Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Google Pack

Полезные программы Google - это набор бесплатного программного обеспечения, разработанного компанией Google и другими компаниями. Это ПО поможет повысить удобство и безопасность использования Интернета, обеспечить защиту от компьютерных вирусов и "шпионских" программ, управлять своей коллекцией фотографий и многое другое.
Набор Полезных программ Google позволяет избежать трудностей, связанных с многочисленными загрузками, установками и обновлениями приложений. Для установки набора достаточно несколько раз нажать на кнопку мыши. Входящая в набор установки программа обновлений Google поможет узнать об обновлениях для приложений и устанавливать на компьютер последние версии программ по мере их поступления.
На данный момент Google Pack включает: Google Desktop, Панель инструментов Google, Приложение Picasa, Skype, Заставка экрана GalleryPlayer, Браузер Mozilla Firefox.

Условия использования: FreeWare
Подробнее >>>


  • Бизнес

    Доверенность SHR 2007 1.32 новая версия

    Программа предназначена для ведения учета и оформления доверенностей на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) в соответствии со стандартной формой на бланках строгой отчетности M-2. Программа обладает гибкими механизмами упрощения ввода доверенностей, большей читабельность по сравнению с бумажным вариантом ведения. А также есть возможность автоматического ведения и печати реестра.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 800 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Первичные документы v 5.13 новая версия

    Программа предназначена для автоматизации процесса выписки доверенностей, платёжных поручений, приходных кассовых ордеров, счетов, накладных, счетов-фактур, прайс-листов, расходных кассовых ордеров, конвертов, объявлений на взнос наличными, приходных накладных, товарных чеков, командировочных удостоверений, текстовых документов, входящих счетов на оплату, актов списания, поступлений на расчётный счёт, товарно-транспортных накладных, актов выполненных работ и возвратных накладных, автоматически ведет журнал всех документов (который можно распечатать за любой период). Программа также позволяет выписывать документы от нескольких организаций и в различных валютах.
    Модуль Дизайнер печатных форм позволит придать Вашим печатным формам фирменный стиль. Модуль Поиск документов позволит Вам быстро находить необходимые документы по различным признакам. Модуль Расчёты с контрагентами позволит Вам отслеживать все отгрузки товаров и поступления денежных средств по любому контрагенту. М одуль Подбор поставщиков сэкономит Ваше драгоценное временя при выборе поставщика товара с оптимальной ценой. Модуль Товары на складе поможет Вам оперативно управлять остатками товаров на складах. Модуль Импорт данных позволит Вам быстро загружать в программу различные данные.
    Интерфейс программы удобен и прост. Обучение работе с ней не займет у Вас больше одного дня. Минимальные требования к компьютеру : Windows 95 / 98 / NT / 2000 / XP, свободное пространство на жестком диске 5 Мб.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 5150
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    DomEconom, v1.1.2 новая версия

    Вы часто задаетесь вопросом, куда делись Ваши деньги? Почему при неплохой зарплате Вам едва хватает денег <до получки>? Вы не можете убедить домочадцев, что расходы на Ваш любимый компьютер - малая толика в общем семейном бюджете, или, наоборот, расходы на продукты - немаленькая сумма? Попробуйте управлять Вашими финансами с DomEconom.

    Вы уже пытались вести учет расходов, но бросили через месяц? Сумма расхода забывалась до момента, когда у Вас появлялась возможность записать ее? Вам приходилось вносить данные не только о своих тратах, но и расходах домочадцев?

    DomEconom решает эти проблемы. В DomEconom с одним набором данных можно работать с нескольких компьютеров, а вводить их - даже с мобильного телефона. Согласитесь, гораздо удобнее внести расходы на обед в офисе с мобильного телефона <не отходя от кассы>, или на худой конец с офисного компьютера, чем ждать вечера, когда Вы наконец доберетесь до домашнего компьютера, а сумма забудется: Работа с разных ком пьютеров делает DomEconom удобной системой для учета семейных, а не только личных финансов. Ваши домочадцы могут иметь доступ к тем же данным, что и Вы - Вам больше не надо вводить информацию еще и об их тратах, они сделают это сами.

    В остальном DomEconom представляет все возможности современной системы учета домашних финансов:

    • Неограниченное количество счетов (субсчетов) и категорий (подкатегорий)
    • Учет овердрафтов и кредитных лимитов
    • Мультивалютность - 6 валют с автоматическим обновлением курсов с сервера ЦБ России
    • Планирование операций
    • Отчеты, включая графические, с возможностью экспорта данных в Excel
    • Создание резервных копий
    • Интуитивно понятный интерфейс и многие другие особенности, которые сделают учет доходов и расходов простым и удобным

    Установка на Linux и Mac OS X
    Пользователей, работающих на Linux или Mac OS X, порадует то, что DomEconom отлично себя чувствует и на данных операционных системах (установка DomEconom на данные ОС может быть произведена с сайта разработчиков).

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 9000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Money Maker v.3.32 новая версия

    Эта уникальная программа регистрирует Вас в нескольких наиболее известных и проверенных спонсорах Internet, которые так или иначе платят деньги за различные Ваши действия: серфинг в сети, чтение рекламной почты, игры в сети, регистрации и так далее. С таким джентельменским набором - 80-100$ в месяц - вполне реальный заработок.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 533 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Blitz Document 3.4 новая версия

    Программа автоматического составления деловых и юридических документов.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 914
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Оформление продаж / Белоруссия ( Syn.TTH ) 1.3 новая версия

    Программа предназначена для автоматизации оформления документов необходимых для осуществления операций по продаже товаров. Для этих целей в программе ведутся необходимые справочники и список товаров.
    На сегодняшний день есть возможность печатать следующие документы: ТН-2, ТТН-1 (альбомная и книжная форма + приложения) и счет-фактуру.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 1112 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    CoreIMS 3.5 новая версия

    CoreIMS занимает среди программ складского учета и логистических систем особое место. Это простая, надежная и удобная система учета товаров на складе, позволяющая в режиме реального времени управлять несколькими складами любого типа.
    Адресное хранение и быстрый поиск товаров, планирование заказов, оперативный учет операций приема, размещения, отбора и отгрузки, поддержка Интернет доступа, штрихкодов, сканеров, удаленных терминалов, принтеров этикеток, короткое время ввода в эксплуатацию позволят быстро и качественно автоматизировать процесс управления складом.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 4200
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Keepermatic 1.0.8 новая версия

    Keepermatic - программа учета денежных средств.
    Установите Keepermatic на свой компьютер и Вы сможете с успехом рассчитывать любой бюджет!
    Для работы с Keepermatic не нужно знания бухгалтерского учёта. Интерфейс Keepermatic прост и интуитивно понятен.
    Вы сможете импортировать данные в Keepermatic из разных источников и сразу начать с ними работать.
    Возможности Keepermaticа:
    1) можно создать сколько угодно счетов/операций/валют;
    2) можно создавать вложенные счета (например: можно создать счет «Заначка», и создать три вложенных счета «Заначка в рублях», «Заначка в долларах» и «Заначка в евро»), количество вложенных счетов неограниченно, а родительский счет всегда показывает остатки по всем вложенным счетам;
    3) можно создавать повторяющиеся операции (например: ежемесячная плата за стоянку)и выполнять их одним кликом;
    4) можно работать с одной и той же базой под Windows и Linux,
    5) Есть много других жизненно необходимых возможно стей, о которых вы узнаете начав работу с Keepermatic.
    Примите участие в улучшении Keepermatic: зайдите на сайт www.keepermatic.ru, предложите новую функцию, необходимую Вам, и возможно она будет реализована уже в следующей версии.
    Получить техническую поддержку и обсудить Keepermatic можно также на сайте программы.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 1726 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Tria 1.6 настройка Учет домашних денег 1.2

    Предназначена для ведения семейного бюджета. Позволяет учитывать остатки денег, отслеживать движения денег, получать иерархическую отчетность по доходам и затратам. Также позволяет вести учет выдачи и получения в долг денег и предметов (книг, CD).
    На нашем сайте, есть демо-база с примером заполнения документов и справочников.
    В программе настраивается все: от структуры базы данных и внешнего вида форм ввода данных до отчетов.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3500 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Time Meter for MS Outlook 2.8 новая версия

    Time Meter предназначен для учета времени и затрат в среде Microsoft Outlook 2000/XP. Time Meter полностью интегрирован в Microsoft Outlook и имеет общее с ним пользовательское меню. Программа идеально подходит для компаний и индивидуальных пользователей, занимающихся проектной деятельностью, которым нужен полный учет затрат времени, денежных средств, транспортных расходов и т.п.. Учет затрат можно детализировать по проектам, видам деятельности, сотрудникам. Мощный генератор отчетов позволяет создавать разнообразные простые и перекрестные отчеты. В качестве шаблонов отчетов используются шаблоны Microsoft Excel, что позволяет использовать разнообразное оформление и собственные логотипы.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2605
    Язык интерфейса: Английский
    Подробнее >>>

    Документы в банк 2.0 (РБ) новая версия

    Программа создана для автоматического учета и оформления банковских документов: платежное поручение, платежное требование и объявление на взнос наличными. Удобная и практичная программа. Для жителей Беларусь!
    Краткое описание программы:
    Программа содержит три документа:
    - Платежное поручение
    - Платежное требование
    - Объявления на взнос наличными
    Четыре макета для печати:
    - Платежное поручение (сокращенное)
    - Платежное поручение (полное)
    - Платежное требование
    - Объявления на взнос наличными
    Четыре отчета:
    - Платежные поручения
    - Платежные требования
    - Объявления на взнос наличными
    Восемь справочников:
    - Банки
    - Бенефициары
    - Коды отчетности
    - Коды платежей
    - Назначения взноса
    - Назначение платежей
    - Очередность платежа
    - Плательщики
    Возможности программы:
    - Добавление записей
    - Редактирование записей
    - Удаление записей
    - Д убликат записей
    - Поиск по полю в записях
    - Фильтрация по полю
    - Фильтрация в записях (по плательщику, бенефициару, периоду, дате)
    - Печать справочников
    - Печать документов
    - Печать отчетов
    - Экспорт данных в Microsoft Word
    - История печати документов
    - Волшебная палочка (Автоподстоновка)
    - Пароль на вход программу
    - Резервное копирование данных (раз в 7 дней)
    - Сжатие базы данных
    - Сохранение данных пользователя при работе с программой
    - Поддержка бюджетной классификации

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1741Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    КриптоАРМ Старт новая версия

    КриптоАРМ «Старт» - программа, предназначенная для шифрования и электронной цифровой подписи документов и файлов, передаваемых по незащищенным каналам связи (Интернету, электронной почте) и на съемных носителях (дискете, диске, флэш-карте).
    Программу может использовать каждый, кто хочет надежно защищать личные файлы и документы. Версия «Старт» поставляется бесплатно, не требует регистрации, не ограничена временем использования.
    Поддерживает работу под ОС Windows 2000/ XP /2003 и входящими в ее состав (Microsoft Base Cryptographic Provider, Microsoft Enhanced Cryptographic Provider и др.)
    Для работы с сертифицированными криптопровайдерами «КриптоПро CSP», «Сигнал-КОМ CSP», с доверенными службами штампов времени (TSA) и актуальных статусов (OCSP) используйте программы КриптоАРМ Стандарт и СтандартPRO

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 22804,48 Кб
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Ведение договоров v4.1 новая версия

    Программа для учета и ведения договоров в организациях. Четыре интерфейса: Администратор, Пользователь, Только ввод и Только просмотр . Журнал договоров, поиски по журналу. Возможность настройки правила формирования номера договора (в том числе для каждого филиала). Оповещение по незакрытым договорам, по которым скоро истекает срок действия. Карточка договора. Лист согласования с бумажной формой. Возможность вставки оригинала договора в любом формате. Печать журнала договоров, вывод в MS Office, возможность настройки отчета в Excel. Учет этапов договора и субподрядных договоров. Согласование договора, оповещение о задержке согласования. Акты сдачи-приемки, дополнительные соглашения к договору. Поэтапная оплата по договору. Оповещение по поэтапной оплате. Возможность настройки оповещений для каждого пользователя. Выборки по разным критериям с расчетом итоговых сумм. Экспорт карточки и журнала в MS Word. Формирование договора в MS Word по шаблону (как внутреннему в программе та к и на базе шаблонов MS Word *.dot ). Ведение учета и аналитика по трем видам валют (рубль, евро, доллар). Возможность ведения договоров любого количества фирм, в каждой из которых несколько филиалов. Спецификации к договору, векселя к договору с формированием документов в MS Word. Экспорт в MS Excel выбранных полей результата поиска по журналам договоров и контрагентов.
    Для работы требуются библиотеки fox6 - можно скачать на сайте разработчика.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 2700 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    аванСМЕТА v3.46 новая версия

    Программа аванСМЕТА позволяет составить и рассчитать смету работ и смету материалов на ремонтно-отделочные работы, распечатать смету работ, смету материалов и типовой договор подряда ремонта жилого помещения, рассчитать необходимые трудовые затраты и материалы для выполнения работ по созданной смете.
    Интуитивно понятный интерфейс и широкие возможности программы помогут правильно, быстро, точно и безошибочно создавать сметы, так как сначала создается виртуальный план ремонтируемого помещения со всеми размерами, а затем, Вы только выбираете элементы помещения и какие работы необходимо произвести, а программа автоматически рассчитывает смету работ и смету материалов.
    Гибкие возможности редактора выполняемых работ позволяют добавлять новые работы прямо во время составления сметы. В дистрибутив программы включены базовые демонтажные, строительные, отделочные и другие работы. Вам лишь необходимо изменить цены на выполняемые работы в выбранной денежной единице, и программа г отова к работе.
    аванСМЕТА - это мощная, удобная и в тоже время простая в использовании программа для составления смет работ и смет материалов на ремонтно-отделочные работы.
    Отличие от версии 2.xx:
    Добавлен автоматический расчет материалов;
    Добавлен режим ручного ввода расхода материала;
    Добавлен режим изменения результатов автоматического расчета расхода материалов;
    Добавлен бланк списка материалов;
    Добавлен справочник материалов.
    Новое в версии:
    - Добавлена возможность экспорта в HTML бланков смет работ и материалов.
    - Исправлена орфографическая ошибка в слове Web-страница.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1812
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Tria v1.6 Настройка торговля v1.2 новая версия

    В первую очередь программа направлена в помощь частным предпринимателям Украины, как плательщикам так и неплательщикам НДС, занимающимся торговлей или оказанием услуг. Также может использоваться для ведения складского учета. Полный перечень возможностей велик, рекомендуем посетить наш сайт.
    В нашей программе настраивается все: от структуры базы данных и внешнего вида форм до отчетов.
    Для скачивания зайдите пож. на наш сайт, там есть инструкция по установке.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3500 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Заработная плата v7.5 новая версия

    Программа расчета заработной платы 2007г. Программа полностью настраивается под нужды организации – ведение собственных видов начислений, удержаний. Сдача сведений в электронном виде в ИФНС, ПФР. Возможность ведения нескольких предприятий в одной программе.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 4200 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Memo Bank 4x4 «Платёжки в банк» новая версия

    Бесплатная, сетевая программа для подготовки платежных поручений в банк образца 2006 г.
    Программа с открытым исходным кодом (Open Source).
    Выполняются следующие операции:
    · Подготовка первичных платежных документов для банка;
    · Построение и сравнение диаграмм по оборотам платежей;
    · Автоматическая нумерация платежных документов;
    · Расчет НДС от суммы документа по заданной ставке налога;
    · Возможность настройки платежного поручения;
    · Подготовка реестров платежных поручений;
    · Ведение справочника контрагентов и видов деятельности;
    · Ведение архивов по контрагентам и видам деятельности;
    · Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
    · Заполнение банковских реквизитов по коду банка;
    · Загрузка справочника кодов банков (БИК) и бюджетных кодов (КБК) из файла;
    · Загрузка справочника кодов банков (БИК) и бюджетных кодов (КБК) из INTERNET;
    · Редактирование справочника кодов банков (БИК) и бюджета (КБК);
    · Поддержка работы в локальной сети (несколько пользователей с одной БД);
    · Поддержка работы с Windows Terminal Server 2000/2003;
    · Интеграция с системами штрихового кодирования BiPrint и xPrint;
    · Поддержка цветовых схем Windows XP;
    · Фильтры в запросах на создание реестров;
    · Сортировка списков щелчком мыши по заголовку колонки;
    · Экспорт отчетов в формат HTML (картинка или код), PDF и TXT;
    · Не требует инсталляции и может работать со съемного диска (Flash, ZIP);
    · Возможность сворачивания программы в область уведомления (System Tray);
    · Редактирование реквизитов контрагентов из списка документов;
    · Экспорт платежки в документ MS Word по шаблону;
    · Экспорт всех отчетов в формат XML;
    · Экспорт/импорт справочника контрагентов в формат MS Excel;
    · Возможность устанавливать отметку на платежки;
    · Возможность изменения текущей даты работы программы;
    · Настройка форматов отображения для списков;
    · Выдел ение контрагентов в списке при помощи цветовых маркеров;
    Программа проста для внедрения, использует оригинальный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.
    Возможен экспорт данных в любые программы серии Memo4x4.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 1970 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Автодоверенность 1.1.27 новая версия

    Программа для автоматизации создания доверенности на транспортные средства в простой письменной форме.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 771 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Exiland Assistant (сетевая) 3.0

    Отличная программа для ведения базы данных по персонам и предприятиям.
    Имеет функцию быстрого поиска, удобный планировщик дел с напоминанием.
    Программа полезна для организаций и домашнего использования. Сетевая версия представляет собой программный комплекс, который состоит из сервера Exiland Assistant Server 3.0 и клиентов Exiland Assistant 3.0, которые могут синхронизировать свои данные с центральной базой на сервере.
    Основные возможности:
    - ведение базы персон (контактная инф., фото, адрес и т.д.)
    - ведение базы предприятий (название, адрес, реквизиты, прайс и т.д.)
    - ведение заметок (статьи, документы, пароли, рецепты, анекдоты и т.д.)
    - ведение каталога ссылок на файлы, папки, ресурсы интернет
    - ведение календаря событий (праздники, юбилеи, встречи, мероприятия)
    - планировщик задач для организации личных дел
    - напоминание о задачах с оповещением в SysTray и звуковым сигналом
    - напоминание о Днях Рождения заранее за указ анное количество дней
    - напоминание о приближающихся событиях при запуске программы
    - возможность группировать любые данные
    - настройка связей между любыми записями из разных разделов
    - навигация по записям, возможность ставить закладки и быстро переходить по ним
    - детальная и табличная печать данных на принтере
    - разграничение прав пользователей при работе на одной машине
    - блокирование программы от посторонних лиц
    - возможность расположения файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе
    - скины (более 100 разнообразных скинов)
    - автоматическая защита данных, криптостойкое шифрование
    - экспорт данных в форматы HTML, XLS, RTF, TXT
    - отправка данных по e-mail
    - сортировка по любым полям и в любом направлении
    - настройка отображения колонок таблицы и детальной информации
    - автозагрузка программы при старте Windows
    - синхронизация контактов с Microsoft Outlook 2000/2002/2003
    - импорт контактов из адресных книг и почтовых программ Outlook Express, The Bat, MS Outlook
    - импорт ссылок Интернет из папки Избранное MS Internet Explorera
    - Возможность работы в Корпоративном режиме, синхронизации данных с сервером Exiland Assistant Server (использование общей базы данных);
    - множество настроек
    Программа имеет удобный графический интерфейс, быстрый поиск, фильтр и многое другое.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 7140 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Tria 1.6 настройка Учет проездных билетов 1.0

    Настройка предназначена для организаций, занимающихся пассажирскими перевозками. Позволяет вести учет проездных билетов в пачках/рулетках/катушках. Ввод информации о реализации билетов позволяет отслеживать суммарную реализацию в разрезе автомобилей, автоматически формирует отчет КОРО для Украины («Звiт про використння книг облiку розрахункових операцiй», форма №ЗВР-1).
    Вы получить детальную информацию, какие катушки билетов у кого находятся, отследить историю их движения.
    Единицей учета является катушка с указанием числа билетов, оставшихся в ней. Какие именно билеты из катушки проданы, в учете не отображается. Это помогает избежать излишней детализации и увеличения объемов работ по ведению учета.
    Решаемые задачи:
    ∙ отслеживание перемещений пачек/рулеток/катушек билетов от их приобретения до реализации;
    ∙ отслеживание остатков билетов по местам их хранения и автомобилям;
    ∙ учет реализации в разрезе автомобилей, пачек билетов;
    ∙ списание билетов;

    Существующие на текущий момент отчеты:
    ∙ Объем реализации в разрезе автомобилей/пачек билетов.
    ∙ Остатки билетов в разрезе Авто/пачек билетов; движения с остатками по выбранной пачке билетов.
    ∙ Отчет КОРО

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3500 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Finjy Форма ПД-4, 2.0 новая версия

    Finjy Форма ПД-4 - это программа, позволяющая создавать и хранить квитанции по форме ПД-4, ПД-4 сб, ПД-4 налог. Программа имеет мощную и надежную базу данных, снабжена развитым механизмом фильтрации, а также позволяет просматривать статистику. Кроме того, в программу встроена возможность печатать на матричных принтерах, что придает ей еще большую функциональность. В программе используется фирменная технология FinjySafeMemory.
    Приобретая эту программу, вы избавляете себя от необходимости заполнять квитанции в банке. Теперь вы можете сделать это дома. Программа хранит все сведения в базе данных, а это значит, что сможете редактировать и распечатывать нужную вам квитанцию в любое удобное время.
    В программе можно создавать справочники. В этих справочниках структурировано хранится информация о плательщиках, получателях и платежах. Таким образом, создавать новую квитанцию на основе уже справочника можно с помощью нескольких щелчков мыши.
    Finjy Форма ПД-4 позволяет экспортировать готовые квитанции в разные форматы: Word, Excel, PDF или Jpeg. Благодаря такой гибкости вы сможете переносить готовые квитанции на разные компьютеры.
    Программа обладает возможностью печатать на матричных принтерах. Для этого в Finjy Форма ПД-4 есть специально разработанная форма.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1370 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Juicy Business Cards 1.27

    Программа позволяет Вам создавать свои собственные уникальные визитные карточки, которые несомненно привлекут внимание ваших партнеров по бизнесу, всего за нескольких минут. Вы можете выбрать любое из большого количества фоновых изображений или добавить свое собственное. Вам также будет предоставлена возможность выбора одного из десяти заранее предопределенных способов расположения текста, которые избавят Вас от необходимости двигать блоки текста вручную. Вы сможете изменять абсолютно все параметры визитных карточек, которые Вы создадите. Вы сможете изменять цвет и стиль текста, его шрифт, размер, добавлять рамки всех цветов и любой степени прозрачности. Также Вам будет предоставлена возможность изменять свойства фоновых изображений используя градиент и меняя его направление и шкалу.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 8921 Kb
    Язык интерфейса:
    Подробнее >>>

    PWS Personal Finance 3.0

    Это ваш помощник в учёте персональных финансов. Позволяет работать нескольким пользователям из одной программы, входя каждый под своим паролем. Данные пользователей шифруются.
    Позволяет организовать все имеющиеся денежные средства между счетами. Счетов может быть неограниченное количество, организовать их хранение можно в виде дерева.
    Ведение операций прихода, расхода и перемещения денежных средств между различными счетами. Для каждой операции можно определить предмет. Все предметы операций хранятся в виде дерева.
    Помимо привязки предметов к операциям можно привязывать целые группы предметов, организации, контактные лица, а также целые группы организаций и группы контактных лиц.
    Позволяет хранить контактную информацию для людей и организаций. Все контакты распределяются по группам, которые имеют древовидную структуру. Для каждого контакта может быть определено неограниченное количество координат. Под координатами понимаются различные телефоны, адреса, e-mail, веб-сайты. Также можно задавать свои собственные виды координат — это может быть и ИНН организации, р/с, БИК, ICQ и т. п., так сказать, на что хватит фантазии.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 404 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное