Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервер Бесплатных Программ - Бизнес FREESOFT.RU: Бизнес


freeSOFT SERVER
Новинки в каталоге бесплатных программ для
Windows 95 / 98 / NT / ME / 2000 / XP
www.freesoft.ru
СОФТ-ФОРУМ
Книжный магазин
Магазин ПО


Google Pack
Теперь Google Pack содержит БЕСПЛАТНЫЙ АНТИВИРУС с бесплатными обновлениями Norton Security Scan от компании Symantec, а также Spyware Doctor Starter Edition от компании PC Tools, самую популярную утилиту против шпионских программ. Обе программы предлагаются бесплатно и включают автоматические обновления защиты, не требующие платной подписки.


  • Бизнес

    АС Сервис ККМ 2.21 новая версия

    Программный продукт «АС «Сервис ККМ» предназначен для организации деятельности сервисных центров по техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовых машин.
    Возможности программы:
    Ввод, чтение, хранение и обработка информации о клиентах, контрольно-кассовой технике (ККТ), другом оборудовании и обслуживаемом программном обеспечении.
    Формирование и вывод договоров на техническое обслуживание ККТ, заявлений на регистрацию ККТ, унифицированных форм КМ-1 и КМ-2,паспортов версий, дополнительных листов и многих других документов. Формирование документов в MS Word на основе шаблонов. Пользователь может сам создать такие шаблоны для различных договоров, справок, актов, заявлений, писем, уведомлений, заключений по результатам освидетельствования и т.д. Имеется встроенная функция склонения фамилий, имен, отчеств и должностей.
    Программа автоматизирует выставление счетов, счетов-фактур и актов о выполнении работ по техобслуживанию ККМ. Нужные для Вас документы фор мируются, проверяются и распечатываются одним пакетом. От Вас потребуется только нажать кнопку.
    Программа имеет 3 варианта распространения:
    1. Полнофункциональный вариант программы с бесплатными обновлениями
    2. Полнофункциональный вариант программы с платными обновлениями (значительно дешевле)
    3. Упрощенный бесплатный вариант программы (оставлены лишь основные функции).

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1535Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет клиентов 1.49 новая версия

    Простая CRM - система управления отношениями с клиентами. Ведение базы данных и учет клиентов (организаций и лиц), выставленных им счетов, заключенных с ними договоров (сделок), других документов, продуктов (товаров и услуг), сотрудников. Программа предназначена для автоматизации деятельности отдела продаж, финансового отдела и других задач, которые можно гибко настроить. Имеются различные варианты учета клиентов (как разовых, так и постоянных) и способов контроля оплаты счетов. Удобная сортировка и фильтрация по любому полю позволяет легко анализировать работу менеджеров, маркетинговые кампании (откуда пришел клиент), контроль оплаты. Импорт и экспорт данных напрямую в Excel, генерация документов Word на основе шаблонов (договоров, счетов, других документов), сетевой и многопользовательский режимы, ведение истории изменений данных. Возможность изменения структуры базы данных администратором: можно создавать новые таблицы, добавлять поля к ним (как хранимые, так и вычисляемые , в том числе по формулам типа SELECT…), хранить в базе данных картинки, легко определять ниспадающие списки и значения в них, назначать подчиненные таблицы различными типами связей (один-ко-многи или многие-ко-многим), считать итоги по любому полю (сумма, среднее... или по формуле), строить дерево данных, задавая поля для его уровней (веток), настраивать правила цветовыделения строк. Данные можно вносить как непосредственно в таблицы (как в Excel), так и через отдельные формы (автоформы). Гибкая настройка свойств автоформ и многие другие удобства. Доработана реализация прав доступа к подчиненным таблицам. Исправлена ошибка экспорта в MS Word по шаблону при установленном MS Office 2007.Экспорт в MS Word: помимо данных основной таблицы экспортируются отмеченные подчиненные таблицы. Экспорт в MS Word по шаблону: можно добавлять закладки соответствующие внутренним именам подчиненных таблиц; для одного поля можно вставлять несколько закладок в разные места шаблона - к имени закл адки нужно добавлять символ нижнего подчеркивания и номер, например Name, Name_2, Name_3...
    Новая функциональность E-mail рассылки. Новый атрибут в свойствах поля: Поле для выбора. Усовершенствована функциональность по удалению записей: при наличие связанных записей выводится предупреждение. В дистрибутив программы добавлены шаблоны: ШаблонСчета.doc и ШаблонДоговора.doc

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 4702 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Договора, 1.2.1 новая версия

    Конфигурация «Договора», предназначена для учета договоров в организациях. Реализована возможность формирования отчета по действующим договорам, по ответсвенным исполнителям. При необходимости можно настроить программу для работы нескольких пользователей, например, пользователи которые вносят договора и пользователи которые могут просматривать договора предназначенные только для них. Конфигурация разработана для 1С:Предприятие 7.7

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 213 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Главный бухгалтер 1.3.94 новая версия

    Главный бухгалтер - это программа по бухучету для буджетников. Выполняется расчет квартальной и месячной отчетности, выписка первичных документов: приходники, расходники, платежные поручения, счет фактуры, доверенности, авансовые отчеты, учет финансирования и договоров, учет ОС и материалов, расчет амортизации, переоценка и т.д.
    Имеется огромное количество пустых бланков.
    Весь учет осуществляется по принципу документ->проводки. К каждому счету можно привязать три субконто.
    Ко всем необходимым счетам привязано субконто ЭКР, что дает возможность вести учет не только по КОСГУ, но и по ЭКР.
    Можно вести учет по филиалам и в дальнейшем получать отчеты по любому набору филиалов, так же можно вести отчет по разным КБК в любой их группировке.
    Учет с кредиторами по желанию можно вести на 302 счете, а затем в конце квартала можно всю дебиторскую задолженность автоматически перекинуть на 206 счет, и затем обратно перекинуть на 302 счет.
    Есть возможность вести ф инансирование по ЭКР как по бюджету так и по внебюджету
    Перед установкой программы необходимо установить с сайта www.mysql.com
    1. MySql Server
    2. MySql ODBC driver
    После установки программы смотрите инструкцию.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 9126 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    ПДО 2002, Бизнес редакция, v1.3.02.04 новая версия

    Простая и гибкая система управления работами предприятия, имеющая пять основных подсистем: управления работами (проектами, процессами и текущими задачами), контактами (партнерами, клиентами и другими контактами), ресурсами (ресурсами и информационными объектами), внутренними коммуникациями (внутренней почтой, сообщениями и конференциями), а также оргструктурой компании (подразделениями и сотрудниками). Настраиваемые интерфейс и справочники, возможность создания произвольных отчетов и гибкая система привилегий пользователей делают систему легко адаптируемой под конкретное предприятие.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 25741
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет товара на торговой точке (Syn.Goods.One) 1.2 новая версия

    Программа предназначена для ведения учета поступления (прихода) и продажи (расхода) товара на торговой точке. Весь товар может быть разбит по категориям, которые могут быть вложены друг в друга (древовидная структура). Для удобства поиска товара реализован справочник мест размещения. Ведутся справочники покупателей, поставщиков и продавцов. Работа с приходом и расходом организована по возможности наиболее просто и легко.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 1800 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет расчетов и денежных средств v9.47.269 новая версия

    Программа MinFin – центральный модуль бухгалтерского комплекса «Бонус», предназначенного для ведения бухгалтерского и управленческого учета на малых и средних предприятиях.
    Учет в программе построен по академической модели с применением классической терминологии.
    Вы всегда получаете актуальные данные по остаткам денежных средств и товаров.
    Традиционно реализованы две схемы ввода данных - от документа и от проводки. Полноценная работа с первичными документами – ввод, печать, обработка с формированием проводок.
    Есть книга учета доходов и расходов для упрощеной системы.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 3200 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    MiniMax-plus v3.2.17 новая версия

    Новые возможности: Таблица товаров сгруппирована по папкам Программа совместима с MS Office 2007. Если Вы решили создать и печатать свои фирменные ценники? Ищете недорогую, но достаточно функциональную и простую для самостоятельного освоения программу? Обратите внимание на программу MiniMax-plus, которая создана для Вас.
    Основные возможности программы:
     Программа позволяет разрабатывать оригинальные шаблоны ценников в редакторе MS Word.
     Поэтому возможно использование различных шрифтов и вариантов написания текста в ценниках.
     В ценниках можно использовать штрих-коды (EAN-13).
     В ценниках можно использовать рисунки различных форматов в качестве логотипов и элементов дизайна.
     Размеры ценника и расположение ценников могут автоматически настраиваться под размер бумаги.
     Возможен импорт информации о ценниках из электронных таблиц Excel, буфера обмена, файлов баз данных и текстовых файлов.
     Е сть возможность подключения к базам данных MS Access (MDB) с использованием ваших собственных SQL запросов.
     Программа может быть использована как внешний компонент 1С, печатать ценники по номенклатуре товара и документам 1С.
     Программа может быть использована как внешний компонент для различных складских программ, которые поддерживают COM технологию.
     Программа имеет необходимые настройки, которые позволяют системному администратору настроить ее индивидуально для каждого пользователя. Настройки позволяют выбрать общий каталог для шаблонов ценников на сетевой папке, ограничить или дать доступ для редактирования информации о товаре и ценах, ограничить доступ к редактированию шаблонов ценников и др.
     Программа обеспечивает быстрый доступ системного администратора к настройкам и позволяет экспортировать/импортировать настройки между различными рабочими местами.
     С программой поставляется около пятидесяти различных шаб лонов ценников, часть из которых находятся на домашней странице программы и постоянно пополняется.
    Дополнительная информация о программе:
    Программа создана, настроена и укомплектована таким образом, чтобы в течение нескольких минут после ее установки Вы смогли начать печатать понятные, красивые, фирменные и профессионально выполненные ценники, которые подчеркнут особенности товара. С программой представлено около двух десятков шаблонов ценников на разные виды товаров которые могут быть использованы, поэтому положительный эффект от использования программы Вы почувствуете сразу.
    Если же Вы решили создать свои, уникальные ценники, то и это возможно. MiniMax-plus обладает достаточной гибкостью и позволяет экспериментировать, создавать свой фирменный стиль и разрабатывать любое количество различных шаблонов ценников с использованием логотипов, рисунков и других элементов дизайна. С помощью программы Вы сможете создавать и печатать не только ценники и ярлыки на товар, но и простые этикетки. Использование MS Word в качестве редактора ценников позволяет даже новичку быстро освоить программу и начать работать.
    Программу можно использовать не только самостоятельно, но и как дополнительное приложение к различным складским программам. Она позволяет импортировать информацию о ценниках из Excel, из различных типов баз данных, совместима с 1С.
    MiniMax-plus стоит недорого, но сильно облегчает жизнь делового человека.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 4059
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Ведение договоров v4.5 новая версия

    Программа предназначена для учета и ведения договоров в организациях. Четыре интерфейса: Администратор, Пользователь, Только ввод и Только просмотр . Возможность задания пользователю режима доступа только к своим договорам (может быть несколько ответственных). Журнал договоров, поиски по журналу. Преддоговорная работа. Возможность настройки правила формирования номера договора (в том числе для каждого филиала). Оповещение по незакрытым договорам, по которым скоро истекает срок действия. Карточка договора. Возможность вставки оригинала договора в любом формате. Печать журнала договоров, вывод в MS Office (OpenOffice.org), возможность настройки отчета в MS Excel (OO Calc). Учет этапов договора и субподрядных договоров. Согласование договора, оповещение о задержке согласования. Счета-фактуры, счета, накладные, акты сдачи-приемки, дополнительные соглашения, протоколы разногласий к договору. Поэтапная оплата по договору. Оповещение по поэтапной оплате. Возможность настройки опове щений для каждого пользователя. Выборки по разным критериям с расчетом итоговых сумм. Формирование договора в MS Word (OO Writer) по шаблону (как внутреннему в программе так и на базе шаблонов *.dot ). Ведение учета и аналитика по трем видам валют (рубль, евро, доллар). Возможность ведения договоров любого количества фирм, в каждой из которых несколько филиалов. Спецификации к договору, векселя к договору с формированием документов в MS Word (OO Writer). Экспорт в MS Excel (OO Calc) выбранных полей результата поиска по журналам договоров и контрагентов.
    Программа поддерживает режим работы на сети.
    Для работы требуются библиотеки - можно скачать на сайте разработчика.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 5000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    аванСМЕТА v4.24 новая версия

    Программа аванСМЕТА позволяет составить и рассчитать смету работ и смету материалов на ремонтно-отделочные работы, распечатать смету работ, смету материалов и типовой договор подряда ремонта жилого помещения, рассчитать необходимые трудовые затраты и материалы для выполнения работ по созданной смете.
    Интуитивно понятный интерфейс и широкие возможности программы помогут правильно, быстро, точно и безошибочно создавать сметы, так как сначала создается виртуальный план ремонтируемого помещения со всеми размерами, а затем, Вы только выбираете элементы помещения и какие работы необходимо произвести, а программа автоматически рассчитывает смету работ и смету материалов.
    Гибкие возможности редактора выполняемых работ позволяют добавлять новые работы прямо во время составления сметы. В дистрибутив программы включены базовые демонтажные, строительные, отделочные и другие работы. Вам лишь необходимо изменить цены на выполняемые работы в выбранной денежной единице, и программа г отова к работе.
    аванСМЕТА - это мощная, удобная и в тоже время простая в использовании программа для составления смет работ и смет материалов на ремонтно-отделочные работы.
    Отличие от версии 2.xx:
    Добавлен автоматический расчет материалов;
    Добавлен режим ручного ввода расхода материала;
    Добавлен режим изменения результатов автоматического расчета расхода материалов;
    Добавлен бланк списка материалов;
    Добавлен справочник материалов.
    Новое в версии:
    - В договоре подряда теперь можно задать любой процент аванса.
    - Добавлена кнопка Отмена на закрытие сметы или приложения.
    - В список работ, не имеющих трудоемкости, попадали группы.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2137
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Printseal Studio 2.0.2 Realise новая версия

    Программа для создания печатей и штампов. Printseal Studio 2 позволит вам создавать профессиональные печати, защищенные от подделок. Вы можете создавать пакеты, состоящие из нескольких макетов печати, для одновременной распечатки нескольких заготовок. Программа имеет интуитивно понятный интерфейс, который разрабатывался с учетом рекомендаций фирм, занимающихся изготовлением печатей и штампов. Все функции программы имеют справочные подсказки, которые позволяют быстро адаптироваться к интерфейсу и изучить возможности программы.
    Никогда еще создание печатей не было таким простым!

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 1300 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Personal Investment Adviser 2.4.1

    Программа, которая помогает принимать инвестиционные и спекулятивные торговые решения на российском рынке акций, фьючерсов и валютном рынке FOREX. С ее помощью Вы легко сможете найти и оценить те инструменты, которые могут принести доход в ближайшее время.
    В арсенале PIAdviser существует множество торговых тактик, которые позволяют ловить большинство ценовых движений на рынке акций. Кроме выбора наиболее подходящего момента для открытия позиции, программа подскажет уровень для ее оптимального закрытия, что позволяет существенно снизить риски потери капитала и повышает вероятность получения дохода при работе на фондовом рынке.
    Преимущества, которые получают начинающие инвесторы:
    - Эффективное обучение принципам и технологиям инвестирования.
    - Концентрация внимания только на перспективных акциях и фьючерсах.
    - Повышение доходности собственных сделок.
    - Существенно понижает вероятность больших потерь и разорения.
    Преимущества, которые получают професс иональные трейдеры:
    - Удобный способ получать исторические ценовые данные по рынку акций и фьючерсов и выводить их в MetaStock.
    - Возможность следить за перспективными инструментами сразу по нескольким рынкам.
    - Дополнительная поддержка при принятии торгового решения.
    - Существенное сокращение времени, необходимого для принятия торгового решения.
    Торговые алгоритмы PIAdviser успешно прошли испытания при реальной торговле и используются многими ведущими трейдерами и аналитиками.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 1380 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    АСКИД v1.1.0 новая версия

    Автоматизированная Система Контроля Исполнения Документооборота, предназначена для регистрации и контроля исполнения входящих, исходящих и внутренних документов в организации: приказы, указания, распоряжения, письма, служебные записки и т.д. Контроль по исполнителям и срокам исполнения. Формирование отчетов: реестр документов за период, ведомость документов на контроле, статистика исполнения документов, ведомость документов неисполненных в установленный срок, контроль неисполненных документов, по исполнителям на контроле. Конфигурация разработана для 1С:Предприятие 7.7.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 254 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Оформление продаж / Белоруссия ( Syn.TTH ) 2.0.6

    Программа облегчает процесс создания, печати и хранения документов, необходимых для оформления продажи товаров. Для удобства формирования этих документов ведется список товаров организованный по категориям в виде дерева, справочник отправителей, получателей, заказчиков и персонала. На сегодняшний день есть возможность распечатать следующие документы:
    - ТН-2, ТН-2 для приложения, приложение для ТН-2;
    - ТТН-1 (книжная и альбомная форма);
    - ТТН-1 для приложения, приложение для ТТН-1 (книжные и альбомные формы);
    - Счет-фактура;
    - Счет-фактура – Протокол согласования цен;
    - Протокол согласования цен.
    Из сервисных функций программы хотелось бы отметить возможность создавать архивные копии базы данных программы и гибкую настройку печати документов.
    Для функционирования программы на компьютере пользователя должна быть установлена программа MS Access 2000 либо новее из пакета MS Office.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 1330 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Учет договоров 20.03 новая версия

    Программа Учет договоров ориентирована на учет всех заключаемых договоров организации с посредниками. Данная программа предназначена для облегчения жизни бухгалтеров, юрисконсультов, сотрудников ПЭО, технических директоров и др. сотрудников, имеющих отношение к заключению и отслеживанию сроков договоров. Программа позволяет:
    ∙ Учитывать договора в кот. организация является исполнителем или заказчиком;
    ∙ Учитывать договора службы коммерческого директора;
    ∙ Отслеживать состояние договоров (просрочку по выполнению или по оплате);
    ∙ Вычислять просроченные суммы договоров;
    ∙ Учитывать документы, сопутствующие заключению и выполнению договора
    (протоколы разногласия, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры,
    дефектные ведомости, доп. соглашения и др.);
    ∙ Использовать любую валюту и учитывать курс валют;
    ∙ Получать всевозможные отчеты по состоянию договоров.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 2386 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    КОРУС 19.01 новая версия

    Программа КОРУС (компьютеры, оргтехника, расходные материалы - учет и сопровождение) ориентирована на учет, имеющегося, на каком – либо предприятии вычислительного оборудования и техники. Данная программа предназначена для решения широкого круга разнообразных задач, связанных с учетом компьютеров и оргтехники и расчетом тех или иных параметров по ним. Это могут быть:
    ∙ Учет закупки техники;
    ∙ Постановка ее на учет и списание;
    ∙ Учет перемещения техники по подразделениям организации;
    ∙ Учет производимых ремонтов, замены частей и производимой профилактики учитываемого оборудования;
    ∙ Учет закупки программного обеспечения и установки его на компьютеры;
    ∙ Заправка принтеров, ксероксов и другого печатающего оборудования;
    ∙ Учет картриджей и их заправок;
    ∙ Учет закупки и выдачи расходного материала в подразделения предприятия;
    ∙ Получение всевозможных отчетов;
    ∙ Настраивается на работу в сети и разных филиалах одной организации;
    ∙ Адапти рована на работу в России, Узбекистане и Украине.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 3251 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Huckster 2.04 новая версия

    Простая в использовании программа для организации суммарно-денежного учета товара на торговых точках, в магазинах и в торговых сетях.
    Применяя программу Huckster вы сможете:
    1) производить токсировку накладных;
    2) заказывать товар для торговли;
    3) организовать электронный оборот документов между складами и другими торговыми точками и магазинами.
    Основные возможности программы:
    1) Учет прихода и расхода товара в виде: приходных накладных, возвратных накладных, расходных накладных для передачи товара на другую торговую точку или другому покупателю, актов списания/уценки/дооценки.
    2) Импорт приходных, экспорт расходных накладных в формате Microsoft Excel.
    3) Денежный учет товара в виде: учета оплаты за полученный товар по каждой приходной накладной, учета приема выручки, учета расхода денежных средств.
    4) Неограниченное количество торговых точек. Обмен товаром между торговыми точками через накладные в формате Microsoft Excel.
    5) Формирован ие заказа на товар с учетом реализованного количества товара за указанный период. Автоматизированное поддерживание ассортимента товара на требуемом уровне.
    6) Переучет товара на торговой точке с автоматическим подбором последних продажных цен и поиск залежавшегося товара.
    7) Формирование документов бухгалтерской отчетности по торговым точкам:
    Отчет по кассе (полный отчет по приходу и расходу денежных средств).
    Сводная ведомость суммарно-денежного учета товара по торговой точке (приход, выручка, списание/уценка/дооценка по дням)
    Анализ реализации по группам товара (оборот, наценка).
    Анализ хозяйственной деятельности.
    Интерфейс программы интуитивно понятен даже начинающему пользователю.
    Программа поставляется с подробным описанием всех её возможностей.
    Программу Huckster можно использовать совместно с программами Storage (склад, производство, торговля), PayOff (бухгалтерия предприятия) и Prices (заказ товара для торговли по прайс-листам поставщиков).
    Обмен данными между программами осуществляеться через импорт/экспорт документов в формате Microsoft Excel.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 1860 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Дентал-Софт 1.1.99 новая версия

    Дентал-Софт - это программа, которая предназначена для частных практикующих врачей стоматологов или платных стоматологических клиник. Программа разработана на языке программирования MS Visual C++ 2005, в качестве хранилища данных может использоваться MySql Server или MS SQL Server.
    Отсутствует необходимость для предустановленных компонентов MS Ofice. В программе уже существует встроенный язык программирования и репорт-дизайнер для формирования отчетов. Имеется огромное количество статистической отчетности, все отчеты по желанию можно выгрузить в MS-Excel.



    Выполняется автоматический расчет УЕТ и суммы оплаты в кассу, возможен расчет аванса с отражением записи в медицинской карте и последующим зачетом при расчете работы по факту. По желанию можно вести график работы врачей и предварительную запись пациентов на прием, а так же направление на анализы и последующий ввод результатов анализов. Автоматический учет осмотренных на проф осмотре, нуждающихся в санации и санированных.

    Программа Дентал-Софт ведет учет посещаемости пациента и сама автоматически подсчитывает когда пациент первичный и когда повторный, в случае первичного посещения предлагается указать зубную формулу на начало года и описать объективные данные первичного пациента. При описании в объективных данных R-граммы, ПИ, ГИ или индекса РМА идет автоматический подсчет УЕТ.
    Перед установкой программы необходимо установить с сайта www.mysql.com
    1. MySql Server
    2. MySql ODBC driver
    После установки программы смотрите инструкцию.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 9571 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Spisok 4.0

    Список учебных групп автошколы - предназначена для учета и хранения данных об обучаемых автошколы.
    Реализованы следующие возможности:
    - кадровый учет обучаемых автошколы
    - автоматическое формирование данных на дискету, для регистрации новых групп в формате установленном ГИБДД, печать отчета
    - формирование внутри-школьной отчетности (приказы, протоколы и др.)
    - печать водительских карточек
    - печать свидетельства об окончании обучения
    - быстрый поиск обучаемого по всем группам
    - ведение архива обучаемых после завершения обучения
    поиск по архиву

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 795 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Подготовка сведений для ПФР , Персонифицированный учет ПФР Партнер XML 5.0

    100% гарантия сдачи отчётности в ПФР, так как в программе имеется множество проверок внутренних, так и пенсионного фонда.
    Рекомендована Пенсионным фондом и программой проверки CheckPsn.
    Программа продаётся на лазерном диске и гарантированно откроется на вашем компьютере.
    Программа написана по WINDOWS и у Вас не когда не возникнут проблемы с распечаткой уже подготовленных сведений как с бесплатными программами написанных под ДОС распространяемых пенсионным фондом, требующих дополнительной настройки компьютера и принтера.
    Удобная установка, позволяет даже не опытному пользователю поставить и начать работу с нашей программой. Вы просто вставляете диск, и он автоматически запускается, Вам только остаётся нажать кнопку «установить».
    По нашим программам оказывается квалифицированная тех. поддержка и бесплатные консультации, и если у Вас возникают проблемы вы всегда сможете позвонить и узнать всё что вас интересует.
    Нашу программу Вы можете установить на несколько компьютеров без ограничений или завести несколько баз данных на одном компьютере
    В программе предусмотрен импорт из любых бухгалтерских программ, Вы с лёгкостью сможете перенести данные в нашу программу и Вам не придется набирать людей заново.
    Удобный WINDOWS интерфейс позволяющий работать с программой даже не опытным пользователем часто не сталкивающимся с компьютером
    В программе значительно упрощена работа с пачками, теперь Вам не придется часами формировать и расформировывать пачки, чтоб внести какие-нибудь изменения.
    Вывод отчётов на печать осуществляется нажатием одной кнопки, как целой пачки так и документов по отдельности. В программе предусмотрен предварительный просмотр и редактирование отчётов. Вы всегда сможете проверить сведенья не распечатывая их и не тратя бумаги, что не маловажно при больших объёмах.
    Встроенная программа проверки пенсионного фонда CheckPsn, самая последняя версия. Перед тем как нести данные вы сначала можете проверит их у себе на компьютере чтобы не стоять в очереди с неправильными данными.
    Если пенсионный фонд выпускает обновление или изменения то Вы бесплатно можете, получит и обновить программу без потери данных.
    Формы предусмотренные в программе:
    Анкета, дубликат, обмен страхового свидетельства
    Сведения форма 4-1, 4-2, Пояснительная записка
    Ведомость (АДВ-11), Опись (АДВ 6-1)
    Скачать программу
    Посмотреть интерфейс программы
    Программа 1
    Программа 2
    Программа 3
    Программа «Персонифицированный учет 4.0» предназначена для подготовки анкетных данных и индивидуальный сведений о стаже и заработке застрахованных лиц и предоставления их на бумажных и магнитных носителях (дискетах) в территориальные органы Пенсионного Фонда РФ. Программа работает под ОС Windows9x/Me/NT/2000/XP , минимальный объем ОЗУ - 32 Мб, 28 Мб свободного места на жестком диске.
    Сравнительные отличия программы «Партнер» От других существующих программ: ОАЗИС, Контур, Налогоплательщик,Бухсофт
    Все ниже перечисленные функции входят в стоимость программы без дополнительных доплат
    упрощенный Windows интерфейс с инстинктивно понятными и подписанами кнопками.
    Наша программа рассчитана для ведения нескольких фирм на одной программе
    Программа представляет собой сетевую версию и может быть установлена на несколько компьютеров. С одновременной работой нескольких пользователей
    Пачки со сведениями и ведомостью уплаты формируются нажатием одной клавиши (см. инструкцию)
    Все изменения можно вносить в пачках, не обязательно постоянно их распаковывать и формировать заново.
    Встроенная программа проверки Checkpsn. Не надо запускать отдельно ДОС а потом править в программе. Все ошибки показываются сразу при записи на дискету в программе и вы сразу можете перейти к их исправлению.
    Цена программы существенно отличается от аналогов. В последующие года предоставляется скидка от 50 %
    Ещё о программах «ПАРТНЕР»
    Основные функциональные возможности программы «Персонифицированный учет XML»
    Ведение списка персонала с данными из страховых свидетельств ПФР в соответствии с многоуровневой структурой предприятия;
    Подготовка анкетных данных для оформления страхового свидетельства;
    Формирование заявления об обмене страхового свидетельства и о выдаче дубликата;
    Подготовка индивидуальных сведений о трудовом стаже, заработке (вознаграждении) и о начислении страховых взносов застрахованного лица;
    Группировка подготовленных сведений и анкет в пачки в соответствии с требованиями «Инструкции по заполнению форм документов лицом индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования»;
    Автоматический расчет страховых взносов;
    Импорт анкет и данных о стаже и заработке из программ других разработчиков: 1С, ИНФИН, ИНФОСОФТ, Парус, ДИЦ, ЛЕГПРОМСОФТ, РЕАЛСОФТ, Инфо-Бухгалтер, КОМТЕХ+ и др., а также из программ индивидуальной раз работки; Восстановление списков анкет и индивидуальных сведений с дискет, предоставляемых в ПФР;
    Широкий спектр вспомогательных функций, облегчающих работу по формированию анкет и индивидуальных сведений;
    Вывод сведений на магнитный носитель для предоставления в органы ПФР;
    Печать форм СЗВ-4-1, СЗВ-4-2, АДВ-1, АДВ-2, АДВ-3, АДВ-11, АДВ-6-1 и других выходных форм и сопроводительных документов;
    Проверка на соответствие «Правилам заполнения анкет и индивидуальных сведений»;
    Формирование контрольной суммы для индивидуальных сведений.

    Условия использования: Demo
    Размер(ы) файла(ов): 3000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Sklad+Magazin v.1.1.4

    Ведение учета товаров на складе, ведение розничной торговли. Расчеты с поставщиками и покупателями. Работа с дисконтными картами. Печать ценников. Работа со сканером штрихкодов. Быстрое заполнение документа реализации (поиск по коду, артикулу, штрихкоду). Использование типов цен на товары и услуги с привязкой к датам. Возможность продажи услуг. Разграничение прав доступа. Журналирование доступа и действий пользователя. Отдельный упрощенный интерфейс кассира. Работа с фискальным регистратором Mercury MS-K (только из интерфейса кассира). Печать прайс листа. Возможность экспорта/импорта данных между различными БД.
    Отчет о наличии товара на складах. Отчет по продажам товара с автоматическим расчетом процента наценки и прибыли. Отчет по оказанным услугам. Отчет по движению денежных средств. Отчет по дисконтным картам и др.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 2000
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Подсчёт прибыли на форексе 1.0

    Программа рассчитана не только на рассчёт прибыли (профита) на форексе, но так же и на других рынках, а так же всего того, что даёт стабильный доход за какой-то период времени.
    То есть вы вводите сначала начальную сумму на которую начисляется процент. Затем вы вводите процент за период времени (период может быть час, день, год или вообще любой промежуток времени) и третьим вы вводите количество этих самых промежутков времени. В конечном итоге программа выдаёт вам сумму, которую вы должны будуте иметь в результате.
    Для выхода из программа нужно нажать <ENTER>.
    Программа написана на Turbo Pascal весной 2007 года на экзамене по Основнам алгоритмизации и программирования.

    Условия использования: FreeWare
    Размер(ы) файла(ов): 16.4 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>

    Квартал eXpress - недвижимость, 2007.10.29.112

    Риэлторская программа Квартал eXpress представляет собой целый комплекс программных продуктов для автоматизации агентств недвижимости, риэлторов, маклеров. Квартал eXpress - это информационное обеспечение для агентств недвижимости. Квартал Appraiser - это программа для организаций, занимающихся оценкой недвижимости.
    Основные цели программного комплекса по недвижимости:
    * создание единого информационного пространства Вашего агентства недвижимости;
    * обеспечение полноценных функций внесения, поиска, сортировки объектов недвижимости;
    * централизованная обработка и анализ входящей информации;
    Основные достоинства:
    * интуитивно понятный и дружественный интерфейс программы;
    * удобные функции добавления и редактирование информации;
    * широкие и гибкие возможности поиска и фильтрации информации:
    * широкие возможности сортировки информации, в том числе и по нескольким параметрам одновременно;
    * работа с фотоснимкам и;
    * возможны два этапа выборки информации для более детальных отчётов;
    * создание разнообразных профилей печати, например, для агента, для клиента, для шефа;
    * для удобства программа разделена на несколько модулей: аренда, квартиры, дома, новостройки, нежилой фонд (офисы), посредники;
    * возможность текстовой (не путать с графической, как в MS Wordе) печати на матричный принтер для уменьшения себестоимости за счёт дешёвых расходных материалов; но это не означает что программа не умеет работать с другими видами принтеров;
    * работа нескольких копий программы по сети, подключённых к единой базе;
    * Корпоративная работа в едином информационном пространстве. А именно: в комплексе может поставляться, как отдельное приложение - сервер обновлений Squid nSync, предназначенный для синхронизации информации между центральным офисом и филиалами - межофисный обмен данными;
    * на формах поиска информации присутствуют несколько таблиц дл я более удобного просмотра и поиска информации, а также для просмотра информации в нескольких разрезах одновременно;
    * экспорт данных в разные форматы;
    * система прав пользователей;
    * система аудита действий пользователей (добавление, редактирование, удаление);
    * конструктор данных для выборки информации вручную (специальными запросами) - эта опция придаёт программе ещё более широкие возможности работы с данными;
    * конструктор отчетов для создания всевозможных отчетов;
    * в комплекс входит программа фильтрации отсканированных объявлений из газет;
    * поддержка плагинов (plagins). Подержка плагинов расширяет возможности программного комплекса. Плагины - это, своего рода, надстройки;
    * в базе недвижимости Квартал eXpress можно вести как продажу недвижимости, так и покупку.

    Условия использования: ShareWare
    Размер(ы) файла(ов): 10000 Kb
    Язык интерфейса: Русский
    Подробнее >>>


    (c) Александр А. Зинкевич alexander@freesoft.ru



  • В избранное