Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО


Google Pack
Теперь Google Pack содержит БЕСПЛАТНЫЙ АНТИВИРУС с бесплатными обновлениями Norton Security Scan от компании Symantec, а также Spyware Doctor Starter Edition от компании PC Tools, самую популярную утилиту против шпионских программ. Обе программы предлагаются бесплатно и включают автоматические обновления защиты, не требующие платной подписки.


  • Бизнес

    ServiceMP v3.301 новая версия

    Программа для Сервисных-Центров по ремонту радиоаппаратуры.
    И не только.
    Имеет возможность подключения неограниченного количества Баз.
    В программу включена база по умолчанию:
    В нее уже включен список марок и моделей Мобильных телефонов,
    Список IMEI-Модель около 3000 позиций,
    Авто подсчет КС IMEI.
    И немаленький список запчастей.
    В программу входят:
    Мастерская (приемка-мастерская выдача-поиск-возвраты-отчеты),
    Запчасти (приход-расход-списание-возвраты-отчеты),
    Б/У (покупка-доработка-продажа-поиск-отчеты),
    Магазин (приход-продажи-списание-возвраты-ценники-наклейки-отчеты),
    Прайс-Лист (просмотр-редактирование),
    Касса (Внесение-Выплата-Z-отчет-отчеты по всем операциям),
    Справочники (типичные неисправности,постоянные клиенты,черный список,IMEI-модель,поставщики).
    Черный список Клиентов.
    Также:
    Автоопределение марки аппаратуры по части серийного номера,
    Гибкая настройка шаблонов документов, (rtf формат)
    Поддержка штрих-кода в квитанциях и ценниках, (code39)
    Система управления пользователями и приоритетами,
    Импорт-Экспорт из-в Excel. (+ экспорт в HTML и OpenOffice).
    Групповая выдача.
    Дополнительно:
    Приемка из файла (Excel).
    Редактор Базы Данных, Заметки,Планировщик,
    Чарт-Сервис,
    Автоматический Бэкап Базы.
    *Необходим BDE(Borland DataBase Engine).
    ВНИМАНИЕ!
    Все у кого ошибка на 98 винде....
    Скорее всего надо установить DirectX. Лучше какой-нибудь посвежей .

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 5590 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Домашняя бухгалтерия 4.3.1 новая версия

    Домашняя бухгалтерия предназначена для ведения учета Ваших финансов.
    С помощью Домашней бухгалтерии Вы можете вести учет не только личных финансов, но и финансов всей своей семьи или использовать ее для ведения бухгалтерии небольшой компании. Домашняя бухгалтерия проста в использовании и не требует от пользователя знаний бухгалтерского учета. Несмотря на свою простоту в использовании, Домашняя бухгалтерия это мощный, функциональный и гибкий инструмент для учета финансов. Интерфейс программы русский и интуитивно понятный.

    В программе имеются следующие возможности:

    • С программой могут работать несколько человек, входя в программу под своими именами. Для обеспечения конфиденциальности каждое имя можно защитить паролем. Добавление, изменение и удаление пользователей осуществляется в администраторе пользователей;
    • Учет расходов;
    • Учет доходов;
    • Учет денег отданных и взятых в долг;
    • Погашение долгов частями;
    • Проценты по долгам;
    • Контроль возврата долгов;
    • Система напоминания по долгам;
    • Планирование расходов;
    • Планирование доходов;
    • Система счетов;
    • Возможность использовать до 5-ти валют включительно;
    • Получение курсов валют из Интернет;
    • Обмен валют;
    • Поиск по базе данных;
    • Фильтры и быстрый поиск по базе данных;
    • Экспорт данных в более чем 15 различных форматов (Word, Excel, Access, HTML, XML, Paradox, DBase, Текстовый файл и др.);
    • Перенос данных;
    • Синхронизация базы данных;
    • Резервное копирование;
    • Сжатие базы данных;
    • Очистка базы данных;
    • Печать данных;
    • Построение отчетов и диаграмм;
    • Настройка пользовательского интерфейса;
    • Менеджер загрузки Домашней бухгалтерии. Менеджер загрузки позволяет автоматически загружать Домашнюю бухгалтерию по установленному В ами расписанию;

    • Обновление через Интернет;
    • Советы;
    • И многие другие функции.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3830
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ServiceMY v1.121 новая версия

    Универсальная программа автоматизации сервис-центра и/или магазина.
    Программа использует базу на базе сервера mySQL.
    Создается она один раз из программы (автоматически).
    Есть возможность работать как локально,так и через интернет.
    Каждая копия может быть точкой и иметь свой идентификатор в единой базе.
    Количество точек не ограничено.
    Возможности программы:
    -Разграничение доступа с возможностью установки привилегий.
    -Касса (Виртуальная,Глобальная,фиксирует все операции с наличными в программе)
    Внесение,Выплата,Z-отчет.
    Отчеты (Подробное примечание к каждой операции).
    -Мастерская:
    Приемка (любая аппаратура,автоопределение марки по номеру,импорт из Excel,квитанция,фото с WEB камеры).
    Авторасчет КС IMEI.
    Мастерская (Операци с аппаратурой,печать акта).
    Выдача (Выдача по одному или группой,Гарантия,Другой документ).
    Отчеты (Около 30 видов,Поиск в отчетах,экспорт в Excel или HTML).
    Поиск-возвраты (Поиск по архиву и возврат или печать документации).
    Долги (Обзор и погашение долгов по сервис-центру).
    Архив (Интеллектуальный поиск по базе ремонтов,база знаний).
    Расчет зар.платы мастерам (один из видов в отчете, % выставляется в настройках)
    -Магазин:
    Приход (Поиск по коду,импорт из Excel,автонаценка,Партии,4 вида цен).
    Операции (Продажа,Корзина,Товарный чек,Заказ,Скидка,Ссылка на файл с описанием).
    Ценники-Штрих коды (Подготовка и печать ценников или наклеек,5 видов шаблонов,установка кол-ва копий).
    Отчеты (Около 10 видов,Поиск в отчетах,экспорт в Excel или HTML).
    Возврат (Поиск и возврат на склад товара с описанием причины).
    Списание (Списание со склада с описанием причины).
    -Запчасти:
    Приход (Поиск по Артикулу,Импорт из Excel,Автонаценка).
    Операции (Использование или продажа,Заказ).
    Отчеты (Около 10 видов,Поиск в отчетах,экспорт в Excel или HTML).
    Возврат (Поиск запчасти и возврат на склад с описанием причины).
    Списание (Списание со склада с описанием причины).
    -Б/У:
    Покупка (Скупка аппаратуры,пред.оценка состояния,договор).
    Операции (Осмотр и доработка,конечная оценка).
    Продажа (Продажа,Гарантия).
    Отчеты (Около 15 видов,Поиск в отчетах,экспорт в Excel или HTML).
    Поиск-Возвраты (Поиск по архиву и возврат или печать документации).
    -Справочники:
    Типовые неисправности (неисправности аппаратуры,Код неисправности).
    Клиенты (Частные или юр.лица ).
    IMEI-Модель (для автоопределения при приемке по первым цифрам сер.номера).
    Черный список IMEI (при приемке проверка по черному списку аппаратов).
    Поставщики.
    Черный список клиенты (при приемке проверка по имени клиента).
    -Прайс-Лист:
    Просмотр (Поиск и печать прайс-листа).
    Редактирование (Импорт в прайс из магазина или Excel,конвертер валют,автонаценка).
    -Инстру менты (Дополнительные функции).
    Калькулятор.
    Чарт-Сервис (построение графиков,анализ работ или спроса,печать).
    Бэкап Базы данных (резервное копирование базы,есть автоматический вариант).
    Редактор Базы Данных (экстренное,ручное редактирование данных в текущей базе,только Администратор).
    Заметки (От кого,кому,приоритет,экспорт в HTML).
    Напоминалка (на любой день или год,установка своего звонка :)).
    -Так-же:
    Авто-сохранение всех документов в каталоги.
    2 языка интерфейса (русский и Английский).
    Чистка некоторых таблиц.
    30 разных шаблонов в формате *.rtf (на 2-х языках).
    Автоматический Бэкап Базы. (Возможность восстановления из *.sql файла).
    И др. функции.
    Начиная с версии 1.121 экспорт в OpenOffice.
    *Рекомендуется mySQL сервер версии 4 или 5.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 7380 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Продажа транспортных средств v3.13.0 новая версия

    Программа, позволяющая автоматизировать процесс подготовки комплекта документов при продаже транспортных средств: печатать справки-счета ГИБДД / ГТН, транзитные знаки, ПТС / ПСМ / ПШТС, договора и акты купли-продажи, заявления и полисы ОСАГО, формировать аналитические и статистические отчеты по продажам и отчеты по выданным справкам-счетам для ГИБДД и ГТН. Является идеальным решением для производителей АМТС, а также для организаций и ИП, осуществляющих торговлю новым и комиссионным автотранспортом.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 6691 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Стройподряды 1.1

    При оформлении заказов на проведение строительных работ многие фирмы сталкиваются с рядом проблем.
    Обычно основным заказчиком является Ген. Подрядчик, но иногда часть заказа или даже весь заказ передается суб. Подрядчику (партнеру), что усложняет отслеживание процесса изготовления заказа. При этом приходится заключать множество договоров в дополнение к основному, что еще более запутывает дело.
    Необходимо отслеживать процесс изготовления каждой позиции (изделия) по договору.
    Необходимо отслеживать прием платежей при сдаче позиций. Причем оплата часто происходит частями.
    Для решения подобных проблем и создана эта программа.
    В программе реализована возможность создания множества документов к заказу, а также привязка документов Word и Excel. Имеется возможность отслеживания приема платежей по договорам заказа, этапов подписания каждого договора. Так же предусмотрено отслеживание % изготовления по каждому изделию, что позволяет проследить процесс выполнения з аказа.
    В программе предусмотрено разделение прав доступа пользователей. В зависимости от статуса пользователя часть информации ему открыта только для просмотра либо вовсе не видна.
    При покупке нескольких копий программы Вы легко сможете организовать сетевую работу. Для этого достаточно подключить все программы к одной общей базе. Делается это при помощи специальной формы

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2100 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    xHotel v4.03 новая версия

    Автоматизированная система учета для гостиниц и аналогичных средств размещения. Основная задача системы – автоматизация служб бронирования и размещения, коммерческого отдела, а также частично бухгалтерии и планового отдела. Система актуально отображает текущее состояние гостиницы, информацию о гостях. Позволяет произвести экономический и финансовый анализ любого периода, прогнозировать поступления денежных средств, планировать расходы;
    Система взаимодействует с внешними устройствами, такими как миниАтс, фискальные регистраторы и др;Возможен обмен данными системы с бухгалтерскими программами, такими как Хортица-учет и 1с.
    Система обеспечивает следующие функции:
    ∙ Использование неограниченного числа тарифов на проживание, возможность использования тарифов с учетом «сезоности». Использование в ценообразовании бронирования, раннего заезда, позднего выезда и их комбинаций. Тарифы с различными видами питания
    ∙ Разграничение функций между пользователями
    ∙ Бронир ование номеров и мест гостиницы для размещения одиночных гостей и групп с наличной формой оплаты (в т.ч. и платежными карточками)
    ∙ Бронирование номеров и мест гостиницы для размещения одиночных гостей и групп с безналичной формой оплаты. Формирование и регистрация счетов, контроль расчетов с контрагентами. Применение корпоративных тарифов. Работа с контрагентами с учетом договоров. Ведение справочника контрагентов с полной информацией
    ∙ Бронирование услуг с почасовым предоставлением (конференц.залы, сауны, SPA-салоны и др). Включение их в заявки и счета
    ∙ Ведение дневника (списка ожидаемых гостей) на любую дату. Поселение непосредственно из списка
    ∙ Размещение гостей согласно заявок, групповое размещение
    ∙ Свободное поселение
    ∙ Операции с номерами и проживающими: подселение, переселение, изменение тарифа…
    ∙ Прием наличной оплаты, оплаты по платежным карточкам, возможность раздельного учета по нескольким терминалам, раздельный учет по каждому кас сиру, контроль наличности в кассе, сверка выручки по каждому терминалу, использование фискальных регистраторов, формирование платежных документов (гостиничный счет (квитанция), фискальный чек), учет возвратов
    ∙ Формирование расчетов (актов выполненных работ) по безналичному проживанию. Оперативный контроль расчетов с контрагентами (по мере проживания гостей). Акты сверок.
    ∙ Учет номеров на уборке и под ремонтом
    ∙ Список должников. Черный список. Предыдущие визиты гостя
    ∙ Регистрация нестандартных операций пользователей (выселение с задолженностью, поселение датой, отличной от текущей …)
    ∙ Финансовая и статистическая отчетность (с детализацией от общего процента загрузки отеля за период, загрузка по категориям, по дням до загрузки конкретного номера конкретными людьми)

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 5000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    День рождения 0.4 новая версия

    Программа позволяет отделу кадров или человеку на котором лежит ответственность помнить все дни рождения всех сотрудников на предприятии и сообщать напоминать про них своему руководству. Проще ведь распечатать в начале месяца отчет, в котором будут перечислены все дни рождения в порядке их наступления. И отдать этот отчет руководству для выдачи именинникам премий и выходных (если повезет :-). Поддерживаются русский, украинский, английский и белорусский языки.
    В версии 0.2:
    Добавлена поддержка немецкого языка.
    Учтен момент, что в английском и немецком языках отсутствует такое понятие как Отчество
    В версии 0.3:
    Добавлена поддержка литовского языка.
    В версии 0.4:
    Добавлена поддержка польского языка.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 375
    Язык интерфейса: Мультиязыковый
    Подробнее >>>

    Склад Украина 4.23 новая версия

    Программа для учета товаров и услуг по нескольким фирмам и складам.
    Выписка и ведение архива документов:
    - договор,
    - приходная накладная + (штрих-код ценники),
    - счет-форма заказ,
    - счет-фактура,
    - расходная накладная + (товарный чек, гарантийный талон),
    - новая налоговая накладная,
    - внесение остатков,
    - акт списания,
    - накладная на перемещение,
    - акт инвентаризации,
    - акт выполненных работ,
    - возвратная накладная,
    - корректировка налоговой,
    - приходный кассовый ордер,
    - расходный кассовый ордер,
    - платежное поручение,
    - входящее платежное поручение,
    - доверенность.
    Множество отчетов:
    - Остатки на складе,
    - Движение товара по складу,
    - Движение по клиентам,
    - Прибыль по складу по методу списания FIFO, LIFO, по среднему,
    - Взаиморасчеты с поставщиками/клиентами,
    - Печать ценников,
    - Прайс-листы,
    - Остатки по контрагенту и много других.Возможность самому создавать отчеты.
    Журналы: печать архива документов, реестр налоговых накладных, журнал доверенностей.
    Работа с сканерами штрих-кодов (PS/2, COM, USB). Генератор штрих-кодов. Режим кассы.
    Функция общие склады, резервирование товара, синхронизация номенклатуры, автокорректировка цен, контроль остатков, 5 видов цен на товар.
    Русские и Украинские бланки документов. Выписка по шаблону. Разные печатные бланки документов + разных форматов А4, А5. Дизайнер бланков.
    Удобные справочники товаров, услуг, клиентов, поставщиков, сотрудников, активных фирм, валют. Автоматическое обновление МФО банков Украины. Шаблоны договоров.

    Быстрый поиск (по первым буквам), фильтр (по любым буквам), сортировка во всех документах и справочниках.
    Работа по сети. Репликация данных (работа в off-line, до 20 удаленных точек). Вход по паролю и разграничение прав пользователей.
    Независимая шаблонная нумерация документов, резервирование базы данных, У краинский и Русский интерфейс, программа постоянно обновляться, обновления бесплатны.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 4069
    Язык интерфейса: Мультиязыковый
    Подробнее >>>

    аванСМЕТА v4.15

    Программа аванСМЕТА позволяет составить и рассчитать смету работ и смету материалов на ремонтно-отделочные работы, распечатать смету работ, смету материалов и типовой договор подряда ремонта жилого помещения, рассчитать необходимые трудовые затраты и материалы для выполнения работ по созданной смете.
    Интуитивно понятный интерфейс и широкие возможности программы помогут правильно, быстро, точно и безошибочно создавать сметы, так как сначала создается виртуальный план ремонтируемого помещения со всеми размерами, а затем, Вы только выбираете элементы помещения и какие работы необходимо произвести, а программа автоматически рассчитывает смету работ и смету материалов.
    Гибкие возможности редактора выполняемых работ позволяют добавлять новые работы прямо во время составления сметы. В дистрибутив программы включены базовые демонтажные, строительные, отделочные и другие работы. Вам лишь необходимо изменить цены на выполняемые работы в выбранной денежной единице, и программа г отова к работе.
    аванСМЕТА - это мощная, удобная и в тоже время простая в использовании программа для составления смет работ и смет материалов на ремонтно-отделочные работы.
    Отличие от версии 2.xx:
    Добавлен автоматический расчет материалов;
    Добавлен режим ручного ввода расхода материала;
    Добавлен режим изменения результатов автоматического расчета расхода материалов;
    Добавлен бланк списка материалов;
    Добавлен справочник материалов.
    Новое в версии:
    - Добавлены два отчета: элементы помещений и элементы помещений по типам.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2078
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ВСЕ ДОМАШНИЕ ПЛАТЕЖИ: Формы ПД-4 и ПД-4сб(новая)

    Программа позволяет подготовить платежные документы ПД-4 и ПД-4сб(новая) Сбербанка России.
    Форма ПД-4 используется для оплаты физическими лицами товаров и услуг юридических лиц
    Форма ПД-4сб используется для оплаты госпошлины, налогов, штрафов.
    Программа предназначена для установки на персональный компьютер с операционной системой Microsoft Windows 98/2000/ХР/Vista и профессиональной версией пакетов Microsoft Office (XP, 2003, 2007), в состав которых входит система управления базами данных (СУБД) Microsoft Access.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 300 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    План целей, 1.0

    Время — деньги. Это знакомо нам едва ли не с детства. Удачное управление временем - решающее условие успеха любой компании. К сожалению, нет такого волшебника, который одним мановением своей палочки сделает из нас гениев планирования времени. Но грамотно и рационально организовать рабочее и личное время Вам поможет программа «План целей».
    Возможности программы позволяют выполнять следующие действия:
    o планирование личного и рабочего времени на продолжительные промежутки времени,
    o расстановку приоритетов,
    o контроль над решением поставленных ранее задач
    o формирование, ведение и редактирование списка задач;
    o просмотр личного расписания дел, событий и мероприятий;
    o определение последовательности выполнения задач.
    Приложение программы обладает простым и интуитивно понятным интерфейсом и создает различные возможности для разных категорий пользователей.
    Применяя программу «План целей» на практике, Вы для себя откроете, что «Время — это больше чем деньги»!

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 500 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Менеджер оплаты 0.31 новая версия

    Программа Менеджер оплаты представляет собой простое и удобное средство централизованного управления платежами корпоративных клиентов сотовой связи вашей компании. Менеджер оплаты позволяет создавать и отправлять квитанции клиентам компании. Исходными данными, для формирования квитанции, является счёт компании ОАО Вымпел Коммуникации в формате PDF. Менеджер оплаты не требует установки на вашем компьютере программы Adobe Acrobat Reader для обработки счетов.
    Менеджер оплаты позволяет:
    - загружать все данные счета непосредственно из общего pdf файла компании
    - назначать группы клиентов компании
    - формировать извещение об оплате персонально или группе клиентов
    - рассчитывать платеж в рублях по внутреннему курсу БиЛайн
    - пополнять бюджет клиента компании в любое время
    - вести авансовую систему платежей для каждого клиента
    - анализировать затраты средств компании на телефонные разговоры
    - экспортировать данные счета в другие форматы
    - отправл ять данные счета клиента по электронной почте.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 2610
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    МедКарта 0.56r новая версия

    Программа МедКарта предназначена для сбора и обработки персонифицированной информации о пациентах в медицинских учреждениях различной специализации, а также создания единой информационной базы данных по контингенту больных в структурных подразделениях. Разработку и сопровождение программы МедКарта, осуществляет ДПБ №6.
    МедКарта позволяет создавать бланки документов конкретного медицинского учреждения без участия программиста. Возможности программирования системы МедКарта представлены на примере учета больных в детских медицинских учреждениях психиатрического профиля.
    МедКарта c психиатрическим профилем позволяет:
    - Вводить персонифицированную учетную информацию о психически больном.
    - Запрашивать и отображать любую информацию по базам данных.
    - Получать государственную отчетность по формам 10, 11, 30, 36, 37.
    - Формировать списки по запросам различных государственных организаций.
    - Получать реальное представление о распространении психических заболеваний среди населения.
    - Формировать статистические данные как на уровне учреждений, непосредственно оказывающих психиатрическую помощь, так и на окружном и городском уровне.
    - Обеспечивать информационное обслуживание руководства городской отрасли здравоохранения данными о показателях психиатрической заболеваемости.
    - Вычислять стоимость медицинских услуг.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 3633
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Закройщик v2.34 новая версия

    Выполняет расчёт и построение основ моделей одежды по меркам заказчика.
    Женских плечевых изделий - платья, жакета, пальто деми и зимнего - прямого и прилегающего силуэтов.
    Деталей рассчитываемых совместно с полочкой и спинкой: воротников - стоячего, стоячеотложного, цельнокроенного,
    пиджачного, покроя шаль, рукавов - одношовного, одношовного с вытачкой и двухшовного.
    Поясных изделий: юбки, юбки-брюк, женских брюк, женских и мужских джинсов, мужских брюк классических, с заниженным поясом и объёмной формы.
    Для воротников пиджачного и покроя шаль есть возможность редактировать мышью положение верхней петли и ширину края борта.
    С последующим предпросмотром на сантиметровой и децеметровой сетке в масштабах 1:4, 1:3, 1:2, 1:1 и
    печатью в масштабах 1:4, 1:2, 1:1 на листах любого формата.
    Разработанная методика обеспечивает качественную посадку во всём диапазоне измерений,
    что даёт возможность изготовить изделие без примерки и подгонки по фиг уре.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 604Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Подрядчик

    Программа для учета документации при оформлении подрядов и субподрядов. Программа будет полезна для организаций занимающаяся разработками различных проектов. В программе реализован уникальный механизм для создания любых бланков документов. Программа может быть доработана.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    PalmOrder 3.0

    Система мобильной торговли, основанной на предварительном сборе заказов(Pre-selling).
    PalmOrder - система автоматизации мобильных сотрудников с помощью КПК, интегрирующаяся в офисную учетную систему и позволяющая удаленный обмен данными.
    Области применения PalmOrder:
    -Сбор заказов (Pre-selling);
    Адаптация:
    Благодаря открытому XML - формату обмена данными система мобильной торговли PalmOrder легко адаптируется в любую учетную систему.
    Простой и понятный формат обмена данными позволяет с легкостью внедрить PalmOrder в любую учетную систему. Например, продолжительность внедрения в типовую конфигурацию «1С:Предприятие»: 1-2 дня. Система PalmOrder имеет сертификат 1С:Совместимо!.
    Основные функции PalmOrder:
    -Ведение баз: Товары, Клиенты, Торговые точки, Склады и д.р.
    -формирование документа Заказ;
    -формирование документа ПКО;
    -формирование документа Возврат товара;
    -формирование документа Остатки;
    - учет неоплаченных рас ходных накладных в разрезе товаров;
    -возможность копирования документов для ускорения ввода;
    - возможность ввода документов на основании;
    -печать документов на любые типы принтеров;
    -обмен данными с офисной учетной системой при помощи COM/USB - кабеля, при помощи мобильного телефона по протоколу GSM или GPRS;
    -удаленная передача документов и обновлений справочников в офисную учетную систему;
    -удаленное обновление справочников на КПК;
    -просмотр и удаленное обновление информации об остатках на складе;
    -гибкая, настраиваемая, система задания скидок (суммой, процентом, по одному товару, по всему документу и т.п.);
    -использование неограниченного количества категорий цен (розница, опт., крупный опт. и т.п. - настраивается в офисной учетной системе) при формировании документов;
    -использование неограниченного количества форм оплаты (нал., безнал. и т.п. - настраивается в офисной учетной системе);
    -автоматический учет задолженност ей клиентов;
    -формирование отчетов за выбранный период;
    -защита от несанкционированного входа (проверка пароля при входе в систему);
    -эргономичность при подборе товаров в документы (использование аппаратных кнопок).

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 2300 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    УРБД Мастер 1.2.2 новая версия

    Программа УРБД Мастер предназначена для автоматического обмена информацией между центральной и периферийными ИБ для программы 1С: Предприятие 7.7. В качестве транспорта используется электронная почта или FTP-протокол.
    Основные возможности программы:
    * Настройка обмена для неограниченного числа ИБ.
    * Возможен автоматический старт программы при старте операционной системы как службы или как обычной программы при входе пользователя в систему.
    * Автоматическая регистрация ИБ если она еще не зарегистрирована для пользователя, под которым запущена программа.
    * В качестве транспорта используется электронная почта или FTP-протокол.
    * Есть возможность использовать прокси-сервер при использовании в качестве транспорта FTP-протокол.
    * При присутствии MD-файла в файле обмена возможна настройка на запуска 1С в монопольном режиме (необходимо внести изменение в конфигурацию).
    * Можно выполнять отдельно загрузку, выгрузку или загрузку + выгрузку данных как для одной ИБ так и для всех существующих ИБ.
    * Возможно автоматическое подключения связи (дозвон провайдеру) и разъединение соединения после выполнения обмена.
    * Для обмена данными по электронной почте можно гибко настраивать параметры обмена.
    * Возможно автоматизировать обмен данными с помощью расписания*: автоматически через определенный интервал времени или по дням недели в указанный час.
    Требования к программе УРБД Мастер:
    * Операционная система семейства Windows.
    * 1С: Предприятие 7.7.
    * Компонента Управление распределенными ИБ.
    Изменения в версии 1.2.2:
    * Первый вариант помощи к программе.
    * Поддержка временная лицензии.
    * Исправлены некоторые ошибки.
    * Скрипт инсталяции настроен как на первичню установку так и на обновление программы.
    * Автоматическая регистрация ИБ если она еще не зарегистрирована для пользователя, под которым запущена программа (теперь возможно запускать программу У РБД Мастер как службу).
    * Возможность детального лога событий для первичной настройки программы.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 773
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное