Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО

Google Pack

Полезные программы Google - это набор бесплатного программного обеспечения, разработанного компанией Google и другими компаниями. Это ПО поможет повысить удобство и безопасность использования Интернета, обеспечить защиту от компьютерных вирусов и "шпионских" программ, управлять своей коллекцией фотографий и многое другое.
Набор Полезных программ Google позволяет избежать трудностей, связанных с многочисленными загрузками, установками и обновлениями приложений. Для установки набора достаточно несколько раз нажать на кнопку мыши. Входящая в набор установки программа обновлений Google поможет узнать об обновлениях для приложений и устанавливать на компьютер последние версии программ по мере их поступления.

Условия использования: FreeWare
Подробнее >>>


  • Бизнес

    АС Сервис ККМ 2.10 новая версия

    Программный продукт «АС «Сервис ККМ» предназначен для организации деятельности сервисных центров по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовых машин.
    Возможности программы:
    Ввод, чтение, хранение и обработка информации о клиентах и принадлежащей им контрольно-кассовой технике.
    Формирование и вывод договоров на техническое обслуживание ККТ, заявлений на регистрацию ККТ, унифицированных форм КМ-1 и КМ-2,паспортов версий, дополнительных листов и многих других документов. Формирование документов в MS Word на основе шаблонов. Пользователь может сам создать такие шаблоны для различных справок, актов, заявлений, писем, уведомлений, заключений по результатам освидетельствования и т.д. Имеется встроенная функция склонения фамилий, имен, отчеств и должностей.
    Программа автоматизирует выставление счетов, счетов-фактур и актов о выполнении работ по техобслуживанию ККМ. Нужные для Вас документы формируются, проверяются и распечатываются одним пакетом. От Ва с потребуется только нажать кнопку.
    Программа имеет 3 варианта распространения:
    1. Полнофункциональный вариант программы с бесплатными обновлениями
    2. Полнофункциональный вариант программы с платными обновлениями (значительно дешевле)
    3. Упрощенный бесплатный вариант программы (оставлены лишь основные функции).

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1250 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Keeper Lite 3.0 Free новая версия

    Бесплатная версия программы по учёту компьютеров. Позволяет вести базу данных по компьютерам, удалённо определять конфигурацию, список установленных программ. Программа наиболее полезна для руководителей ИТ отделов на предприятиях, системных администраторов и других ответственных лиц. Прочитайте инструкцию по установке, наличие .Net 2.0 обязательно.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 7668 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Оформление продаж / Белоруссия ( Syn.TTH ) 1.3.3 новая версия

    Программа предназначена для автоматизации оформления документов необходимых для осуществления операций по продаже товаров. Для этих целей в программе ведутся необходимые справочники и список товаров.
    На сегодняшний день есть возможность печатать следующие документы: ТН-2, ТТН-1 (альбомная и книжная форма + приложения) и счет-фактуру.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 1090 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Network Administrator v6.4.5 новая версия

    Система для администрирования компьютеров в игровых и интернет залах. Работает по локальной сети. С оболочкой для клиентов. Автоотправление отчетов на e-mail начальника. Предназначен для управления компьютерами в игровых и интернет залах, клубах, салонах. Позволяет полностью автоматизировать работу администратора. Простой и понятный интерфейс,оболочка для клиентов, автоматическое поднимание клиентов по истечении оплаченого времени. Автоматическое вычисление стоимости услуг. Неограниченное количество услуг и тарифов, скидка для пользователей. Режим ночь с предоплатой. Возможность управления клиентскими компьютерами админом (просмотрвыключение активных задач, выключение, перезагрузка, выдача сообщениия, запуск программ). Система отчетов для начальства. Возможность конвертации отчетов в формат HTML а также отправка их на e-mail руководителя. Встроенный прокси - сервер. Услуги без времени. Возможность послеоплаты услуг клиентами. Управление доступом клиентов в интернет. Предупреж дение клиента об окончании работы за 1 и за 5 минут. Оплата по времени и по траффику одновременно. Заврершение задач или перезагрузка по окончании сеанса. Закрыто множество дыр Windows.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2500
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    MyBusinessCatalog_Start License 6.0.0 новая версия

    MyBusinessCatalog позволяет создать обновляемый каталог товаров на CD для предоставления клиентам актуальной информации о ваших товарах. Созданный и записанный на CD каталог у вашего пользователя никогда не устареет, т.к. программа имеет встроенные возможности для обновления каталога через Интернет.
    Обновление данных каталога полностью автоматизировано. При заполнении каталога в него вносятся настройки, необходимые для последующей работы системы обновлений. В клиентской части программы получение обновлений происходит автоматически, простым нажатием на кнопку. Так же автоматически из вашего каталога вы отправляете в Интернет новые данные о товарах.
    Программа позволяет создать электронный каталог товаров для последующей его печати или записи на CD. CD с записью каталога вы можете передать вашим клиентам. В электронном каталоге предусмотрено создание, печать и отсылки заказа по e-mail, а также возможность обновления данных через Интернет. В каталоге можно указать нес колько получателей заказа для разных ваших филиалов или торговых отделов.
    Программа позволяет экспортировать электронный каталог в один из популярных форматов (PDF, TXT, CSV, HTML, XLS, BMP, JPEG, TIFF, RTF, XML) или отправить клиенту по e-mail прямо из программы. Имеется возможность печати бумажного каталога и встроенный модуль для настройки его дизайна. В комплекте предоставлены несколько готовых шаблонов для печати каталога в одну, две или три колонки. Можно настроить каталог для отображения сколь угодно подробного описания, по 2 фотографии на каждую товарную позицию.
    Любую из этих операций можно применить к каталогу целиком, отдельной группе товаров или только для выбранных позиций.
    Широкие возможности настройки каталога под ваши нужды делает MyBusinessCatalog
    незаменимым помощником в вашем бизнесе!

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 5525
    Язык интерфейса: Мультиязыковый
    Подробнее >>>

    Бухгалтерская отчетность ОГНИ v2.07.04 новая версия

    Программа для сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности на магнитных носителях и на печатных бланках. Полный пакет отчетов. Отчетность за 4 кв. 2006г. и 1 кв. 2007г.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 3000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Galloper CRM 1.0

    CRM для отделов продаж Galloper - это простая и удобная CRM для отделов продаж. Менеджер экономит время, руководитель повышает эффективность работы отдела продаж. Galloper решает следующие управленческие задачи:
    - учёт клиентских записей и хранение полной истории контактов
    - планирование расписания работы менеджеров
    - получение оперативной статистической информации
    - анализ и оценка качества работы менеджеров
    - проведение планёрок и работы над ошибками
    - комплексная автоматизация всех отделов продаж

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 5427 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Триумф-2007 v7.88.00

    Программа предназначена для оперативного учета товара и денег. Можно вести учет на нескольких складах, магазинах или торговых точках, контролировать долги, остатки товара, вести учет продаж и поступления товара, расход денег и поступление денег.
    Всегда можно узнать объем продаж для товара, группы товаров за любой период времени.
    Кроме текущих остатков товара, вы можете узнать какие были остатки товара на определенную дату.
    С помощью программы Триумф-2007 вы напечатаете счет, счет-фактуру, накладную, прайс-лист и многие другие документы.
    Что нового.
    Добавлена опция учёт по средней закупочной цене.
    Сброс запомненных настроек размеров и положения окон в исходное состояние.
    Новая операция ревизия остатков ({Операции}/{Товар}/{Ревизия остатков}). При выполнении этой операции программа выполняет расчет остатков товара по данным поступления, продаж товара.
    В настройках программы добавлена возможность настраивать доступ для пользователей програ ммы: Кладовщик, Продавец, Оператор, Менеджер ({Операции}/{Настройки} - |Уровни доступа|).
    Дополнительные опции программы (только полная конфигурация!).
    Создание маршрутного листа. Отчет создается по данным нескольких расходных накладных.
    Табличный ввод поступления товара. Ввод поступления товара сразу же на несколько торговых точек.
    Отчет по продажам товара для выбранных накладных (|товар|цена закуп.|кол-во|).
    Формирование заявки на товар.
    Формирование листа закупки товара.
    Установка уровней доступа для пользователей программы.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 1714 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    CIII 2006 Alpha Edition, build 6 новая версия

    Ведет учет товаров в магазине, на складе, в торговой сети. Печатает накладные, ценники, товарные чеки, платежки и другие формы/документы. Формирует необходимые отчеты, в т.ч. наличие, движение, история, прибыльность товаров. Работает в локальной сети. Поддерживает работу со сканером штрих-кодов и ККМ.

    В новой версии: расчет средней цены закупки; отчет Прибыль от реализации закупки; изменения в отчетах по товарам; оптимизация расчета наличия товаров; тестирование базы данных.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3299 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Hardware Inspector 2.4 новая версия

    Программа Hardware Inspector предназначена для инвентарного учета компьютеров и другой техники в организациях. Полезна для сисадминов, обслуживающего персонала, руководителей отделов компьютеризации и другого IT-персонала. Она значительно облегчит вашу жизнь, избавив от головной боли, связанной с учетом и планированием компьютерного (и иного) аппаратного обеспечения. Уникальность программы Hardware Inspector заключается в возможности вести учет не просто текущего состояния параметров компьютера, а всей истории жизни каждого устройства. Ключевые возможности программы: - Учет именно отдельных комплектующих, а не просто описание параметров рабочих станций. - Отслеживание истории перемещения устройств, их ремонта и профилактики. - Возможность не только ручного ввода данных, но и импорта устройств из отчетов программ анализа конфигурации компьютеров AIDA, EVEREST, ASTRA и ASTRA32, что избавит Вас от рутинной работы по формированию базы данных. - Удобное представление размещения устройств в дереве подразделений. - Мощный механизм поиска устройств. - Гибкое разграничение доступа к данным. - Большой набор отчетов. - Возможность экспорта отчетов в MS Excel. - Поддержка многопользовательской работы с базой данных в сети. - Одной лицензии на программу достаточно на все компьютеры организации (подробности в лицензионном соглашении).

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 12794
    Язык интерфейса: Мультиязыковый
    Подробнее >>>

    аванСМЕТА v4.2 новая версия

    Программа аванСМЕТА позволяет составить и рассчитать смету работ и смету материалов на ремонтно-отделочные работы, распечатать смету работ, смету материалов и типовой договор подряда ремонта жилого помещения, рассчитать необходимые трудовые затраты и материалы для выполнения работ по созданной смете.
    Интуитивно понятный интерфейс и широкие возможности программы помогут правильно, быстро, точно и безошибочно создавать сметы, так как сначала создается виртуальный план ремонтируемого помещения со всеми размерами, а затем, Вы только выбираете элементы помещения и какие работы необходимо произвести, а программа автоматически рассчитывает смету работ и смету материалов.
    Гибкие возможности редактора выполняемых работ позволяют добавлять новые работы прямо во время составления сметы. В дистрибутив программы включены базовые демонтажные, строительные, отделочные и другие работы. Вам лишь необходимо изменить цены на выполняемые работы в выбранной денежной единице, и программа г отова к работе.
    аванСМЕТА - это мощная, удобная и в тоже время простая в использовании программа для составления смет работ и смет материалов на ремонтно-отделочные работы.
    Отличие от версии 2.xx:
    Добавлен автоматический расчет материалов;
    Добавлен режим ручного ввода расхода материала;
    Добавлен режим изменения результатов автоматического расчета расхода материалов;
    Добавлен бланк списка материалов;
    Добавлен справочник материалов.
    Новое в версии:
    - Подправлено отображение кнопок при нестандартных разрешениях.
    - Расхода материала можно задать с точностью 4 знака после запятой.
    - Обновлен компонент подготовки отчетов до версии 4.2.
    - Добавлена информация о что такое демо в окно О программе.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2113
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Платёжные документы РБ ПРО v 3.4 новая версия

    Программа Платёжные документы РБ ПРО является более продвинутым продолжением программы Платёжные документы РБ Стандарт и предназначена для тех руководителей и частных предпринимателей, которые хотят оперативно (в течении нескольких минут) получать информацию о дебиторах и кредиторах, акт сверки.
    Содержит :
    новые платёжные поручения (стандартные формы 0401600031 и 0401600036, для бюджетных организаций), действуют с 01.05.2006г.;
    платёжное требование;
    поручение - реестр чеков;
    доверенность;
    объявление на взнос наличными;
    журналы;
    реестр платёжных поручений;
    реестр платёжных требований;
    приходный кассовый ордер КО-1;
    расходный кассовый ордер КО-2;
    командировочное удостоверение;
    ввод банковской выписки;
    ввод накладных;
    книга учета операций по расчетному счету;
    отчет должники/долги;
    акт сверки с клиентами/поставщиками;
    журнал ордер №6;
    выписка ТТН-1, ТТН-1 с приложением, ТТН-1 г оризонтальное с приложением, ТН-2, ТН-2 с налогом с продаж, ТН - 2 с приложением, счет - фактуры, протокол согласования цен;
    договор поставки товаров.
    Демонстрационный вариант программы полностью работоспособен (Ограничения установлены только на количество выписываемых в расходных документах наименований товара - в демонстрационном варианте - не более трех.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1172 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Клиенты предприятия 2007

    Программа «Клиенты предприятия 2007» предназначена для автоматизации учета предприятий, договоров, контактных лиц, переговоров. Есть возможность привязки к каждому предприятию своих документов: прайс - листов, предложений, шаблонов писем и т.п. При этом каждому предприятию могут быть назначены любые свойства, например, число работающих в компании, название местных газет для рекламы и т.п. Требует установки программ Microsoft Office 2003 и SQL Server

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 957 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Предварительная запись посетителей

    Программа предварительной записи посетителей организации.
    Для кажного направления приема можно устанавливать приемные часы и дни. Интерфейс простейший. Для любого дня печатается список посетителей. Добавлять линии приема нужно в разделе график работы. Регистрация программы до 01.01.2008 года бесплатна. Инструкция в разделе регистрация. Очень удобна там, где возникаю любые очереди (больницы, гос. учреждения и пр.)

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 923 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Для служб курьерской доставки

    Программа написана для работы служб по доставке авиабилетов и железнодорожного транспорта. Программа позволяет вести полный учет курьеров.
    - Сколько денег у каждого курьера.
    - График работы курьеров.
    - Полный список заказов и сроки выполения.
    - База данных по заказчикам.
    Рабочее место оператора, который полностью контролирует работу по доставке авиабилетов.
    Буду признателен за все замечания и пожелания по данной программе.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1300 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Диспетчер такси 3.0

    Эргономичный интерфейс для приема заказов оператором.
    Полностью настраиваемая форма приема заказов.
    Использование справочника Место подачи авто позволяет быстро указать нужное место, вводя первые буквы названия.
    Предусм.простая процедура заполнения справочника списком улиц для любого города России.
    Использование телефонного справочника позволяет опердилить адрес по номеру телефона.
    Настройка <Запоминать новые телефонные номера> заставит программу вспомнить адрес для телефона, использованного ранее.
    Использование справочника видов проезда с расценками позволяет оператору быстро выбрать маршрут и назвать расценку.
    Предусм. размещение и автоматическое отслеживание предварительных заказов.
    Предусм. автом.очередь водителей на линии с возможностью назначить на заказ любого водителя.
    Черный список позволяет администратору программы задать адреса или телефоны, прием заказов по которым невозможен.
    Предусмотренно ведение журнала отказов с указани ем причины отказа от заказа.
    Встроенная в программу подсистема бухгалтерии основана на специализированном в предметной области плане счетов.
    Система двойного учета по счетам гарантирует полноту отражения всех расчетов.
    Настройки мин.допустимых остатков для счетов водителей и Клиентов дают возможность фирме выстроить свою работу либо полностью по предоплате, либо допуская возможность выхода в долг в заданных пределах, либо допуская выход в долг неограничено.
    Набор журналов и отчетов предоставляет полную информацию по хозяйственной и финансовой деятельности фирмы.
    Программа может работать в сети типа MS Network или Novell, позволяя одновременно работать люб.кол-ву пользователей.
    Предусм. разделение прав доступа для администратора, оператора и кассира.
    Предусм. резерв. копирование базы данных и восстановление из резерв.копии.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 2500 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    OneBoard, 1.1 новая версия

    Система OneBoard предназначена для оперативного управления проектами.
    Она позволяет:
    - управлять проектами, задачами и заданиями в рамках проекта;
    - осуществлять планирование и учет рабочего времени каждого сотрудника;
    - выдавать индивидуальные задания и контролировать их исполнение;
    - рассчитывать стоимость проектов исходя из фактически отработанного времени.
    Система OneBoard включает также функции кадрового учета, позволяет вести базу данных по всем сотрудникам, поддерживает гибкую систему распределения исполнителей по проектам.
    Полноценный web интерфейс позволяет менеджерам любого звена, как непосредственно с рабочего места, так и удаленно, на протяжении всего проекта осуществлять оперативный контроль хода работ и оптимизировать загрузку сотрудников.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 30 781 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Фрегат-Розница версия 4.58

    ФРЕГАТ-РОЗНИЦА автоматизирует работу предприятий разного уровня: мелкой розничной точки или сети таких точек, небольшого магазина, супермаркета, торговой сети с магазинами, складами и централизованным управлением.
    В системе поддерживается работа с разным торговым оборудованием, в том числе с фискальными регистраторами on-line, с АМС 100Ф в режиме «чековый» on-line; с ККМ АМС и приборами РШК off-line; с системными ККМ on-line с кассовым севером; с POS-терминалами; с карт-ридерами и сканерами всех типов; принтерами штрих-кодов; терминалами сбора данных; дисплеями покупателей; разными моделями весов с печатью этикеток и без.
    Формирование ценников, этикеток, создание штрих-кодов
    Товар в системе идентифицируется по артикулам или штрих-кодам. Печать ценников и этикеток - на обычном принтере или принтере этикеток из справочника товаров или из накладной.
    Инвентаризация - сплошная или выборочная, в том числе пересортицы. Данные вводятся вручную или с помощью сканера, з агружаются из терминала сбора данных или из готовых таблиц формата EXEL, WORD, HTML и пр.
    Переоценка - ручная и автоматическая; создается и хранится документ по переоценке отдельных товарных позиций, групп или всего товарного справочника.
    В системе имеется развитый и гибкий механизм ценообразования, позволяющий формировать различные скидки, привязанные к товарам, товарным группам, к контрагентам, скидки на сумму чека; поддерживаются дисконтные и клубные карты.
    Имеется возможность контроля движения денежных и товарных потоков в разрезе кассовых и складских смен; отслеживается работа кассиров, касс, кассовых смен, торговых смен.
    Имеется набор интерактивных и обычных отчетов для оперативного контроля и анализа торговой деятельности: отчет о движении денежных средств за смену; журнал кассира за сеанс работы; товарный отчет (входящие остатки, поступления, продажи, возвраты, переоценки в количественном и суммовом выражении за выбранное время или за период выбранной торговой смены); отчет по товарным остаткам.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 49000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Редактор документов 1.0.0.3

    Программа Редактор документов предназначена для упрощения процедуры подготовки документов при оформления продажи товаров с рассрочкой платежа. При создании программы учитывались рекомендации специалистов страховой компании РОСГОССТРАХ и магазинов, торгующих непродовольственными товарами.
    Возможности программы:
    Расчет суммы минимального платежа исходя из установленного продавцом процента.
    Расчет процентов на остаток платежа исходя из установленных банковских процентов за год.
    Расчет сумм платежей по месяцам. Суммы, для удобства оплаты, рассчитываются без копеек.
    Расчет страховой суммы исходя из процентов вознаграждения страховой компании.
    Автоматическая нумерация, установка даты пакета документов, документов в отдельности.
    Сохранение каждого пакета с уникальным названием.
    Редактирование прилагаемых шаблонов документов.
    Создание пользователем собственных шаблонов документов.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 2500 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    1С:Управляющий 2.0

    При помощи отчетов программы «1С:Управляющий» руководитель может контролировать основные финансово-управленческие показатели.
    ∙ Финансовый результат (прибыль или убыток) работы предприятия, в том числе по каждому направлению его деятельности или проекту.
    ∙ Управленческий баланс для контроля за состоянием средств предприятия (денег, имущества, товаров и материалов), прибыли и капитала, а также состоянием взаиморасчетов.
    ∙ Денежные потоки предприятия с аналитикой по статьям движения денег. План-фактный анализ выполнения бюджета движения денег.
    УЧЕТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
    Программа ориентирована на руководи¬телей предприятий, которые не всегда являются профессионалами в финансово-экономической сфере и информацион¬ных технологиях.
    Основная задача руководителя управлять бизнесом, а не разбираться в тонкостях методологии ведения учета. Поэтому при разработке программы особое внимание уделялось созданию удобных и понятных форм для ввода и представления информации .
    КОМФОРТНЫЙ УЧЕТ
    Ввод данных в программу реализован максимально комфортным способом для пользова¬теля. Благодаря удобству форм ввода данных, на ввод информации в программу затрачивается минимальное количество времени.
    Отчетность программы лишена специфи¬ческой бухгалтерской терминологии и представляет информацию в понятной и наглядной форме.
    БЫСТРОТАОСВОЕНИЯ
    1С:Управляющий 2.0 сочетает в себе быстрое освоение для неподготовленных и высокую скорость работы для опытных пользователей.
    Пользователи программы могут поэтапно задействовать ее функционал. Начав работу с решения отдельных задач, например, учета движения денежных средств, впоследствии можно перейти к полному учету хозяйственных операций.
    ПЛАТФОРМА 1С:ПРЕД ПРИЯТИЕ 8
    В комплект основной поставки программы 1С:Управляющий 2.0 входит платформа 1С:Предприятие 8. Возможности современной и техноло¬гичной платформы позволили реализо¬вать функционал программы и ее уникальное интерфейсное решени е. Благодаря средствам разработки, включенным в платформу 1С:Предприятие 8, программу возможно адаптиро¬вать к индивидуальным особенностям учета на предприятии.
    ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ В 1С:УПРАВЛЯЮЩИЙ 2.0:
    1С:Управляющий 2.0 - оригинальная конфигурация, реализующая финансовый учете использованием двойной записи. В программе используется управленческий план счетов, позволяющий построить эффективную систему учета и анализа деятельности небольшого предприятия. Итоговые показатели деятельности предприятия и его состояния формируются в базовой валюте, в качестве которой можно выбрать как национальную, ток и иностранную валюту.
    УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ БАЛАНС
    ∙ Формирование управленческого баланса обеспечивает полный контроль за всеми активами и пассивами предприятия.
    ∙ По каждому показателю баланса можно получить детализацию до составляющих его объектов аналитики.
    ∙ Анализ баланса в динамике позволяет оценить изменение показателей баланса во времени.
    ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬ ТАТЫ
    ∙ Определение финансовых итогов деятельности предприятия (прибыль или убыток) на основе учета всех его доходов и всех расходов (в т.ч. внереализационных доходов, расходов, курсовой разницы),
    ∙ Анализ финансовых итогов работы предприятия по направлениям деятельности (проектам, контрактам, видам номенклатуры и т.п.).
    ∙ Анализ показателей (выручка, доходы, расходы, себестоимость, прочие прибыли и убытки), используемых для определения финансовых результатов.
    УЧЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
    ∙ Учет выручки и доходов по менеджерам для расчета агентского вознаграждения.
    ∙ Учет расходов по статьям расходов.
    ∙ Учет доходов, расходов предприятия производится методом начисления (по отгрузке).
    ∙ Использование различных схем распределения общих(косвенных) расходов по направлениям деятельности(пропорционально выручке, доходом, прямым расходам, по произвольным весовым коэффициентам).
    УЧЕТ КАПИТАЛАМ ПРИБЫЛИ
    ∙ Учет капитала, вложенного учредителями (уставн ый капитал) и сформированного из прибыли (дополнительный капитал).
    ∙ Учет доли в капитале каждого учредителя.
    ∙ Отражение распределения прибыли на дивиденды или на увеличения капитала.
    УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
    ∙ Учет наличных, безналичных и подотчетных денежных средств, как в рублях, так и в валюте.
    ∙ Возможность создания нескольких касс для учета наличных денег.
    ∙ Учет операций с разными валютами в одной кассе.
    ∙ Контроль денежных потоков предприятия по статьям движения денег.
    ∙ Формирование хронологии операций с денежными средствами по датам.
    ПЛАНИРОВАНИЕ
    ∙ Стратегическое планирование посредством бюджета движения денег.
    ∙ Оперативное планирование движения денег посредством платежного календаря.
    ∙ Сравнение плановых и фактических показателей оборотов денег.
    РАСЧЕТЫ С КОНТРАГЕНТАМИ
    ∙ Отслеживание текущего состояния взаиморасчетов с контрагентами.
    ∙ Оформление операций взаимозачетов и списания долгов в расчетах с контра гентами.
    ∙ Формирование истории взаиморасчетов по каждому контрагенту.
    РАСЧЕТЫ С СОТРУДНИКАМИ
    ∙ Оформление операции начисления сотрудникам
    ∙ Отражение выдачи денег в подотчет и контроль их расходования.
    ∙ Контроль текущего состояния взаиморасчетов с сотрудниками(подотчетниками).
    ∙ Формирование истории взаиморасчетов по сотруднику.
    УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
    ∙ Учет ТМЦ по подразделениям (складам, филиалам, ответственным лицом).
    ∙ Использование суммового или количественно-суммового способа учета ТМЦ.
    ∙ Определение себестоимости при списании ТМЦ методом FIFO или по средневзвешенной.
    ∙ Учет списания материалов на расходы или себестоимость выполненных работ, услуг.
    ВЫПУСК ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    ∙ Возможность списания материалов на выпуск продукции по нормативам.
    ∙ Включение в себестоимость выпускаемой продукции затрат на заработную плату рабочих.
    ∙ Формирование отчетов по выпуску проду кции, отражающих структуру себестоимости.
    УЧЕТИМУЩЕСТВА
    ∙ Оформление операций приобретения, списания, реализации и переоценки имущество.
    ∙ Начисление амортизации на выбранную статью расходов.
    ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА
    ∙ Гибкий и удобный механизм настройки пользователей к учетной информации.
    ∙ Настройка прав доступа в пользовательском режиме (без перехода в Конфигуратор).
    ∙ Динамическое формирование интерфейса пользователя в соответствии сего правами доступа.
    ИМПОРТ ДАННЫХ
    ∙ Импорт хозяйственных операций из типовых бухгалтерских и торговых конфигураций 1С:Предприятие.
    ∙ Производится импорт кассовых и банковских операции, операций поступления, выпуска и реализации ТМЦ, расчетов с контрагентами и сотрудниками.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 9125 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Pay-SL v2.2

    Достаточно простая программа подготовки и учета платежных поручений. Отсутствие излишнего сервиса способствует быстрому освоению программы. Имеется возможность редактировать шаблон платежного поручения,в случае изменения формы и требований.
    Поддерживает работу с редакторами Word (Microsoft Office) и Writer (OpenOffice.org). Удобные функции поиска сортировки и фильтрации.
    Не требует установки.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 417 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Мастер резюме, 1.5.2

    Программный комплекс для размещения составленного резюме в кадровом банке данных.
    Распечатка составленного резюме.
    Возможность разослать сохраненное резюме кадровым агентствам занесенным в базу.
    Подбор вакансий размещенных предприятиями-работодателями.
    Регулирование доступа предприятиям-работодателям к данным Вашему резюме.
    Список кадровых агенств по городам.
    Информация о курсах, семинарах, тренингах по городам.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 1274 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное