-4 - это программа, позволяющая создавать и хранить формы № ПД-4 для оплаты частными лицами. Программа имеет мощную и надежную базу данных, снабжена развитым механизмом фильтрации, а также позволяет просматривать статистику. Кроме того, в программу встроена возможность печатать на матричных принтерах, что придает ей еще большую функциональность. В программе используется фирменная технология FinjySafeMemory.
    Приобретая эту программу, вы избавляете себя от необходимости заполнять квитанции в банке. Теперь вы можете сделать это дома. Программа хранит все сведения в базе данных, а это значит, что сможете редактировать и распечатывать нужную вам квитанцию в любое удобное время.
    В программе можно создавать справочники. В этих справочниках структурировано хранится информация о плательщиках, получателях и платежах. Таким образом, создавать новую квитанцию на основе уже справочника можно с помощью нескольких щелчков мыши.
    Form PD-4 позволяет эк спортировать готовые квитанции в разные форматы: Word, Excel, PDF или Jpeg. Благодаря такой гибкости вы сможете переносить готовые квитанции на разные компьютеры.
    Программа обладает возможностью печатать на матричных принтерах. Для этого в Form PD-4 есть специально разработанная форма.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1300 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Зарплата и кадры 2007 - CompSoft v7.1.3

    В программе Зарплата и кадры 2007 - CompSoft реализована удобная, наглядная и практичная возможность настройки и добавления начислений и удержаний по любому алгоритму (в том числе с автоматизацией начислений по среднему заработку отпускных, больничных и т.п.) с возможностью их настройки. Модули для настройки выполнены с учётом максимального комфорта для Пользователя, что подтверждает практика реального использования. При настройке начислений можно включать налоговые вычеты.
    По умолчанию в программе уже настроены наиболее востребованные начисления и удержания, можно рассчитывать заработную плату используя настройки по умолчанию, а можно, в случае необходимости, изменять настройки уже имеющихся начислений и удержаний или создавать новые.
    Автоматический расчёт имущественных вычетов по кодам 311 и 312, которые указываются в окне Отчёт по НДФЛ, по умолчанию авторасчёт включён, включение и отключение авторасчёта осуществляется в окне Сведения об Организации.
    Друж елюбный, интуитивно понятный интерфейс под WINDOWS поможет легко освоиться в данной программе даже начинающему пользователю ПК.
    Программа Зарплата и кадры 2007 - CompSoft полностью соответствует действующему законодательству.
    Включён импорт сведений об Организации, кадровых данных и адресов, настроек начислений и удержаний из Зарплата и кадры 2006 - CompSoft v 6.3.7 и более поздних версий с гибкой настройкой. Подробный учёт кадровых сведений.
    Вывод в MS Excel бухгалтерской отчётности, индивидуальных и сводных карточек ЕСН и ОПС, персонифицированный учёт, 1-НДФЛ, 2-НДФЛ с выводом в файл XML.
    При приобретении ПО, Пользователь ставится на бесплатное абонентское обслуживание. Это означает, что в течение календарного года бесплатно предоставляются новые версии Зарплата и кадры 2007 - CompSoft, а так же бесплатная on-line поддержка по вопросам работы приобретённой программы. В случае изменений в порядке расчётов налогов на зарплату или ставок налогов и т.п . в программу соответственно оперативно вносятся необходимые изменения.
    Все новые версии программы совместимы с данными предыдущих версий. После обновления программы Зарплата и кадры 2007 - CompSoft в программе добавятся новые возможности, а все ранее внесённые данные останутся без изменений и вносить их снова не потребуется.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 6639 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    xPrint 5.2 Bank

    Автоматизация ввода платежных документов - платежных поручений, требований, инкассовых поручений, платежных ордеров, заявлений на аккредитив...
    «xPrint» представляет собой драйвер виртуального принтера и менеджер печати, преобразующий значимую информацию распечатываемого документа в структуру данных, передаваемую с помощью штрихового кодирования или электронного сообщения.
    При установке программы в системе появляется дополнительный принтер “xPrint”, при печати на который, документы анализируются, и при отсутствии в них ошибок формируется информация, для генерации двумерного штрих-кода на документе, или передачи ее в электронном виде с помощью почтовой программы.
    Программное обеспечение “xPrint” совместимо c любыми бухгалтерскими программами, работающими под операционными системами Microsoft® Windows 95/98/ME/NT/2000/XP/2003, или в DOS сессии вышеназванных систем.
    ПО спроектировано в расчете на установку клиентом самостоятельно и не требует обучения.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 1371 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    xPrint 5.2

    Программа для автоматизации ввода входящих первичных бухгалтерских документов.
    После установки данного программного обеспечения в папке принтеры появляется дополнительный принтер «xPrint», при печати на который к документу добавляется двумерный штрих-код, содержащий всю значимую информацию документа.
    С помощью предлагаемой технологии можно полностью автоматизировать формирование справочников номенклатура, ОС и НМА, материалы, контрагенты, и сформировать необходимые документы на основе данных входящих первичных документов.
    Процесс установки не вызывает вопросов даже у клиентов не владеющих компьютером! Вы просто передаете дискету с просьбой установить программу!
    В информационную систему заказчика данные вводятся специальным сканером баркода.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 1387 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Quick Sales Free, 1.0.3.0

    CRM Quick Sales Free – бесплатная программа для ведения клиентов. Она позволяет вести клиентскую базу и сохранить всю информацию о взаимоотношениях с клиентами. CRM Quick Sales Free помогает планировать работу менеджера по продажам. CRM Quick Sales Free дает возможность анализировать информацию о клиентах и продажах.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 6051 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    СТМ-Авто

    СТМ - Авто - программа, предназначена для расчета таможенных платежей при ввозе автомобилей физическими лицами после 1 января 2004 года.
    Программа имеет следующие функциональные возможности:
    Передача информации о расчете в Word, Excel, Блокнот;
    Возможность получения действующего курса валют с сайта ЦБ РФ;
    Подробности расчета сборов за таможенное оформление;
    Информация по депозитному обеспечению.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 1900 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное